Страница 18 из 23

Добавлено: 1 января 2017, 17:07
генакл3
нужно поставить ВАШ ТНВД на стенд и посмотреть подачи на основных режимах: НОМИНАЛ,Мкрут. и РАЗГОН.ВЫставить либо согласно мануала,а лучше-- в соответствии с ВАШЕЙ грузоподъёмностью.

Добавлено: 1 января 2017, 20:14
генакл3
также в движении под нагрузкой необходимо произвести замер давления ТКРов,а на работающем ДВС и стоящем авто-давление топлива за ФТОТом...

Добавлено: 1 января 2017, 23:04
Совок999
помоему у тебя насос моросит и все.ткр некогда немерили давление если масло некидают то норм вот и все показатели для них. если они недуют то чедит как поровоз. просто чет нереальный у тебя расход просто насос к нормальному топлившику а лучше к нормальному знакомому встречали когда делали типа насосы отлегулировали чуть и все а деньги как за капремонт а люди потом в панике непонемая почему так.ШАРЛОТАНОВ РАЗВЕЛОСЬ НА КАЖДОМ УГЛУ мужики и кого неспроси все специалисты а потом уже если топляк норм лесть дальше. ну это чисто мое мнение удачи. :dr_ink:

Добавлено: 2 января 2017, 2:35
генакл3
если вспомнить конструктив дизеля и причины его неполной мощности.то с учётом такого расхода,чёрный дым должен быть по любому.вопрос только в тяге авто...при её отсутствии...недостаток воздуха,а при наличии--избыточная подача ТНВД...В случае ТС---нет тяги и нет дыма.а расход имеется...тогда только 2 варианта: 1. дырявый бак и топливо стекает на дорогу.2. либо проблемы с системой питания дизеля. 2.1. подсос воздуха на заборной линии--бак-ТННД. 2.2. неправильная работа обратного клапана на выходе ТНВД. 2.3. неправильная работа клапана-жиклёра на ФТОТе.Необходимо,как упоминалось. проверить давление топлива за ФТОТом,как впрочем, и давление ТКРов.Только после инструментальных замеров можно более точно указать на причины сложившейся технической проблемы у ТС.Пред началом всех манипуляций я бы взглянул на возвратную пружину ТННД,подвижность поршня ТННД и толкателя поршня ТННД.Также--можно запитаться с канистры и осуществить пробный заезд на предмет контроля мощности,дымности автопоезда.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
По ТКРу вообще то помимо косвенного признака: отсутствие масла во вп. коллекторе --есть и 3 прямых признака: 1. максимальное давление ТКРа.2. пропорциональность роста давления ТКРа положению акселератора и проценту возрастающей нагрузки на ДВС 3. степень удержания давления ТКРом во времени при приложении постоянной нагрузки на ДВС .Причём удержание давления во времени не должно зависеть от процента её приложения и должно поддерживаться во всём диапазоне нагрузки от нулевых значений до 100процентных.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
проверить вышеизложенное возможно только в движении нагруженного автопоезда в пологий затяжной подъём при наличии манометра.подсоединённого ко вп. коллектору.

Добавлено: 2 января 2017, 11:46
Олег 55
генакл3 писал(а):нужно поставить ВАШ ТНВД на стенд
Полностью согласен, как вскроют отпишусь.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Совок999 писал(а):помоему у тебя насос моросит и все
А больше нечему, мотор после ремонта, головки новые, все трубки опресованы, корпус фильтров и сами фильтры новые, заборник новый. Газу дашь груженый а он ноль эмоций мычит а дыма нет никакого.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
генакл3 писал(а):чёрный дым должен быть по любому
В том то и дело дыма нет вообще. Был один момент, тягач стоял в боксе неделю я его завел выехал на улицу, давай газовать и как пошел черный дым бокс из видимости пропал, я ему 4 передачу педаль в пол и помчался до телеги и тоже черный дым столбом.Потом все дым пропал газуй не газуй.

Добавлено: 2 января 2017, 12:57
генакл3
форсы ТНВД на проверку,а также замерить компрессию--пока форсы сняты и когда всё будет установлено и зацеплена "телега",либо прицеп--на подъёме замерить наддув.Клапан-жиклёр на ФТОТе проверить на срабатывание при 2-2.5 бара,либо вообще его удалить из системы...ТННД проверить на стенде или самому: чтобы хорошо закачивало топливо,а также--держало его уровень долгое время...пружину возвратную осмотреть и подвижность поршня.

Добавлено: 2 января 2017, 13:41
Олег 55
генакл3 писал(а):форсы ТНВД на проверку
Такой вопрос: представим что все у меня работает четко, но неправильно выставлено зажигание, может быть такой большой расход из-за позднего зажигания. И еще если я поставлю тнвд с простого мотора и простые форсунки на евро 1 - 240 л.с. что получится?

Добавлено: 2 января 2017, 15:57
Максим23
Олег 55 писал(а):что получится?
Хрень полная получится :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 2 января 2017, 17:08
Олег 55
Максим23 писал(а):Хрень полная получится
Шестерню привода не надо переставлять, просто ставлю тнвд, форсунки и в перед?

Добавлено: 2 января 2017, 18:49
Максим23
Если тнвд с муфтой, то шестерю переставлять не надо. Если без, то надо. Там разница в 11 зубов.

Добавлено: 2 января 2017, 20:18
камазюник
Максим23 писал(а):Хрень полная получится
+++

Добавлено: 4 января 2017, 18:44
Хабаровский КАМАЗист
генакл3 писал(а):Клапан-жиклёр на ФТОТе проверить на срабатывание при 2-2.5 бара,либо вообще его удалить из системы
Я удалил сразу,как мотор новый купил.На Е-1 расход в круг(туда сюда груженый) за 50 литров не переваливал,а если по ровной,около 40-ка.Груз 20-25 тонн,14-метровая пендосовская рефка.

Добавлено: 8 января 2017, 23:16
Олег 55
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Клапан-жиклёр на ФТОТе
Привет, это на фильтрах тонкой очисти топлива? Еще подскажи по ТНВД евро - 1, если я ее поменяю вместе с форсунками и поставлю все с простого камаза а турбины оставлю, попрет? Мотор такой же какая разница? Сегодня опять на простом зерно возили и на еврике у него на круг 50 у меня 90 литров, вот и думаем с простого все зарядить.

Добавлено: 8 января 2017, 23:42
Совок999
дело сдесь не с насосе какой стоит простой или евро 1 а дело в том што у тебя сам носос моросит вот и все. еврик по определению жрать меньше должен мотор мощней везет лучше ,значит тапка не в пол на подьеме а меньше и передачка повыше значит и солярки меньше литит.ну покрайне мере хотя бы не больше чем простой камаз.у нас люди наоборот ставят насосы с евро один на простые камазы штоб лучше ехал и расход поменьше а ты чет хочеш поставить лелегу назад оглоблями и впереди лошади непойму я тебы.ради эксперемента да нуего нахрен хотя...... . тебе уже писали все отвези свой проверь и узнай в чем дело извени за любопытство так што с твоим насосом.

Добавлено: 9 января 2017, 0:52
Олег 55
Совок999 писал(а): так што с твоим насосом.
Да это меня все товарищ подбивает, я особо и нехочу этим заниматься. На счет насоса выяснил, что у кого я делал у него стенд старый и евро он не тянет поэтому он какието углы не выставил как положено, это мне так про него сказали. Завтра я буду ее снимать, уже нашел мастера у него вообще нолячий стенд,повезу ему, вскрытие покажет отпишусь.

Добавлено: 9 января 2017, 1:04
Совок999
удачи

Добавлено: 9 января 2017, 11:31
Алексей
Олег 55 писал(а):Да это меня все товарищ подбивает

Сволочь твой товарищ! Не слушай слабоумного, прислушайся к людям:

Совок999 писал(а):а дело в том што у тебя сам носос моросит вот и все.

Максим23 писал(а):Хрень полная получится

генакл3 писал(а):форсы ТНВД на проверку

Добавлено: 9 января 2017, 13:47
Пан
Совок999 писал(а):у нас люди наоборот ставят насосы с евро один на простые камазы штоб лучше ехал и расход поменьше
Подожди,а как это обеспечится,вроде как у ЕВРО и фазы газораспределения отличаются и подача построена с учетом избыточного воздуха?

Добавлено: 9 января 2017, 21:20
генакл3
если авто перевозит груз весом в 30-35 тонн..то и перенастраивать даже нет смысла,а если 20-27--желательно немного убавить подачи...

Добавлено: 9 января 2017, 21:25
Совок999
да ставят в основном зерновозы а возят они :-)

Добавлено: 9 января 2017, 21:46
генакл3
недавно такой с 05 региона чинил ...сломался рядом со мной...узнал где то мой номер телефона...кул. вал ТНВЛ...25 мм конус...сломало пополам...встал на горе...уклон проц. 6-7...тащил автопоездом около 65 тонн зерна... :ps_ih: :-|-: :-) :-) :-) :-) :mi_ga_et: :mi_ga_et: Поехали ставить...темень ...снег с метелью...севшие АКБ...

Добавлено: 9 января 2017, 21:58
Совок999
да эт они умеют но у них это в крови .у одного спросил зачем такой прицеп трех осный будка говорит я в два раза на посту больше плочу чем ты так комаз это ментам а прицеп мой вот и такой здоровый по этому :-) . а вообще они так норм парни покрайне мере на дороге был случий от дома 200 км сломался на камазе давно правда торможу свои хрен останавливаются глежу 05 сам тормозит брат чо слючилосе помоч чем :-) батарейка замкнула поссал а завести некак акб снял завелся и поехал еще и чаем напоили вот так. генакл а ты сам откуда .

Добавлено: 9 января 2017, 22:02
генакл3
воронеж..

Добавлено: 9 января 2017, 22:03
Совок999
аа сосед почти што рядом :dr_ink:

Добавлено: 9 января 2017, 22:07
генакл3
2 лаптя по карте... :dr_ink:

Добавлено: 12 января 2017, 14:52
Олег 55
Ну вообщем вскрытие показало, распылители стоят у меня все разные 3 или 4 вида, еще и ремонтные, а содрали как за новые, ну это ладно, сейчас поставили ярославские. Тнвд вскрыли там значит, в регуляторе что то исправили и в ней в самой не правельная регулировка была, вообщем сделали, поставил.Завожу мотор троит, трясет, понятно что холодный, я при первых секундах маленько газанул он аж стрельнул в трубу. Подождал нагрел, чувствуется что мощь пошла, приемистый стал и тряска прошла, но все равно чувствуется немного. 800 оборотов хх., убавлять не стал, завтра покатаюсь посмотрю. С утра завелся с первого раза - 10, а до этого при - 2 раза с третьего кое как, но опять трясет сильно пока не нагреется. В течении дня обороты с 800 упали до 500, думал воздух, проверил все кроме тннд, не успел. Когда купил камаз, на холодную мокрело( вроде как саляра )где вых.коллектор от головок к турбине подходит, после первого ремонта тнвд проблема не ушла, когда второй раз снял форсунки то на 7 цилиндре она мокрая но на стенде она работает. Вот и думаю почему тресет и троит, то ли зажигание позднее, хотя по метке, то ли подсос воздуха(все проверил), подкачку проверю, клапана отрегулировал, проверить сами трубки с тнвд на форсы. Почему форсунка мокрая? вот именно из -за нее мне кажется и троит пока не прогреется, но опять же она ведь новая и почему обороты упали?

Добавлено: 12 января 2017, 14:58
камазюник
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Олег 55 писал(а):холодную мокрело
а не тосол прёт с головки треснувшей?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Олег 55 писал(а):стрельнул в трубу.
зажигание

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Олег 55 писал(а):зажигание позднее, хотя по метке,
по какой метке?ставь раньше.слушай-звенеть как начнёт при перегазовке,хорош.

Добавлено: 12 января 2017, 19:24
Олег 55
камазюник писал(а):а не тосол прёт с головки треснувшей?
Слушай, а про тосол то я забыл, хоть и мороз а заметил что парит, в боксе стою неотапливаемом и шланг на глушитель одеваю, как сниму труба то мокрая, точно тосол, из за него и троит, да?

Добавлено: 12 января 2017, 19:35
Пан
В мороз и дезеля парят выхлопом.

Добавлено: 12 января 2017, 19:53
Олег 55
Пан писал(а):В мороз и дезеля парят выхлопом.
Ну это понятно, но форсунку снимаешь она мокрая, все после ремонта, думаю точно головка моросит.