Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#451 генакл » 08.11.2014, 15:02

после запуска--любой ТНВД с любыми парами начинает "давить" свыше 1000 бар...другой вопрос...что изношенная поверхность плунжера-уже не может обеспечивать точность начала впрыска и равномерности подач на всех режимах..с общей подачей топлива могли "промахнуться"... уточните у них цифры на режимах Н-НОМИНАЛ,М-крутящий момент и в режиме РАЗГОНА-550 оборотов вала ТНВД.По статистике... обычно при ВАШЕЙ симптоматике--замена плунжеров обязательна,да и распылы лучше прикупить заводского изготовления..

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
глянул тест-план на насос--довольно не конструктивно он построен для автобуса с большой собственной массой и грузоподъемностью в часы пик и наличием "гористого" маршрута. Он даже изначально не обеспечивает ВСХа мотора в первую очередь.а уж потом---не подходит для автобуса.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 4 месяца

#452 разиель » 08.11.2014, 15:02

нефаз писал(а):,а на форсах притерли и отшлифовали все распылители
мамадарагая.. поршневую не жалко? Неужто восстановили ход иглы, калибр отверстий и проходное сечение?

нефаз писал(а):В два раза хуже стал тянуть чем до ремонта,при этом чем выше передача тем он хуже тянет(на 5 ой даже пустой еле едет,
К хорошему мастеру.Автобусный тнвд регулируется точно так же, как на сильно перегруженный тягач.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
генакл писал(а):то изношенная поверхность плунжера-уже не может обеспечивать точность начала впрыска и равномерности подач на всех режимах.
Износ - давление пропало? :-) почему тогда не заменили плунжерные пары?
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 3 месяца

#453 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

что насос старенький и ему не продавить 240 атмосфер! что посоветуете?
после запуска продавит, этот вариант не следует рассматривать.
а на форсах притерли и отшлифовали все распылители
Это очень плохо, за 13 лет не будет хорошего распыла, там будут лить, пожалей ЦПГруппу и головки тоже. Уточни какие параметры выставил на 550 обр. режиме МКМ, режиме номинала, потом можно и что то посоветовать
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 2 месяца

#454 нефаз » 08.11.2014, 15:02

ребята сервис находиться в другом городе тем более делал насос месяц назад,даже если я им позвоню они мне врятли вспомнят настройки параметров!
я потратил на ремонт 13т.р и вести по новой делать насос и форсы просто нет столько денег! я предпологал что когда они его регулировали по стенду то должны были выявить какие то неисправности они ЖЕ ТОПЛИВЩИКИ! они мне просто отдали насос сказали что все нормально работать будет мы все отрегулировали! а форсы они сами мне предложили притрем и отрегулируем будут как новые работать,хотя в наличии у них даже распылителей новых небыло :sh_ok: вот такие специ! хотя я месяц назад спрашивал на сайте про хороших топливщиков в спб никто ничего! теперь ни денег ни тяги у машины :cry_ing:
нефаз
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 7 месяцев

#455 Алексей » 08.11.2014, 15:02

нефаз, ну что тут сказать???... Ну если деньгов нема, если машинешка даже на себя заработаь не может - продай ты ее нафиг и не плачься. И в том что произошло есть положительная сторона - ты теперь будешь знать, как ПРАВИЛЬНО ремонтируются насосы и форсунки. Извини, может и жестковаты тебе мои слова покажутся, но это правда.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 607
Сообщения: 2003
С нами: 3 года 4 месяца

#456 нефаз » 08.11.2014, 15:02

разве нельзя было на стенде регулировочном определить, что нужна замена плунжерных пар или выявить какие то неисправности при диагностики специалистами? или хоть сказать что где то что то подношено и не будет работать должным образом? ведь я насос снимаю раз в пятилетку не говоря уж там о каких то параметрах регулировочных! :wo_ol:
нефаз
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 7 месяцев

#457 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

нефаз
делать насос и форсы просто нет столько денег
поэтому вам и не поставили новые детали. Если уверен что перепускной клапан нормальный, на ФТО предохранительный тоже в норме, ТННД в порядке, чего больше думать, открывай крышку ТНВД и крути, если не знаеш что крутить, то могу написать,
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 2 месяца

#458 нефаз » 08.11.2014, 15:02

если машина заводиться без подкачиванья с пол оборота значит клапана в порядке? а что под крышкой тнвд крутить надо?
нефаз
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 7 месяцев

#459 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

если машина заводиться без подкачиванья с пол оборота значит клапана в порядке?
Это не показатель, заводится и без клапана, только не будет нормальной тяги.
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 2 месяца

#460 нефаз » 08.11.2014, 15:02

а как все клапана проверить на работоспособность подскажите пожалуйста? и если можно в двух словах,как они влияют на тягу двг.? :s_o_s:
нефаз
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 7 месяцев

#461 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Самый короткий и понятный путь, это замерить давление топлива на входном штуцере к ТНВД, соединяеш туда манометр жидкостной и на оборотах смотриш скоко держит. сейчас напишу тебе в личку лови
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 2 месяца

#462 генакл » 08.11.2014, 15:02

болт номинальной подачи ,что под задней заглушкой--крутни сразу оборота на 1.5-2...

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_ur ... ask=1&pos=13&lr=193&rpt=simage
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 4 месяца

#463 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):болт номинальной подачи ,что под задней заглушкой--крутни сразу оборота на 1.5-2...
Бесполезняк. ставлю 2 доллара против дырявого носка. :-) :-) :-)
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 3 месяца

#464 eugenev » 08.11.2014, 15:02

Коллеги, можно ли использовать форсунки 273-20 на моторах евро1 (740.11, 740.13)? Достались нахаляву с двигателя евро2 :-):
eugenev
Участник
Участник
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 1
Сообщения: 68
С нами: 2 года 8 месяцев

#465 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

eugenev- можно, 273-20 надежнее и по дольше служить будут, давление делай как на Е-1
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 2 месяца

#466 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Ребята,есть сообщение!У меня без конца рвало трубки ВД на 11м моторе,потом клинили плунжера,мотор вразнос,рассухаренные клапаны,капремонт.Много копий сломали мы на форуме,но однозначного ответа не нашли.Думаю,причина найдена.Это так называемые "щелевые фильтры" на штуцерах форсунок.На 4х форсунках заменил штуцеры на старого образца(просто дырявые),ещё 4 форсунки купил новые.Полгода у меня,ещё полгода у нового хозяина,ни одной трубки ,ни одного плунжера.Раньше на каждой тысяче пробега рвало трубку,пачку новых возил.Год без поломок говорит за себя.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 144
Сообщения: 528
С нами: 3 года 4 месяца

#467 генакл » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист--только вчера отдал соседу для сдачи в металллолом 10л ведро этих штуцеров от "евро"---100 процентно меняем на "атмо".У других водителей также жалобы были на детанационные стуки на различных режимах работы мотора...после смены штуцеров--явления пропали.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 4 месяца

#468 камазюник » 08.11.2014, 15:02

на днях сдвинул "зажигание" чуть позже,буквально 1мм ,а то как то прям сильно рычал движок и сразу хх выше стал.работает мягче,заводится чётче,но тяга явно упала.. :-( чё скажете?
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 45
Сообщения: 449
С нами: 2 года 5 месяцев

#469 avb35 » 08.11.2014, 15:02

камазюник, Ну нормальная ситуация - на позднем зажигании мягкая приятная работа холостого хода, но тянет хуже.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 195
Сообщения: 1268
С нами: 3 года 4 месяца

#470 генакл » 08.11.2014, 15:02

тут как на "классике" "жигули"-должна прослушиваться детонация средней тональности...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 4 месяца

#471 камазюник » 08.11.2014, 15:02

камазюник писал(а):сдвинул "зажигание" чуть позже,буквально 1мм
кароче вернул всё в зад :-): ...реально машина лучше едет
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 45
Сообщения: 449
С нами: 2 года 5 месяцев

#472 wadison » 08.11.2014, 15:02

Возник вопрос:при ремонте тнвд у нас никто не проверяет градусы начала подачи топлива секциями,"мастера"говорят,что типа не сбиваются эти параметры,а вот мне это очень интересно,кто что думает?
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 3 года 1 месяц

#473 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

Допуск в перепаде градусов - + 30 мин. Сбиваться не сбиваются конечно. У евро ТНВД реже приходится вытаскивать секцию для установки градусов. А вот атмосферники побывавшие у многих в ремонте частенько менять приходится "петак". Однако приходится регулировать градусы
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 2 месяца

#474 генакл » 08.11.2014, 15:02

в каждом насосе атмо версии--2-3-5 секций требуют корректировки угла..У "евриков"--бывает.что и вообще не приходится ничего регулировать,но зачастую...1-2 секции таки нужно "подбить".
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 4 месяца

Замена подшипников на валу привода ТНВД

#475 _Олег_ » 08.11.2014, 15:02

Собрал вал из новых подшипников и втулки,сальника, заметил что исчез радиальный люфт но появился осевой. Какой нужен люфт ?ТНВД
мод. 337-40 Двигатели КАМАЗ мод. 740.11-240
_Олег_
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 1 месяц

#476 разиель » 08.11.2014, 15:02

_Олег_ писал(а):Какой нужен люфт ?
0,7-0,12 Замеряю пакет при начале зажимания,потом добавляю шайбу 0,1.Без промаха.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 3 месяца

#477 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

всем привет! менял на своей машине кольца и вкладыши. заодно решил проверить форсунки, раз уж снял. двигатель 740-13 евро 1. форсы двадцатые. все абсолютно не пылью распыляют, а струйкой льют.пробег 60 тыс. в принципе в работе претензий не было. не дымил, тянул нормально. на поршнях небольшой чёрно серый налет, легко удаляется щёткой по металлу. после замены распылителей. движок стал работать , как мне показалось немного мягче. в остальном без изменений. вот только одна проблема. после движения в нагрузку, на подъём, при резком останове и сбросе газа, обороты падают, как будто захлёбывается и хочет заглохнуть. немного газанёшь,после этого нормально держит холостые. что это, тнвд ремонтировать пора? пробег после ремонта 60 тыс. спросил у топливщика почему форсы так быстро сдохли, говорит солярка говно. да и сами распылители двадцатые долго не ходят! блин, но на этой же солярке на китайцах работаю по нескольку лет и не заглядывают в эту аппаратуру!!
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 28
Сообщения: 305
С нами: 3 года 4 месяца

#478 генакл » 08.11.2014, 15:02

олег 007 частая проблема евро-ТНВД...из основного--1. либо регулятор подправить...2. износ плунжеров.3. комбинация вариантов 1 и 2.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 4 месяца

#479 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Генакл, Спасибо за ответ. а вообще реально что за 60 тыс пробега плунжера износились? каков у них ресурс?
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 28
Сообщения: 305
С нами: 3 года 4 месяца

#480 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

каков у них ресурс?
с первыми морозами пришлось менять П.Пары одному. У него была летняя соляра, чтобы доехать до дома он выкинул фильтра, проехал всего 60-70 км. а утром не смог запустить. П.Пары износились полностью. Не качественные фильтра или неплотное прилегание очень быстро сотрут рабочую поверхность.
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 2 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2