Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#391 генакл » 26 октября 2015, 23:01

крановой: 1. открутить болты крепления верхней крышки ТНВД. 2. демонтировать с "газульки" и "глушилки" управляющие тяги. 3. поддеть отверткой плоской верхнюю крышку : у которой есть около направляющих штифтов прорези под эту саму отвертку. 4. вывернуть над муфтой гайки на 32мм и демонтировать направляющие реек из корпуса ТНВД.предварительно вытащив из корпуса ТНВД регулятор.5.вытащить рейки ТНВД-- 2 шт -6. открутить 2 гайки М10-1.25 крепления секции ТНВД.

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
еще забыл добавить: нужно следить пред откручиванием гаек крепления секции.чтобы оная была не нагружена поднятым толкателем.ибо она просто "выстрелит вверх.а обратно ее будет трудно установить. Поэтому--прокручивать к.в. ДВС до тех пор.чтобы толкатель был в НМТ своего хода.

крановой
Новичок
Новичок
крановой
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 5 месяцев

#392 крановой » 27 октября 2015, 20:58

генакл спасибо,вполне доходчиво,будет время посвободнее,залезу

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#393 генакл » 27 октября 2015, 22:21

ГЛАВНОЕ: понимать объем выполняемых работ и быть за них в личном ответе...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#394 разиель » 28 октября 2015, 8:36

Гена, самое главное забыл.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#395 doktor dizel63 » 28 октября 2015, 16:10

Это тока разборка описана, в обратной последовательности собрать и зацепить рейку за все 4 поворотные втулки. сборка намного сложнее

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#396 генакл » 28 октября 2015, 19:06

пред работой 100гр и огурец---это святое! :-|-: :dr_ink: :-) :al_kana_ft: :za_da_va_la: :ne_ne_ne: :)-(: :ki_ng: :kli_ny: :st_ruskiy: :(999):

крановой
Новичок
Новичок
крановой
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 5 месяцев

#397 крановой » 28 октября 2015, 19:13

у друга есть тнвд от простого камаза,может на нём потренироваться?есть там отличия от еврика1?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#398 генакл » 28 октября 2015, 20:24

в принципе--нет,окромя внутренней резинки секции. на "еврике"...но при замене внешних---тогда вообще нет отличий.. :-): Когда устанавливаешь НМТ данной секции--то оное же НМТ еще для одной секции на "еврике" получается.а на обычном--только НМТ данной секции получается. Вообщем,на "еврике" 4 установа кул. вала ТНВД,а на обычном--8 установов ..На "еврике" штуцер секции всегда на 24 мм,а на обычном--либо на 19 мм.либо на 24 мм.Динамометрический ключ необходим и 10 кг-с на оном нужно откладывать...

крановой
Новичок
Новичок
крановой
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 5 месяцев

#399 крановой » 28 октября 2015, 21:03

ага,спасибо,ключ имеется

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#400 генакл » 29 октября 2015, 13:20

тогда всяческих успехов в данном мероприятии..

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#401 Сергей87 » 29 октября 2015, 15:01

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Похоже,те фильтрики и были моей головной болью!
Во как, а я гоняюсь за штуцерами с сеточками, хотел на свои 273-е поставить. Что, значит можно головняк с ними поймать? Ну их нафиг тогда.

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#402 eugenev » 30 октября 2015, 13:38

Добрый день, коллеги! Сегодня у нас впервые был небольшой минус ночью. Утром (где-то около 0 температура) завожу машину все работает ровно без посторонних звуков, дымок как положено. 5 минут постоял и поехал. Пустым на 2-3 передачах вроде нормально, на 4-й не тянет, обороты выше 1300 не поднимаются хотя педаль газа в пол; на 5-й вообще еле едет, обороты с газом в пол не более 1000. Раньше такого не было. Проехал 3-4 км встал на обочину. Пока осматривал и думал че по чем, температура в ДВС поднялась где-то до 50гр. Решил еще проехаться и тут он ожил. На груженном тяга отменная как и было. Я так понял что-то где-то прогрелось :-): . Для справки из-под 2-х штуцеров на ТНВД солярка подтекает. Что посоветуете друзья? :du_ma_et:
Фильтры топливные 2 месяца как поменял.
ДВС - 740.13, ТНВД 337-42

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#403 генакл » 31 октября 2015, 0:20

ФГОТ мог "прихватиться" или "стояк".... клапан перепускной и клапан-жиклер на ФТОТах--могут "барахлить"...

крановой
Новичок
Новичок
крановой
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 5 месяцев

#404 крановой » 31 октября 2015, 23:14

товарищи топливщики,с подопытным насосом у меня вроде как получилось снять и поставить пару секций,одна непонятка только,в ремкомплекте идут кольца секций 16 штук одинакового размера,есть и ещё чуть меньше 8 штук,на секцию просится два разных кольца,но судя по ремкомплекту ставятся,что на верх,что вниз одинаковые(собственно как я и собрал),вот и вопрос,правильно ли я сделал или надо вниз чуть меньше колечко всё таки?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#405 doktor dizel63 » 1 ноября 2015, 13:07

есть и ещё чуть меньше 8 штук
эти колечки на форсунки одевают, на секции ставят одинаковые 16 шт

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#406 генакл » 2 ноября 2015, 9:54

крановой-- МОЛОДЕЦ!

крановой
Новичок
Новичок
крановой
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 5 месяцев

#407 крановой » 2 ноября 2015, 17:20

всем доброго времени суток,ну в общем поменял я колечки на протекающей секции и при этом оно ещё и работает :-):

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#408 doktor dizel63 » 2 ноября 2015, 20:52

крановой- если что обрашайся

крановой
Новичок
Новичок
крановой
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 5 месяцев

#409 крановой » 3 ноября 2015, 18:51

конечно,спасибо за помощь

крановой
Новичок
Новичок
крановой
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 5 месяцев

#410 крановой » 5 ноября 2015, 20:03

обращение не заставило себя ждать,стал сопливиться штуцер и причём на той секции которую делал,хотя я его не откручивал,я так понимаю под штуцером стоит медная шайба,откуда она подходит? и как её оттуда выковыривают обычно?про 10 кг помню.
После ремонта,на следующий день завёлся без подкачки,ну думаю круто,победил,а не тут то было.Ещё на следующий день без подкачки пришлось долго крутить стартером,ну и сегодня задрал кабину(а крышку на насос я не ставил) вижу,что под штуцером мокро,но это не трубка,опять уходит давление :-(

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#411 doktor dizel63 » 5 ноября 2015, 21:23

я так понимаю под штуцером стоит медная шайба,откуда она подходит? и как её оттуда
В первой "мудификации" действительно стояла медная шайба между наг.клапоном и штуцером, бывало что эту медную шайбу прогрызало топливом. Но это было уже давно. Сейчас шайб там нет. Выкрутиш штуцер, вытаскиваеш клапан, что в серединке,можно сделать крепкий крючёк, и равномерно вытаскиваеш н.клапан, том тоже есть резинка, заменил, смазал, главное чтобы резинка не перекручена была, все собирается в обратной последовательности

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#412 камазюник » 6 ноября 2015, 18:10

крановой писал(а):под штуцером мокро,но это не трубка,опять уходит давление
из за этого разве может долго заводится?
камаз 53215\кму 6т

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#413 Пан » 6 ноября 2015, 18:19

камазюник писал(а):из за этого разве может долго заводится?
Соляра уходит,система завоздушивается.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#414 камазюник » 6 ноября 2015, 18:30

Пан писал(а):,система завоздушивается.
так это с одного плунжера тока соляра уходит или как?
камаз 53215\кму 6т

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#415 Пан » 6 ноября 2015, 18:36

Не важно,воздух то образуется везде.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#416 doktor dizel63 » 6 ноября 2015, 20:56

так это с одного плунжера тока соляра уходит или как?
Уходит топливо не с П.Пар, а из канала подачи топлива к плун. паре. Воздух заполняет все каналы и в плунжер попадает воздух вместо топлива

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Пенза

#417 Леха 888 » 9 ноября 2015, 13:31

Ребят а на насосе без муфты как впрыск выставлять там есть где нибудь метки

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#418 doktor dizel63 » 9 ноября 2015, 14:49

на насосе без муфты как впрыск выставлять там есть где нибудь метки
Есть, риски на приводе и стрелка прикручивается к корпусу ТНВД

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#419 камазюник » 9 ноября 2015, 18:33

Леха 888 писал(а):там есть где нибудь метки
на самой шайбе меток нет-неудобно зажигание выставлять
камаз 53215\кму 6т

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#420 генакл » 9 ноября 2015, 19:46

если внимательно присмотреться--метка на приводном фланце таки есть...Обычно фланец имеет "уступ"-ступеньку. При установке уступа горизонтально к плоскости рабочего стола...отверстия во фланце для крепежных приводных болтов находятся в одной плоскости--по часовому циферблату--на "3" и "9" часов...а метка на фланце...с левой стороны насоса:на "11" часов- при взгляде на него со стороны того же приводного фланца...Там же на корпусе ТНВД имеется и неподвижная метка...


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя