Что можно сделать своими силами с тнвд типа 33, двс 740.

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#1 разиель » 08.11.2014, 15:02

Некоторые неисправности тнвд могут быть устранены своими силами.

Утечка топлива под пробки-заглушки. Можно вывернуть, поменять резинки, можно посадить на фиксатор резьбы, можно замазать холодной сваркой. Если не про замену резинок - обезжиривать обязательно.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 2 месяца

#2 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

Разиель, поясни как по моментоскопу,точнее прозрачной трубке поставить зажигание на евро 1...
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 30
Сообщения: 256
С нами: 3 года 3 месяца

#3 генакл » 08.11.2014, 15:02

Самый точный и не очень сложный способ--это "по капельке" 1. выворачиваем штуцер.2. вынимаем клапан с его седла--такая "бомбочка" с конусом.3. штуцер назад заворачиваем. 4. на штуцер одеваем трубку и направляем её в тару .5. педаль акселератора на полную подачу. 6. начинаем прокачивать систему подкачкой и проворачивать кул вал насоса. 7. по трубке начинает истекать топливо .8.вал насоса нужно остановить в момент .когда интервал каплепадения будет капля в 3-5 секунд. --это и будет момент впрыска. Тоже самое можно проделать и с воздухом.Метод называется" по пузырькам воздуха". Трубку со штуцера направляем в баклажку с водой. Начинаем силой лёгких продувать систему и наблюдать пузырьки. Как только интервал пузырьков будет пузырёк в 3-5 сек. и щёки продувщика начнут надуваться--это и есть момент впрыска.Первый способ регламентирован "бош" при установке их аппаратуры на двс.а второй-для "икарусов",где при сильном износе плунжеров невозможно добиться чёткой отсечки.то только продувкой реально поймать впрыск. Второй способ хорош тем.что за счёт длины шланга для продувки--прокачивать и крутить может один человек .а это порой важно из-за ограниченности доступа к узлам нужным и согласованности действий: ведь остановить вал при кручении нужно в опред. момент.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#4 разиель » 08.11.2014, 15:02

Обычно прицепляю трубку с рабочей форсункой к тнвд, вручную проворачиваю вал тнвд на полный газ, впрыск ловится по упору , хорошо чувствуется. Можно использовать заглушку, но нужен некоторый навык.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 2 месяца

#5 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

Тогда по старинке, на звук:-):-):-):-)
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 30
Сообщения: 256
С нами: 3 года 3 месяца

#6 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

Регулирую сначала по звуку, но до момента, когда мотор начнет звенеть, так сказать, черновая регулировка. Чистовую провожу болтами, которыми крепится ТНВД

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
и ловлю момент, когда машину "держит за жопу" после 2200 об/мин.
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 25
Сообщения: 169
С нами: 3 года 3 месяца

#7 разиель » 08.11.2014, 15:02

Интересный документик, о разрушении привода тнвд Камаз.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=7429.0;attach=5811
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 117
Сообщения: 590
С нами: 3 года 2 месяца


Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2