Страница 16 из 23

Добавлено: 2 декабря 2015, 22:48
генакл
после запуска--любой ТНВД с любыми парами начинает "давить" свыше 1000 бар...другой вопрос...что изношенная поверхность плунжера-уже не может обеспечивать точность начала впрыска и равномерности подач на всех режимах..с общей подачей топлива могли "промахнуться"... уточните у них цифры на режимах Н-НОМИНАЛ,М-крутящий момент и в режиме РАЗГОНА-550 оборотов вала ТНВД.По статистике... обычно при ВАШЕЙ симптоматике--замена плунжеров обязательна,да и распылы лучше прикупить заводского изготовления..

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
глянул тест-план на насос--довольно не конструктивно он построен для автобуса с большой собственной массой и грузоподъемностью в часы пик и наличием "гористого" маршрута. Он даже изначально не обеспечивает ВСХа мотора в первую очередь.а уж потом---не подходит для автобуса.

Добавлено: 3 декабря 2015, 0:25
разиель
нефаз писал(а):,а на форсах притерли и отшлифовали все распылители
мамадарагая.. поршневую не жалко? Неужто восстановили ход иглы, калибр отверстий и проходное сечение?

нефаз писал(а):В два раза хуже стал тянуть чем до ремонта,при этом чем выше передача тем он хуже тянет(на 5 ой даже пустой еле едет,
К хорошему мастеру.Автобусный тнвд регулируется точно так же, как на сильно перегруженный тягач.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
генакл писал(а):то изношенная поверхность плунжера-уже не может обеспечивать точность начала впрыска и равномерности подач на всех режимах.
Износ - давление пропало? :-) почему тогда не заменили плунжерные пары?

Добавлено: 3 декабря 2015, 12:09
doktor dizel63
что насос старенький и ему не продавить 240 атмосфер! что посоветуете?
после запуска продавит, этот вариант не следует рассматривать.
а на форсах притерли и отшлифовали все распылители
Это очень плохо, за 13 лет не будет хорошего распыла, там будут лить, пожалей ЦПГруппу и головки тоже. Уточни какие параметры выставил на 550 обр. режиме МКМ, режиме номинала, потом можно и что то посоветовать

Добавлено: 3 декабря 2015, 14:47
нефаз
ребята сервис находиться в другом городе тем более делал насос месяц назад,даже если я им позвоню они мне врятли вспомнят настройки параметров!
я потратил на ремонт 13т.р и вести по новой делать насос и форсы просто нет столько денег! я предпологал что когда они его регулировали по стенду то должны были выявить какие то неисправности они ЖЕ ТОПЛИВЩИКИ! они мне просто отдали насос сказали что все нормально работать будет мы все отрегулировали! а форсы они сами мне предложили притрем и отрегулируем будут как новые работать,хотя в наличии у них даже распылителей новых небыло :sh_ok: вот такие специ! хотя я месяц назад спрашивал на сайте про хороших топливщиков в спб никто ничего! теперь ни денег ни тяги у машины :cry_ing:

Добавлено: 3 декабря 2015, 15:04
Алексей
нефаз, ну что тут сказать???... Ну если деньгов нема, если машинешка даже на себя заработаь не может - продай ты ее нафиг и не плачься. И в том что произошло есть положительная сторона - ты теперь будешь знать, как ПРАВИЛЬНО ремонтируются насосы и форсунки. Извини, может и жестковаты тебе мои слова покажутся, но это правда.

Добавлено: 3 декабря 2015, 15:46
нефаз
разве нельзя было на стенде регулировочном определить, что нужна замена плунжерных пар или выявить какие то неисправности при диагностики специалистами? или хоть сказать что где то что то подношено и не будет работать должным образом? ведь я насос снимаю раз в пятилетку не говоря уж там о каких то параметрах регулировочных! :wo_ol:

Добавлено: 3 декабря 2015, 17:41
doktor dizel63
нефаз
делать насос и форсы просто нет столько денег
поэтому вам и не поставили новые детали. Если уверен что перепускной клапан нормальный, на ФТО предохранительный тоже в норме, ТННД в порядке, чего больше думать, открывай крышку ТНВД и крути, если не знаеш что крутить, то могу написать,

Добавлено: 3 декабря 2015, 18:05
нефаз
если машина заводиться без подкачиванья с пол оборота значит клапана в порядке? а что под крышкой тнвд крутить надо?

Добавлено: 3 декабря 2015, 18:21
doktor dizel63
если машина заводиться без подкачиванья с пол оборота значит клапана в порядке?
Это не показатель, заводится и без клапана, только не будет нормальной тяги.

Добавлено: 3 декабря 2015, 18:48
нефаз
а как все клапана проверить на работоспособность подскажите пожалуйста? и если можно в двух словах,как они влияют на тягу двг.? :s_o_s:

Добавлено: 3 декабря 2015, 19:04
doktor dizel63
Самый короткий и понятный путь, это замерить давление топлива на входном штуцере к ТНВД, соединяеш туда манометр жидкостной и на оборотах смотриш скоко держит. сейчас напишу тебе в личку лови

Добавлено: 3 декабря 2015, 22:06
генакл
болт номинальной подачи ,что под задней заглушкой--крутни сразу оборота на 1.5-2...

