#261 doktor dizel63 » 25 июня 2015, 18:06
Хабаровский КАМАЗист да обрывает клапан, когда забивает распылитель или щелевой филтр на форсунке, либо когда щелевой фильтр проходит через штуцер и четко закрывает канал подачи к распылителю, при этом начинается гидроудар П.Пары и серьезные удары в ТНВД, лучше остановиться найти форсунку, если необходимо ехать то одень шланг подкачки на ТВД и пусти в бак по прибытии все устраниш и спасеш ТНВД.
Здесь надо внимательно посмотреть и спросить того кто будет ремонтировать форсунку, случаем не забило распылитель опилками, если забито опилками то проблема у вас ТВД(трубки высокого давления) эта причина будет длиться до бесконечности пока не замените на хорошие ТВД. В штуцере форсунки стоит щелевой филтр (он не клапан) проблема с оным только когда проходит на сквозь, заменил это хорошо только чтобы в тех штуцерах не было фильтра- сетки, иначе сетку разрывает и забивает распылитель.
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
rom79 симптомы очень похожие на то, что рычаг находится в неправильном положении, для начала отсоедини воздушную глушилку и тросик(если такой имеется) от рычага останова, и посмотри в каком положении будет находиться этот рычаг( нормальное положение когда упрется либо в болтик, который будет выходить не более 5 мм. либо в отлив куда вкручивается этот болтик) вот к этому положению и подгоняй-регулируй глушилку, вкручивай,разрезай, что хочеш делай