Страница 1 из 1

Что можно сделать своими силами с тнвд типа 33, двс 740.

Добавлено: 14 апреля 2014, 1:28
разиель
Некоторые неисправности тнвд могут быть устранены своими силами.

Утечка топлива под пробки-заглушки. Можно вывернуть, поменять резинки, можно посадить на фиксатор резьбы, можно замазать холодной сваркой. Если не про замену резинок - обезжиривать обязательно.

Добавлено: 28 мая 2014, 22:34
Тимерхан
Разиель, поясни как по моментоскопу,точнее прозрачной трубке поставить зажигание на евро 1...

Добавлено: 29 мая 2014, 9:43
генакл
Самый точный и не очень сложный способ--это "по капельке" 1. выворачиваем штуцер.2. вынимаем клапан с его седла--такая "бомбочка" с конусом.3. штуцер назад заворачиваем. 4. на штуцер одеваем трубку и направляем её в тару .5. педаль акселератора на полную подачу. 6. начинаем прокачивать систему подкачкой и проворачивать кул вал насоса. 7. по трубке начинает истекать топливо .8.вал насоса нужно остановить в момент .когда интервал каплепадения будет капля в 3-5 секунд. --это и будет момент впрыска. Тоже самое можно проделать и с воздухом.Метод называется" по пузырькам воздуха". Трубку со штуцера направляем в баклажку с водой. Начинаем силой лёгких продувать систему и наблюдать пузырьки. Как только интервал пузырьков будет пузырёк в 3-5 сек. и щёки продувщика начнут надуваться--это и есть момент впрыска.Первый способ регламентирован "бош" при установке их аппаратуры на двс.а второй-для "икарусов",где при сильном износе плунжеров невозможно добиться чёткой отсечки.то только продувкой реально поймать впрыск. Второй способ хорош тем.что за счёт длины шланга для продувки--прокачивать и крутить может один человек .а это порой важно из-за ограниченности доступа к узлам нужным и согласованности действий: ведь остановить вал при кручении нужно в опред. момент.

Добавлено: 30 мая 2014, 21:48
разиель
Обычно прицепляю трубку с рабочей форсункой к тнвд, вручную проворачиваю вал тнвд на полный газ, впрыск ловится по упору , хорошо чувствуется. Можно использовать заглушку, но нужен некоторый навык.

Добавлено: 31 мая 2014, 21:34
Тимерхан
Тогда по старинке, на звук:-):-):-):-)

Добавлено: 31 мая 2014, 23:20
Sasha87
Регулирую сначала по звуку, но до момента, когда мотор начнет звенеть, так сказать, черновая регулировка. Чистовую провожу болтами, которыми крепится ТНВД

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
и ловлю момент, когда машину "держит за жопу" после 2200 об/мин.

Добавлено: 5 октября 2014, 22:31
разиель
Интересный документик, о разрушении привода тнвд Камаз.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=7429.0;attach=5811