Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#301 генакл » 6 июля 2015, 22:41

недавно проливал трубки выс. давления на "бычке": 1 и 3-я---52 куба за 400 ц.,а 2--54,и 4-56 кубов.Если привести к 1000ц.---разброс в 10 кубов при допуске в 2 ...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#302 Хабаровский КАМАЗист » 7 июля 2015, 15:29

генакл писал(а):Хабаровский КАМАЗист---атмо ТНВД--"давит" 600 бар.а евро-ТНВД--1200-1300 бар--поэтому к трубкам выс. давления нескольно иные требования пръявляются на евро-моторах...
Любишь ты тумана подпустить.Это может в барах дохрена разницы.Но мы,в России меряем давление в кг на сантиметр кубический.Тут проще.740-10,210кг,мой 240кг.Разница в 30кг.Для ЛЮБОЙ трубки без разницы.Хорош лечить за ТВД.Реальные объяснения есть?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#303 Максим23 » 7 июля 2015, 16:05

Думается мне, что двойная разница все-же есть. 600 и 1200 чего-то. Я купил комплект твд-евро по старой цене=3200 рябчиков.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#304 Хабаровский КАМАЗист » 7 июля 2015, 17:16

См не кубические,а квадратные,Всё равно разница 30 кг

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#305 генакл » 7 июля 2015, 18:01

Хабаровский КАМАЗист-- почитай хотя бы ТТХ ТНВД для моделей 33 и 337--тогда может и "пролечишься".Также зайди в систему "си": там чётко прописана разница между барами и кг\см2. Подача цикловая топлива,кстати---измеряется в см "кубических"- как обычно: путаешь одно с другим и закидываешь всё это ещё на третий термин.Вообщем.чуточку внимательности житейской. технической информированности и благожелания к собеседнику---тогда и получится аргументированный обоюдовыгодный технический диалог.а не "обзывалки" ...

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
опять же: давление впрыска форсунки совершенно не зависит от давления секции ТНВД....Таким образом,необходимо знать давление секции ТНВД,а значит и давление в трубках выс. давления--это и будет отправной точкой.а не твоя версия о 210 и 240 "кг"....И ,когда поймёшь разницу.тогда и задумаешься об отличиях ТВД евро и "атмо"...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#306 avb35 » 7 июля 2015, 20:38

Максим23 писал(а):Я купил комплект твд-евро по старой цене=3200 рябчиков
Оригинал заводской в полиэтиленовом пакетике каждая трубка с каталожном номером по каждой секции? Если такие то цена халява)
А так вообще завод в запчасти комплект не поставляет - только по отдельности каждая .

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#307 Максим23 » 7 июля 2015, 21:49

avb35 писал(а):А так вообще завод в запчасти комплект не поставляет
Так и есть. Каждая в пакете. В каждую с 2 сторон ввертыши металлические с шестигранником и этикетка на каждой. Надо ставить. Хочу обратку еще заводскую.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#308 генакл » 8 июля 2015, 8:34

брал пред 12 июня на праздники 3 комплекта: ничего не было запаяно--но и выбора не было---нужно было собрать 3 камаза с "боша" на ЯЗДА.Цена 1490 рупий-вроде работает нормально.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#309 serg@i » 8 июля 2015, 9:25

Хабаровский КАМАЗист писал(а):См не кубические,а квадратные
Саш, ты чего...? См. квадратный - это площадь. А объем в кубах-кубиках. :ne_vi_del: А что на евроТНВД давление вдвое выше от простого, так это счас и в бурсе учат. Не заблуждай народ!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#310 Пан » 8 июля 2015, 9:28

serg@i писал(а):См. квадратный - это площадь. А объем в кубах-кубиках.
Серег,он очепятался в этом посте и после поправился.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#311 генакл » 8 июля 2015, 10:57

подразобрались немного...ух...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#312 avb35 » 8 июля 2015, 12:04

генакл, ты про твд? Это явно Не завод - оригинал одна трубка в районе тысячи

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#313 avb35 » 8 июля 2015, 13:19


генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#314 генакл » 8 июля 2015, 15:08

avb35--я про кубики.бары и давление впрыска ТНВД 33 и 337-ого. По цене трубок--я и не утверждал.что оригинал,но выбора не было ...купили .что было---месяц уже планово работает.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#315 Хабаровский КАМАЗист » 9 июля 2015, 14:00

генакл писал(а):Хабаровский КАМАЗист-- почитай хотя бы ТТХ ТНВД для моделей 33 и 337--тогда может и "пролечишься".Также зайди в систему "си": там чётко прописана разница между барами и кг\см2. Подача цикловая топлива,кстати---измеряется в см "кубических"- как обычно: путаешь одно с другим и закидываешь всё это ещё на третий термин.Вообщем.чуточку внимательности житейской. технической информированности и благожелания к собеседнику---тогда и получится аргументированный обоюдовыгодный технический диалог.а не "обзывалки" ...

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
опять же: давление впрыска форсунки совершенно не зависит от давления секции ТНВД....Таким образом,необходимо знать давление секции ТНВД,а значит и давление в трубках выс. давления--это и будет отправной точкой.а не твоя версия о 210 и 240 "кг"....И ,когда поймёшь разницу.тогда и задумаешься об отличиях ТВД евро и "атмо"...
Что ж ты из меня дурака то делаешь?Давление в нашей стране измеряется в кг на см квадратный.При чём тут цикловая подача?Ничего я ни с чем не путаю.Давление открытия форсунки на простом 210кг,на моём 240 кг,При чём тут давление в плунжерах?Ты сам то понимаешь,о чём пишешь?Сколько бы не давила секция,давление падает,при открытии распылителя.То есть давление в твд никак не больше давления открытия форсунки.Я понимаю,что евро плунжера давят больше,этим и обусловлено быстрое разрушение клапанов,при закупорке распылителей,или форсунок.Внимательнее надо читать вопросы.Расслоение трубок.в моём случае,это бред.Я понял,версии у тебя на трубках твд кончились.Прикрывать собственную несостоятельность попытками сделать дураками окружающих не совсем этично.Просто напиши - Я не знаю,почему на некоторых Е1 постоянно клинят распылители.Это будет честно.Я не буду в претензии,невозможно знать всё.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#316 генакл » 10 июля 2015, 0:09

Хабаровский КАМАЗист--- сложный ТЫ человек.... про твою несостоятельность лишь упомяну ,но промолчу.ибо доказывать тебе что либо не имеет смысла.Ты ещё подтверди.что в эксплуатации при установке давления впрыска форсы на 190 бар или оное давление само получается при эксплуатации форсы---то и давление секции падает аналогично...Про расслоение трубок .кстати.я вообще ни слова не молвил...это твои фантазии...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#317 Алексей » 10 июля 2015, 9:28

генакл, Гена, ну вот ты тоже немного не прав - много слов лишних пишешь, а взял бы лучше простым доступным языком разъяснил всем нам, а не только Сане Хабаровскому, что и как и почему вот так. При этом бы использовал побольше точной технической информации и поменьше размышлений о сложностях человеческих душ. Цены бы тебе не было!!! :a_g_a: :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#318 генакл » 10 июля 2015, 12:10

есть ТТХ ТНВД--там прописано чётко: евро-насос--давление секции,а значит и давление в ТВД--1300 бар,а все остальные насосы--600 бар. Думается мне.что "евро"-ТВД--по любому иначе сконструированы в плане толщины стенки и запаса прочности: никаких "душ" и "лирики".а здесь начали "клеить" ярлыки и отсутпать от технической цифровой информации ,обвинять в низком технич. уровне. Скажу лишь--если давление секции сравняется с давлением впрыска форсы.то чрез форсу никакой цикловой подачи не будет. Даже я--ещё будучи ребёнком --помню у отца " в летучке" инженерной был "максиметр" и когда тракторист пытался отправить отца " за ведром компрессии",то сначала оную проверяли на фактическое состояние ,и при условии тяжёлого пуска мотора и нормальной компрессии--необходимо было задействовать "максиметр" на проверку давления нагнетания секции. Пусковое давление норм. секции--350-400бар--в противном случае : не будет вообще запуска или будет затруднён оный.Также любой тракторист в силу дефицита З.Ч. и прочего--при слабой паре.а значит его слабом давлении секции-менее 350 бар--всегда ставил трактор " под гору".дабы " с толкача" на больших оборотах секция развивала большее давление.а значит лучше "продавливала" форсунку.обеспечивая пусковую устойчивую подачу.таким образом.любая секция в любом состоянии--на средних оборотах выдаёт своё номинальное давление--600 бар ,а на пусковых оборотах--при большом зазоре --ДТ перетекает на слив и давление приближается к давлению впрыска форсы,что и затрудняет запуск. А тут я вижу "культивируется" общее заблуждение в данном вопросе.Также непонятно употребление термина: "кг" в применении к давлению подъёма иглы распылителя. Весь мир давно использует единую номенклатуру: бары--у нас же вроде "очки"--атмосферы были " в ходу",но никак ни "голые" килограммы.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Засим.уж .если и "пытать" кого то на предмет тех. инфы--нужно каждому форумчанину по возможности ближе к оригиналу использовать терминологию ,не отвлекаясь на "лирику" и уж тем более не " играть в обзывалки".

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
http://www.nestorexpo.com/belagro/index.pl?act=STAND&id=8665--вот здесь есть ТТХ распылов по "мюфи"--пропускной способности распылов

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
http://plunzher76.narod.ru/
здесь цикловые подачи ТНВД.
Сравнить выше изложенное в таблицах по "мю-фи",цикловой подаче ТНВД,давлению нагнетания секции,вспомнить отличия входных штуцеров форсунок "атмо" и "евро"---будет часть ответов по направлению приклинивания распылителей .а также в части подбора комплекта ТВД в зависимости от класса токсичности мотора ...

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#319 serg@i » 10 июля 2015, 14:39

Алексей писал(а):взял бы лучше простым доступным языком разъяснил всем нам,
Леха, т.к. в насосы мы не суем нос (практически), то Гена мог бы вообще нас культурно тю-тю. Но спасибо ему он очень много выложил ценной инфы. А то что не все букварь читали, ну уж не обессудьте.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#320 генакл » 10 июля 2015, 22:39

http://www.rdauto.ru/fuel/tnvd/337-20/
о давлении нагнетания секции ТНВД 337-20 для моторов е-2.
Если данное давление зарождается в секции и направляется в одну часть трубки высокого давления,то при несжимаемости жидкости---получается .что и на другом конце ТВД--а это пред форсункой: сохраняется это же высокое давление впрыска.что позволяет обеспечивать более полное распыление топлива в КС,а значит более полное его сгорание.т.е. и рабочий ход и и.т.д..

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#321 Хабаровский КАМАЗист » 12 июля 2015, 11:36

генакл писал(а):у нас же вроде "очки"--атмосферы были " в ходу",но никак ни "голые" килограммы
Одно"очко",или одна атмосфера равна одному килограмму на сантиметр квадратный,ты не в курсе?Русские манометры оперируют килограммами на сантиметр квадратный,(для простоты килограммы).Не барами или ещё какой непонятной хренью.Насчёт давления в твд я погорячился,конечно оно выше давления открывания форсунок,но оно однозначно ниже давления секции,того,что секция может выдать при заклинившей форсунке,ведь форсунка стравливает его,при открытии
генакл писал(а):Про расслоение трубок .кстати.я вообще ни слова не молвил...это твои фантазии.
Тут до тебя такую версию выдвинули,я просто попросил не озвучивать её,как несостоятельную,но среди трёпа,разбавленного техническими терминами,я так и не усмотрел сколько нибудь внятного ответа на свой вопрос.Насчёт "обзывалок" ты не прав.Как бы не накалялись страсти,я не позволяю себе переходить на личности.Если я был бестактен и чем то тебя обидел - извини,это не со зла,бывает,увлекаюсь.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#322 генакл » 12 июля 2015, 22:56

Хабаровский КАМАЗист-- уже давно все манометры в преобладающем большинстве снабжены шкалой с МПа.Секция ТНВД в штатном рабочем режиме создаёт давление либо 600 бар .либо 1200--зависит от типа насоса.Точно такое же давление без изменений передаётся на другой участок трубки высокого давления.а значит и воздействует на работающую форсунку.Кстати.разгружает магистраль высокого давления.т.е. трубку--- не форсунка.а нагнетательный клапан.который также защищает секцию от обратной волны давления топлива.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#323 Хабаровский КАМАЗист » 13 июля 2015, 16:26

Всё,молчу.я сам виноват,что у меня форсунки клинят.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#324 генакл » 13 июля 2015, 16:45

Хабаровский КАМАЗист начни с самого начала: контроля и установки монтажно-сборочных размеров на ДТА.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#325 Хабаровский КАМАЗист » 13 июля 2015, 16:55

генакл писал(а):начни с самого начала: контроля и установки монтажно-сборочных размеров на ДТА.
У меня стоят родные форсунки,родные трубки,родной насос.Какие ещё там есть монтажно сборочные размеры?Объясни понятным языком

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#326 генакл » 13 июля 2015, 17:03

начни с пропускной способности ТВД и форсунок, у ТВД замерь диаметры входных отверстий,усилий затяжки гаек ТВД и колпаков-гаек форсунок,контроля стерильности и плоскостности поверхности проставок и корпусов форсунок,проверь надёжность крепления "рассекателей" в штуцерах форсунок,осмотри нагнетательные клапана на предмет наличия-отсутствия износа запорного конуса клапана.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#327 Хабаровский КАМАЗист » 13 июля 2015, 17:27

генакл писал(а):начни с пропускной способности ТВД и форсунок, у ТВД замерь диаметры входных отверстий,усилий затяжки гаек ТВД и колпаков-гаек форсунок,контроля стерильности и плоскостности поверхности проставок и корпусов форсунок.
Насчёт проставок и корпусов форсунок надо подумать.Насчёт остального,вряд ли.Я больше 20 лет на КРАЗах,МАЗах,КАМАЗах.Никогда не слышал о замере диаметра входных отверстий ТВД и о моменте затяжки их гаек.Гайки затягиваются гаечным ключом на 19 так,чтобы было затянуто.И всё.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#328 генакл » 13 июля 2015, 17:45

ТЫ просто никогда не читал информацию техническую на трубки выс. давления: там изначально 4 важных параметра прописываются---1. внутренний объём в см3.2. внешний диаметр трубки. 3. внутренний диаметр трубки. 4. длина общая.На любое резьбовое сопряжение всегда имеется рабочий диапазон момента его затяжки. По колпакам-гайкам форсунок: поскольку там также имеется резьбовое соединение.то усилие его затяжки также регламентировано заводом -изготовителем .а не длиной трубы ,наставляемой на ключ непонятной длины. При превышении усилия затяжки в гайках ТВД--происходит деформация самой ТВД в районе её входного конуса с потерей внутреннего сечения.объёма и пропускной способности со всеми вытекающими. Также и по гайке форсы---"зажимается" распылитель и при температурном воздействии на него КС ДВС---увеличивается вероятность его приклинивания со всеми вытекающими...вплоть до разрушения НК-нагнетат. клапана ТНВД.Штуцер секции ТНВД затягивается определённым моментом,во избежание приклинивания плунжерной пары ещё на стадии ееё сборки в корпус секции.а также при установке секции в сборе в корпус ТНВД,а далее--при её работе в составе всегго ТНВД на работающем ДВС .

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Пятым ,не менее важным параметром является пропускная динамическая способность ТВД---контролируется на стенде ,либо при должных навыках---реально и самому,но точность будет несколько ниже ввиду отсутствия спец.оборудования,но всё равно будет ясна общая картина сего вопроса.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#329 Хабаровский КАМАЗист » 13 июля 2015, 18:05

Головка на твд мягкая,никогда с трубой её не тянул.Обычный рожковый ключ.И ещё.Ты открыл все мои посты,даже не имеющие к тебе отношения и поставил минусы.Это ты,вроде,меня уничтожил так?Месть твоя была ужасна.Не ожидал.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#330 Пан » 13 июля 2015, 18:12

генакл, Хабаровский КАМАЗист, прекращайте свою ругань! И минусов друг другу нашлепали,блин,как дети малые!


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей