Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#211 RoMaN VLG » 3 марта 2015, 23:24

генакл писал(а):проверялись на стенде на давление срабатывания и степень его удержания?
конечно нет,завтра поеду с утра проверять давление,форсунки и компрессию

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#212 генакл » 3 марта 2015, 23:30

RoMaN VLG-- мой ВАМ совет--демонтировать этот клапан-жиклёр со ФТОТа и соединить слив с ТНВД напрямую в бак.Будет намного проще и надёжнее конструкция.

cergo M
Новичок
Новичок
cergo M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: КРАСНОДАР

#213 cergo » 19 апреля 2015, 12:11

генакл, Можно узнать параметры настройки тнвд 337-40 двигатель 740-11-240 с перевозимым грузом 30-33т редуктора 48 .Заранее благодарен.Чтоб тянул.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#214 doktor dizel63 » 19 апреля 2015, 13:30

cergo-вопрос не ко мне, но позволь вклиниться. Чтобы тянул с таким грузом надо отрегулировать форсы или заменить на оригинальные распылители
(273-30 ЯЗДА) давление открытия 240-245 атм. . Перепускной клапан чтобы стоял родной Евровский или как минимум ярославский с пластм. клапаном (только не шариковый), Предохранительный клапан на ФТО отрегулировать на открытие 2.5 -3 Атм. МОВ лучше разобрать и отрегулировать на минимальный разворот (поджать пружины) и заполнить графиткой и залить трансмиссионной смазкой. Конечно лучше поставить новую ТННД. Желательно проверить сколько давят турбины. После этого можно менять параметры ТНВД.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#215 RoMaN VLG » 19 апреля 2015, 16:31

doktor dizel63 писал(а):как минимум ярославский с пластм. клапаном (только не шариковый)

а почему не шариковый?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#216 doktor dizel63 » 19 апреля 2015, 19:08

Шариковый - так сказать прошлый век, плотность прилегания, плавность работы (удерживание нужного давления), срок эксплуатации (за 7-8 лет не теряет своих качеств). Пружина там стоит вполне качественная. Этот клапан не требует вмешательства.
Умудряются и там вытягивать пружину, по привычке. Недавно был такой ТНВД, вытянутой пружиной не открылся даже при 6 атм, конечно будет нарушена работа ТНВД и очень быстро разобьет предохранительный клапан на ФТО, придется менять дюралевый корпус крышки

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#217 RoMaN VLG » 19 апреля 2015, 22:30

doktor dizel63 писал(а):вытянутой пружиной не открылся даже при 6 атм,
у меня новый пластиковый при 5атм не открывался,топливщик пружинку при мне отрезал

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а еще мне тут недавно сказали что типо по поводу запуска и дымности,официальные дилеры не принимают претензию при маленьком пробеге. надо тыщь 30000 вроде проехать. правда, нет?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#218 serg@i » 20 апреля 2015, 8:50

doktor dizel63 писал(а): Перепускной клапан чтобы стоял родной Евровский или как минимум ярославский с пластм. клапаном (только не шариковый),
Я так понял шариковый хуже.
doktor dizel63 писал(а):Шариковый - так сказать прошлый век, плотность прилегания, плавность работы (удерживание нужного давления), срок эксплуатации (за 7-8 лет не теряет своих качеств). Пружина там стоит вполне качественная. Этот клапан не требует вмешательства.
А здесь я понимаю что он лучше... Где правда, или не научились мысль излагать?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#219 Максим23 » 20 апреля 2015, 15:23

Я понял, что после слова-Шариковый прошлый век, точка должна быть. Иначе трудно понять суть.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#220 doktor dizel63 » 20 апреля 2015, 17:51

Конечно там точка вместо запятой. Но найду как отредактировать

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#221 генакл » 20 апреля 2015, 19:36

там дело больше не в самой пружине.а в ровной и горизонтальной плоскости запирания,а в шарике--плоскость всё время меняется ,а из-за "полусферической" формы шарика---вдвойне плоскость запирания не совпадает с ответной частью корпуса клапана.При замере манометром---при шариковом клапане--отчётливо видны скачки давления примерно каждые 3-5-7 сек.а с пластмассовым элементом--реакция иногда только на изменение оборотов 0.2-0.3 бара--что вполне допустимо.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#222 Максим23 » 20 апреля 2015, 19:53

Я сколько не спраштвал у нас, за пластмассовый клапан, все только глаза таращат. И чтоб не искать, какое давление он должен поддерживать. На дафе 3-4, а на камазе?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#223 генакл » 20 апреля 2015, 19:58

я года 4 уже беру в одном месте вроде как даже заводские: стандартно---1.2-1.3 бара срабатывают.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#224 Хабаровский КАМАЗист » 21 апреля 2015, 14:40

cergo писал(а):двигатель 740-11-240 с перевозимым грузом 30-33т редуктора 48
С таким грузом и на таких редукторах нормальной тяги не добьёшься.Поставь КАММИНЗ11,а лучше 14,поедет,как родной.Неужели всё так плохо,что приходится КАМАЗом таскать такие грузы?
doktor dizel63 писал(а):(273-30 ЯЗДА) давление открытия 240-245 атм.
У меня с нова стоят такие.Давление открытия 210кг.Недавно капиталил насос и форсы,ремонтники тоже посчитали,что надо 240,подложили шайбы,давление поднялось.Тяга не изменилась,КАМАЗ трусится,как Найда на помойке и я в нём скачу,как клоун.Собираюсь выбросить шайбы.Положено 210,пусть так и будет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#225 Максим23 » 21 апреля 2015, 15:11

Мне вообще на всех камазах(евро) делали давление 250. Мол подсядут и будет 240 положеных. Господа топливщики-так сколько надо? В книгах чтот по разному почти во всех, что у меня есть.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#226 doktor dizel63 » 21 апреля 2015, 19:04

Хабаровский КАМАЗист- завод ЯЗДА дает конкретную цифру, ТНВД 337-40, распылитель 273-30( давление открытия 235 +6 кг\см 2). На простой КАМАЗ без турбо давление 235 кг\см2. это для сравнения. Мне кажется кто каждый день занимается этими вопросами лучше знают какое делать давление. Ни в одной литературе от ЯЗДА не видел что для распылителей 273-30 делается давление открытия 210 атм. Чтобы улучшилась тяга все таки надо проделать всю процедуру что описывал выше

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#227 разиель » 22 апреля 2015, 22:32

doktor dizel63 писал(а):ТНВД 337-40, распылитель 273-30( давление открытия 235 +6 кг\см 2).
Это откуда взято?

doktor dizel63 писал(а):На простой КАМАЗ без турбо давление 235 кг\см2.
Для какого распылителя?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#228 Хабаровский КАМАЗист » 24 апреля 2015, 16:22

doktor dizel63 писал(а):не видел что для распылителей 273-30 делается давление открытия 210 атм
Я эту литературу совсем не читаю.В прошлом году менял распылители,на всех форсунках было 210.Тянул,как новый,работал мягко.На холостых непонятно было,работает мотор,или нет.Теперь грохочет,трясётся,на холостых в зеркало не посмотришь.Тянет точно так же.Никакой теории,только практика.

cergo M
Новичок
Новичок
cergo M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: КРАСНОДАР

#229 cergo » 26 апреля 2015, 21:49

Хабаровский КАМАЗист,1 По поводу грузов 30 -33 т таскали всегда это мало простые таскают 40 -45 т но в этом году похоже закончится взялись конкретно.Весовые в каждом районе. НА Новоросийск таскаем общая не более 40 т Вы пишите поставь 14 мотор а в чём отличия 14 мотора от 11 мотора только в топливной и всё или я ошибаюсь так ранее я писал что купил и поставил насос 337-85 вроде аналог 337-80 01 который на 14 моторе стоит .Так скажу он не тянит может это не аналог 337-80 01 информации не где нет а со слов вояки у которого покупал сказал стоял на моторе 74014300 насос 2013 года.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#230 Хабаровский КАМАЗист » 28 апреля 2015, 15:15

cergo писал(а):чём отличия 14 мотора от 11 мотора
Сейчас это вырвано из контекста.Я писал CUMMINS11,а лучше 14й!Они отличаются рабочим объёмом,11 и 14 литров соответственно,мощностью,330-380л/с и 430-500-с лишком л/с.На этих моторах можно возить 30-40 тонн.На КАМАЗовских нельзя!Не рассчитаны они на это.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#231 разиель » 28 апреля 2015, 15:37

Хабаровский КАМАЗист писал(а):На этих моторах можно возить 30-40 тонн.На КАМАЗовских нельзя!Не рассчитаны они на это.
Ездиють годами.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#232 Алексей » 28 апреля 2015, 15:41

Вот именно что ездиють. Но по сути это не езда, мучение сплошное. 30-40 тонн можно более или менее достойно возить на 6460 с 400-сотсильным двиглом.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#233 Хабаровский КАМАЗист » 28 апреля 2015, 15:43

разиель писал(а):Ездиють годами.
Я и сам так ездил.Устал мотор чинить.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#234 Алексей » 28 апреля 2015, 15:50

Да и не только мотор, вся машина валится от таких грузов. Да и вообще, Е-1, Е-2 уже устарели, нормально едут Е-3 и выше. Мосты с бортовыми, КПП ZF 16-ступенчатые, двойные рамы - вот что нормально везет даже перегруз.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#235 Хабаровский КАМАЗист » 28 апреля 2015, 16:01

Алексей писал(а):нормально едут Е-3
Им бы ресурс в миллион,хотя бы километров,про мили уж молчу!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#236 Алексей » 28 апреля 2015, 16:04

Да, ресурс вообще у всей нашей техники оставляет желать лучшего.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#237 разиель » 29 апреля 2015, 20:10

Алексей писал(а):Вот именно что ездиють. Но по сути это не езда, мучение сплошное. 30-40 тонн можно более или менее достойно возить на 6460 с 400-сотсильным двиглом.
:-)

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Обнинск

#238 вит40 » 29 апреля 2015, 20:30

Всем привет: помогите разобраться,с наступлением потеплением заметил такую особенность, во время пути, когда двигатель после непродолжительной стоянки заводишь, выплёвывает клубок чёрного дыма из глушителя,а потом всё нормально работает не дымит,только на ходу немного заметен чёрный дымок. Это проявляется только на горячую. Двигатель 740.11.240.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#239 Максим23 » 29 апреля 2015, 20:32

Это значит, что все хорошо :dr_ink:

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Обнинск

#240 вит40 » 29 апреля 2015, 20:38

А,не может из-за большой пусковой подачи топлива,плунжера у меня подсажены , может топливщик подачу увеличил, а то у меня измена, двигатель только перебрал и заметил я только как потеплело, при заводке плюётся как маз.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 30 гостей