Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#121 Алексей » 11 января 2015, 9:22

Роман из Льгова писал(а):А тут человек пишет что вроде заводится.
avb35 писал(а):Оно когда и заведется, работает так как будто воздуха хватанула. Разработается, прочавкается минуту и все норм.
Да тут по-любому топливо уходит, причем очень быстро.
разиель писал(а):Если солярка уходит все время, это либо подсос воздуха, либо не держат клапаны в подкачке. Магистраль до заборника проверить - полчаса дел, заборник достаточно вытащить. Если с магистралью все в порядке - подкачка.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#122 Максим23 » 11 января 2015, 11:21

У меня было уходить дт стало. Сменил клапаны, нифига. Сменил еще, также. Потом звонят и говорят-солярка в развале. Приехал, снял и доктору. После замены резинок на плунжерах все стало держать отлично. На другой машине, как уходить начала, сразу резинки поменял и держит. Да, это на тнвд 337.40 так было.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#123 разиель » 11 января 2015, 16:43

Роман из Льгова писал(а):Зема сам посуди когда тннд почти не создает никакого давления какая там работа должна быть?! А тут человек пишет что вроде заводится.

Если без подсоса - заведется, обратный клапан тут не играет роли.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#124 Ринат » 11 января 2015, 18:59

всем шалом :-|-: знакомый всю плешь проел,хочет поставить насос 337-42 на простой движок без турбин,но в тоже время боится к чему такие эксперименты могут привести двигло!? просит узнать кто может так уже делал,какие последствия,+ -?спасибо :smu:sche_nie:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#125 avb35 » 11 января 2015, 19:21

Спасибо всем откликнувшимся). Дело было все таки в тннд, конкретно в том что у клапана этого свернута резьба была, он проворачивался в корпусе тннд, и соответственно штуцер не затягивался. Новый тннд решил все проблемы - уверенный пуск с четверти оборота :ya_hoo_oo:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#126 разиель » 11 января 2015, 22:44

Ринат писал(а):насос 337-42 на простой движок
42 слишком много даст топлива.К тому же на заводской комплектации с насосом 337-42 муфта опережения не на тнвд. Без нее - расход и неправильная работа мотора. Можно прикрутить муфту с модели 337-40, если не вру.Могу посмотреть завтра, одинаковые ли валы. Регулировку насоса подскажу. Однако, мощности этот насос не добавит, относительно правильно сделанного 33-10, расход будет тот же, а вот ремонт его - дороже. Смысл установки?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Роман из Льгова писал(а):Зема сам посуди когда тннд почти не создает никакого давления какая там работа должна быть?! А тут человек пишет что вроде заводится.
Перечитал страницу. Зема, ты прав.Это я втупорезил, больше пить не буду.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#127 Роман из Льгова » 11 января 2015, 23:51

avb35 писал(а):соответственно штуцер не затягивался
Соответственно подсос был до этого клапана под кольца медные.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#128 Sasha87 » 12 января 2015, 17:18

Народ, подскажите где на тнвд Е1 номер модели? И какие различия с и без муфты опережения впрыска?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#129 разиель » 12 января 2015, 18:03

Sasha87 писал(а):Народ, подскажите где на тнвд Е1 номер модели? И какие различия с и без муфты опережения впрыска?
Возле подкачки на ярославском, там же где и у обычного 33-**

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#130 Максим23 » 12 января 2015, 18:27

разиель писал(а):Можно прикрутить муфту с модели 337-40
Помойму там вал(337-42) другой. И привод другой надо, и шестерню привода другую(на е метку ставить надо). Гемор это!

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#131 Ринат » 12 января 2015, 18:40

Максим23 писал(а):Максим23
в ваших краях много же экспериментаторов,поделись или посоветуй чем нибудь?извиняюсь насос не 337-42 а 337-40.не сгорит ли поршневая?не оборвет ли вал?ато сосед со стоянки уже месяца 2 как спокойный сон потерял :hi_hi_hi: ,все хочет влепить этот насос на простой движок и без турбин.заранее благодарен.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#132 Максим23 » 12 января 2015, 18:47

Даги ставят и ездят. Форсы евро ставят. На низах в любом случае будет получше, но и верхов тоже небудет. Поршневой думаю ничего не будет. Я бы попробовал, если оная есть. Вернуть недолго все в сток. Сейчас не смогу узнать. Другая работа.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#133 Гильотина » 12 января 2015, 20:07

Ринат писал(а):?не оборвет ли вал
Максим23 писал(а):Даги ставят и ездят
даги на простой мотор ставят вал с турбированного - так ,мол,крепче.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#134 Роман из Льгова » 12 января 2015, 20:19

Даги ставят вал с евро насоса на простой насос потому что высота кулочка выше-вроде говорят что лучше и прет как танк.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#135 разиель » 12 января 2015, 21:07

Роман из Льгова писал(а):потому что высота кулочка выше
Слушай их больше, зема. :-)

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#136 Роман из Льгова » 12 января 2015, 22:40

разиель писал(а):Слушай их больше
Да мне как то эти эксперементы ни к чему.Я стараюсь не вмешиваться в технологический процесс.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#137 Хабаровский КАМАЗист » 29 января 2015, 15:00

Хабаровский КАМАЗист писал(а): ехал ещё 200 км на 6 горшках.Доехал до Южно-Сахалинска,выгрузился.Завтра на самолёт и домой,в Хабаровск.После каникул замена двух головок,всех штанг.Чего ещё,не знаю пока
Двумя головками не обошлось.Провернуло коренной вкладыш на 2й шейке.Снял мотор,разобрал.Блок,как ни странно,целый.Вал,коренные,шлифанул в первый ремонт.Прокакал первую рыбу этого года,по сказочной цене.Теперь повезу дешевле.С 14 января в Южно-Сахалинске,домой хочу!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#138 Серега116 » 30 января 2015, 18:31

Хабаровский КАМАЗист писал(а):С 14 января в Южно-Сахалинске,домой хочу!
Не отчаивайся, работа у нас такая...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#139 Хабаровский КАМАЗист » 13 февраля 2015, 4:36

Пока ехал,груженый,во Владик,опять насос пошел вразнос.Я уже калач тёртый,быстро передачей заглушил.В Спасске нашел деда - топливщика,вскрытие показало,что развалился обратный клапан на 6м плунжере и развалил сам плунжер,он заклинил,отсюда разнос.Плунжер нашел новый,клапанов таких в Спасске нет.Поставили на моё седло клапан от простого насоса.Он 6мм,а мой 7мм.Ничего,доехал!На днях сниму насос,пусть разбирают его полностью.Все клапаны,уже однозначно,поставлю новые,плунжера,по обстоятельствам.При малейшем подозрении - замена.В Хабаровске то запчасти новые есть!

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#140 разиель » 13 февраля 2015, 14:09

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Все клапаны,уже однозначно,поставлю новые,плунжера,по обстоятельствам.При малейшем подозрении - замена.В Хабаровске то запчасти новые есть!
Спроси у топливщика бэу клапана, оно надежнее..Новые разваливаются частенько, замена всех клапанов, даже если развалился один.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#141 Хабаровский КАМАЗист » 13 февраля 2015, 17:42

разиель писал(а):бэу клапана, оно надежнее..Новые разваливаются частенько, замена всех клапанов, даже если развалился один.
Так у меня б/у и стоят.Зачем Х на Х менять?Есть способ отличить оригинальные клапаны от подделок?Конечно,буду менять все!

komrad.tov M
Участник
Участник
Аватара
komrad.tov M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 10 лет
Откуда: Беларусь

#142 komrad.tov » 13 февраля 2015, 18:04

Хабаровский КАМАЗист , Можно вопрос?Сколько лет двиглу?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#143 Хабаровский КАМАЗист » 13 февраля 2015, 18:07

komrad.tov писал(а):Сколько лет двиглу?
Три года и чуть более 200000км пробега.Отлично заводится,не дымит,масло не ест.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#144 разиель » 13 февраля 2015, 18:47

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Есть способ отличить оригинальные клапаны от подделок?
Подделки клапанов не встречал пока.Способа увы - нет, есть уровень такой, что не отличишь.Только прецизионный микрометр, три знака после нуля.На стенде видно - нет равномерности. Клапана экономически невыгодно подделывать.имхо.

Добавлено спустя 59 секунд:
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Так у меня б/у и стоят.Зачем Х на Х менять?

Золотое правило, развалился один клапан - остальные на очереди.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#145 генакл » 17 февраля 2015, 12:20

недавно настраивал первый "еврик" .у которого ТНВД с муфтой ещё.Под груз в 60 тонн: Н-130,М-150--серое продымливание и расход нормальный. Пред этим настраивал 120 на 140--дыма нет вообще ,а тяги желательно ещё бы.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#146 разиель » 17 февраля 2015, 15:54

генакл писал(а):серое продымливание
А муфту не пробовал по-другому настроить? Она, правда, после этого долго не ходит, всего пару лет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#147 генакл » 17 февраля 2015, 15:59

муфта нормальная... ходит и по 3-5 лет..

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#148 камазюник » 17 февраля 2015, 16:24

тут у нас по случаю тнвд 33742(как у меня) человек продаёт новый за 25 .на пломбах всё.стоит брать или как?
камаз 53215\кму 6т

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#149 Алексей » 17 февраля 2015, 16:27

Отнеси его к топливщику доброму, пусть он его на стенде проверит. Вот и узнаешь, брать его или не брать.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#150 камазюник » 17 февраля 2015, 17:03

камаз 53215\кму 6т


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 33 гостя