Страница 19 из 23

Добавлено: 12 января 2017, 20:00
Пан
Олег 55 писал(а):форсунку снимаешь она мокрая, все после ремонта, думаю точно головка моросит.
Где связь?

Добавлено: 12 января 2017, 20:13
Совок999
форсунку мокрая попробуй на вкус солярка или тасол тасол то сладкий ну думаю на вкус солярку и тасол камазисты то все знают :-) . если тасол то головка лопнула по колодцу форсунки ето часто бывает на евриках.

Добавлено: 12 января 2017, 21:50
Олег 55
Совок999 писал(а):попробуй на вкус
Дак вот, надо было попробывать, когда снимал, ну ни че завтра сниму ее. Слушай еще что, я вот только сегодня увидел, внешне головки евро и простые по форме отличаются же? Евро нижняя часть на искос, отлив где нижний левый болт, а простая как буква п., так вот у меня 3 головки простые стоят и что мне сними делать, оставлять или менять?

Добавлено: 12 января 2017, 22:06
Совок999
про головки так нескожу знаю вроде што евто на простой можно ставить а вот с просто мотора на евро вроде нет позже точно подскажут мужики в этом вопросе неселен сильно :-(

Добавлено: 12 января 2017, 22:10
Олег 55
Совок999 писал(а):про головки
Да узнай пожалуйста, а это все лежит на душе и спать не дает. :du_ma_et:

Добавлено: 12 января 2017, 23:42
Алекс-др
Олег 55 писал(а):у меня 3 головки простые стоят и что мне сними делать,
Двигатель какой? На Евро головки должны быть Евро. Может и тряска с них.

Добавлено: 13 января 2017, 8:17
генакл3
трубки высокого давления замерить по наружному диаметру: 7 мм-евро и 6-атмо,а также по внутреннему диаметру у заходного конуса-2мм.

Добавлено: 13 января 2017, 9:53
Олег 55
Алекс-др писал(а):Двигатель какой?
Евро 1

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
генакл3 писал(а):трубки высокого давления
А сам изгиб трубок отличается евро 1 и простой.

Добавлено: 13 января 2017, 11:19
генакл3
Олег 55-- литературы и упоминаний в ней о различии изгибов--не встречал...

Добавлено: 13 января 2017, 20:07
Максим23
Зажигание на спичку раньше метки попробуй. Головки наши хомяки даже на мамонты простые ставят и ходят они. На щуку знакомый все простые поставил, евро задолбали, трескаются. Форма мокрая не где простая голова? Если да, то меняй голову.

Добавлено: 14 января 2017, 17:07
Олег 55
С выпускного колектора 8 цилиндра соляра прям на землю капает, ТНВД И ФОРСЫ только со стенда, клапана отрегулировал, трубки выс.давления новые, мотор тресет. Перегазовку делаешь несколько раз его трясет в этот момент, 3 раза дашь до 2х тысяч и все он ровно заработал, постоял на хх 1-2 минуту опять тресет., при работе откручиваю трубки выс.давления по одной и обороты занижаются, а вот 3-7-8 цилиндры откручиваешь и изменения не видны в работе и обороты как стояли и не падают. Еще какое то цокание в такт слышно с лево стороны, с 7 открутишь трубку обороты то не падают как писал выше, а цокание пропадает. В чем причина??? Может из-за головки к примеру компрессии нет или компрессионные кольца? Вот я 7 тысяч прошел масла 2 литра долил и то гдето бежало.

Добавлено: 14 января 2017, 19:12
генакл3
после НОВОГО ГОДА приезжал человек ...3 ТНВД менял,ДВС перебирал попутно...менял 2 комплекта трубок б.у. и 1 комплект с магазина за 800 рублей--цокает и трясёт мотор и плохо едет...купил новый комплект трубок за 2.5 рубля--проблема исчезла.А я ему ещё год назад об этом говорил ...о трубках качественных...Вот спустя год проблема и исчезла..

Добавлено: 14 января 2017, 19:29
Олег 55
генакл3 писал(а):2 комплекта трубок
Слушай, не ужели из-за трубок, что опять идти брать? А за 2.5 они вообще чьи?

Добавлено: 14 января 2017, 19:54
Совок999
оригинал идут в синем пакете с наклейкой написано трубки евро 1 и штрих код запоковано все. брал на насос бош для подачи чмазки ему похожа как на простом насосе тока подлиньше тоже в пакетеке запаяно и с бумашкой шена 600 рублей чета так было :-) и на простой в любой помойке 100. но сделано качественно и сразу видно што не гавно. брал парень коператив топливние на камаз простой так задолбали течь и наконечнеки отлетали

Добавлено: 14 января 2017, 21:32
генакл3
Совок999---евро трубки--наружный диаметр оных--7мм,а атмо-6мм...Заходный диаметр на конусах трубок--2мм...Сейчас не знаю,но в прошлом году по осени у нас цена настоящих заводских евро-трубок от ЯЗДА была 5.5-6.0 тыс. рублей,а которые по 1-2.2.5 рупия.а также даже по 0.8тыс. за "пластилиновый"комплект---переламывались на 2-3-4 части на отрезки пути автопоезда длиной в10-20-40 км.В сообщении ранее--о трубках высокого давления и их цене в 2.5 тыс....это речь шла за "атмо-трубки"..

Добавлено: 14 января 2017, 22:47
Совок999
да я знаю просто сказал што они в пакете были синем с бымажкой и штрих код видел в магазине брал человек а про ценик вроде ничего еговорил :-): зшщ-наю што на бош брал трубки на подвод солярки комплект тоже ценик самолет но на таких вещях придпочетаю не экономить потом еб...разбиратся дольше будеш так што тока оригинал. да на своем евро 2 когда поставил форсы с евро 1 то пришлось чуть трубки перегнуть проблемное занятие крепкие они жуть.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а 600 рублей это трубка подачи масла на насос бош оригинал стоит.

Добавлено: 16 января 2017, 19:52
Олег 55
генакл3 писал(а):диаметр оных--7мм
Ну что пришло время отписаться. Победил я тряску - причина в трубках как и говорил генакл. В Омске 3 вида трубок : 7мм-3мм( наружний,внутренний), 6-3мм(пластилин) и 6- 2(тоже пластилин) но именно на 6-2мм двигатель перестал трястись и начал стучать, зажигание то как понакрутили с теми трубками и толку ноль, чуть попозже, газуешь аж кабину отрывает. По поводу трубок как говорил выше генакл которые стоят 5 тыс и более у нас таких я не нашел, но продавец сказал что заводские трубки во первых белого цвета, во вторых они продаются отдельно на каждую секцию и цена только одной трубки 800 рублей и в третьих они продаются прямыми т.е. гнуть их надо самому.

Добавлено: 16 января 2017, 20:13
Максим23
Заводские трубки идут гнутые, с заглушками, в синем пакете. Только цена неадекватная. Заглушки у меня по двору валяются. Гнутся они не очень трудно.

Добавлено: 16 января 2017, 20:27
Совок999
да завод готовые уже идут и в пакете как писал уже синем с ценой крыла самолета :-)

Добавлено: 16 января 2017, 21:49
генакл3
у нас заводские сколько покупал--только гнутые были...в некоторых магазинах можно купить отдельно,но в основном--комплектом. Для интересующихся..помимо вышеназванных параметром...длина ,наружный диаметр и внутренний...есть параметр иной: внутренний объём трубки.который и определяет пропускную способность самой трубки и из-за изменения объёма внутреннего в силу разных наружных и внутренних диаметров трубки--происходит резкое непропорциональное изменение цикловой подачи на разных режимах работы мотора.

Добавлено: 16 января 2017, 21:59
Олег 55
генакл3 писал(а):у нас заводские сколько покупал
У нас нет гнутых. Сколько будет стоить заводские на евро 1 ??? Я подкоплю, ты мне их отправишь.

Добавлено: 16 января 2017, 22:17
генакл3
уточню в магазинах и узнаю цену у первоисточника--ЯЗДА...в принципе реально прямо с завода их отправить..

Добавлено: 16 января 2017, 22:29
Олег 55
генакл3 писал(а):точню в магазинах и узнаю цену
Спасибо.

Добавлено: 1 февраля 2017, 17:03
Slava76
Всем привет.подскажите,как определить модель ТНВД.щильда стерта.двигатель740.11.240.

Добавлено: 1 февраля 2017, 17:42
генакл3
модель просто определить,а модификацию сложнее..Вообщем,если ТНВД с муфтой,то это 337-40 Муфта с конусом должна быть на 25 мм,а над муфтой на корпусе ТНВД на отливке имеются каталожные цифры ,начинающиеся на "337"...В противном случае--пред ВАМИ штатный ТНВД на "атмо"-мотор.,у которого на отливке цифры "33"..,а без неё--337-42,а без муфты ,но с корректором дымности--337-20...У 42...серии и 20-ой--множество модификаций под разные мощности моторов и шасси...

Добавлено: 1 февраля 2017, 18:12
Slava76
генакл3 писал(а):модель просто определить,а модификацию сложнее..Вообщем,если ТНВД с муфтой,то это 337-40 Муфта с конусом должна быть на 25 мм,а над муфтой на корпусе ТНВД на отливке имеются каталожные цифры ,начинающиеся на "337"...В противном случае--пред ВАМИ штатный ТНВД на "атмо"-мотор.,у которого на отливке цифры "33"..,а без неё--337-42,а без муфты ,но с корректором дымности--337-20...У 42...серии и 20-ой--множество модификаций под разные мощности моторов и шасси...
Спасибо.у меня двигатель турбированный,ТНВД с муфтой.значит получается337-40.

Добавлено: 1 февраля 2017, 19:03
генакл3
при условии ,что на отливке корпуса ТНВД первые цифры "337"...,а то ведь и обычный насос с виду аналогичен,но его модель 33 и атмо вариант.

Добавлено: 2 февраля 2017, 16:01
Хабаровский КАМАЗист
Олег 55 писал(а):Слушай, не ужели из-за трубок
Олег 55 писал(а):Победил я тряску - причина в трубка
Это самообман.Мне за эти трубки уши прожужжали,Генакл,в основном.Рвало их у меня.Прения с год шли.почти никто не угадал причину(шелевые фильтры на форсунках)Я ставил несколько комплектов трубок,ничего не менялось.В итоге понял,есть длинные и короткие трубки,они прямые,надо гнуть.Разницы нет никакой,кроме длины.ВСЕ трубки работают одинаково.Троить мотор из за них не может,однозначно.Возможно,на некоторых режимах двигатель будет работать на неродных трубках слегка неадекватно,поверь профессионалу,ты ни за что этого не почувствуешь.Иши причину.Кстати,штанги простые и евро разной длины.Сначала поставь все головки евро,потом лезь в систему питания.ТНВД с муфтой,или без?Если с муфтой,начни с её замены.Бывает,грузики клинят,зажигание глючит.Дизель не должен стрелять,это неисправность.Выстави зажигание.Не можешь на слух,найди моментоскоп.

Добавлено: 2 февраля 2017, 16:42
ATV
Олег 55 писал(а):откручиваю трубки выс.давления по одной и обороты занижаются, а вот 3-7-8 цилиндры откручиваешь и изменения не видны в работе и обороты как стояли и не падают. Еще какое то цокание в такт слышно с лево стороны, с 7 открутишь трубку обороты то не падают как писал выше, а цокание пропадает. В чем причина???
Олег 55 писал(а):ТНВД И ФОРСЫ только со стенда,
может не достаточно хорошо отрегулировано. сейчас много кто тнвд делает а вот реальный топливщик -это надо поискать
от диаметра трубки не троит но и ровный гул восьмерки не выдает

Добавлено: 2 февраля 2017, 20:22
генакл3
видели бы ВЫ разницу в подачах топлива на разл. режимах чрез трубки ..так бы может и не говорили..Но.как говорится--каждый сам себе дорогу прокладывает сквозь свои объективные и необъективные суждения. Про "рассекатели" в штуцерах форсунок--это первое--с чего нужно начинать...С другой стороны--каждый случай индивидуален и что либо прогнозировать трудно: ВАМ выдают возможные версии ...ВАМ и выбирать ... А по трубкам: ежегодно по 3-5 случаев из-за них сложности...либо не едет ,либо троит...когда проливаем трубки на стенде...либо на 20-30 проц. подачи равномерно падают,а когда троит...трубки лишь частично меняли и в этих меняных---на оборотах ДВС от 600-до 1300---ВООБЩЕ сквозь форсунки нет подачи топлива..Поэтому--каждыйсам решает с чего начинать поиски неисправности: кому то достаточно сменить трубки,кому щелевые фильтра,а кому то и ДВС целиком.а некоторым--всю машину.Главное: вопрос возможностей и желания...Под роспись никто не давал свои идеи и не принимал их--посему "жужжать" и не надо ,что ВАМ на "блюде" сразу готовое решение не выложили...В таких случаях привожу пример из водительской практики: оговариваем маршрут движения авто и сообщаю.что готов оплатить в 10 раз больше штатной ставки за перевозку.но прибытие машины мне важно с точностью хотя бы до 3-5 минут...В противном случае оплачивать не буду выезд авто...сразу идут разговоры про пробки и.т.д.погоду и.т.д.. Вот примерный перечень проблем любой неисправности: т.е. частности самой проблемы и техническое состояние рассматриваемого узла.