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_ur ... ask=1&pos=13&lr=193&rpt=simage

Добавлено: 4 декабря 2015, 19:06
разиель
генакл писал(а):болт номинальной подачи ,что под задней заглушкой--крутни сразу оборота на 1.5-2...
Бесполезняк. ставлю 2 доллара против дырявого носка. :-) :-) :-)

Добавлено: 22 марта 2016, 16:21
eugenev
Коллеги, можно ли использовать форсунки 273-20 на моторах евро1 (740.11, 740.13)? Достались нахаляву с двигателя евро2 :-):

Добавлено: 22 марта 2016, 19:12
doktor dizel63
eugenev- можно, 273-20 надежнее и по дольше служить будут, давление делай как на Е-1

Добавлено: 2 апреля 2016, 17:28
Хабаровский КАМАЗист
Ребята,есть сообщение!У меня без конца рвало трубки ВД на 11м моторе,потом клинили плунжера,мотор вразнос,рассухаренные клапаны,капремонт.Много копий сломали мы на форуме,но однозначного ответа не нашли.Думаю,причина найдена.Это так называемые "щелевые фильтры" на штуцерах форсунок.На 4х форсунках заменил штуцеры на старого образца(просто дырявые),ещё 4 форсунки купил новые.Полгода у меня,ещё полгода у нового хозяина,ни одной трубки ,ни одного плунжера.Раньше на каждой тысяче пробега рвало трубку,пачку новых возил.Год без поломок говорит за себя.

Добавлено: 2 апреля 2016, 22:00
генакл
Хабаровский КАМАЗист--только вчера отдал соседу для сдачи в металллолом 10л ведро этих штуцеров от "евро"---100 процентно меняем на "атмо".У других водителей также жалобы были на детанационные стуки на различных режимах работы мотора...после смены штуцеров--явления пропали.

Добавлено: 6 апреля 2016, 18:15
камазюник
на днях сдвинул "зажигание" чуть позже,буквально 1мм ,а то как то прям сильно рычал движок и сразу хх выше стал.работает мягче,заводится чётче,но тяга явно упала.. :-( чё скажете?

Добавлено: 6 апреля 2016, 20:29
avb35
камазюник, Ну нормальная ситуация - на позднем зажигании мягкая приятная работа холостого хода, но тянет хуже.

Добавлено: 7 апреля 2016, 1:22
генакл
тут как на "классике" "жигули"-должна прослушиваться детонация средней тональности...

Добавлено: 21 апреля 2016, 14:59
камазюник
камазюник писал(а):сдвинул "зажигание" чуть позже,буквально 1мм
кароче вернул всё в зад :-): ...реально машина лучше едет

Добавлено: 22 апреля 2016, 17:53
wadison
Возник вопрос:при ремонте тнвд у нас никто не проверяет градусы начала подачи топлива секциями,"мастера"говорят,что типа не сбиваются эти параметры,а вот мне это очень интересно,кто что думает?

Добавлено: 22 апреля 2016, 18:22
doktor dizel63
Допуск в перепаде градусов - + 30 мин. Сбиваться не сбиваются конечно. У евро ТНВД реже приходится вытаскивать секцию для установки градусов. А вот атмосферники побывавшие у многих в ремонте частенько менять приходится "петак". Однако приходится регулировать градусы

Добавлено: 22 апреля 2016, 23:36
генакл
в каждом насосе атмо версии--2-3-5 секций требуют корректировки угла..У "евриков"--бывает.что и вообще не приходится ничего регулировать,но зачастую...1-2 секции таки нужно "подбить".

Замена подшипников на валу привода ТНВД

Добавлено: 8 мая 2016, 21:32
_Олег_
Собрал вал из новых подшипников и втулки,сальника, заметил что исчез радиальный люфт но появился осевой. Какой нужен люфт ?ТНВД
мод. 337-40 Двигатели КАМАЗ мод. 740.11-240

Добавлено: 11 мая 2016, 19:52
разиель
_Олег_ писал(а):Какой нужен люфт ?
0,7-0,12 Замеряю пакет при начале зажимания,потом добавляю шайбу 0,1.Без промаха.

Добавлено: 4 ноября 2016, 21:41
олег 007
всем привет! менял на своей машине кольца и вкладыши. заодно решил проверить форсунки, раз уж снял. двигатель 740-13 евро 1. форсы двадцатые. все абсолютно не пылью распыляют, а струйкой льют.пробег 60 тыс. в принципе в работе претензий не было. не дымил, тянул нормально. на поршнях небольшой чёрно серый налет, легко удаляется щёткой по металлу. после замены распылителей. движок стал работать , как мне показалось немного мягче. в остальном без изменений. вот только одна проблема. после движения в нагрузку, на подъём, при резком останове и сбросе газа, обороты падают, как будто захлёбывается и хочет заглохнуть. немного газанёшь,после этого нормально держит холостые. что это, тнвд ремонтировать пора? пробег после ремонта 60 тыс. спросил у топливщика почему форсы так быстро сдохли, говорит солярка говно. да и сами распылители двадцатые долго не ходят! блин, но на этой же солярке на китайцах работаю по нескольку лет и не заглядывают в эту аппаратуру!!

Добавлено: 6 ноября 2016, 21:24
генакл
олег 007 частая проблема евро-ТНВД...из основного--1. либо регулятор подправить...2. износ плунжеров.3. комбинация вариантов 1 и 2.

Добавлено: 6 ноября 2016, 23:06
олег 007
Генакл, Спасибо за ответ. а вообще реально что за 60 тыс пробега плунжера износились? каков у них ресурс?

Добавлено: 7 ноября 2016, 15:53
doktor dizel63
каков у них ресурс?
с первыми морозами пришлось менять П.Пары одному. У него была летняя соляра, чтобы доехать до дома он выкинул фильтра, проехал всего 60-70 км. а утром не смог запустить. П.Пары износились полностью. Не качественные фильтра или неплотное прилегание очень быстро сотрут рабочую поверхность.