Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#331 vadim20 » 13 июля 2015, 18:18

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я больше 20 лет на КРАЗах,МАЗах,КАМАЗах.Никогда не слышал о замере диаметра входных отверстий ТВД
ну то что ты не слышал об этом, это еще не значит что такого не бывает, на самом деле это не закрытая информация и не новая! Нормальный топливщик на это обязательно обратит внимание и спросит о трубках либо попросит их принести и проверит. Но не все этим готовы заниматься.
А так это очень распространенная болезнь сжимания трубки у штуцера и это отверстие очень сильно влияет на работу форсунки.
Мне к примеру топливщик к которому я езжу - говорил про это и предлагал тарированый комплект.
я сам лично это наблюдал на своих трубках - не пережимаю(стараюсь) брал сверло и прогонял трубки - размеры очень сильно отличались, в конечном счете это влияет на равномерность

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#332 Хабаровский КАМАЗист » 16 июля 2015, 18:14

vadim20 писал(а):болезнь сжимания трубки у штуцера
Ещё хоть одна форсунка заглючит,заменю трубки.Не очень верится,но иначе останется только к бабушке идти,чтобы пошептала!

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#333 doktor dizel63 » 16 июля 2015, 19:12

"Опыт сын ошибок трудных" точно не помню но более 5 лет уже встречаю такую проблему. Так расскажу одну историю, чтобы другие приняли к сведению, а не к расходам из кармана. Один водитель позвонил в прошлом году в ноябре, сказал что " вошем писец" сказал ему про трубки, конечно не поверил отдал другому на ремонт ТНВД и форсы, неделя не прошла история повторилась, опять звонок, не верит и отдал на ремонт но уже другому. через дней 10 опять звонок история повторяется и отдает уже третьему.На четвертый раз заглох его ДВС вовремя, разбило пластины, привез ко мне, П.Пара не заклинила и клапан не разорвало, но 4 распылителя были забиты опилками, обошолся тока заменой распылителей. И убедительными рекомендациями ( под роспись) сменил он ТВД и до сих тор ездит, сказал что поставил старые тока прошол их сверлом. В результате за месяц капиталил 3 раза ТНВД и 4 раза менял распылители. Теперь он верит и многим уже другим об этом говорил

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#334 vadim20 » 16 июля 2015, 19:30

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Ещё хоть одна форсунка заглючит,заменю трубки.Не очень верится,но иначе останется только к бабушке идти,чтобы пошептала!
Прежде надо понять почему глючит, не факт что трубка причина! но то что их сжимает это безусловно. Может у тебя в баке вода грязь(я не утверждаю, так пример) еще любят у нас убрать или оцепить ФГОТ - считают что лишнее это, а потом возникают разного рода неисправности. Я вот к примеру добавил фильтров, некоторые увеличил и изменил чутка конструкцию, добавил кол-во мест слива отстоя и регулярно сливаю, уменьшил пробеги на сменных фильтрах - точно знаю что из-за грязи топливная не встанет(это так к размышлению) так я вот к тому - что, может стоит уделить внимание к качеству фильтрации топлива? Как результат - увеличение срока службы(плунжеров, распылов, тннд и т.д.)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#335 генакл » 17 июля 2015, 12:33

Хабаровский КАМАЗист--когда будешь покупать трубки: обязательно с гарантией возврата после проверки их на стенде.1. сверлом 2 мм калибруешь конуса на каждой стороне трубки. 2. на стенде на НОМИНАЛЕ проливаешь трубки за 1000ц.---разбег в 2-3 кубика: при большем расхождении--- отдаёшь обратно. Также: трубки у конусов должны иметь компенсационное кольцо.чтобы меньше приходилась деформация и нагрузка на сам конус трубки.Многие подделки настолько грубые.что даже кольца этого либо нет вообще.либо оно заметно тоньше.

двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 72
С нами: 9 лет
Откуда: 47rus

#336 двоеШник 47 » 20 июля 2015, 23:38

Доброго всем времени. Друзья,такая проблема, не у меня ,а у товарища. На камазе 65115 евро 1 накрылся ТНВД. Началось это всё постепенно,сначала перестал заводиться без газа,потом стал глохнуть на ходу при переходе на нейтралку. Он обратился к топливнику,вскрыли насос прямо на машине и обнаружили что туда не поступает масло. Открутили штуцер с подачи масла и в том месте куда он вкручивается в насосе увидели засоренную сетку.
Прочистили,масло пошло,но насосу видимо уже досталось. И с каждым днём он работал хуже и хуже. Продолжалось это пару дней. Пока рейки внутри не заклинили. Но масло по подающей трубочке поступает...
Друган купил НОВЫЙ :sh_ok: насос,поставил и радовался неделю,а вот сегодня утором обнаружил что синдромы повторяются. Сначала стал тугой газ,потом вроде бы как отпустило,а пробовали на насосе вручную газ давать,так газанёшь,а он какое то время ещё держит обороты,потом плавно снижает. И не понятно как срабатывает рычаг глушилки на насосе.Нажимаешь на него машина начинает глохнуть,отпускаешь двигатель вроде бы должен опять рыкнуть,а он так и зачахнет.
Может это так и должно быть на эврике :mi_ga_et: .Просто сравниваю со своим старичком,так бывает вроде уже и двигатель почти встал,чуть раньше кнопку отпустил,опять работает.
Нужен ваш совет. Куда лезть??? ТНВД новый(был) форсы отрегулированы.Масло на ТНВД вроде подаётся(внутри не посмотреть, пломбы).
Может опять насос на сухую работает. Штуцер отпускали,масло полилось...
Всему Своё Время

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#337 генакл » 21 июля 2015, 0:04

двоеШник 47 M-- судя по описанию---- в масло пошёл тосол ,либо масло некачественное и плунжера просто "клеятся". Выхода 2: первый--заглушить ТНВД по смазке.предварительно залив в него норм. масла. Второй вариант: долго и упорно разбираться с "букетом" проблем.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#338 Хабаровский КАМАЗист » 21 июля 2015, 5:48

vadim20 писал(а):убрать или оцепить ФГОТ - считают что лишнее это
Я так и сделал,НО! после родных фильтров я поставил ЯМЗовский.Там элемент опилочный,он даже ржавую солярку не пропускает,не то,что воду.Когда забивается,машина начинает тупить и даже глохнет.С ФГОТом,на старом моторе,я менял распылители дважды в год.После апгрейда - раз в два года.Так что подлянки от топлива не жду.
генакл писал(а):сверлом 2 мм
Значит отверстия должны быть 2мм,на простом меньше?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#339 doktor dizel63 » 21 июля 2015, 8:16

двоеШник 47 -тока добавлю после таких симптомов любое время может уйти в разнос, были случаи когда склеивались вкладыши и проварачивало их в блоке

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#340 генакл » 21 июля 2015, 9:45

Хабаровский КАМАЗист внутренний диаметр трубок всех моделей--2мм.У меня на стенде тоже установлены опилочные с маза---к сожалению в пеногасителях стенда : куда устанавливается форса--нахожу ежемесячно мелкие абразивные частицы.правдв.отдам должное этим фильтрам--частицы чрезвычайно мелкие ...Вообщем,в любом случае--это фильтра из прошлого века и их фильтрующая способность .конечно же имеет свой предел.Навскидку---5-10 мкм.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
.Фильтрация "коммен-рейловских"--достигает 0.5-1.5мкм.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#341 doktor dizel63 » 21 июля 2015, 10:38

Хабаровский КАМАЗист в любое время может попасть плохо спресованый и плохо скленый, года 3-4 назад очень много принесли запоротых ТНВД, у всех стояли опилочные. Подержу генакл - это прошлый век.Вместо опилочных на стенде поставил оригинальные костромские бумажные, в пеногасителях больше ничего не собирается.

двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 72
С нами: 9 лет
Откуда: 47rus

#342 двоеШник 47 » 22 июля 2015, 0:39

Спасибо за ответы. Проблема была скорее всего в "хорошем,свежем"масле.
После промывки системы смазки и замены масла всё стало работать как прежде.
Всему Своё Время

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#343 генакл » 22 июля 2015, 9:13

двоеШник 47--вот и хорошо: когда всё своеовременно обнаружено и предотвращено.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#344 vadim20 » 23 июля 2015, 5:42

[quote= "vadim20"убрать или оцепить ФГОТ - считают что лишнее это[/quote]

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я так и сделал,НО! после родных фильтров я поставил ЯМЗовский.Там элемент опилочный,он даже ржавую солярку не пропускает,не то,что воду
Ну и зря, отстойник нужен, без него пропускает воду любой фильтр и в больших кол-вах, про что я и писал что проблемы бывают
Опилочный :-) можешь спать спокойно - он пропускает воду точно так же как бумажный, прелесть опилочного в том что, тогда когда он появился, больше ничего не было(нигрол смазка тоже хорошая) по степени очистки он очень слаб, а воду пропускает спокойно, да еще и чего то отвалиться от него может(опилки для двс не страшны)

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#345 avb35 » 23 июля 2015, 8:10

Считаю что лучшая система фильтрации это связка - сепаратор SEPAR (вместо ФГОТ) + ФТОТ хорошего произоводителя (Кострома или Ливны).

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#346 vadim20 » 23 июля 2015, 16:50

avb35 писал(а):Считаю что лучшая система фильтрации это связка - сепаратор SEPAR (вместо ФГОТ
стандартный ФГОТ это конечно не идеал, но все же он с чем то справляется, но хочется лучшего, опять же для сепара элемент дорогой, я пошел по другому пути - у меня 2 ФГОТа последовательно - второй фгот бумажный, первый почти обычный фгот, но немного с измененной конструкцией.
Я бы сказал что сепару не уступает, а замена элемента на втором фгот всего 40руб.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#347 avb35 » 23 июля 2015, 22:22

vadim20 писал(а):опять же для сепара элемент дорогой
Ну есть неоригинал, он подешевле, гораздо.
vadim20 писал(а):Я бы сказал что сепару не уступает
Так это хорошо. Фишка СЕПАРа в том, что он практически на 100% отделяет воду, центробежной силой, плюс небольшой фильтр фильтрует. И одного этого хвататет - при замене ФТОТ выглядят намного лучше своих собратьев, на пути к которым был ФГОТ, являющийся только остойником, не более.

п.с. а фильтра из опилок это конечно жесть))

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#348 генакл » 23 июля 2015, 23:47

avb35 если верить "тырнету",то "сепар-2000" задерживает 96 проц. воды и 98 проц. "абразива". Все остальные его клоны и копии---имеют гораздо скромные возможности ...Единственный неповторимый "плюс" этих "поделок" --более мелкая фильтрация ДТ и визуально видимый процесс прохождения ДТ чрез "тело" ФГОТа пред штатными ФГОТами...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#349 Хабаровский КАМАЗист » 25 июля 2015, 14:42

vadim20 писал(а):Опилочный пропускает воду точно так же как бумажный
Я всегда пишу то,чему был свидетелем.И после примерно 10ти лет эксплуатации опилочного фильтра говорю прямо: он не пропускает воду.Он вообще ничего лишнего не пропускает.Никто не сможет убедить меня,что самый лучший бумажный фильтр круче опилочного.Было многое,машина тупила,глохла,после этого я находил полные родные фильтры воды и ржавчины,полный опилочный фильтр того же самого,но дальше это не шло,машина глохла.Возможно я не прав и есть хорошие бумажные фильтры,но я таких не встречал.А ФГОТ - это просто сепаратор.отсеивающий некий процент воды.Больше ничего он не фильтрует.Не нужно переоценивать роль ФГОТ в топливной системе.Я его считаю дополнительным глюком,призванным привить водителю рак мозга,особенно когда он начинает сосать воздух,а ехать надо уже сейчас!Я имею в виду старый ФГОТ,о четырёх болтах на крышке.И ещё,чтобы устранить суть спора скажу,Друзья,не заправляйтесь всяким говном!Это главное.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#350 генакл » 26 июля 2015, 1:39

нет ни одного топливного фильтра в мире.который бы на 100проц. отсеивал ,задерживал абразивные частицы любого размера.опилочный фильтр --не исключение. Как упоминал выше---степень очистки данного фильтра--10-15 мкм.а в коменн-рейле"--0.5-1.5мкм. Таким образом,частица размером в 5 мкм--свободно пройдёт первый фильтр и задержится во втором,а частица размером в 0.2 мкм--также свободно пройдёт уже все 2 фильтра. На стенде периодически чищу пеногасители форсунок---мелкая мелкая спрессованная абразивная масса таки всё равно появляется время от времени.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
http://www.autotruck-press.ru/archive/number97/article904
кое что упоминается про ФГОТ иФТОТ камаза. По крайней мере---ФГОТ по результатам статьи--совершенно не задерживает воду.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#351 avb35 » 26 июля 2015, 8:40

генакл писал(а):avb35 если верить "тырнету",то "сепар-2000" задерживает 96 проц. воды и 98 проц.
Всяких цифр много, например
"Не имеющий конкурентов, Германский фильтр SEPAR-2000 единственный в мире на сегодня, полностью, на 100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива........"separ2000.siteedit.ru
phpBB [video]


Вот еще - www.separ-2000.com
И оф.сайт http://separfilter.com/homepage.htm - говорит о 99.9% задержании воды.

В любом случае на сегодняшний день это самый совершенный фильтр.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#352 Алексей » 26 июля 2015, 9:25

Внесу свои пять копеек про Сепар (Германия) - воду действительно ловит всю. Раньше со ФГОТ обыкновенным на простом КамАЗе если топливо с водичкой, то она, падла и до ФТОТ доходила, а может и дальше. А с Сепаром ни разу воды во ФТОТ не видел, ни капли. Многие говорят, что сменный элемент Сепара дорогой. Так ведь он долго ходит. При этом когда меняю ФТОТ-элементы всегда закрадывается сомнение - уж больно они чистые, не поспешил ли я? Но они недорогие, махну рукой, поменяю и дальше еду. Солярку стараюсь лить качественную, но если попадается не ахти, сразу сепар показывает. Отстой почаще сливаю и все гуд. Всего этого нельзя сказать про китайские подделки под Сепар. Говнище еще то, фильтрующие ни к черту, пропускают и воду, и крупную грязь. Зато стоит такой ФГОТ 3 рубля... А немец 17 рублей (с подогревом).
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#353 генакл » 26 июля 2015, 9:31

"бош" отчинить е-2--от "полтоса"--засим, сабж-фильтра того стоят.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#354 avb35 » 26 июля 2015, 9:37

Алексей, Да конечно, тут даже спорить и обсуждать не о чем - все давно придумано и работает так как положено.
У коллеги такой стоит с завода, 2006 год, пробег 400 с чем-то, самосвал. ТНВД БОШ себя чувствует отлично. Все родное.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#355 Хабаровский КАМАЗист » 26 июля 2015, 10:40

Жаба,блин,давит фильтр за 17р покупать.Где попало не заправляюсь,поезжу пока так.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#356 Алексей » 26 июля 2015, 11:46

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Жаба,блин,давит фильтр за 17р покупать.
У меня с завода стоял сепар, только без подогрева. Все хотел с подогревом, но тоже жаба давила, никак рука не поднималась в магазине купить... А потом как-то левак подскочил, новье в упаковке с подогревом (правда 12V), толи за 1500, толи за 2000 рублей, уже точно не помню. Купил не задумываясь. Потом помудрил немного с подключением подогрева, в итоге купил для него преобразователь. Вот так и получился у меня сепар с подогревом. Нареканий не вызывает.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#357 vadim20 » 26 июля 2015, 14:47

Алексей писал(а):Многие говорят, что сменный элемент Сепара дорогой
ну не дешевый.
если его сравнивать с обычной системой ФГОТа - сепар безусловно №1, есть другие пути более дешевые и не менее эффективные - но, требующие более регулярного обслуживания и смены фильтра нежели сепар, если лень то нужен сепар :-):

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#358 avb35 » 29 июля 2015, 7:59

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Жаба,блин,давит фильтр за 17р покупать
Да, его цена это его единственный минус.
vadim20 писал(а):есть другие пути более дешевые и не менее эффективные
ИМХО, но нет. Более дешевые да, но точно менее эффективные.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#359 генакл » 30 июля 2015, 18:35

раньше в инструкции на трактор "ДТ"-75 прописывалось: "Отстоянное в сторонней ёмкости ДТ не менее 72 часов затем заливать в систему питания дизеля!"Думаю,что результаты будут намного выше всех ФТОТов и ФГОТов,но ,естественно : "сепар-2000" здесь вне конкуренции.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#360 serg@i » 3 августа 2015, 12:41

генакл писал(а):Отстоянное в сторонней ёмкости ДТ
Поддержу. У меня Мерс дизель уже 18лет ездит на отстоянной соляре, ТНВД еще родной, ФТОТ третий за мою бытность. Бочка 200ка, сантиметров 10 - 15 от низа стоит кран. Наполнил бочку, постояла недельку - две, и заправляем. Первые пару литров в сторону, потом назад в бочку (в трубке крана может бяка осесть).


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей