Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#181 генакл » 20 февраля 2015, 17:28

Хабаровский КАМАЗист с месяц назад ремонтировал такой насос--из 8: 6 секций были с аналогичными "дырками".Думаю,что чрезвычайно ДТ "химией" напичкано,ибо насос свежий был--около 5 лет всего.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#182 разиель » 20 февраля 2015, 20:31

генакл писал(а):Думаю,что чрезвычайно ДТ "химией" напичкано,ибо насос свежий был--около 5 лет всего.
Какая-то химия избирательная, прожигает диаметр около 5 мм, причем по всей РФ одна и та же химия с одинаковым до безобразия воздействием.Ну надо же такую высокоточную химию по РФ запустить! Гении химические просто...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#183 Хабаровский КАМАЗист » 22 февраля 2015, 15:45

разиель писал(а):прожигает диаметр около 5 мм
У меня 2-3мм.Насосу 3 года.Неужели коррозия?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#184 генакл » 22 февраля 2015, 15:53

Хабаровский КАМАЗист -- корпус секции больше работает как гаситель волны давления .выходящей из пары,а засим.скорее "прожигает" энергией ДТ.чем коррозией.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#185 Хабаровский КАМАЗист » 22 февраля 2015, 17:47

генакл писал(а):скорее "прожигает" энергией ДТ
В 10мм от дыры стоит резиновое кольцо,скорее прожжёт его.Нет?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#186 генакл » 22 февраля 2015, 18:03

не задавался этим вопросом так подробно.ибо за всю практику только месяц назад в одном насосе увидел 6 таковых "дырок"--и больше такого не встречал. Корпуса секций обычно бракуют по другим параметрам--вообщем были запасные-поменял и в бой!.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#187 разиель » 22 февраля 2015, 18:11

Хабаровский КАМАЗист писал(а):У меня 2-3мм.Насосу 3 года.Неужели коррозия?
Коррозия не бывает диаметром 5мм. Струя отсечки. Плунжер двигается вверх-вниз на одну величину. А вот доза топлива получается при отсечке канавкой. То есть часть топлива летит обратно в насос через плунжер. Для гашения струи отсечки буржуи применяют экраны. А у нас на этих тнвд нифига не применяют.Так сойдет.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#188 RoMaN VLG » 22 февраля 2015, 23:30

при заглушеном двигателе качая помпочкой что на баке, должен слышаться звук клапана на обратке или нет?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#189 Роман из Льгова » 22 февраля 2015, 23:50

RoMaN VLG писал(а):звук клапана на обратке или нет?
Да.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#190 RoMaN VLG » 22 февраля 2015, 23:56

а если его не слышно? или слышно очень,очень редко?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#191 Роман из Льгова » 23 февраля 2015, 0:05

RoMaN VLG писал(а):а если его не слышно? или слышно очень,очень редко?
Сосет воздух или просто шарик в нём износился.Ты подкачкой необходимое давление создал-клапан лишнее скинул и закрылся.Будешь покупать-проверяй на язык.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#192 RoMaN VLG » 23 февраля 2015, 0:09

где он должен стоять? на тнвд или на фильтрах

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#193 генакл » 23 февраля 2015, 0:24

RoMaN VLG перепускнеой--на ТНВД,а клапан-жиклёр --на ФТОТе.Кстати,современные клапан на пластмассовом элементе--не "звенят".но работают не хуже.а даже и лучше .

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#194 RoMaN VLG » 23 февраля 2015, 9:53

генакл, а как их проверить? и на тнвд и на ФТОТе.
и еще машина простояла два дня,решил перед запуском подкачать помпочкой на баке,и как бы пару качков было как будто впустую. это нормально?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#195 генакл » 23 февраля 2015, 10:10

RoMaN VLG ну.если именно пару раз--то,думаю нормально.Обычно проверяют только на стенде,где есть манометр,но можно и на авто--но также нужен манометр. Как начинается открытие клапанов на перепуск топлива--так и смотреть на манометр. Перепускной клапан--1-1.5 бара.а клапан-жиклёр на ФТОТе-2-2.4 бара.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#196 RoMaN VLG » 23 февраля 2015, 10:15

генакл, спасибо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#197 генакл » 23 февраля 2015, 10:26

:-|-: :al_kana_ft: :nez-nayu: :pri_vet:-:

rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#198 rom79 » 24 февраля 2015, 14:36

У меня чернеет топливо в баке, набирал соляру из бака для ПЖД, когда увидел что бежит чуть не о..ел, черная как отработка. Неужели попадает масло в обратку? Что делать, как лечить? И что будет если так и ездить?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#199 Алексей » 24 февраля 2015, 15:37

Замени ТННД и все придет в норму. Зачем так ездить? КамАЗ конечно все сожрет, но зачем масло моторное пережигать???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#200 rom79 » 24 февраля 2015, 15:51

leximass писал(а):Замени ТННД и все придет в норму. Зачем так ездить? КамАЗ конечно все сожрет, но зачем масло моторное пережигать???
Неужели все так просто) Других причин быть не может?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#201 Алексей » 24 февраля 2015, 15:55

Это самая первая и наиболее частая причина. И лечение наиболее быстрое и дешевое. Замени и сам убедишься.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#202 rom79 » 24 февраля 2015, 15:57

leximass, Спасибо! Буду менять.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#203 генакл » 24 февраля 2015, 16:26

rom79 может и чуть сложнее проблема--износ или корабление плунжеров на границе сред: масла и топлива. Замена плунжеров на новые поможет решить проблему.Но ,начать .конечно.нужно с ТННД.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#204 RoMaN VLG » 25 февраля 2015, 17:52

генакл писал(а):современные клапан на пластмассовом элементе--не "звенят"
а на каких "евро"они устанавливаются?

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
а клапан жиклер на ФТОТе зачем вообще нужен? сегодня снял свой, а пружина видно что растянута специально.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#205 Ринат » 3 марта 2015, 21:51

на сколько много можно выставить пораньше зажигание?тнвд 337-40 сейчас стоит 4-5мм метку проскочил,нормально или еще чуток можно без вреда?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#206 генакл » 3 марта 2015, 22:05

RoMaN VLG -- на 337-40--точно идут стандартные,а выше--обычно уже со своим оригинальным клапаном.А про клапан -жиклёр на ФТОТе--загляни в тему о ФТОТЕ на форуме: уже разъяснялось.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ринат ориентироваться нужно на звук работы мотора.а не на метки.которые с учётом износа всех сопрягаемых деталей ДВС уже не играют такой точной роли и ссылаться на них уже не совсем эффективно и рационально.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#207 Ринат » 3 марта 2015, 22:22

генакл писал(а):генакл
и на какой характерный звук прислушиваться??спасибо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#208 генакл » 3 марта 2015, 22:43

на детанационный звук средней тональности при резком педалировании акселератором на стоящем авто.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#209 RoMaN VLG » 3 марта 2015, 22:45

Ринат писал(а):сейчас стоит 4-5мм метку проскочил
у меня щас так же выставлено. от метки,он же у меня получился момент впрыска сдвинул в раннюю сторону.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
генакл, поменял я оба клапана,а результата О заводится хОрошо,но очень долго.((

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#210 генакл » 3 марта 2015, 23:15

RoMaN VLG-- клапана пред установкой на авто проверялись на стенде на давление срабатывания и степень его удержания?На современных крышках ФТОТа--клапана-жиклёры внешней конструкции и могут легко меняться .а на старой конструкции--ползун -клапан двигается внутри крышки и проверить внут. поверхность которой непросто.а значит логичнее менять крышку в сборе.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей