Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#31 Пан » 20 июля 2014, 23:24

Не спорю.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#32 Sasha87 » 20 июля 2014, 23:25

Ну что, парни, у кого Е1? :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#33 генакл » 26 июля 2014, 9:23

для "арбуз-транса" на обычном атмосфернике примерно схожие настройки приходится делать.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#34 Ринат » 13 августа 2014, 18:55

привет кого не видел :-|-: ребята подскажите,можно ли на обычные корпуса форсов поставить распыли 273 и настроить под е1?ато насос 337-40,а форсы 3302 и какое давление сделать на форсы?спасибо :a_g_a:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 25 августа 2014, 10:09

Вопрос к топливщикам: повышается ли давление на ТНВД при повышении норм ЕВРО? Например давление создаваемое насосом 337 больше,чем создаваемое насосами 334 и 33?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#36 разиель » 26 августа 2014, 15:10

Ринат писал(а):,можно ли на обычные корпуса форсов поставить распыли 273 и настроить под е1?ато насос 337-40,а форсы 3302 и какое давление сделать на форсы?спасибо :a_g_a:

Можно. Давление установить, рекомендованное производителем распылителя.Назовете конкретно модель распылителя - подскажем конкретную цифру.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Пан писал(а):Вопрос к топливщикам: повышается ли давление на ТНВД при повышении норм ЕВРО? Например давление создаваемое насосом 337 больше,чем создаваемое насосами 334 и 33?
Да. За счет диаметра плунжера, величины рабочего хода плунжера и скорости впрыска топлива.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#37 генакл » 26 августа 2014, 16:21

ЮРА,по поводу скорости впрыска я бы поспорил.ибо "еврики" дефорсированы по частоте.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#38 avb35 » 26 августа 2014, 17:10

разиель, а можно уточнить, какое конкретно давление на выходе из плунжера выдает тнвд без подключенных форсунок простой тнвд и евро?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#39 генакл » 26 августа 2014, 17:31

обычный-600 бар.евро-1200-1300 бар

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#40 разиель » 26 августа 2014, 22:23

генакл писал(а):ЮРА,по поводу скорости впрыска я бы поспорил.ибо "еврики" дефорсированы по частоте.
Однако можно взглянуть на длительность впрыска в градусах. Я был удивлен, учитывая профиль кулачка.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#41 Sasha87 » 18 октября 2014, 5:51

Такой вопрос к нашим топливщикам: можно ли "скрестить" настройки например моторов 740.11(13) и 740.14, взяв от обоих лучшее?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#42 разиель » 18 октября 2014, 13:30

Sasha87 писал(а):Такой вопрос к нашим топливщикам: можно ли "скрестить" настройки например моторов 740.11(13) и 740.14, взяв от обоих лучшее?
Настройки указанные в паспорте - чтоб не дымило и не ехало.Если хочется поиграть с настройкой тнвд - нужно знать определенные параметры. Модель мотора у Вас, редуктор, вес перевозимого груза, личные пожелания.Насчет "взять лучшее" - поизгаляюсь. :-) :-) :-) с дерьма сливки не снимают. :-) Нужны параметры настройки - их есть у нас, поделимся.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#43 Sasha87 » 18 октября 2014, 18:55

разиель, мотор 7403.10, хочу воткнуть тнвд от е1(вродь как ходят такие). Редуктора 49, перевозимый груз до 33т. Из личных предпочтений- хорошая тяговитость с 1300 до 2500, ограничение оборотов 2800, экономичность выше, чем у 740.10. Нужны параметры регулировок, чтобы дать их топливщику, который отрегулирует. Выбор модели распылителей за вами

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#44 Пан » 18 октября 2014, 19:05

Sasha87,
За хороший вопрос лови плюсик!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#45 генакл » 18 октября 2014, 22:20

за установку 337-40---я особо не буду радоваться .как впрочем и за 273-30. Я бы штатно 334-ый с 271 расп. настроил примерно так: Н-1300--100--103 ,пр.-1100-110-113, М-800--118-122 и 600-РАЗГОН--108-112

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#46 разиель » 19 октября 2014, 0:08

Немного не так делаю.Номинал 100.Обычно запрос водителя - чтоб тянуло с 1500,это 750оборотов по стенду, 120подача, на 600оборотов будет примерно 105, не более.Важно, чтоб ниже 600оборотов имелся сброс подачи, 1450оборотов по стенду будет полное отключение подачи.Регулировка подачи по этим цифрам - с распылителем 33-12, давление 235+5, трубка 6*2*618мм. С другой трубкой и распылителем значения будут другими.

Распылители на двигатель лучше будут 271, давление 235+5 на новые, а в бэу виде - не менее 210.Насос можно 334, но взять его негде.Можно сделать из 33-02 или подобного.Насос 337-40 имеет муфту опережения, в принципе подойдет.Следует учитывать, что с моделью 33 ремонт вдвое дешевле, а характеристики нормальные, люди по 40тонн возят.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#47 генакл » 19 октября 2014, 13:46

насос 337-40 имеет НОМИНАЛ 1100,а 33-модели-1300.Засим,углы разворота муфт и пики углов по частоте для Мкрут. -будут разниться .ибо "евро"-мотор имеет свой ГРМ и.т.д..

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#48 Хабаровский КАМАЗист » 21 октября 2014, 14:16

Недавно заметил,на левой стороне мотора стали часто лопаться трубки на форсунки.Менял фильтры,в них металлические опилки.Подозреваю,что на левой стороне ТНВД,начало разбивать корпус.Мотор 11-240.Попадание опилок из бака исключено.какие мысли?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#49 Ринат » 21 октября 2014, 14:25

если опилка уже в фильтрах то получается из бака идут :du_ma_et:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#50 Пан » 21 октября 2014, 14:30

...а в бак из обратки получается?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#51 разиель » 21 октября 2014, 16:06

Хабаровский КАМАЗист писал(а):

#48 Хабаровский КАМАЗист » Сегодня, 15:16
Недавно заметил,на левой стороне мотора стали часто лопаться трубки на форсунки.Менял фильтры,в них металлические опилки.Подозреваю,что на левой стороне ТНВД,начало разбивать корпус.Мотор 11-240.Попадание опилок из бака исключено.какие мысли?
Секцию "прожигает" струей отсечки.Как-нибудь выложу фотки. Замена корпусов секций поможет.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#52 Sasha87 » 22 октября 2014, 20:46

Так на каких настройках мотор поедет с 1300? Имеет ли смысл настраивать под 40 тонн с грузом до 33?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#53 разиель » 22 октября 2014, 21:01

Sasha87 писал(а):Так на каких настройках мотор поедет с 1300? Имеет ли смысл настраивать под 40 тонн с грузом до 33?

Такого понятия как "груз 32 тонны 20кг и 200гр" нет.Рассчитывайте на максимально возможный груз, выше которого не собираетесь нагружать, и делайте так.Топливщики в курсе, как сделать по Вашей заявке.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#54 Sasha87 » 22 октября 2014, 21:55

Понятно...выше я описывал, что мне нужно. В общем нужен мотор, который будет с 1300 до 1600 тянуть как 740.11 или 740.13, а с 1600 до 2500 как 740.14. Выбор насоса и распылителей за Вами, но все же желательно простой тнвд, если такое вообще возможно

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#55 разиель » 22 октября 2014, 23:28

Sasha87 писал(а):я описывал, что мне нужно.
Но так и не назвал, что предпочтешь. По честному, если бы ко мне пришел кум и сказал - вот это надо, я бы воткнул 334 насос и 271 распылители.Есть одна проблема, именно в ваших краях. 99% продаваемого железа - реставрация. С убедительными аргументами типа это новое, не спорь.У реставрации есть существенные недостатки.Равномерность на всех режимах добиться - это 4обьема работы по сравнению с новым железом.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Чтобы качественно сделать аппаратуру - нужно примерно день, если работать на реставрации.Нужно выбрать из кучи одинаковые железки.Привести равномерность тнвд в цифру 3%, это 5куб для этой модели, потом подобрать одинаковые форсунки, прокачивая одной секцией с соблюдением температурного режима.Потом подобрать трубки вд. Потом скомплектовать, меняя местами трубки и форсунки, приводя к значению не больше 5% на крайних режимах.Через 500км пробега проверить настройки насоса. Если все на месте - будет ходить долго и счастливо, с минимальным расходом при выдаваемой мощности. Мудрить с моделью 337 я бы не стал, имеется опыт.Мне не понравилось.На модели 334 ребята возили больше 40тонн, к насосу нет вопросов.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#56 генакл » 23 октября 2014, 0:15

как никогда--солидарен с ЮРОЙ-РАЗИЕЛЕМ

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#57 Sasha87 » 23 октября 2014, 8:25

Лады, пусть будет 334( перенастроенный простой) и 271 расп.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#58 Хабаровский КАМАЗист » 23 октября 2014, 14:02

Пан писал(а):а в бак из обратки получается?
На КАМАЗе обратка в бак идёт через фильтры.Это новость,что ли?Я уже купил и поставил откапиталенный насос за десятку.Старый пока не отдал в ремонт,диагноза нет.Завтра качусь на Сахалин,оттуда на Владик с рыбой,заморозкой,потом домой,с чем придётся.две-три недели рейс.По возвращению отдам насос на диагностику.Давайте свои диагнозы.Потом узнаем,кому плюс!

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#59 разиель » 23 октября 2014, 14:35

Sasha87 писал(а):Лады, пусть будет 334( перенастроенный простой) и 271 расп.
Недолго же Вас уламывали. :-) :-) :-) 334 - немного не такой тнвд, есть различия.Простой перенастройкой не отделаться.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#60 генакл » 23 октября 2014, 15:52

Хабаровский КАМАЗист- напомни симптомы его работы на ДВС...


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей