Страница 17 из 23

Добавлено: 14 ноября 2016, 11:42
Олег 55
Всем привет 54115 евро 1 240 л.с расход по равнине 50 литров п.прицеп термос 8тонн весит и груза 22тонны. 1700 оборотов/ 70 км в час, резина на 280, если поставить редуктора на 49, то меньше расход будет? тнвд после ремонта, а расход как был 50 так и остался, простой 5410 в этом же хомуте и то меньше расходовал.

Добавлено: 2 декабря 2016, 15:36
Сергей бывалый
Хабаровский КАМАЗист, в советское время в деревне кировцы не раз снимали тнвд из за воды я лично видел полные фильтра воды,изадраные плунжера так что не спорь

Добавлено: 2 декабря 2016, 17:44
Пан
Сергей бывалый писал(а):в деревне кировцы не раз снимали тнвд из за воды я лично видел полные фильтра воды
Пардон за ОФФ-ТОП - это поди помпа пропускала?

Добавлено: 2 декабря 2016, 21:58
Алекс-др
Пан писал(а):поди помпа пропускала?
Да нет, так заправлялись.

Добавлено: 2 декабря 2016, 22:18
Пан
Да нет,я не об этом - думал,что полны воды масляные фильтра,вроде как на ЯМЗ-240 помпа сообщается ч-з сальник с полостью двигателя.

Добавлено: 2 декабря 2016, 22:42
Алекс-др
Пан писал(а):на ЯМЗ-240 помпа сообщается ч-з сальник с полостью двигателя.
Ну это возможно, если забито дренажное отверстие.

Добавлено: 10 декабря 2016, 12:33
alex62
Всем привет! КАМАЗ 65115, е 1, 240 л.с.
Пошла солярка в масло, с сапуна парит и движка подтраивает( троит я так понимаю форсы, а соляра как в масло попало? Насос ?

Добавлено: 10 декабря 2016, 23:07
Алекс-др
alex62 писал(а):а соляра как в масло попало? Насос ?
Скорее форсунка льет совсем, солярка не сгорает и пролетает в картер. Коллектор выпускной тоже сырой.

Добавлено: 11 декабря 2016, 9:28
alex62
Сырой , но почему она тогда в глушак не вылетает?По моему проще в туда чем в поддон, или нет? :ne_vi_del:

Добавлено: 11 декабря 2016, 9:35
Пан
Если форсунка сильно льет,то и поддон наливается,лично с этим сталкивался. Также может ч-з шток помпы натечь. А еще у покойного свояка отвернулась стойка коромысел и тоже в поддон налило ну и разумеется движок подтраивал.

Добавлено: 11 декабря 2016, 10:03
Совок999
привет. привильно пан говориш про стойку коромысел. просто если на камазе большие зазоры в клапанах где нибудь на одном целиндре тоже саляра в картер идет.посмотри форсы к топлившику и зазоры клапанов,если даже не иза этого то просто как профилактика для двигателя лишнем небудет.просто сам вытаскиваю форсы каждый год перед зимой. вот месяц назад выдернул все работало заводилось, везу на стенд топлившику ставит сука из восьми не одной нормального распыла все сат, поехал опять брать новые распылители к официалам у нас ВОЛГОТЕХСНАБ дилеры камаза,до этого брал у них же вот такие дела. а люди пишут форсы делал два года назад или камаз купил стоял три года щяс уже такой хлам запчасти што форсунки делаю в зиму типа как раньше на жигуляж свечи и контакты надо в зиму новые ставить даже если думаеш што все норм :-)

Добавлено: 12 декабря 2016, 8:59
alex62
Пан, большое человеческое спасибо!!! На седьмом цилиндре оторвало две шпильки крепления оси коромысел.
Топливную всю проверили и опресовали,хотя я ее в сентябре делал, ни чего не нашли , а вот твой совет как раз кстати оказался.ещё раз спасибо :co_ol:

Добавлено: 23 декабря 2016, 23:12
Олег 55
740.11.240. ТНВД и форсунки после кап.ремонта а машина все равно не едет и жрет, товарищь подсказывает нужно добавить резкости, что за резкость, есть ли такая регулировка. Простой камаз и то работает резвее, все же новое, плунжера и распылители. И по зажиганию вопрос, как его ставить правильно??? вот я вывел метки на муфте и на корпусе так и оставил, а мож по раньше сделать надо, почему нет меток как на муфте 5410???

Добавлено: 23 декабря 2016, 23:58
Совок999
зажигание ставить это так
шток опускаеш который под сапуном ну зажигание проверять крутиш маховик зашелкнулся вскрываеш клапаную перврго целиндра ето с пасажирской тороны от радиатора первый проверяеш клапана штоб незажаты штанги крутятся все это первый впрыск и пометкам на муфте или на флянце ставиш , если нет меток то крутиш насос за привод открутив первыю трубку высокого давления полный газ на педали соляра пошлв в штутцере лучше сделай приблуду моменто скоб ето кусок трубки прикручиваеш сантиметр потом резиновый шланг сантим одет и в него стеклянюу короче прозрачную трубку штоб салярку видно крутиш солярка в стекляной трубке дрогнула при прокрутке привода насоса все савмешяеш дырочки привод наместе стоти и крутиш пластину болтами , и заводиш чуть раньше позже потом по звуку штоб обороты брал и резко газ чуть какбы звон ну типа детонация потом чуть назад все зто в милеметрах делаешвсе движения рвньше позже и все как то так вот так делал себе да и всем кому помогал и на трактораж на последнем евро 2 бошш насос. за запятые сорь и ошибки чуть бухой но все помню :-)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
5410 метки на муфте от насоса полоска и на корпусе насоса тоже обычно их совмешяеш первый горшок позже раньще на слух и норм удвчи брат
:dr_ink:

Добавлено: 24 декабря 2016, 10:57
doktor dizel63
740.11.240. ТНВД и форсунки после кап.ремонта а машина все равно не едет и жрет, товарищь подсказывает нужно добавить резкости, что за резкость, есть ли такая регулировка. Простой камаз и то работает резвее, все же новое, плунжера и распылители.
Как уже подробно описали, начни с зажигания. Если не подействует, то придется лезть в ТНВД, есть там такая регулировка, которая даст резвости на разгоне

Добавлено: 25 декабря 2016, 12:27
Олег 55
Совок999 писал(а):зажигание ставить это так
Смотри я правильно понял : Маховик в стопор, это значит подошел первый цилиндр, далее - откручиваю два болта что соединяют муфту и привод, далее - берусь за муфту и поворачиваю пока не дрогнет саляра с плунжера (трубка первого цилиндра снята), все вот она дрогнула и я значит эти два болта затягиваю убираю стопор и завожу. ТАК ???
Совок999 писал(а):то крутиш насос за привод
Как можно крутить насос за привод если маховик в стопоре?
Совок999 писал(а):савмешяеш дырочки привод наместе стоти и крутиш пластину болтами
Не пойму какие дырочки совмещать?
Совок999 писал(а):заводиш чуть раньше позже
Не пойму как можно сделать раньше позже если уже саляра дрогнула на первом цилиндре, считай зажигание уже выставлено и болты можно затягивать, а для чего тогда крутить раньше или позже???

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
doktor dizel63 писал(а):есть там такая регулировка
Это такой болт с контргайками, с одной стороны как шарик ???

Добавлено: 25 декабря 2016, 14:18
Хабаровский КАМАЗист
Олег 55 писал(а):Всем привет 54115 евро 1 240 л.с расход по равнине 50 литров п.прицеп термос 8тонн весит и груза 22тонны. 1700 оборотов/ 70 км в час, резина на 280, если поставить редуктора на 49, то меньше расход будет? тнвд после ремонта, а расход как был 50 так и остался, простой 5410 в этом же хомуте и то меньше расходова
Чем больше зубов в планетарке,тем меньше расход.50 - много.У меня на 49х редукторах было около 40.Ищи причину.Иногда добавление мощности в тнвд сокращает расход топлива

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Сергей бывалый писал(а):Хабаровский КАМАЗист, в советское время в деревне кировцы не раз снимали тнвд из за воды я лично видел полные фильтра воды,изадраные плунжера так что не спорь
Не помню,чтобы я с тобой спорил,вообще не понимаю,о чём речь

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Совок999 писал(а):резко газ чуть какбы звон ну типа детонация
Этого достаточно,всё остальное забудь.Прочитай тему,я пошагово инструктировал,как зажигание ставить,повторять неохота.Вариант с моментоскопом,конечно,точнее.Только геморройный очень

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Олег 55 писал(а):Как можно крутить насос за привод если маховик в стопоре?
Да за муфту,не за привод,если болты отпущены

Добавлено: 25 декабря 2016, 16:13
камазюник
Олег 55 писал(а):Маховик в стопор, это значит подошел первый цилиндр,
вот это не зачем делать,если машина заводится и едет, значит метки стоят правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Совок999 писал(а):сделай приблуду моменто скоб
тока на картинках такое видел

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Олег 55 писал(а):Это такой болт с контргайками, с одной стороны как шарик
не помню точно,вроде обратный корректор обзывается.затягиваешь энту гаечку до конца и машину не узнать

Добавлено: 25 декабря 2016, 20:04
doktor dizel63
Это такой болт с контргайками, с одной стороны как шарик ???
Нет не про этот разговор. Другая регулировка
Сначало все на двигуне посмотри, в последнюю очередь токо в ТНВД лезть

Добавлено: 25 декабря 2016, 21:26
Совок999
привет. да за муфту обгонную насос крутиш. просто привык што у меня на боше нет обгонки вот и назвал приводом ты все правильно понял. если насос стоит то уже крутиш позже раньше по звуку работы мотора и по ощущением от езды. про ошибки писал же сорь чуть где перепутал был бухой но кто знает тот все понял. :hi_hi_hi: .просто встречал моторы где зажигание смешяли по прорезям дырок нехватало видно шестерню топливную непопадали или обгонка касячила вот и написам про моментоскоб. а делать его херли кусочек трубки топливной соеденяш с прозрачной шланжеком вот и все ей поудобней чем просто на штутцер смотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
проверяеш где впрыск у тебя а заводится еще непоказатель бывает и в обратку заводятся :-)

Добавлено: 26 декабря 2016, 14:53
Олег 55
ТНВД с простого камаза можно поставить на евро 1 - 240 если настроить. В чем разница простой и евро? Слышал в диаметре валов, правда нет, ставил кто? Спрашиваю потому что ТНВД у меня после ремонта, а я ее снял и увез другому он говорит ТНВД менять надо корпус вымыло салярой, а простая есть у меня.

Добавлено: 26 декабря 2016, 19:26
камазюник
Олег 55 писал(а):В чем разница простой и евро
давление в два раза больше на евро

Добавлено: 27 декабря 2016, 5:27
Хабаровский КАМАЗист
Олег 55 писал(а):ТНВД с простого камаза можно поставить на евро 1 - 240 если настроить. В чем разница простой и евро?
Плунжеры разные,углы опережения разные.Давление на форсунках разное.Если менять,то и форсунки менять надо.Сомневаюсь,что простой насос евро форсунки продавит.Лучше напрячься и родной купить

Добавлено: 27 декабря 2016, 11:37
Олег 55
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Лучше напрячься
Ну вот теперь ясно, а то наговорили мне что пойдет.

Добавлено: 30 декабря 2016, 0:53
генакл3
УГЛЫ впрыска не сказал бы,что критично разные.ибо шкалы тонкой настройки вполне хватает. Про "не продавливание " форсунок--тоже совершенно не факт...ибо ДВС будет таки запускаться,работать ,набирать обороты в статике и в движении по дороге...Единственно соглашусь..и разовью мысль...При давлении секции 33 ТНВДв 600 бар и 337-1200бар... ухудшатся показатели экологичности...а значит будет избыточная дымность ,а также --будут и динамические и мощностные показатели мотора хуже.ибо качество распыливания самого топлива будет несоизмеримо ниже допустимого предела. Неоднократно встречал такие ТНВД на "евриках"...водители жаловались на затруднённый запуск в холодное время,избыточную дымность при прогреве,слабую зависимость угла опережения впрыска на работу мотора...и главное..неважная тяга,РАЗГОН и слабая экономичность.

Добавлено: 30 декабря 2016, 19:09
олег 007
недавно проверял все форсунки, все лили, распылители двадцатые. мотор евро 1. но я как то не замечал что мощность упала. и при нулевой температуре заводился с пол пинка.разве что дымность немного проявлялась под нагрузку. после замены форсунок совсем не заметил чтобы мощность увеличилась. и кстати при нулевой температуре , если не прогреть, заводиться стал хуже. вот такой парадокс :ne_vi_del:

Добавлено: 30 декабря 2016, 19:38
генакл3
бывает такое...в эксплуатацити равномерно "садятся" ТНВД,форсы,поршневая,а когда в этом "оркестре" слаженном меняют что то только одно... то работа таки ухудшается...комплекс мероприятий необходим.Кстати,у ТНВД на рычаге останова--есть ограничительный болт пусковой подачи--при оставшейся там части регулировки--попробуйте его вывернуть немного--запуск по идее должен оживиться.

Добавлено: 30 декабря 2016, 23:27
олег 007
спасибо. попробую

Добавлено: 1 января 2017, 13:32
Олег 55
Вот все что говорили про зажигание это все мне не помогло. Товарищ на простом камазе 50 литров на круг израсходовал, ездил в район за зерном 70 км(круг 140), я же с его полуприцепом и таким же тоннажем только на евро 1 - 240 сжег 90 литров саляры, тнвд напомню после капиталки. Туда пустой, назад груженый, у него 35 литров получается на сотню, а у меня 64 литра на сотню. Ну как так может быть, зачем тогда еврик нужен??? Что может быть такого в тнвд если все новое и такой бешанный расход??? У меня к вам вопрос, если я на еврик поставлю простую тнвд и простые форсунки, а турбины оставлю у меня что получится типа простой камаз но с турбинами. Надо будет чтото еще переделывать и вообще он поедет?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Есть три варианта, можно свою тнвд обменять, на такую же после ремонта с доплатой или переделать под простой или облить его бензином и сжечь??? Что посоветуете?

Добавлено: 1 января 2017, 14:53
Алекс-др
Олег 55 писал(а):Ну как так может быть, зачем тогда еврик нужен???
Для начала поменяйтесь машинами и потом поделитесь впечатлениями. И придете к выводу, что менять.