Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#661 генакл » 30 сентября 2023, 8:07

так обычно и поступают,обеспечивая полный поток ДТ на ТНВД,а клапан на ТНВД...уже сам решит вопрос о дальнейшей судьбе ДТ: в бак или в ДВС. Нужно лишь затем сам обратный клапан настроить -проверить на 1.7-2.0 бара,а потом проверить на рабочих режимах ДВС...общее давление за ФТОТ: 1.3-1.9 бар.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#662 koch10rus » 30 сентября 2023, 8:11

Благодарю, генакл!!!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#663 Алексей » 1 октября 2023, 9:00

koch10rus, Ничего плохого не случится, не волнуйся.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей