Страница 13 из 23

Добавлено: 3 августа 2015, 18:48
генакл
есть же "народные рецепты",но как всегда---трудно всё выполнить за неустанным производственным процессом ...

Добавлено: 3 августа 2015, 19:21
vadim20
avb35 писал(а):ИМХО, но нет. Более дешевые да, но точно менее эффективные.
Если топливная ходит и достаточно долго, не доставляет проблем - выходит ни сколько не менее эффективно.
Пути то дешевле, но д/т фильтруется не хуже, я же естественно не через марлечку фильтрую, я не имел ввиду обычный ФГОТ(он переделан и испытан на 5ти машинах, есть что с чем сравнить и сделать вывод)

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
для примера распотрошил фильтра, это пробег что то около 12т.км. на фотке слева это ФТОТ, справа это второй ФГОТ перед ним еще стоит ФГОТ но самодельной конструкции(собирать, воду крупную грязь и т.д. ) как видно фильтра по факту чистые. В системе стоит 3 фильтра, два грубых по факту выполняют роль сепаратора, и предварительно отстойник к баку приделан.
Изображение

Добавлено: 4 августа 2015, 0:34
генакл
каждый сам выбирает свой путь и его прохождение на всём маршруте.а также и самолично отвечает за ошибочность решения определённой задачи,а при благоприятном исходе---сам же себя и награждает...Вопрос только в том---что покажет время и ходовые испытания...

Добавлено: 17 сентября 2015, 14:31
bahtiyar
Добрый день, уважаемые топливщики! У меня камаз-миксер 2002г.в., мотор 740.11-240. Стоял ТНВД с муфтой опережения, табличка есть на нём но номер затёрся. Когда его вскрывал местный топливщик, сказал что там стоят плунжера от простого камаза. Почитав старый форум , пришёл к мнению что мне нужен 337-42. Купил рабочий 337-42, тяга вроде чуть-чуть увеличилась, но всё равно не то что хотелось бы. Распылители тоже поменял, но уже не помню какие поставил.
Теперь к сути вопроса, в скором времени хочу капиталить мотор. Буду менять:
1. Коленвал (Шатунные шейки Р7)
2. Поршневую
3. Турбины
4. Интеркулер (хочу поставить интеркулер)
5. ТНВД . Какой ТНВД мне нужен чтобы выжать с этого мотора побольше лошадок, ну конечно же не в ущерб мотору. Предполагаемый груз 8 кубов бетона = 20 тоннам, плюс ещё свой вес камаза с бочкой. Ездить приходится по мягкому грунту (песку) , ну и на носу зима придётся ездить и по грязи.
Буду благодарен за помощь.

Добавлено: 17 сентября 2015, 22:35
генакл
настройте ТНВД на Н-1100-НОМИНАЛ за 1000ц. на 125 кубов.а Мкрут.---700-за 1000ц. на 145 кубов--нормально покатит ВАШ агрегат.Распылы предпочтительнее установить 273-20--они хоть и дороже.но почуть качественнее.а также пропускная способность у них поболее будет.Входные штуцера форсунок заменить на обычные--без "фильтриков" которые.На ФТОТах проверить клапан-жиклёр.а лучше вообще его заглушить...

Добавлено: 18 сентября 2015, 18:12
bahtiyar
генакл писал(а):настройте ТНВД на Н-1100-НОМИНАЛ за 1000ц. на 125 кубов.а Мкрут.---700-за 1000ц. на 145 кубов--нормально покатит ВАШ агрегат.Распылы предпочтительнее установить 273-20--они хоть и дороже.но почуть качественнее.а также пропускная способность у них поболее будет.Входные штуцера форсунок заменить на обычные--без "фильтриков" которые.На ФТОТах проверить клапан-жиклёр.а лучше вообще его заглушить...
Извините, но я что мало что понял из выше написаного. В настройка мало что понимаю.
У меня такой, 337-42 идёт вместе с кулером? И какие поршня надо ставить?

Добавлено: 18 сентября 2015, 22:18
avb35
bahtiyar, тебе написали что нужно передать топливщику, который будет настраивать/ремонтировать твой ТНВД.
ТНВД 337.42 идет на двигатель 740.13-260. ОНВ - охладитель наддувочного воздуха, который "кулер, который интер, с этим двигателем нет. Поставить интеркулер к ему теоретически возможно, вместе с турбокомпрессорами которые предназначены для двигателей евро-2, 740.31 и 740.30. Возможно будет эффект, должен по крайней мере. Но в отличие от тнвд для Е-2, на тнвд 337.42 нет корректора по наддуву. Можно и без него обойтись, но установка ОНВ, как тебе писали, требует некоторого гемороя, а именно - установка высоких кронштейнов кабины, передних и задних и установка дистанционного привода переключения передач от двигателя 740.31 или 740.30.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
п.с. собери полноценный 740.13-260 с хорошо настроенной топливной и будешь потом думать, стоит ли заморачиваться и интеркулером!
У 740.13-260 и 740.31-240 крутящий момент одинаковый по заводским характеристикам, достигается только он на более низких оборотах на 31 моторе, это конечно плюс.

Добавлено: 19 сентября 2015, 7:43
Алексей
На ФТОТах проверить клапан-жиклёр.а лучше вообще его заглушить...

Ура!!! Наконец-то Гена открытым текстом написал, что этот клапан абсолютно бесполезен и его надо глушить!!! :-ok-:

Я их глушить без токаря приловчился - длинный штуцер обратки с торца завариваю сваркой предварительно накрутив на него гайку М14х1.5. После заварки и остывания слегка обрабатываю наждаком, скручиваю гайку, окончательно обрабатываю наждаком и все - клапан-жиклер на ФТОТ не беспокоит. А выглядит все внешне штатно, пока не раскрутишь - не догадаешься.

Добавлено: 19 сентября 2015, 9:27
bahtiyar
avb35 писал(а):bahtiyar, тебе написали что нужно передать топливщику, который будет настраивать/ремонтировать твой ТНВД.ТНВД 337.42 идет на двигатель 740.13-260. ОНВ - охладитель наддувочного воздуха, который "кулер, который интер, с этим двигателем нет. Поставить интеркулер к ему теоретически возможно, вместе с турбокомпрессорами которые предназначены для двигателей евро-2, 740.31 и 740.30. Возможно будет эффект, должен по крайней мере. Но в отличие от тнвд для Е-2, на тнвд 337.42 нет корректора по наддуву. Можно и без него обойтись, но установка ОНВ, как тебе писали, требует некоторого гемороя, а именно - установка высоких кронштейнов кабины, передних и задних и установка дистанционного привода переключения передач от двигателя 740.31 или 740.30.Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:п.с. собери полноценный 740.13-260 с хорошо настроенной топливной и будешь потом думать, стоит ли заморачиваться и интеркулером! У 740.13-260 и 740.31-240 крутящий момент одинаковый по заводским характеристикам, достигается только он на более низких оборотах на 31 моторе, это конечно плюс.
Благодарю, за подробный ответ! Я сам не так давно стал ездить на камазе, хоть он у меня уже больше года, так что не судите строго. Благодаря этому форуму, узнал много подробностей о камазе, который не расскажет ни один дядя-слесарь.

Добавлено: 19 сентября 2015, 19:07
doktor dizel63
открытым текстом написал, что этот клапан абсолютно бесполезен и его надо глушить!!!
Тока один момент, через клапан -жиклер идет топливо на предпусковой подогреватель, если такового нету то клапан-жиклер не тока безполезен, а отрицательно влияет на работу тока глушить такой клапан

Добавлено: 19 сентября 2015, 19:10
Пан
Вот что-что,а этот клапан ни разу за 13 лет на Камазах меня не мучил.

Добавлено: 21 сентября 2015, 6:47
Тимерхан
А какое предназначение этого жиклера? И про заглушку не понимаю, какой штуцер? Резьбы то по диаметру разные.

Добавлено: 21 сентября 2015, 15:15
Алексей
Тимерхан, предназначение клапана жиклера - когда топливные фильтры засорятся, он начинает перепускать топливо в обратку. Двигатель теряет мощность, тягу и это является сигналом водителю о необходимости замены топливных фильтрующих элементов. Идея благая, спору нет, но увы - качество исполнения деталей в нашем автопроме далеко не на высоте, поэтому зачастую этот клапан перепускает топливо в обратку при чистых фильтрах и жить с этим невозможно. Движок дымит, не едет, плохо запускается и т.д.
Глушу с торца сваркой я длинный штуцер, на котором две трубки обратки висят, поэтому топливо от клапана в обратку попасть не может. Клапан становится не при делах и уже не важно, как он исполняет свои обязанности, перепускает он или нет. Он утратил проток в обратку и жить не мешает. Только фильтра при этом надо не забывать менять.

Добавлено: 21 сентября 2015, 20:18
doktor dizel63
Надо все-таки немного потратиться и поставить фильтр грубой очистки как Е-2 что с Бошем идут, в стекляной колбе, и можно не бояться что ФТО забьется и порвется, там сразу тягу потеряеш, а топливка будет целая

Добавлено: 22 сентября 2015, 14:10
генакл
doktor dizel63 --так они: сепары- в принципе и с ЯЗДА также устанавливаются на моторах е-2.Видел недавно : камазёнок с е-2 от "бразилии"-каминс--ФГОТ е-1 установлен--металлический и трубки на низком давлении--все пластиковые и уже за 5 лет негерметичны стали.Воистину:"Умом РОССИЮ не понять!" Уже говаривали ранее нас.

Добавлено: 9 октября 2015, 23:00
g-alekas
добрый вечер.резиель-генакл подскажите куда копать.камаз е 1 тнвд 337-40(новый-год всего) за год сменил четыре комплекта распылителей(начинают лить)примерно через 5-10 т.км.(распылители заказывал у разных диллеров) ярославские 273-30 .давление ставил топливщик 240.насос проверял-норма.думаю может давление поднять или бошевские поставить? чё посоветуете?

Добавлено: 9 октября 2015, 23:31
разиель
Солярка евро. Мне так кажется. По фото иглы убитого распылителя можно что-то точно сказать.Только чтоб увеличить можно было, хорошее разрешение, без вспышки, направляющая часть иглы и конус на конце иглы.

Добавлено: 9 октября 2015, 23:36
g-alekas
заливаю на заправке роснефть.пршлый раз два распылителя возле головки вообще треснули.дргие камазы заправляются тоже на ней и нечего только они 260 лошадок.насос 42 ой.на простом камазе такого никогда не было.

Добавлено: 9 октября 2015, 23:43
разиель
doktor dizel63 писал(а):Надо все-таки немного потратиться и поставить фильтр грубой очистки как Е-2 что с Бошем идут,
Классификация по степени очистки.Для сравнения- стандартный фильтр пропускает зерно 15-20микрон, по меткому выражению отличного спеца - "крупную щебенку задержит". Фильтр из древесной муки пропускает 5-7микрон зерно. Фильтры Сепар есть с микронной очисткой. Зазор в плунжерной паре 1-1,5 микрон, при работе расширение втулки до 6микрон, данные ГОСНИТИ, то есть, чем меньше пролетает зерно песка, тем дольше ходит аппаратура. Предельный ресурс аппаратуры около 5лет, после чего параметры выходят за все пределы.Начинают болтаться подшипники, износ профиля вала, зазоры в размерных цепях , и так далее.То есть, даже если работает 5лет, то до холодов не стоит дотягивать.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
g-alekas писал(а):заливаю на заправке роснефть.
Неинформативно.

g-alekas писал(а):пршлый раз два распылителя возле головки вообще треснули
Такое бывает при касании распылителя о головку. Также - перетяжка при установке на двигатель, перетяжка гайки форсунки.Если летят только форсунки - причина где-то в форсунках.За свою жизнь насос меняет 2-3 комплекта форсунок.У Вас 4 комплекта, а насос все еще жив.

Добавлено: 9 октября 2015, 23:50
g-alekas
думаешь из за фильтров?но у др.такие же.а что скажешь на счёт бошевских.

Добавлено: 9 октября 2015, 23:55
разиель
g-alekas писал(а):думаешь из за фильтров?но у др.такие же.а что скажешь на счёт бошевских.
Если бы из-за фильтров, то и насос бы сдох. Я могу только возможные причины указать. Фото иглы надо для ясности.

Добавлено спустя 50 секунд:
g-alekas писал(а):что скажешь на счёт бошевских.
5микронный фильтр оптимально, на мой взгляд.

Добавлено: 9 октября 2015, 23:56
g-alekas
ещё для этих форсунок давление 240 пишут ,а для распылителей хапактеристики пишут 270=290 не понятно.для 20х распылителей 250-270.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
разиель спасибо.буду пробовать с фильтрами и давлением.

Добавлено: 10 октября 2015, 0:06
разиель
g-alekas писал(а):для 20х распылителей 250-270
250

g-alekas писал(а):буду пробовать с фильтрами и давлением.
Сборка форсунки, тоже немаловажно.Перетянутая гайка распылителя - быстро наступит распылителям кочердык, если цензурно выражаться.

Добавлено: 10 октября 2015, 19:59
генакл
на мой взгляд---273-20 распылы--более качественнее изготовлены и выхаживают подольше.Были случаи--когда по году оные работали и были вполне работоспособными.Заказываю у одного поставщика---много лет он их поставляет... походу и ход иглы контролируется и подбирается в комплект.ибо на свежих корпусах форсунок даже регулировать давление нет необходимости--все ложатся 240-245.

Добавлено: 10 октября 2015, 21:57
разиель
генакл писал(а):273-20 распылы--более качественнее изготовлены и выхаживают подольше.
Одному товарищу ставили, привязывая форсунку к насосу.Распылители были разные, и 20е и 30е.Одинаково они ходят.

Добавлено: 23 октября 2015, 19:53
крановой
всем доброго времени суток,на ТНВД подтекает одна секция,товарищ говорит,что можно самому заменить уплотнения,насос не хочется ремонтировать,так как работа его меня устраивает,есть ли какие тонкости в снятии и установке секции?камаз 53215(автокран)Е1

Добавлено: 23 октября 2015, 21:43
doktor dizel63
Если из под штуцера подтекает, то можно все самому сделать, но если из под секции, то сам уже не зделаещ. Посмотри внимательно откуда текет.

Добавлено: 26 октября 2015, 3:31
Хабаровский КАМАЗист
генакл писал(а):Входные штуцера форсунок заменить на обычные--без "фильтриков" которые.
Золотые слова!Я,наконец то,понял,отчего рвало трубки форсов,клинили плунжера.Заменил 4 штуцера на простые и купил 4 новые форсунки.Месяца три,как проблема исчезла.Похоже,те фильтрики и были моей головной болью!

Добавлено: 26 октября 2015, 13:57
генакл
Хабаровский КАМАЗист писал(а):
генакл писал(а):Входные штуцера форсунок заменить на обычные--без "фильтриков" которые.
Золотые слова!Я,наконец то,понял,отчего рвало трубки форсов,клинили плунжера.Заменил 4 штуцера на простые и купил 4 новые форсунки.Месяца три,как проблема исчезла.Похоже,те фильтрики и были моей головной болью!
А ВАМ сразу говорили.но ВЫ продолжали " есть кактус".. :dr_ink: :-|-: :smu:sche_nie: :ps_ih: :)-(:

Добавлено: 26 октября 2015, 22:13
крановой
но если из под секции, то сам уже не зделаещ
других то мнений нету?вроде не сложная должна быть операция