Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#61 Пан » 23 октября 2014, 17:14

Хабаровский КАМАЗист писал(а):На КАМАЗе обратка в бак идёт через фильтры.Это новость,что ли?
Новость.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#62 avb35 » 23 октября 2014, 17:31

Для меня как бы тоже новость :a_g_a:
Изображение
В отверстие 6 входит обраточный штуцер, как оно связано с магистралью проходящей через фильтр.элементы?

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#63 Sasha87 » 23 октября 2014, 21:50

разиель, дык мне дешевле лучше, если эффект тот же, как в рекламе GALA:-) А какие манипуляции с тнвд нужно провести, чтобы на 334 смахивал?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#64 разиель » 23 октября 2014, 22:00

Sasha87 писал(а):разиель, дык мне дешевле лучше, если эффект тот же, как в рекламе GALA:-) А какие манипуляции с тнвд нужно провести, чтобы на 334 смахивал?
Установка ГНП,вал от 334, высота кулачка 43мм,топливщики в курсе, и настройка не по паспорту.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Sasha87 писал(а):как в рекламе GALA:-
Фигня реклама по всем телеящикам во всем мире. Вот реклама - качественная! :-)

phpBB [video]

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#65 Sasha87 » 23 октября 2014, 22:29

эхх, не могу заценить, до компа не скоро доберусь...

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#66 zhusla » 25 октября 2014, 18:17

разиель писал(а):Чтобы качественно сделать аппаратуру - нужно примерно день, если работать на реставрации.Нужно выбрать из кучи одинаковые железки.Привести равномерность тнвд в цифру 3%, это 5куб для этой модели, потом подобрать одинаковые форсунки, прокачивая одной секцией с соблюдением температурного режима.Потом подобрать трубки вд. Потом скомплектовать, меняя местами трубки и форсунки, приводя к значению не больше 5% на крайних режимах.Через 500км пробега проверить настройки насоса.

И сколько такая услуга стоит???

И ещё вопросы:
1 При каких оборотах ДВС срабатывает муфта опережения впрыска топлива?7
2. Как определить не разбирая, что муфта заклинила??7
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#67 генакл » 25 октября 2014, 21:02

zhusla,сама толькоработа по разборке-дефектовке-сборке-настройке--около 5-6 рупий. По трубкам и.т.д.-1-2-2.5 рупия: от объёма работ и времени. Муфта работает с 1000 оборотов ДВС и до 2600.диапазон изменения углов: 5 или 6 градусов по самой муфте. В собранном виде в составе ТНВД и на самом ДВС: рукой берёшься за муфту при при вращательном движении не должно наблюдаться люфтов. А .если ТНВД снят: зажимаешь муфты в тиски ,вкручиваешь в оную вместо жёсткого привода --2 болта М8 и между ними вставляешь монтировку-отвёртку большую и жёсткую--начинаешь круговое движение: должен сразу прослеживаться пружинящий эффект без видимого люфта и возвратное движение в исходное положение должно быть у муфты.В противном случае--выбраковка. Также полукритично осевое смещение муфты для атмосферников и совершенно недопустимо осевое смещение муфты для "евриков".

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#68 zhusla » 26 октября 2014, 6:07

генакл писал(а):сама толькоработа по разборке-дефектовке-сборке-настройке--около 5-6 рупий.
У нас примерно так же.
генакл писал(а):По трубкам и.т.д.-1-2-2.5 рупия
У нас такой услуги нет, хотя я деньги за это не предлагал.
генакл писал(а):В собранном виде в составе ТНВД и на самом ДВС: рукой берёшься за муфту при при вращательном движении не должно наблюдаться люфтов.
Ну вроде нет люфта. А, если бы была заклинена, то был бы люфт????
Просто весной ТНВД возил на репитицию- сказали, что муфта заклинена.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#69 разиель » 26 октября 2014, 11:35

zhusla писал(а):Просто весной ТНВД возил на репитицию- сказали, что муфта заклинена.
Что это за репетиция, если не устранены неисправности? Ремонт муфты у нас не дороже 500р.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#70 zhusla » 26 октября 2014, 13:18

Всё он сделал.
разиель писал(а):если не устранены неисправности?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#71 разиель » 26 октября 2014, 17:28

zhusla писал(а):Всё он сделал.

А сам видел? Если муфта была без масла - может заклинить.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#72 генакл » 26 октября 2014, 22:56

поддержу РАЗИЕЛЯ по поводу "репетиции".

cergo M
Новичок
Новичок
cergo M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: КРАСНОДАР

#73 cergo » 13 декабря 2014, 11:29

Приветствую всех.Вопрос такой достался насос 337-85 хочу поставить вместо 337-40. По насосу информации нет но по словам хозяина он стоял на двигателе 740-14-300.Новая модификация насоса 337-80 01.Местного топливщика просил узнать у него сказал есть вроде выход на завод. Там сперва сказали что не слышали за такой потом перезвонили пояснили информацию что 337-85 аналог 33780 01 с доработками.Кто сталкивался с таким насосам или хотя бы как себя ведёт насос 337-80 01.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#74 разиель » 13 декабря 2014, 17:02

cergo писал(а):как себя ведёт насос 337-80 01.
Как насос и ведет себя.Вопрос непонятен.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#75 генакл » 14 декабря 2014, 12:46


cergo M
Новичок
Новичок
cergo M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: КРАСНОДАР

#76 cergo » 14 декабря 2014, 19:18

Может я вопрос задал не в том раздели,но я имел ввиду при установке его на двигатель 740-11-240 как тяга, расход
стоит такой ставить или нет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#77 Пан » 14 декабря 2014, 19:35

740.14-300 помощней,но и мощность эта достигается на больших оборотах,чем на твоем моторе. Момент тоже побольше,но опять же на оборотах.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#78 генакл » 14 декабря 2014, 20:37

судя по регулировкам: 337-80.01 и 337-40 -идентичны практически--у первого проц. 10 всего то и выше подача.С учётом тяжёлых условий эксплуатации и прочего--можно всё нивелировать.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
в крайнем случае по месту убрать подачу.исходя из степени дымности.

cergo M
Новичок
Новичок
cergo M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: КРАСНОДАР

#79 cergo » 15 декабря 2014, 18:47

Поставлю попробую.Но в общем оборотов мне порой и не хватало особенно когда гружёный обгоняешь.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#80 Пан » 15 декабря 2014, 19:18

cergo писал(а):оборотов мне порой и не хватало особенно когда гружёный обгоняешь.
Это не те обороты.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#81 разиель » 15 декабря 2014, 19:28

cergo писал(а):Поставлю попробую.Но в общем оборотов мне порой и не хватало особенно когда гружёный обгоняешь.
Однако следует учитывать, что хороший насос отличается от нового, поскольку введение норм евро не привело к изменению конструкции.Другими словами - новые насосы удавлены, можно в паспорте тнвд прочесть о том, что поставленные в запчасть имеют подачу меньше до 7%, будет не дымить и не ехать.

cergo M
Новичок
Новичок
cergo M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: КРАСНОДАР

#82 cergo » 17 декабря 2014, 20:43

Сегодня возил насос 337-85 к топливщику просто проверить живой или как.При проверки он забраковал клапан обратки который выше обгонки стоит сказал что создал давления 5 очей а он вроде не открывается ,Cтоял евровский он поставил простой давления 3 очка. Крутонул на всех режимах насос похоже новый пломбы заводские но сказал параметры подходят больше к насосу 334 с евро ноль.Сказал что стоит два коректора я особа в этом не понимаю ,предложил отрегулировать под насос 337-40 но я пока не решился хочу поставить попробовать а там видно будет.Вопрос в клапане разница есть или нет.Может кто что посоветует .

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#83 генакл » 17 декабря 2014, 23:38

http://www.autosnabcentr.ru/740-in/sys_pit_topl
здесь есть ответ по ТНВД 337-80.01 и его особенностям .а также по давлению перепускного клапана. :igru_shka: :dr_ink:Кстати,простой обратный клапан.если он не тракторный вариант исполнения--с малым дросселирующим отверстием---никогда не должен срабатывать при 3 барах: его место только в контейнере с "утилём".

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#84 Хабаровский КАМАЗист » 19 декабря 2014, 5:24

генакл писал(а):напомни симптомы его работы на ДВС..
Работает без нареканий.Часто отказывает обратный клапан,это понятно,опилки под него попадают.Везёт отлично,работает ровно.Его ещё не разбирали,причины неизвестны.Беда в том,что и новый насос рвёт трубки слева.Опилок теперь нет,чо же это за хрень то такая?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#85 Хабаровский КАМАЗист » 29 декабря 2014, 16:13

Эпопея с насосом закончилась печально.Откапиталенный насос,при поднятой кабине,пошел вразнос.Дал дизелю мотоциклетные обороты.Рычаг остановки заклинило,пока я бегал вокруг,опускал кабину,глушил мотор передачей,рассухарились выпускные клапана 5 и 8 цилиндров,на остальных выпускных клапанах погнуло штанги.Часов 12 ставил новый насос,рихтовал молотком погнутые штанги,заново регулировал зазоры,грел котлом дизель и заводил его.Рассухаренные клапана загнуло,собрать назад не вышло.Вытащил оттуда штанги и ехал ещё 200 км на 6 горшках.Доехал до Южно-Сахалинска,выгрузился.Завтра на самолёт и домой,в Хабаровск.После каникул замена двух головок,всех штанг.Чего ещё,не знаю пока.А ремонт делал при минус 26.Кабы не валенки,конец!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#86 Роман из Льгова » 29 декабря 2014, 17:18

Это весьма прискорбно. Сочувствую твоему горю.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#87 Пан » 29 декабря 2014, 17:37

Да уж,не позавидуешь.

Александр57
Новичок
Новичок
Александр57
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 5 месяцев

#88 Александр57 » 30 декабря 2014, 12:04

Привет!!! Кто подскажет, двигатель 740-13 не заводится на холодную, даже летом гонять надо,топливную недавно делал, мотор откапитален могуловская поршневая, подогреешь котлом с пол тыка

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2053 (+2065/−12)
Сообщения: 2836
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#89 Алексей » 30 декабря 2014, 12:21

Саня, принимай соболезнования... Весьма сожалею и огорчен твоей поломкой... :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#90 avb35 » 30 декабря 2014, 14:30

Господа топливщики, объясните пожалуйста причину такого явления как "насос вразнос", причину заклинивания рычага остановки, как они связаны между собой. И как избежать такоой напасти.
п.с. механический тросиковый привод останова тоже, я так полагаю, не поможет раз заклинило рычаг?

Ситуация конечно жесть, ещё и при минус 26


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей