Страница 31 из 34

Добавлено: 15 февраля 2018, 7:59
генакл3
пробуйте...УДАЧИ!

Добавлено: 15 февраля 2018, 9:00
Роман из Льгова
Просто один топливщик сказал что это в насосе резинка какая то в тнвд.

Добавлено: 8 апреля 2018, 7:47
Серёга174
https://www.youtube.com/watch?v=g3Ro6VbiRms Кто нибуть так делал как на этом видео?интересно мнение топливщиков

Добавлено: 8 апреля 2018, 8:39
romikvet
Делали , кусок большой заклёпки забивают или кусочек дубовой деревяшки забивают , кто плотную медяшку забивает и тоненькое отверстие сверлил чтобы не рвало фильтра если полностью забьются . У соседа кразовский фильтр грубой очистки стоит с ниткой который , заглушил заклёпкой и так и ездит , говорит камазовские фильтра долго ходят , кразовская нитка всё на себя собирает , её часто меняю , как фильтра на воду в дом покупаю , так и топливный сразу беру :-)

Добавлено: 8 апреля 2018, 8:42
Алексей
Серёга174 писал(а):Кто нибуть так делал?

Я делаю уже много лет на простые и турбовые КамАЗы. Раньше заваривал торец двойного штуцера, сейчас просто точу заглушку в крышку топливных фильтров, а обратку от насоса отправляю напрямик в топливный бак. Наш топливщик Геннадий (Генакл) это же советует.

Добавлено: 8 апреля 2018, 9:31
Серёга174
Значит также делаю себе

Добавлено: 8 апреля 2018, 9:36
Пан
А зачем - тебя что-то беспокоит?

Добавлено: 8 апреля 2018, 12:40
romikvet
Серёга174 писал(а):Значит также делаю себе
К этому приходят тогда . когда клапанок в крышке фильтров уже не держит и когда посадочное под клапанок разбито уже и он не держит давление , вот тогда глушат его , по заводскому нужно менять крышку , но это немного накладно , легче заглушить и не парится , а если там работает всё как нужно , по заводскому - то зачем переделывать? Правильно Алексей спросил - что-то беспокоит? :-):

Добавлено: 8 апреля 2018, 15:51
Серёга174
Пан писал(а):А зачем - тебя что-то беспокоит?
Беспокоит пуск после ночной стоянки как то не сразу ,до этого до ключа дотрагиваться не успевал.На тнвд клапан языком проверил держит.

Добавлено: 8 апреля 2018, 18:20
Пан
Может помпа не держать,еще где нибудь воздух подсасывать...

Добавлено: 8 апреля 2018, 18:55
Серёга174
Про тннд знаю менял как то на нём клапанки,но уже купили новый тннд чтоб не заморачиваться с клапанками

Добавлено: 10 апреля 2018, 20:14
генакл3
Серёга174 писал(а):
Пан писал(а):А зачем - тебя что-то беспокоит?
Беспокоит пуск после ночной стоянки как то не сразу ,до этого до ключа дотрагиваться не успевал.На тнвд клапан языком проверил держит.
ещё знать какое он давление держит: 0 бар,0.2 бара,2 бара.3 бара или более 6 бар...Опять же... воздух " в себя"--это одно.а топливо " из себя"-это другое...Поэтому... больше инструментальных замеров ,максимально приближенных к работе этого узла...клапана...к его штатному рабочему циклу...Про клапан-жиклёр на ФТОТе...ни слова...его присутствие-отсутствие...проверка "самопалом" или приборами...анализ полученных значений с допустимыми рабочими цифрами.

Добавлено: 7 мая 2018, 16:10
НЕпрофи
не знаю в какую тему написать, спрошу здесь.
здравствуйте всем.

камаз 53212, 1992г., мотор простой 210л.с.
проблема такая...камаз постоит дня 3-4 и потом его трудно завести, не держит топливо.

на аппаратуре (обратка вроде) болтик с шариком и пружинкой менял, не помогло.
куда копнуть еще?!

Добавлено: 7 мая 2018, 19:19
zhusla
НЕпрофи, Привет! Писать не надо - надо поднять глаза и прочитать ответ.

Добавлено: 7 мая 2018, 21:15
генакл3
НЕпрофи
начни со стендовой проверки обратного клапана,клапана-жиклёра на ФТОТе,затем проверь герметичность ТННД,ФГОТа,"стояка"...

Добавлено: 8 мая 2018, 15:44
НЕпрофи
zhusla, генакл3, спасибо парни! и правда, сначала написал, потом прочитал.

Добавлено: 12 мая 2018, 19:23
sovok0572
Не понял,а где мои вопросы и ответы пропали?? :de_vil: :de_vil: :de_vil:

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Роман из Льгова писал(а):Просто один топливщик сказал что это в насосе резинка какая то в тнвд.
Такая же беда,соляра рыжая. Роман если нашёл причину,будь добр отпишись.

Добавлено: 13 мая 2018, 9:28
Пан
sovok0572 писал(а):Не понял,а где мои вопросы и ответы пропали??
Там же,где и все.

Добавлено: 13 мая 2018, 12:52
sovok0572
Пан, я так и понял,что ответы тю тю... :ups: :ups: :ups:

Добавлено: 13 мая 2018, 13:52
Vova1974
Парни помогите разобратся.После года стоянки ДТ в системе смазки.Как определить откуда ?

Добавлено: 13 мая 2018, 14:01
sovok0572
Vova1974, Скорей всего в ТНВД колечка на секциях пересохли вот и пустили Дт в корпус насоса,а от туда в слив в мотор.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Vova1974, а как ты определил что ДТ в масле??

Добавлено: 13 мая 2018, 14:29
romikvet
Vova1974 писал(а):Парни помогите разобратся.После года стоянки ДТ в системе смазки.Как определить откуда ?
Может и форсунка лить в цилиндр , если игла в открытом положении закисла и льёт , но слышно по работе мотора что форсунка не работает , а так - да , согласен , резинки в насосе не держат и в масло в насосе смешивается соляра с маслом и стекает в поддон , я вообще вот недавно отключил тнвд от центральной смазки чтобы предотвратить попадание солярки в масло , если интересно - могу показать как , я видео снимал :-):

Добавлено: 13 мая 2018, 14:40
sovok0572
romikvet, ну,ну интересно,покажи ка..ссылочку дай.. :-(

Добавлено: 13 мая 2018, 17:22
romikvet
sovok0572 писал(а):romikvet, ну,ну интересно,покажи ка..ссылочку дай.. :-(
phpBB [video]

6:40 и дальше.

Добавлено: 13 мая 2018, 18:49
sovok0572
romikvet, а масла в насосе немноговато,слив на много ниже.??? и можна ещё и щуп примуддрить..

Добавлено: 13 мая 2018, 21:07
sovok0572
romikvet, земеля. смотрел твоё видео с измерением надпоршневого зазора,походу тебе и 40 группа не поможет. и плюшки из свенца разве две рядом нужно клеять?? на сколько я знаю нужно клеять одну сверху и одну снизу на поршень и брать среднюю величину между ними???

Добавлено: 13 мая 2018, 22:10
romikvet
sovok0572 писал(а):9
romikvet, а масла в насосе немноговато,слив на много ниже.??? и можна ещё и щуп примуддрить..

Тот , кто мне посоветовал так сделать , то сказал , что масла 700-750 грамм льётся , слив ниже , он в самом низу почти , щуп можно сделать , с мотора щупом и замеряется уровень в насосе , я перепроверю на ровной поверхности позже .

sovok0572 писал(а):romikvet, земеля. смотрел твоё видео с измерением надпоршневого зазора,походу тебе и 40 группа не поможет. и плюшки из свенца разве две рядом нужно клеять?? на сколько я знаю нужно клеять одну сверху и одну снизу на поршень и брать среднюю величину между ними???
Блок мой уже был в ремонте у прежнего хозяина , т.к. вкладыши коренные не 100 мм , а 100.5 , поэтому скорее всего так сделали блок , что и 40я группа не поможет .
А клеил по 2 дробины сверху - так как головки имеют не ровную плоскость , в этом месте ближе всего поршень к головке .
Да , за надпоршневой зазор в этой теме не будем писать , низя :-):

Добавлено: 13 мая 2018, 22:26
sovok0572
romikvet, ок..

Добавлено: 5 октября 2018, 20:08
Алексей 40
Всем привет! Народ подскажите, при установке тнвд в зафиксированном положении двигателя (солдатик опущен) на муфте на шкале метка на нуле а на корпусе метка не совпадает с меткой на насосе чуть ли не на сантиметр это нормально? Чтобы совместить надо насос набок завалить.

Добавлено: 6 октября 2018, 21:26
Пан
А что до этого с движком делал?