Страница 33 из 34

Добавлено: 17 января 2019, 21:04
Пан
На одной заправке заправляешься?

Добавлено: 17 января 2019, 21:07
sovok0572
генакл, смотреть 16 пукт и ниже таблица http://zinref.ru/avtomobili/Kamaz/005_00_00_KamazTexKarti_1989/034.htm

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Пан, на разных, но вместе и одинаково с напарниками. только у них дно видно,а у меня муть.даже брал наливал в бутылку у себя и у пацанов. у них как слеза,а у меня черноватого цвета.

Добавлено: 17 января 2019, 21:19
Пан
sovok0572 писал(а):черноватого цвета.
Значит масельце попадает.

Добавлено: 17 января 2019, 21:22
sovok0572
Пан, да я тоже к этому склоняюсь,скорее всего этот шток имеет.

Добавлено: 18 января 2019, 17:16
генакл
sovok0572...пары в ТНВД тоже не сбрасывать со счетов...по ТННД- нигде не встречал...чтобы продавали сопряжение втулка-шток и нигде не видел...чтобы осуществляли замену этого сопряжения.

Добавлено: 26 февраля 2019, 9:38
Brooklyn
Всем привет, нужен совет по поводу замены топливной аппаратуры, Мотор евро 0 Аппаратура установлена 334 распылители 271 турбины 7Н1 поршневая группа 7403(турбо) дальнобой, заводится по холоду ужасно! на морозе без факела или без автономки можно и АКБ посадить и не зависти! и это с самого ремонта(мотора и аппаратуры) дымность по холоду повышенная( соседей не видно) дым едкий, расход вроде норм на круг 1050 км (525туда с грузом и 525 обратно) потребляет от 395 до 415( в зависимости от ветра) так вот вопрос возможно ли мне поставить 337-40(с обгонкой) говорят с ремонта. какие настройки менять придется и какие вопросы правильно задать хозяину аппарата под что он его настраивал

Добавлено: 26 февраля 2019, 14:04
генакл
Brooklyn ...нужно понимать...что :1. давление секций 337-40 в 2 раза выше и составляет 1200 бар...поэтому конструктивно на этих ТНВД идёт комплектация своими "толстыми" трубками с внешним диаметром 7 мм против штатных диаметром 6 мм...это позволит устранить в будущем как обрыв трубок высокого давления ,так и стабильность передачи этими трубками объёмов топлива к форсункам.ибо при таких давлениях..."растяжение" неизбежно...а значит будет происходить "торможение" топлива.2. угол опережения муфты евро---1 гр.,а штатной ...4.5 гр...итого получаем по маховику ДВС...2 гр. против 9 гр. 3. штатные настройки 337 ТНВД и 334 ...очень близки...но .ни тот ДВС ,ни этот...на них не особо катят...нужно увеличивать почуть подачи. Месяца 3 назад настраивал товарищам с БАЛАШОВА 4 камаза...3 из них были с 337 -40 ТНВД,а 2 из них-стояли на камаз-7403...Применили согласно 2 пункту...меры...у более точному опережению топлива...установив МОВ с 33 модели на 337-40...результат их порадовал против того.что было на штатных муфтах.

Добавлено: 26 февраля 2019, 17:36
Aleksandr75
генакл писал(а):
#967 генакл » 26 февраля 2019, 16:04
скажу так спорить с профессионалом своего дела не буду но у нас парни ставили на 740.10 турбину от ямз 236 и насосы евро 2 с приводом от 740.31 и ходят уже года четыре пять тяга лудьше я себе на насос 3310 или 3302 поставил заднюю крышку от евро два у меня также накинута турбина ямз 236 и пошел он лудьше на этом гибриде единственная мечта отправить этот гибрид генаклу чтобы он его настроил как надо

Добавлено: 26 февраля 2019, 20:29
генакл
смысл в том,что ,если уж они почувствовали тягу,то с учётом вышесказанного мной...будет ещё получшее.

Добавлено: 26 февраля 2019, 22:22
Brooklyn
Всем спасибо за инфу, но хотелось бы услышать больше конкретики, стоит эта «овчинка» выделки или нет, если да, то какие параметры нужно будет перенастроить(перепроверить?) т.к. Своим аппаратом не очень доволен. Хочу менять, вот только на что ещё не знаю, вчера был в магазине видел аппарат 334 в деревянной коробке, продавец говорит что новый и продали уже не один. Вот только цена смущает 18500₽. Кто чтоскажет?

Добавлено: 26 февраля 2019, 23:18
генакл
звонил как то по лету прошлому на завод: 33 модели насос заводской стоил 36500,потом около завода изготовленное ...собранное в подвале. недалеко от завыода за ..28...те же мастера и слесари...просто дома собирают...потом уже в 5 км от завода...за 23...почти те же слесаря...но они ещё молоды и не все понимают в этом деле...И....собрано уже в 20-50-100км от завода...тут вариантов масса...много б.у. и некондиции используется...ценник ...ниже 20 тыров...Завод за 36...хорошо,но дорого,за 28---неплохо...в принципе почти завод...неплохо.но ещё дорого. За 23...уже хорошо по цене,но уже похуже качество...и вообще: лотерея. Ниже 20...почти без вариантов---самосбор из некондиции и б.у.Но: всё нужно нужно глядеть-щупать...бывает.что и за "пятак" новое из СССР продают пожилые люди или их молодые внуки...Недавно приносили по интернету купленный в ЧЕЛНАХ ТНВД за 6.5 тыров…: кернёная державка грузов,разбитая муфта, на кул. валу ТНВД в районе переднего сальника: 4 "дорожки" от оного...течь масла обеспечена.Цикловая подача " ни в дугу"...Вообщем,ничего невозможно отремонтировать...только в утиль.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
соседу прямо на авто: кстати уже второй камаз...подстроил регулятор...катает нормально. Первый мотор был камаз-740,а второй-камаз-7403. А ,если уж грамотно поднастроить на стенде...он и родной поедет. Б.у. 337-40... тыс. за 10 можно в принципе взять.но: поменять пары,РТИ...уже 15,а возможно и муфту...еще -5,а также форсунки 273-30-ещё -5...Скорее всего менять втулки и ось верхней крышки регулятора...ещё 1-1.5,потом рычаг реек и рычаг основной пружины...1.5 ,потом сами рейки-ещё около 1.3-1.5Проставки форсунок тоже заменить-2,штуцера форсунок- 200р штука...хотя бы самые неказистые сменить. В евро-ТНВД...часто "прожигает" корпуса секций-по лету они стоили по 1.5 за штуку...меньше 2-4или 5 … не прожигает.Нагн. клапана бы сменить: 2.5-3 -за комплект. Трубки высокого давления евро-заводские: 890 р за штуку по осени прошлой

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
еще нужно быть уверенным,что кул. вал не "проеден" сальником и масло не течёт...вал...около 4 по осени...стоил. А там: толкатели...поцарапанные.изъеденные.возможно с отколотыми буртами под пяту регулировочную...Пару-тройку самых плохих сменить бы--по 500 за штуку.Кстати,именно 337-40...почти все даже новые и б.у….страдают " гавканьем" х.х. .а при подношенных парах...еще и глохнет на сбросе газа.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
поэтому...проблем при проверке-ремонте ТНВД и форсунок евро...достаточно...Для качественного ремонта...всё это необходимо заменить...либо менять частями... тогда ТНВД снимать с мотора в несколько заходов...

Добавлено: 29 мая 2020, 7:04
djonberi
После ремонта насоса и форсунок стала стучать одна форсунка на которой установлен новый распылитель. Как это исправить?

Добавлено: 29 мая 2020, 16:23
djonberi
На холостых подтраивает и стучит, на оборотах все нормально.

Добавлено: 29 мая 2020, 23:25
Пан
Тут наверное надо все вместе проверять - ТНВД с форсунками.

Добавлено: 30 мая 2020, 7:22
djonberi
Со слов топливщика давление на распылителе сделал 220, плунжера подсевшие. Если убавить давление на распылителях может перестанет стучать и троить на холостых?

Добавлено: 10 сентября 2020, 17:10
_лешка_
ребят, никто не сталкивался с таким? от педали газа уже нога отваливается :-) в полу тугая пипец, пружину внутри насоса ослаблял,! может кто подскажет как быть, может возможно пружину заменить на какую-то другую или что то из личного опыта

Добавлено: 16 сентября 2020, 23:26
Пан
Педаль то не закисла,тяги нормально ходят?

Добавлено: 9 октября 2020, 22:27
glebus74
Приветствую...Мотр 740.10(евро ноль)простой атмосферник.По ровной дороге вроде бежит..как только небольшой подьем,добавляю газку,начинает чавкать и дым черный из глушака(точно также на большом подьеме при оборотаъ больще 2000 чавкает и больше не развивает,дым черный и пипец..еле едет на пониженной). И есть ли поблизости к Москве или Ярославлю топливщики грамотные?чтоб уж сделать так сделать...Спасибо.

Добавлено: 10 октября 2020, 9:51
Пан
Всережимный регулятор накрылся?

Добавлено: 13 октября 2020, 22:49
glebus74
а всережимный регулятор самому менять или насос снимать и к спецам?

Добавлено: 14 октября 2020, 9:27
Максим23
Воздуха ему не хватает. Грибок воздухана посмотри.

Добавлено: 15 октября 2020, 21:44
Пан
glebus74 писал(а):а всережимный регулятор самому менять или насос снимать и к спецам?
Тут уж расщитывай свои навыки. Но прежде,чем лезть в дебри,обрати внимание на совет Максим23.

Добавлено: 22 октября 2020, 21:30
glebus74
Даж воздухан вынимал и так пробовал прокатиться, без фоздушного фильтра...изменений нет...сейчас хочу заслонку горного тормоза снять..не может же регулятор на трех насосах не правильно работать?

Добавлено: 23 октября 2020, 8:48
Пан
glebus74 писал(а):не может же регулятор на трех насосах не правильно работать?
Это надо было сразу написать,а не под занавес. Конечно глянь заслонки и про грибок не забудь.

Добавлено: 26 октября 2020, 17:48
glebus74
Спасибо...завтра начну инспекцию...горного тормоза...коллектора воздушного и грибка...

Добавлено: 2 ноября 2020, 10:59
glebus74
сняли заслонки горного тормоза-машину как подменили. Всем спасибо!!!

Топливный участок

Добавлено: 21 августа 2021, 15:16
Puh1707
Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста контакты топливщиков Юры раизеля или генакл

Добавлено: 22 ноября 2021, 10:37
Ironhorse
Проблема с топливом: после пуска двигатель глохнет. Если подкачать ручным насосом, то работает, но как только вы работает топливо - глохнет. Полез в ТННД и не нашёл пружины толкателя (33.1106248), за то нашёл расковырянный стопор (236.111154А) стопорного винта (33.1106245). Вопрос: что из себя представляет упомянутый стопор? Вопрос второй: реально ли снять заднюю крышку ТНВД на месте, не снимая ТНВД целиком?

Добавлено: 25 ноября 2021, 22:40
генакл
быстрее будет демонтировать ТНВД и уже в тисках демонтировать заднюю крышку..

Добавлено: 26 ноября 2021, 2:26
Ironhorse
Ок. Проясни, пожалуйста, про стопор. Его, конечно, придётся высверливать, чтобы вывернуть стопорный винт толкателя ТННД. Думаю, из-за отсутствия пружины токателя ролик толкателя не обкатывался как надо по эксцентрику и ТННД работал через пень-колоду. Ролик и эксцентрик, скорее всего, изношены и требуют замены. Твоё мнение?