Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#241 RoMaN VLG » 29 апреля 2015, 20:56

вит40 писал(а):А,не может из-за большой пусковой подачи топлива,плунжера у меня подсажены , может топливщик подачу увеличил, а то у меня измена, двигатель только перебрал и заметил я только как потеплело, при заводке плюётся как маз.
за то в холода наверняка заводился без газа и холостые сразу были и не гавкал да?

я топливщика просил просил,что бы при запуске черным плевался,так и ничего не сделал. в холода -10 холостых вообще нет(глохнет) -5-0 гавкает пока не прогреется. щас +10 нормально стал заводиться. мотор кстати тоже после переборки

лучше уж пускай плюется я думаю

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Обнинск

#242 вит40 » 29 апреля 2015, 21:03

RoMaN VLG писал(а):в холода
Наоборот заводился,только с газа,и пока чуть не прогреется холостые не держал, я приспособился заводить в холода так,после того как заглушу,нажимаю на педаль газа резко и отпускаю потихоньку на утро схатывал сразу после чего тросиком стопорил газульку. Сейчас в тепло заводится сразу без манипуляций с педалью и холостые держит.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#243 RoMaN VLG » 29 апреля 2015, 21:06

а я перед тем как заглушить вечером,ручным газом выставлял холостые чуть выше на 100 оборотов,что бы с утра не регулировать. и глушил,с утра холостые были))

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Обнинск

#244 вит40 » 29 апреля 2015, 21:13

RoMaN VLG : тоже нормальный вариант. :dr_ink:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Максим23 писал(а):Это значит, что все хорошо
Спасибо успокоил. :dr_ink:

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#245 doktor dizel63 » 29 апреля 2015, 21:25

вит40 если не нравится выпуск черного дыма при запуске, убавь пусковые, на крышке есть болтик который упирается в глушилку, законтренный гайкой на 10, этим болтом убавляй пусковые, сразу вкрути в глушилку на 4-5 мм. а там посмотриш либо дальше либо назад

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#246 RoMaN VLG » 29 апреля 2015, 21:27

doktor dizel63, а добавить как?)

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#247 doktor dizel63 » 29 апреля 2015, 21:36

А добавить, выкрутить чтобы болт бал на ровне с отливом, ну точнее чтобы рычаг упирался в отлив , а не в болтик. А дальше только замена плунжеров. К стати много случаев когда воздушная глушилка не правильно отрегулирована и не дает рычагу дойти даже до болтика, там очень внимательно надо посмотреть

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Обнинск

#248 вит40 » 29 апреля 2015, 21:39

doktor dizel63 , а почему выпуск чёрного дыма, только на горячую, да лесть убавлять прибавлять боюсь,как я понял,что это всё нормально, если дым чёрный при запуске на горячую не мешает, а я уже хотел зажигание крутить.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#249 doktor dizel63 » 29 апреля 2015, 21:54

Черный дым на горячую под нагрузкой, то признак немного раннего зажигания, воздуха маловата, малое давление в форсах, а также форсунки плохо распыливают. Причин много начни с зажигания.

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Обнинск

#250 вит40 » 29 апреля 2015, 21:59

Под нагрузкой дым чёрный еле видно,при запуске на горячую меня беспокоит,плюёт как маз при заводке.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#251 doktor dizel63 » 29 апреля 2015, 22:02

вит40 чего бояться, этот болтик с наружи на крышке, никогда не пломбируется, больше ни накакие регулировки не влияет ( если конечно в круть не более 1 см.)

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
К морозам опять вернеш на место этот болтик, легче в мороз будет запускаться, заботы там на 2-3 мин.

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Обнинск

#252 вит40 » 29 апреля 2015, 22:10

doktor dizel63,всё понял, спасибо. :dr_ink:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#253 Максим23 » 29 апреля 2015, 22:31

А лучше не мешать машине работать! Имхо.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#254 Хабаровский КАМАЗист » 30 апреля 2015, 15:34

Максим23 писал(а):А лучше не мешать машине работать!
100%!

vovanich
Новичок
Новичок
vovanich
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 10 лет 2 месяца

#255 vovanich » 21 июня 2015, 22:52

клинит рейка??? перебрали тнвд - не помогло.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#256 Хабаровский КАМАЗист » 23 июня 2015, 4:03

vovanich писал(а):клинит рейка??? перебрали тнвд - не помогло.
Плохо перебрали.Не нашли ущербный плунжер.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#257 doktor dizel63 » 23 июня 2015, 16:57

Что сказали после переборки? какой был вердикт? найдена была причина ремонтником или нет?На эти вопросы вам должны были дать ответ, ну и мы постараемся ответить

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#258 генакл » 23 июня 2015, 22:28

непонятен тип насоса и его модель.А так: плунжер .как правило .почти всегда можно найти.ибо клинит как в корпусе.так и без него...

rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#259 rom79 » 25 июня 2015, 13:53

doktor dizel63 писал(а):А добавить, выкрутить чтобы болт бал на ровне с отливом, ну точнее чтобы рычаг упирался в отлив , а не в болтик. А дальше только замена плунжеров. К стати много случаев когда воздушная глушилка не правильно отрегулирована и не дает рычагу дойти даже до болтика, там очень внимательно надо посмотреть
Можно подробнее про этот болтик? У себя глянул рычаг глушилки не доходит 1 см. до этого болтика (не дает цилиндр глушилки). Не нравится работа на х.х, со временем обороты падают, так что дизель иногда глохнет. Приходится добавлять холостых. Может это из-за этого болтика?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#260 Хабаровский КАМАЗист » 25 июня 2015, 15:21

Опять зависла рейка,заклинил плунжер.Обломало хвостик на клапане плунжера.Думаю,клапан сломало,из за заклинившей форсунки.Заклинила сама форсунка,не распылитель.В штуцере форсунки стоит некий клапан,он и заклинил.Заменил штуцера на простые,буду посмотреть,как топливная себя поведёт.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#261 doktor dizel63 » 25 июня 2015, 18:06

Хабаровский КАМАЗист да обрывает клапан, когда забивает распылитель или щелевой филтр на форсунке, либо когда щелевой фильтр проходит через штуцер и четко закрывает канал подачи к распылителю, при этом начинается гидроудар П.Пары и серьезные удары в ТНВД, лучше остановиться найти форсунку, если необходимо ехать то одень шланг подкачки на ТВД и пусти в бак по прибытии все устраниш и спасеш ТНВД.
Здесь надо внимательно посмотреть и спросить того кто будет ремонтировать форсунку, случаем не забило распылитель опилками, если забито опилками то проблема у вас ТВД(трубки высокого давления) эта причина будет длиться до бесконечности пока не замените на хорошие ТВД. В штуцере форсунки стоит щелевой филтр (он не клапан) проблема с оным только когда проходит на сквозь, заменил это хорошо только чтобы в тех штуцерах не было фильтра- сетки, иначе сетку разрывает и забивает распылитель.

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
rom79 симптомы очень похожие на то, что рычаг находится в неправильном положении, для начала отсоедини воздушную глушилку и тросик(если такой имеется) от рычага останова, и посмотри в каком положении будет находиться этот рычаг( нормальное положение когда упрется либо в болтик, который будет выходить не более 5 мм. либо в отлив куда вкручивается этот болтик) вот к этому положению и подгоняй-регулируй глушилку, вкручивай,разрезай, что хочеш делай

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#262 avb35 » 28 июня 2015, 10:27

Уважаемые топливщики, вопрос такой - топливо в баке чернеет, т.е. попадает масло в обратку. Чем чревато, стоит ли быстро устранять и как???

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#263 Алексей » 28 июня 2015, 10:48

avb35, львиный процент вероятности этого - ТННД. Замени его, скорее всего в нем дело.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#264 avb35 » 28 июня 2015, 10:49

Алексей, ???
Не топливо в масло, а масло в топливо попадает!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#265 Алексей » 28 июня 2015, 10:52

avb35 писал(а):а масло в топливо попадает!

Совершенно верно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#266 лёнчик » 28 июня 2015, 10:57

в шараге такаяже проблема была,вылечили только заменой ТНВД,но я в подробности невдавался просто мужик ездил около 3 месяцев так,и ничего камазик работал нормально.Но у него был в этом один минус соляру с бака никому не продашь,уж очень он горевал :-)

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#267 avb35 » 28 июня 2015, 11:48

Алексей, ТННД новая, оригинальная.
На форуме дизелистов причина описывается подхватами плунжерами масла сверх нормы. Это ладно, чревато чем, знает кто???

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#268 doktor dizel63 » 28 июня 2015, 13:54

[quoteУважаемые топливщики, вопрос такой - топливо в баке чернеет, т.е. попадает масло в обратку. Чем чревато, стоит ли быстро устранять и как???][/quote]
Излишнее масло в топливе, к хорошему не приведет, может греться ДВС, начнет забивать ФТО на день не будет хватать, одна из причин ТННД иногда замена устраняет причину, а остальные причины устранит топлившик, это замена П.Пары и РТИ все резиновые колечки

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#269 Алекс-др » 28 июня 2015, 15:27

avb35 писал(а):причина описывается подхватами плунжерами масла сверх нормы.
Плунжера мажутся топливом. Давление в паре 22 атм. в в двигателе 6. В насосе и того меньше. Ход плунжера около 10 мм, общая длина около 80. Скорее топливо пойдет в масло, чем наоборот. А вот ТННД может этим грешить.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#270 doktor dizel63 » 28 июня 2015, 16:37

Плунжера мажутся топливом. Давление в паре 22 атм. в в двигателе 6. В насосе и того меньше. Ход плунжера около 10 мм, общая длина около 80. Скорее топливо пойдет в масло, чем наоборот. А вот ТННД может этим грешить.

Из того что вы написали, верно только про "ход" и "общую длину", остальные мысли ваши неверны. Комментировать не буду об этом уже писали не однократно.
avb35 M-попробовав с другой ТННД, лучше вам отдать на ремонт с заменой П.Пары, либо искать в чем причина обойдется намного дороже, виновными могут быть как одна П.Пара, так и несколько. А так же заменив только РТИ может результатов не дать. Повторюсь в этом случае лучше делать ремонт с заменой П.П. и РТИ. Либо вам сделают ремонт под вашу ответственность


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей