Страница 34 из 34

Добавлено: 26 ноября 2021, 22:38
Пан
генакл, Геннадий,рад тебя видеть снова в наших рядах!!!

Добавлено: 27 ноября 2021, 10:59
генакл
Ironhorse

стопор...обычный винт ..своеобразной формы..Если таки не удастся процесс восстановления: задняя крышка как новая так и б.у. совершенно не дефицит...сменить на хорошую рабочую..

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
винт заходит в "тело" приводного штока ТННД...в котором имеется направляющая прорезь...: при обломанном винте стопорном--скорее всего изношен ролик и его составляющие конструкции..Аналогично: с любого рабочего б.у. ТНВД снимается...окромя расстопаривания...с этим узлом никогда не возникает проблем.

Добавлено: 27 ноября 2021, 12:24
генакл
винт в дальнейшем посадить на фиксатор резьбы или герметик...и закернить аккуратно тонким зубилом .На некоторых крышках с завода в прошлом даже шла алюминиевый стопор и место под его установку около винта.Сейчас это ушло...а необходимость стопорения надежного никуда не исчезла.

Добавлено: 27 ноября 2021, 23:32
Ironhorse
Понятно. Стопорный винт цел, расковырян его стопор и он, похоже, не алюминиевый, а стальной, но ни шлица ни внутреннего шестиграника не осталось. Алюминиевый стопор срезался при выворачивании стопорного винта толкателя? Придётся снимать крышку, чтобы добраться до ролика толкателя и эксцентрика.
Спасибо.

Добавлено: 27 ноября 2021, 23:59
генакл
вскрытие покажет...

Добавлено: 28 ноября 2021, 7:14
Ironhorse
Ну, да. Вот бы, рентген какой нибудь - посмотреть без всяких хлопот что там внутри. Вот, из-за маааленькой пружинки кем-то, когда-то и почему-то не поставленной при сборке вылезает проблема. И ведь работал насос без пружины! Как?

Добавлено: 28 ноября 2021, 22:02
генакл
если та,которая между ТННД и приводным штоком задней крышки......будет работать.а если которая внутри самой ТННД...под большой гайкой на 32 мм...не будет работать.

Добавлено: 29 ноября 2021, 1:10
Ironhorse
Отсутсвует пружина толкателя, пружина поршня на месте.

Добавлено: 29 ноября 2021, 11:55
генакл
тогда не критично... хотя следует в дальнейшем устранить этот недочет.

Добавлено: 29 ноября 2021, 20:21
Ironhorse
Увы, перестал качать. Моё умозаключение такое: из-за отсутствия пружины токателя ролик толкателя не был в постоянном контакте с эксцентриком, не обкатывался по эксцентрику, испытывал ударные нагрузки, особенно с повышением оборотов и, в конце концов, разрушися сам или ось и износился эсцентрик. Похожа картина ситуации?

Добавлено: 30 ноября 2021, 10:34
генакл
много раз приносили ТНВД без данной пружины..проблем с потерей мощности не испытывали..Все индивидуально... и процент того или иного исхода при данной комплектации...высок в обе стороны.

Добавлено: 30 ноября 2021, 11:41
Ironhorse
Посмотрим, ещё не разбирал. Спасибо за участие.

Добавлено: 15 февраля 2022, 23:02
Леха 888
Здравствуйте уважаемые топливщики. Поставил новый ТНВД с двигателя 7403.10 на простой мотор атмосферник, перед этим отвёз на стенд топливщик сказал всё чётко ставь. Не устраивает расход КамАЗ одиночка пустой около 40литров , и тягя не очень. Форсунки хорошие 33.-02.что подскажите.

Добавлено: 16 февраля 2022, 19:14
Пан
Леха 888 писал(а):Форсунки хорошие 33.-02.
Должны быть 271. Но не знаю, в этом ли проблема.

Добавлено: 16 февраля 2022, 20:15
генакл
334 ТНВД имеет цикловую паспортную подачу 95 кубов,а 33--75...Вроде все очевидно: прирост мощности должен быть,либо: не хватает давления за ФТОТ,либо проблемы с мотором: компрессия...момент впрыска.Только сейчас приехал с заказа: 2-ой раз уже пытаюсь привести в порядок систему питания дизеля и хотя бы форсунки...но и ТНВД там явно слабоват:400бар форсунку не продавливает. Но...смысл там к ВАШЕЙ теме такой: 1. отсутствует обратный клапан на ТНВД. 2. отсутствует клапан-жиклер или заглушка на ФТОТ. 3. отсутствует герметизация "лягушки" на ФГОТ. 4. отсутствует герметизация на "стояке"...У ВАС же аналогично: нет пока информации о давлении за ФТОТ на мощностном режиме...по паспорту: 0.7-1.2 бара..

Добавлено: 16 февраля 2022, 23:25
Леха 888
Обратный клапан на ТНВД топливщик проверял. Завтра проверю давление на флот. Зажигание крутил эфекта нет туповат всё равно. Поршневая в отличном состоянии. До этого ездил 10лет на простом насосе и то тяга лучше была и жрал меньше. Да ещё стал замечать почему-то грушу сжимает когда заборник открывается почему так? Заборник снимал визуально ничего не увидит. Ребята подскажите почему расход большой на газ давить боюсь. Дт Лукойл роснефт.

Добавлено: 17 февраля 2022, 10:08
Пан
Леха 888 писал(а):Ребята подскажите почему расход большой на газ давить боюсь.
Упустим систему питания топливом. А воздух нормально идет,не прижат ли грибок к трубе заборника? Выхлоп не имеет препятствий,ну например в виде заклиневшей заслонки?

Добавлено: 17 февраля 2022, 14:19
генакл
я бы еще МОВ--муфту опережения впрыска "пошевелил" бы руками...люфта в принципе не должно быть...только жесткий пружинящий эффект...в противном случае...дымность,потеря тяги...большой расход.

Добавлено: 17 февраля 2022, 14:21
Леха 888
Серёг с подачей воздуха всё отлично без грибка пробовал фильтр новый. На глушителях заслонок нет. В выходной насос скину. Серёг почему грушу сжимает?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
За три месяца работы муфта могла сломаться? И выхлоп на оборотах руку ставлю к трубе идёт не ровный а как бы с перебоями как на позднем зажигании. Зажигание крутил толка нет только детонация ещё больше

Добавлено: 17 февраля 2022, 16:34
Пан
Леха 888 писал(а):почему грушу сжимает?
Х.з.,мож трубка в заборнике упирается в дно сетки и разрежение создается... Или наоборот,калапана обратные не создают нужного давления и соляру протягивает со слишком большой скоростью(маловероятно). Шланг дергается,когда машина работает?
Не могли распредшестерни залюфтить?

Добавлено: 17 февраля 2022, 16:53
Леха 888
Серёг шланг имеешь ввиду подачи на тннд. Нет он не дёргается.

Добавлено: 17 февраля 2022, 18:22
Пан
Должен дергаться,значит клапана на ТННД и редукционном клапане работают хреново,либо мех.часть ТННД уже подходит.

Добавлено: 17 февраля 2022, 22:55
Максим23
Я думаю тнвд просто хреново отрегулирован. На 5320 сталкивался, после настройки машина полетела.

Добавлено: 30 октября 2022, 16:29
Dmitriy7171
Всем привет!
У меня газ 66 с камазовским простым 740.10 тнвд и форсунки 33.
Проблема в том что не везёт мотор так как положено, вес машины всего 4,5т должен пулять как легковушка
Тнвд отдавал топливщику,заводится отлично, работает очень плавно
Замена распылителей на 271 много даёт?
Заранее благодарю всех

Добавлено: 31 октября 2022, 16:00
Пан
Dmitriy7171, часть сообщений перенес сюда.

Добавлено: 1 ноября 2022, 18:35
Oleg65
Dmitriy7171 писал(а):не везёт мотор так как положено, вес машины всего 4,5т должен пулять как легковушка
А это смотря, что за трансмиссия. Вижу не родные агрегаты, увеличенные колеса.
Перемножьте передаточные числа КПП, РК, редукторов мостов. Получите общее передаточное число трансмиссии автомобиля. Сравните полученные общее ПЧ со стоковыми реципиента и донора. Возможно, что-то прояснится.
Если спидометр и тахометр работают, поверены (хотя бы по GPS или ГЛОНАСС) с учетом переделок, и их показания приблизительно истинны, приведите их на разных режимах.

Добавлено: 1 ноября 2022, 20:54
Пан
Олег,мы здесь уже это обсуждали.)

Добавлено: 9 февраля 2023, 21:57
Ironhorse
Забыл отписаться о разрешении проблемы, каюсь. Была установлена штатная пружина и... проблема исчезла. Не понятно как работал насос без пружины, но факт - есть факт.