Страница 1 из 23

Добавлено: 11 июня 2014, 12:46
rom79
На тнвд КАМАЗ (евро1) заглушена центральная смазка. По словам бывшего владельца это сделали при ремонте тнвд (заклинили плунжера, по словам топливщиков, от наличия тосола в масле). Подскажите востонавливать центральную смазку , или так оставить? Тосол вроде не уходит, масло заменил.

Добавлено: 11 июня 2014, 13:57
разиель
После второй замены масла по пробегу - можно подсоединять.Замена раньше срока не даст результатов.

Добавлено: 11 июня 2014, 16:28
rom79
разиель, это мне ответ?

Добавлено: 24 июня 2014, 9:49
rom79
Мужики подскажите в чем причина? Камаз евро 1. На холостых обороты плавают, иногда глохнет сам по себе и обороты х.х меняються (выстовишь 600 об. через некоторое время еле работает чуть не глохнет) Насос делали меняли плунжера.

Добавлено: 24 июня 2014, 11:07
Пан
Либо рукожопый мастер делал,либо сосет воздух,что более вероятно.

Добавлено: 24 июня 2014, 12:15
rom79
Если воздух бы сосал, тогда с утра б не заводился пока не прокачаешь, наверно.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Насчет рукожопасти мастера , ничего предьявить ему не смогу. т.к насос делал преждний хозяин камаза. Мне хотя бы выяснить в чем дело.

Добавлено: 24 июня 2014, 17:03
Пан
Посмотри,не разбит ли привод.

Добавлено: 25 июня 2014, 1:16
генакл
rom79--это частая болезнь "евриков".Называется : отсутствие приращения подачи топлива в зоне х.х. Лечится внимательным подходом к балансу усилий основной пружины регулятора,пусковой пружины регулятора и силы инерции державки грузов регулятора. Каждый из элементов вышеупомянутых имеет свои предустановки и диапазон регулировок.которыми и стоит попробовать воспользоваться.

Добавлено: 25 июня 2014, 5:46
rom79
Пан, привод не разбит не давно там сальник менял, люфтов не обнаружил.

Добавлено спустя 9 минут:
Генакл, значит это только на стенд? а если так ездить страшного ничего не произойдет? Я выше писал, что у меня смазка центральная была заглушена, на днях насос снимал, решил ее обратно подключить, открутил от насоса заглушку, куда сливная трубка вставляеться, и от туда вылил литр может побольше масла с соляркой (может мне показалось, но уж очень жидкая эта херня была и воняла солярой).

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И расход мне кажется великоват. Литров 40 /100 км, груз тон 12 не больше (одиночка)

Добавлено: 25 июня 2014, 7:10
Пан
rom79 писал(а):И расход мне кажется великоват. Литров 40 /100 км, груз тон 12 не больше (одиночка)
Расход и впрямь чудовищный!

Добавлено: 25 июня 2014, 10:17
Максим23
rom79 писал(а):очень жидкая эта херня была и воняла солярой
rom79 писал(а):И расход мне кажется великоват. Литров 40 /100 км
Тнвд трэба к доктору на лечение!

Добавлено: 25 июня 2014, 20:33
генакл
РТИ ТНВД на замену,плунжера и опрессоват ь ТННД.

Добавлено: 25 июня 2014, 21:38
Алекс-др
rom79 писал(а):Литров 40 /100 км, груз тон 12 не больше (одиночка)
При расчете по норме расхода. так и будет. Камаз 53215 порожний расход 24.5 /100http://kamazkamaz.kz/article?id=14
+ расход на перевозку груза 1.3 л на каждую 100 тоннокилометров
1.3*12=15.6 на перевоз 12 тонн груза
24.5+15,6=40.1
Расход имеем 40.1/ 100

Добавлено: 25 июня 2014, 23:29
Максим23
Для одиночки еврика с 12 тоннами это очень много. У моего друга на 600 км в круг при брутто 67 тонн расход 42 литра. Мой камаз ездил на питер и израсходовал 1500 тонны соляры при пробеге из дома 4306 км с 25 тоннами туда и обратно. Может по норме и норма(по норме топливо раньше в посадку сливали)но для одиночки это слишком много. Имхо

Добавлено: 26 июня 2014, 19:06
олег 007
вот у меня расход на евро 1- 50 на 100км. груз 15-17 тонн. рейс в круг примерно 100км . из них километров 20 в подъем груженый, где 3в,где 3н,где 2в, 2н, а где и 1в. но и обратно все это расстояние порожняком, только успевай притормаживать. и еще километров 20 в городском цикле. вот и думаю много это или мало?

Добавлено: 26 июня 2014, 21:09
разиель
Максим23, расход в норме.

По камазу740. При грузе до 15 тонн - одиночка на круг 30л, с прицепом32, максимальный 35. При грузе до 20 тонн - соответственно 33,35,до 40. При грузе 30 тонн - 42,45 и до 52. При грузе 40тонн только с прицепом - 45 и до 55. При грузах выше - маловато данных, чтоб вывести среднее значение.

Все это - по нашей местности, хватает и холмов и бездорожья и всяких незапланированных холостых оборотов.

Добавлено: 26 июня 2014, 21:23
генакл
у отца в АТП лично им было проверено и считалось за аксиому: одиночка-34,груж-37.а сприцепом: -47.Груз.-ть автопоезда-16т. Новые на пару-тройку литров меньше "кушали" ,а "середнячки" укладывались в норму.

Добавлено: 27 июня 2014, 5:49
rom79
У меня и турбины мертвые совсем похоже, вчера пробывал манометр подключал (правда 6 бар), так при макс оборотах стрелка манометра чуть дергаеться.
Но двигатель зараза не дымит, я думаю может когда топливную делали, убавили подачу.

Добавлено: 27 июня 2014, 10:48
Максим23
rom79 писал(а):У меня и турбины мертвые совсем похоже
rom79 писал(а):(правда 6 бар)
Манометр подключается специальный, ну или который 1.5-2 бара который и меряется наддув груженым и в гору. Только тогда видно сколько наддува идет.

Добавлено спустя 46 секунд:
У нас на рынке китай указателей уже вапом и цена от 500 рублей.

Добавлено: 27 июня 2014, 11:46
rom79
Максим23 Манометры- они все специальные, давление измеряют)
А вот насчет того , что меряют под нагрузкой согласен, я на стоячей машине проверял, сегодня на ходу попробую.

Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Добавлено: 19 июля 2014, 21:19
Пан
Вот наткнулся на данные регулировки весьма экзотичного двигателя 740.14-300 и по этому поводу решил открыть тему.
Ссылка

Добавлено: 20 июля 2014, 21:22
Sasha87
Пан, я так гляжу, скоро начнут под 300 лысых перенастраивать?

Добавлено: 20 июля 2014, 21:26
Пан
Да характеристики у него не особо заманчивые - момент возрос незначительно и 300 сил достигаются при 2600 об/мин. Мотор идет на нынешние БТРы и гусеничные вездеходы гражданские и на какие то автобусы еще шел.

Добавлено: 20 июля 2014, 21:52
Sasha87
глядя на характеристики http://www.tatrem.ru/ruk/tehhardvig1.html будет уступать 740.13-260, 740.11 -240-му 50 на 50

Добавлено: 20 июля 2014, 22:37
Пан
Sasha87 писал(а):50 на 50
?

Добавлено: 20 июля 2014, 22:55
Sasha87
Пан, вероятность , 50 на 50, будет уступать 740.11 или не будет

Добавлено: 20 июля 2014, 23:01
Пан
У 11-240 ниже обороты максимальной мощности и момента,для него не столь критично держать обороты. Разумеется,когда 14-300 будет на оборотах,то он будет мощней и тяговитей,но только их потеряй и ...

Добавлено: 20 июля 2014, 23:18
Sasha87
Пан писал(а):но только их потеряй и ...
та как-то привыклось уже на простом...

Добавлено: 20 июля 2014, 23:20
Алекс-др
Пан писал(а):но только их потеряй
Вовремя переключай.

Добавлено: 20 июля 2014, 23:21
Sasha87
Думаю, кто-то все же загорится и перенастроит...отзывы были бы весьма интересными