Страница 3 из 3

Добавлено: 22 апреля 2017, 22:27
песковатец
Пан писал(а):я про бак старого фасона
Вот со старым-то и проблем не было :du_ma_et:а теперь вот задача :-|-:

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
сегодня зачистил всю раму за баком и промазал Динитролом,завтра буду ставить новые(для меня)кронштейны,бак и мудрить с подключением,и гадать,что делать с кучей неизведанных штуцеров :hi_hi_hi:

Добавлено: 22 апреля 2017, 23:16
Совок999
там мудрить нечего один забор делал пластик обратка тоже пластик как с завода маленькие на заборнике там есть обратка через клапан я делал на другую штоб просто в бак текло и маленький еше ето можно забор на автономку или фен сделать.там под крыжечкой на 4 винтиках это на самом модном заборнике, стоят клапанки с пружинками весно они моросят и текут их и меняют заборники перекидывает обратку тоненькия шланг самый на другую дырочку смотри обычно заглушены штоб просто текла и все. брал три заборника у топлившиков типа неработающие мененые по гарантии перекинул и все работает два года уже, а два забора в запасе лежат :-) ,еще он бывает ломается когда перегородка в баке отваливается и отламывает или перетерает его а так с ними вроде проблем нет .они бывают заборы всмысле двух видов верхушка алюминевая такой стоит у меня и чугуные типа такой лежит в запасе.

Добавлено: 23 апреля 2017, 21:43
песковатец
В общем,оказалось всё просто:большая стрелка из стояка-забор топлива через трубку,большая назад-обратка,сброс в верхней части стояка,маленькая стрелка из стояка-забор топлива через вторую тонкую трубку,маленькая стрелка назад-обратка от форсунок,автономки(через тройник),штуцер с надписью AIR-обычный сапун,только обратного действия,который не сбрасывает при избытке,а наоборот,всасывает при разряжении,так как обратка чем выше мощность,тем меньше возвращает от забранного,с подключением уровня топлива теперь до завтра,если кому интересно,отпишусь

Добавлено: 24 апреля 2017, 1:40
Пан
песковатец писал(а):если кому интересно,отпишусь
Отпишись.

Добавлено: 27 апреля 2017, 20:33
песковатец
Отписываюсь по датчику ТХЗ-525,двухконтактный.На четырёхконтактном-толстый красный это +подогрева,чёрный толстый-минус подогрева,на моём-чёрный и белый тонкие.Чёрный подключил к "массе",белый подал на "стрелку"(можно и наоборот,проверено),прибор работает,точность не скажу,но показывает правильно.В пустой бак залил 100 л,(бак 350),показывает примерно треть,добавил 200,показывает почти полный,а вот что с "резервной"лампой,я не знаю,думаю,нужно какое то электронное устройство на основе стабилитрона или что то в этом духе,что будет давать сигнал только при определённом сопротивлении,но это только лишь "имхо",как говорится,может кто знающий подскажет

Добавлено: 27 апреля 2017, 22:03
Совок999
подсоединил провода которые кроме подогрева методом тыка и все работает норм и лампочка тоже хотя електрик который работал у официалов камаз тоже задвигал про сопративление но прибор в машине стоит сам круглый который где давление и температура зарядка короче круглый весь блок какойто без лампочек подсветки там стоят деоды запаяные стоял когда покупали новую кабину первой комплектации так как бывшую ушатали экскаватором в теме про приборы гдето такая попадалась ктото писал што юлок приборов дорогой но работает норм помоему алексей

Установка нового топливного бака

Добавлено: 21 сентября 2018, 20:08
дядя вова
Подскажите знатоки. Ставлю новый топливный бак. Какие работы предварительно нужно сделать , типа всё разобрать и собрать, очистить, промыть внутренности, гидравлически предварительно испытать соляркой. Бак в упаковке с завода. Спасибо.