Страница 32 из 34

Добавлено: 7 октября 2018, 14:34
Алексей 40
Насос в ремонт отдавал

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
У меня форсунка лить начала да и сам по себе работал- гавкал. Вот я и решил отдать полностью. После установки и шкале на 0 даже не завелся, потом подрегулировал по шкале на предпоследней метке вроде более менее, работает ровно. Поработал, тяга не та . Так полгода проездили, работа была по стройке без напряга. Сейчас приходится по полигону ТБО ездить, там мягко гружёный с глиной внатяг идёшь, товарищи пободрей. Решил поменять муфту, вместе с топливщиком переставили, и такое же смещение. Но работать стал лучше, обороты резвее, но гружёный ещё не проверял. Смущает большое смещение. До переборки ТНВД на 3 или 4 риске было вроде а тут в самом конце.

Добавлено: 7 октября 2018, 15:30
Алекс-др
Алексей 40 писал(а):Насос в ремонт отдавал
Обратно к топливщику.

Добавлено: 7 октября 2018, 16:31
VodilaKamaza
Вот у нас тож походу проблема с топливной:
3 двигателя с капремонта в Наб .Челнах : 2 евро 0 ,1 евро 2 , все три мотора едут хуже простого атмосферника ,
вроде и заводятся хорощо ,работают ровно но как подъем так всё лапки кверху 1 передача .

Добавлено: 7 октября 2018, 18:14
VodilaKamaza
Забыл добавить автомобили лесовозы с гидроманипуляторами и роспусками.

Добавлено: 7 октября 2018, 19:05
Алекс-др
VodilaKamaza писал(а):едут хуже простого атмосферника ,
Как с дымком у них? Может просто крутнуть немного. Е2 если он 740-31 сразу крутим с новья.

Добавлено: 7 октября 2018, 19:19
VodilaKamaza
Есть не большой . Е2 на 260 коней

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сколько вы крутите и какими болтами
На одном крутнули в центре тот что с квадратной головой и контгайка на 22 чуть лучше стало

Добавлено: 7 октября 2018, 19:36
Алекс-др
VodilaKamaza писал(а):Е2 на 260 коней
Ну этот как танк, если насос тоже на 260. По сравнению с Е0 разница в 1 передачу.

Добавлено: 7 октября 2018, 19:39
VodilaKamaza
Этот танк тоже боится подъёмов , по сравнению со старым мотором день и ночь

Добавлено: 7 октября 2018, 22:58
генакл
крутить изначально нужно болтыНОМИНАЛА...на е-2--это боковой внешний болт.а на остальных...под заглушкой на 10 мм который...

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Алексей 40
вообще то шкала с рисками...это просто информационная шкала .а не установочная...Устанавливают точно по меткам : на корпусе ТНВД и МОВ...,а на шкале обычно в качестве дополнительной инфы обычно получается 2.3-3 деления...далее...если требуется...отталкиваясь от текущих конкретных делений шкалы...в нужном направлении и на нужное значение двигают далее МОВ...Также...всё это описанное регламентировано при условии того,что ТНВД по своему корпусу выставлен точно в горизонтальный уровень,а пред этим...и само авто стоит на ровной горизонтальной площадке и.т.д..Только тогда можно хоть как то судить о ВАШИХ метках ...

Добавлено: 7 октября 2018, 23:53
Алексей 40
Да это понятно, у меня при выставлении всех меток, т.е. солдатик опущен, метку на МОП ставлю дальше метки на ТНВД НА 2-3 мм ( зажигание пораньше) при этом на шкале получается болт почти в крайнем положении. Раньше такого не было, да и не должно мне кажется быть так. Может ли в насосе что либо сместится при переборки?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Или может что с приводом? Х.з.

Добавлено: 8 октября 2018, 17:21
генакл
по идее так сильно из-за насоса не должно было сместиться,ибо момент впрыска каждой секции несильно меняется при замене пар ...да и не во всех пар одновременно

Добавлено: 28 октября 2018, 15:10
maxim555555
Кто какие распылители на обычную аппаратуру ставит?

Добавлено: 28 октября 2018, 19:46
генакл
штатные оригинальные заводские: 33-12 ЯЗДА

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
можно и 271 от ЯЗДА

Добавлено: 4 ноября 2018, 9:52
генакл
уже есть свежие наработки ...Сообщаю...опытная партия из 3-х камазов….1 "турбик"-камаз-7403 и 2 атмосферника...у которых стоял нештатные 337-40 для усиления ….динамики .мощности и прочего...чтобы оная таки заработала в полную силу...как и предполагалось.но пока только сейчас в опытных экземплярах была реализована в саратовский регион: это установка на 337-40 ТНВД муфты от 33-его ТНВД...На днях придёт ко мне мной купленный 337-40...и муфта модернизированная с завода ...ну.т.е. с металлообрабатывающего участка при заводе станкостроительном...Сосед для экспериментов готов выделить свои рабочие руки и личный камаз с мотором 7403...будем далее испытывать ..

Добавлено: 4 ноября 2018, 11:06
Пан
Ждем отчетов!

Добавлено: 16 января 2019, 0:43
sovok0572
Всем доброй ночи. Мужики подскажите. Заливаю в бак чистую соляру,немного покатаюсь какая то мутновато-рыжая,как болото. Поменял тнвд,(грешил,что масло в топл,систему попадает),тоже самое?? У друзей заглядываю в бак,чистая и дно видно. Заправляемся с одного пистолета. :zvez_ochki: :ny_tik: :zvez_ochki: :zvez_ochki: .. Камаз 5511.насос обычный.

Добавлено: 16 января 2019, 9:01
Пан
Пусть отстоится и с самого дна на вкус попробуй,не сладкая случаем?

Добавлено: 16 января 2019, 10:08
sovok0572
Пан, сейчас нет возможности,машина не рядом. а если сладкая то что это значит??

Добавлено: 16 января 2019, 18:19
генакл
ТНВД меняли вместе с ТННД ...или таки ТННД оставался прежним?

Добавлено: 16 января 2019, 19:34
sovok0572
генакл, ТННД ставил новый. А что,в нем может быть причина.Где именно???

Добавлено: 16 января 2019, 19:37
Пан
sovok0572 писал(а):а если сладкая то что это значит??
Да я боюсь,что тосол вместе с маслом попадает.

Добавлено: 16 января 2019, 20:13
генакл
сейчас ТННД даже с магазина: либо текут по штоку,пропуская ДТ в картер,либо наоборот: масло перенаправляют в ДТ.Новая заводская ТННД...обязана иметь на своём торце...гайке на 32 мм которая...маркировку "ЯА"...зачастую...маркировка отсутствует..

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Бак топливный ...масло или тосол.попадающий в масло...могут попадать чрез шток ТННД или по задирам в плунжерах.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
вскрыть одну секцию ТНВД...вытащить из неё пару и осмотреть внимательно плунжер...если внизу оного будет налёт липкий желтоватого-серого цвета...это и будет свидетельством...масла или тосола в масле...чрез пары или ТННД..

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ситуация довольно подвешенная... при данных симптомах... и их нарастании...легко встать в любом месте....а также пустить "вразнос"..

Добавлено: 16 января 2019, 22:08
sovok0572
Пан, Тосол я второй год не заливаю.и как он туда мог бы попасть?? через компрессор??

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
генакл, Спасибо,буду пробывать искать. :zvez_ochki:

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
генакл, как определить ТННД заводской или нет,кроме гайки на 32, на корпусе есть какая то маркировка,ЯМЗ или что то вроде того??

Добавлено: 16 января 2019, 23:13
генакл
на гайке торцевой ...там маркировка..."ЯА"---Ярославль агрегат

Добавлено: 16 января 2019, 23:42
sovok0572
генакл, да,я понял. А кроме гайки,где то на корпусе есть что нибудь??

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
генакл, и ещё, я слышал продаются пара ,,втулка-шток,,на тннд.если заменить будет толк.??

Добавлено: 17 января 2019, 18:37
генакл
sovok0572 тоже слышал,но не встречал..Вопрос как всегда технический и материальный,а также временной...Вообщем.эту пару в разобранном виде...как она продаётся...так ведь не проверишь,а когда соберёшь...и она потечёт...назад пути уже не будет...Также...чтобы вытащить старую прецизионную пару...нужно нагреть это всё изделие:ТННД...аккуратно вывернуть по резьбе чугунной стальную втулку...всё там обезжирить и на таком же клеевом составе собрать...просушить и...ии...иии...либо потечёт по клеевому стыку,либо сама пара прецизионная...В итоге...время-деньги. деньги на расходники...нервы..

Добавлено: 17 января 2019, 19:45
sovok0572
генакл, да уж,ситуация :kli_ny:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
генакл, знаю, что зазор в этой паре не должен превышать 0,01мм.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
генакл, я вот вспомнил,я когда ставил новый тннд,то выкручивал эту втулку,в которой шток ходит,так там не было ни какого клея,я поставил медное кольцо и затянул. А вообще там должен быть клей составленный на основе эпоксидной смолы.. Может это меня и имеет??? :zvez_ochki: :zvez_ochki:

Добавлено: 17 января 2019, 20:28
генакл
зазор там монтажный...0.001-0.003мм...в противном случае...ДТ в картере всё будет.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
или наоборот...масло в топливном баке.

Добавлено спустя 23 секунды:
или наоборот...масло в топливном баке.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
раньше...был клей...сейчас что то не присматриваюсь.а последние 1-1.5...вообще стараюсь от ТННД держаться подальше...слишком уж они некачественные в магазах.

Добавлено спустя 27 секунд:
или наоборот...масло в топливном баке.

Добавлено: 17 января 2019, 20:43
Пан
sovok0572 писал(а):немного покатаюсь какая то мутновато-рыжая,как болото.
А воду ч-з заливную горловину передним колесом не кидает,или ч-з фишку датчика?

Добавлено: 17 января 2019, 20:52
sovok0572
Пан, неее,на фишке датчика пыльник резиновый,крышка горловины плотняком.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Пан, вот думаю может взять с бака 0,5-1л.,и с канистры тоже с того же пистолета, и отвезти в лабораторию на экспертизу,пусть глянут,что там за муть??