Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#151 генакл » 17 февраля 2015, 17:06

звонил недавно в ЯРИК--там далеко за "полтос" такие начинают стоить .

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#152 камазюник » 17 февраля 2015, 17:12

генакл писал(а):далеко за "полтос"
в челнах 35..или это старые цены? да ,глянул щас есть за 50 :sh_ok:

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Гена,а на пломбах с завода чё должно быть выбито не знаешь?
камаз 53215\кму 6т

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#153 генакл » 17 февраля 2015, 19:38

либо НТЦ,либо --" надоть поглядеть" и вспомнить.Самые лучшие--это НТЦ--где в реальных условиях моторы или авто в целом подвергаются ходовым полевым испытаниям или замеру мощности на обкаточном стенде и,при невыполнении характеристик--сотрудник НТЦ обязан принять меры к выполнению условий завода-изготовителя.а значит может срывать пломбы и подкручиваить ТНВД до выполнения им заводских характеристик мотора в целом.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#154 RoMaN VLG » 17 февраля 2015, 19:42

подскажите почему на холостых на холодную мотор гавкает?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#155 генакл » 17 февраля 2015, 20:07

RoMaN VLG -всё может быть: 1. износ плунжеров. 2. износ регулятора. 3. некачественное и густое моторное масло.4. неправильная пред.установка державки грузов.5. сильный преднатяг основной пружины регулятора. 6. слабый преднатяг пусковой пружины регулятора.

Битюг
Битюг

#156 Битюг » 17 февраля 2015, 20:31

RoMaN VLG, На холостых на холодную может просто компрессор работающий движок просаживать ,особенно перед отключением,а если на горячую тоже прослушивается,износ рычага главной пружины гавкать движку помогает

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#157 RoMaN VLG » 17 февраля 2015, 20:42

насос только с ремонта,если на холодную газануть чуть чуть и отпустить педаль до конца то может заглохнуть. и еще после ремонта педаль намного легче стала нажиматься.
генакл писал(а):некачественное и густое моторное масло
масло мобил минералка,в боксе заводил плюс десять было..

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#158 генакл » 17 февраля 2015, 20:47

RoMaN VLG- х.х. --это проблема многих "евриков".На стенде помимо прироста топлива ниже оборотов х.х..нужно просматривать и начало чёткого включения в х.х..Лечится вышеупомянутыми способами и пристальным вниманием к вышеупомянутым контрольным параметрам. Бывает даже виной всему переустановка болта номин. подачи ,..т.е. его сдвиг в сторону уменьшения подачи ..Я проверяю сначала как ты и описывал на авто: при резком сбросе газа до оборотов х.х.--задержка момента включения подачи топлива должна быть минимальной--менее 1 с.также---при достижении ещё только оборотов до х.х.--330 или 310--уже должно начинаться каплепадение--в противном случае---ВАШ вариант возможен. Поэтому.заново всё проверить и устранить.Я в таких случаях меняю пуск. пружину -прямо при стоящем на моторе ТНВД--очень часто помогает. Пиши адрес-вышлю оригинал.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#159 камазюник » 17 февраля 2015, 21:08

генакл писал(а):Самые лучшие--это НТЦ
спасибо,а на стенде какие параметры смотреть?
камаз 53215\кму 6т

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#160 RoMaN VLG » 17 февраля 2015, 21:23

генакл, насос с ремонта-в пломбах. поеду к топливщику пусть смотрит чо наделал. спасибо за консультацию

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#161 генакл » 17 февраля 2015, 22:03

камазюник http://plunzher76.narod.ru/index/0-59

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
RoMaN VLG пусть смотрит в зоне Х.Х.как я описывал.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#162 камазюник » 18 февраля 2015, 16:24

генакл писал(а):камазюник
ай спасибо,дорогой!
камаз 53215\кму 6т

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#163 Сергей87 » 18 февраля 2015, 16:33

Есть такой Камаз 53212, двигатель 740.13 260, ТНВД 337-42, форсунки 273-20. Как на нем топлива добавить :nez-nayu:
Что за ТНВД 337-42, без муфты, как на нем опережение зажигания происходит?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#164 камазюник » 18 февраля 2015, 16:53

Сергей87 писал(а):ТНВД 337-42, без муфты, как на нем опережение зажигания происходит?
у меня такой,тоже интересно
камаз 53215\кму 6т

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#165 Максим23 » 18 февраля 2015, 17:01

Сергей87 писал(а):как на нем опережение зажигания происходит?
Оно там постоянное. А выставляется так-же, как с муфтой.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#166 Сергей87 » 18 февраля 2015, 17:04

Наверное плунжера особой конструкции, регулируют начало подачи по подобию отсечки. так предположение :du_ma_et:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#167 разиель » 18 февраля 2015, 18:05

Гена, я пас. А то опять заминусуют внахрен...

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#168 камазюник » 18 февраля 2015, 18:30

разиель писал(а):я пас
Юра,ну а кто если не вы? :ne_vi_del:
камаз 53215\кму 6т

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#169 Максим23 » 18 февраля 2015, 18:41

разиель писал(а):Гена, я пас. А то опять заминусуют внахрен...
А былоб интересно!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#170 генакл » 18 февраля 2015, 20:07

в жёстком приводе ТНВД--план-шайбе-также имеются широкие прорези,где на длине дуги в мм 20 можно легко докручивать кул. вал в любую из сторон. Топливо добавляется точно также.как и на обычном ТНВД.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
RoMaN VLG--сёдня вскрывал парочку ТНВД под пломбами заводскими: маркировка на оных была:"ЯЗ".

евген 186 M
Новичок
Новичок
евген 186 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Воронеж

#171 евген 186 » 19 февраля 2015, 18:58

Здравствуйте!!!Подскажите как правильно выставить ТНВД на евро1?.Насос 337-40.Может ссылка есть какая?

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#172 Ермак » 19 февраля 2015, 19:28

евген 186 писал(а):Подскажите как правильно выставить ТНВД на евро1?.Насос 337-40.Может ссылка есть какая?

Так же,как и на обычном 740.10 ,Более подробно :ссылка

евген 186 M
Новичок
Новичок
евген 186 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Воронеж

#173 евген 186 » 19 февраля 2015, 19:54

Ермак спасибо тебе большое!!!!Все перечитал,а не нашел!!!!!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#174 генакл » 19 февраля 2015, 20:39

евген 186 -- при сложностях--обращайся или звони.ибо живём в одном городе.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#175 Сергей87 » 20 февраля 2015, 13:45

генакл писал(а):Топливо добавляется точно также.как и на обычном ТНВД.
Генакл, получается также болтом номинала? Если так то где он на 337-42?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#176 генакл » 20 февраля 2015, 14:31

Сергей87 там же,где и у обычного 33-его насоса: под верх. крышкой регулятора.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#177 камазюник » 20 февраля 2015, 15:18

генакл писал(а):Самые лучшие--это НТЦ-
на пломбах две буквы-"НТ" на бирке дата-1112.
камаз 53215\кму 6т

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#178 генакл » 20 февраля 2015, 15:24

камазюник --думаю,что это оно и есть.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#179 камазюник » 20 февраля 2015, 15:30

ещё раз спасибо,взял я его(аппарат).знакомый топливщик сказал проверь рычаги на "отжим" , покрути вал и можно сразу на авто ставить,нефиг его на стенд тащить...
камаз 53215\кму 6т

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#180 Хабаровский КАМАЗист » 20 февраля 2015, 16:19

Починили мне насос 337-42.Прошел более200 тыс км.Заменили все плунжера,износ был заметен.В трёх секциях обнаружились отверстия,неправильной формы,между резинками,как проломы,будто керном пробиты.Топливщики такого не видели никогда,секции заменили.Три форсунки заклинили,на трёх других отломились хвостики игл.Говорят,вода попала.Как я доехал,вообще непонятно.И,главное,расход был на 800км,около 250 литров,пустой.Тара около 15 тонн,6 осей.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей