Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#541 Пан » 12 января 2017, 20:00

Олег 55 писал(а):форсунку снимаешь она мокрая, все после ремонта, думаю точно головка моросит.
Где связь?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#542 Совок999 » 12 января 2017, 20:13

форсунку мокрая попробуй на вкус солярка или тасол тасол то сладкий ну думаю на вкус солярку и тасол камазисты то все знают :-) . если тасол то головка лопнула по колодцу форсунки ето часто бывает на евриках.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 8 месяцев

#543 Олег 55 » 12 января 2017, 21:50

Совок999 писал(а):попробуй на вкус
Дак вот, надо было попробывать, когда снимал, ну ни че завтра сниму ее. Слушай еще что, я вот только сегодня увидел, внешне головки евро и простые по форме отличаются же? Евро нижняя часть на искос, отлив где нижний левый болт, а простая как буква п., так вот у меня 3 головки простые стоят и что мне сними делать, оставлять или менять?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#544 Совок999 » 12 января 2017, 22:06

про головки так нескожу знаю вроде што евто на простой можно ставить а вот с просто мотора на евро вроде нет позже точно подскажут мужики в этом вопросе неселен сильно :-(

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 8 месяцев

#545 Олег 55 » 12 января 2017, 22:10

Совок999 писал(а):про головки
Да узнай пожалуйста, а это все лежит на душе и спать не дает. :du_ma_et:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#546 Алекс-др » 12 января 2017, 23:42

Олег 55 писал(а):у меня 3 головки простые стоят и что мне сними делать,
Двигатель какой? На Евро головки должны быть Евро. Может и тряска с них.
Камаз 43114 СФ-65

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#547 генакл3 » 13 января 2017, 8:17

трубки высокого давления замерить по наружному диаметру: 7 мм-евро и 6-атмо,а также по внутреннему диаметру у заходного конуса-2мм.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 8 месяцев

#548 Олег 55 » 13 января 2017, 9:53

Алекс-др писал(а):Двигатель какой?
Евро 1

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
генакл3 писал(а):трубки высокого давления
А сам изгиб трубок отличается евро 1 и простой.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#549 генакл3 » 13 января 2017, 11:19

Олег 55-- литературы и упоминаний в ней о различии изгибов--не встречал...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#550 Максим23 » 13 января 2017, 20:07

Зажигание на спичку раньше метки попробуй. Головки наши хомяки даже на мамонты простые ставят и ходят они. На щуку знакомый все простые поставил, евро задолбали, трескаются. Форма мокрая не где простая голова? Если да, то меняй голову.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 8 месяцев

#551 Олег 55 » 14 января 2017, 17:07

С выпускного колектора 8 цилиндра соляра прям на землю капает, ТНВД И ФОРСЫ только со стенда, клапана отрегулировал, трубки выс.давления новые, мотор тресет. Перегазовку делаешь несколько раз его трясет в этот момент, 3 раза дашь до 2х тысяч и все он ровно заработал, постоял на хх 1-2 минуту опять тресет., при работе откручиваю трубки выс.давления по одной и обороты занижаются, а вот 3-7-8 цилиндры откручиваешь и изменения не видны в работе и обороты как стояли и не падают. Еще какое то цокание в такт слышно с лево стороны, с 7 открутишь трубку обороты то не падают как писал выше, а цокание пропадает. В чем причина??? Может из-за головки к примеру компрессии нет или компрессионные кольца? Вот я 7 тысяч прошел масла 2 литра долил и то гдето бежало.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#552 генакл3 » 14 января 2017, 19:12

после НОВОГО ГОДА приезжал человек ...3 ТНВД менял,ДВС перебирал попутно...менял 2 комплекта трубок б.у. и 1 комплект с магазина за 800 рублей--цокает и трясёт мотор и плохо едет...купил новый комплект трубок за 2.5 рубля--проблема исчезла.А я ему ещё год назад об этом говорил ...о трубках качественных...Вот спустя год проблема и исчезла..

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 8 месяцев

#553 Олег 55 » 14 января 2017, 19:29

генакл3 писал(а):2 комплекта трубок
Слушай, не ужели из-за трубок, что опять идти брать? А за 2.5 они вообще чьи?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#554 Совок999 » 14 января 2017, 19:54

оригинал идут в синем пакете с наклейкой написано трубки евро 1 и штрих код запоковано все. брал на насос бош для подачи чмазки ему похожа как на простом насосе тока подлиньше тоже в пакетеке запаяно и с бумашкой шена 600 рублей чета так было :-) и на простой в любой помойке 100. но сделано качественно и сразу видно што не гавно. брал парень коператив топливние на камаз простой так задолбали течь и наконечнеки отлетали

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#555 генакл3 » 14 января 2017, 21:32

Совок999---евро трубки--наружный диаметр оных--7мм,а атмо-6мм...Заходный диаметр на конусах трубок--2мм...Сейчас не знаю,но в прошлом году по осени у нас цена настоящих заводских евро-трубок от ЯЗДА была 5.5-6.0 тыс. рублей,а которые по 1-2.2.5 рупия.а также даже по 0.8тыс. за "пластилиновый"комплект---переламывались на 2-3-4 части на отрезки пути автопоезда длиной в10-20-40 км.В сообщении ранее--о трубках высокого давления и их цене в 2.5 тыс....это речь шла за "атмо-трубки"..

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#556 Совок999 » 14 января 2017, 22:47

да я знаю просто сказал што они в пакете были синем с бымажкой и штрих код видел в магазине брал человек а про ценик вроде ничего еговорил :-): зшщ-наю што на бош брал трубки на подвод солярки комплект тоже ценик самолет но на таких вещях придпочетаю не экономить потом еб...разбиратся дольше будеш так што тока оригинал. да на своем евро 2 когда поставил форсы с евро 1 то пришлось чуть трубки перегнуть проблемное занятие крепкие они жуть.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а 600 рублей это трубка подачи масла на насос бош оригинал стоит.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 8 месяцев

#557 Олег 55 » 16 января 2017, 19:52

генакл3 писал(а):диаметр оных--7мм
Ну что пришло время отписаться. Победил я тряску - причина в трубках как и говорил генакл. В Омске 3 вида трубок : 7мм-3мм( наружний,внутренний), 6-3мм(пластилин) и 6- 2(тоже пластилин) но именно на 6-2мм двигатель перестал трястись и начал стучать, зажигание то как понакрутили с теми трубками и толку ноль, чуть попозже, газуешь аж кабину отрывает. По поводу трубок как говорил выше генакл которые стоят 5 тыс и более у нас таких я не нашел, но продавец сказал что заводские трубки во первых белого цвета, во вторых они продаются отдельно на каждую секцию и цена только одной трубки 800 рублей и в третьих они продаются прямыми т.е. гнуть их надо самому.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#558 Максим23 » 16 января 2017, 20:13

Заводские трубки идут гнутые, с заглушками, в синем пакете. Только цена неадекватная. Заглушки у меня по двору валяются. Гнутся они не очень трудно.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#559 Совок999 » 16 января 2017, 20:27

да завод готовые уже идут и в пакете как писал уже синем с ценой крыла самолета :-)

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#560 генакл3 » 16 января 2017, 21:49

у нас заводские сколько покупал--только гнутые были...в некоторых магазинах можно купить отдельно,но в основном--комплектом. Для интересующихся..помимо вышеназванных параметром...длина ,наружный диаметр и внутренний...есть параметр иной: внутренний объём трубки.который и определяет пропускную способность самой трубки и из-за изменения объёма внутреннего в силу разных наружных и внутренних диаметров трубки--происходит резкое непропорциональное изменение цикловой подачи на разных режимах работы мотора.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 8 месяцев

#561 Олег 55 » 16 января 2017, 21:59

генакл3 писал(а):у нас заводские сколько покупал
У нас нет гнутых. Сколько будет стоить заводские на евро 1 ??? Я подкоплю, ты мне их отправишь.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#562 генакл3 » 16 января 2017, 22:17

уточню в магазинах и узнаю цену у первоисточника--ЯЗДА...в принципе реально прямо с завода их отправить..

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 8 месяцев

#563 Олег 55 » 16 января 2017, 22:29

генакл3 писал(а):точню в магазинах и узнаю цену
Спасибо.

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 29
Сообщения: 83
С нами: 1 год 10 месяцев
Откуда: Ярославль

#564 Slava76 » 1 февраля 2017, 17:03

Всем привет.подскажите,как определить модель ТНВД.щильда стерта.двигатель740.11.240.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#565 генакл3 » 1 февраля 2017, 17:42

модель просто определить,а модификацию сложнее..Вообщем,если ТНВД с муфтой,то это 337-40 Муфта с конусом должна быть на 25 мм,а над муфтой на корпусе ТНВД на отливке имеются каталожные цифры ,начинающиеся на "337"...В противном случае--пред ВАМИ штатный ТНВД на "атмо"-мотор.,у которого на отливке цифры "33"..,а без неё--337-42,а без муфты ,но с корректором дымности--337-20...У 42...серии и 20-ой--множество модификаций под разные мощности моторов и шасси...

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 29
Сообщения: 83
С нами: 1 год 10 месяцев
Откуда: Ярославль

#566 Slava76 » 1 февраля 2017, 18:12

генакл3 писал(а):модель просто определить,а модификацию сложнее..Вообщем,если ТНВД с муфтой,то это 337-40 Муфта с конусом должна быть на 25 мм,а над муфтой на корпусе ТНВД на отливке имеются каталожные цифры ,начинающиеся на "337"...В противном случае--пред ВАМИ штатный ТНВД на "атмо"-мотор.,у которого на отливке цифры "33"..,а без неё--337-42,а без муфты ,но с корректором дымности--337-20...У 42...серии и 20-ой--множество модификаций под разные мощности моторов и шасси...
Спасибо.у меня двигатель турбированный,ТНВД с муфтой.значит получается337-40.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#567 генакл3 » 1 февраля 2017, 19:03

при условии ,что на отливке корпуса ТНВД первые цифры "337"...,а то ведь и обычный насос с виду аналогичен,но его модель 33 и атмо вариант.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 8 месяцев

#568 Хабаровский КАМАЗист » 2 февраля 2017, 16:01

Олег 55 писал(а):Слушай, не ужели из-за трубок
Олег 55 писал(а):Победил я тряску - причина в трубка
Это самообман.Мне за эти трубки уши прожужжали,Генакл,в основном.Рвало их у меня.Прения с год шли.почти никто не угадал причину(шелевые фильтры на форсунках)Я ставил несколько комплектов трубок,ничего не менялось.В итоге понял,есть длинные и короткие трубки,они прямые,надо гнуть.Разницы нет никакой,кроме длины.ВСЕ трубки работают одинаково.Троить мотор из за них не может,однозначно.Возможно,на некоторых режимах двигатель будет работать на неродных трубках слегка неадекватно,поверь профессионалу,ты ни за что этого не почувствуешь.Иши причину.Кстати,штанги простые и евро разной длины.Сначала поставь все головки евро,потом лезь в систему питания.ТНВД с муфтой,или без?Если с муфтой,начни с её замены.Бывает,грузики клинят,зажигание глючит.Дизель не должен стрелять,это неисправность.Выстави зажигание.Не можешь на слух,найди моментоскоп.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15
Сообщения: 100
С нами: 1 год 10 месяцев

#569 ATV » 2 февраля 2017, 16:42

Олег 55 писал(а):откручиваю трубки выс.давления по одной и обороты занижаются, а вот 3-7-8 цилиндры откручиваешь и изменения не видны в работе и обороты как стояли и не падают. Еще какое то цокание в такт слышно с лево стороны, с 7 открутишь трубку обороты то не падают как писал выше, а цокание пропадает. В чем причина???
Олег 55 писал(а):ТНВД И ФОРСЫ только со стенда,
может не достаточно хорошо отрегулировано. сейчас много кто тнвд делает а вот реальный топливщик -это надо поискать
от диаметра трубки не троит но и ровный гул восьмерки не выдает

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 134
Сообщения: 183
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#570 генакл3 » 2 февраля 2017, 20:22

видели бы ВЫ разницу в подачах топлива на разл. режимах чрез трубки ..так бы может и не говорили..Но.как говорится--каждый сам себе дорогу прокладывает сквозь свои объективные и необъективные суждения. Про "рассекатели" в штуцерах форсунок--это первое--с чего нужно начинать...С другой стороны--каждый случай индивидуален и что либо прогнозировать трудно: ВАМ выдают возможные версии ...ВАМ и выбирать ... А по трубкам: ежегодно по 3-5 случаев из-за них сложности...либо не едет ,либо троит...когда проливаем трубки на стенде...либо на 20-30 проц. подачи равномерно падают,а когда троит...трубки лишь частично меняли и в этих меняных---на оборотах ДВС от 600-до 1300---ВООБЩЕ сквозь форсунки нет подачи топлива..Поэтому--каждыйсам решает с чего начинать поиски неисправности: кому то достаточно сменить трубки,кому щелевые фильтра,а кому то и ДВС целиком.а некоторым--всю машину.Главное: вопрос возможностей и желания...Под роспись никто не давал свои идеи и не принимал их--посему "жужжать" и не надо ,что ВАМ на "блюде" сразу готовое решение не выложили...В таких случаях привожу пример из водительской практики: оговариваем маршрут движения авто и сообщаю.что готов оплатить в 10 раз больше штатной ставки за перевозку.но прибытие машины мне важно с точностью хотя бы до 3-5 минут...В противном случае оплачивать не буду выезд авто...сразу идут разговоры про пробки и.т.д.погоду и.т.д.. Вот примерный перечень проблем любой неисправности: т.е. частности самой проблемы и техническое состояние рассматриваемого узла.


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

Название-2 Название-2 Название-2