Страница 30 из 34

Добавлено: 11 сентября 2017, 21:49
_лешка_
[quote="Aleksandr75"]−можно подобрать уже растянутую пружину...можно и самому её ослабить

а если просто по размеру подобрать но мягче что бы была!

Добавлено: 16 сентября 2017, 14:01
Aleksandr75
_лешка_ писал(а):а если просто по размеру подобрать но мягче что бы была!
это как бы не комне это надо спрашивать кто занимается ремонтом насосов но скажу что если пружина будет мягче то двигло не будет выбирать свои положенные 2600 надо подстраивать потолок

Добавлено: 18 сентября 2017, 11:19
Бережной Евгений
_лешка_, Замена системы тяг на телескоп от евро-и будешь мизинчиком правой ноги газовать-если правильно сказали-там нет 8 слоев сплена и утеплителя и педали не закисли... :-):

Добавлено: 18 сентября 2017, 13:36
serega787
А вот у меня не пойму в чем дело,на родных тягах мотор выдает 2600,а вот на новой телескопичке тока 2200 выдает,че тока я ни делал+у товарища таже песня. :smu:sche_nie:

Добавлено: 18 сентября 2017, 13:47
Бережной Евгений
serega787, Один давит на газ-второй смотрит-доходит ли рычажок на насосе до болта ограничителя-скорее всего нет...вот не помню на какой педали снизу прорезь длинее делал...толи газ толи тормоз...с помощью трубы и молотка железо под педалью вмял-педаль дальше ложиться стала,(у меня воилок,линолеум и коврик резиновый) воилок и линолеум подрезал+ еще(лично у меня) телескоп когда поставил-газ брал только с середины и получается до 2тыс оборотов, раздергиваешь телескоп-туда кусочек толи шланга засунул,что было под рукой такого диаметра...концевиками регулируешь под себя свободный ход и должно все :co_ol:

Добавлено: 18 сентября 2017, 14:36
Алексей
serega787, так телескопическая тяга от еврика, у него 2200 оборотов максимум. Тяга на эти обороты рассчитана и больше не дает крутить мотор.... :-) ;;-))) :hi_hi_hi:

Добавлено: 18 сентября 2017, 14:39
Бережной Евгений
Алексей, и +30 л.с сразу дает :-) :-)

Добавлено: 18 сентября 2017, 14:47
Алексей
Бережной Евгений, ну да, на некоторых моторах еще больше! ;;-))) :-) :hi_hi_hi:

Добавлено: 18 сентября 2017, 16:23
serega787
Бережной Евгений, пока не до этой педальки,надо колодки на прицепе менять,да бак топлевный снимать,резать его(перегородки отвалились) :ny_tik: Алексей,
так телескопическая тяга от еврика
ага,я усе понял.Алексей,я черканул в темке Детали системы охлаждения,отпишись пожалуйста,как у тебя там дела по термостатам?

Добавлено: 18 сентября 2017, 19:18
камазюник
Бережной Евгений писал(а):раздёргиваешь телескоп-туда кусочек толи шланга засунул
тоже так делал,только кусок болта подходящего отпиливал

Добавлено: 28 сентября 2017, 20:07
Смирнов Сергей
Кто подскажет че за фигня течет почти из под всех медных шайб на обратке,ставили новые шайбы таже фигня обжигали их не помогает

Добавлено: 28 сентября 2017, 21:16
Александр Гор
Была такая ситуация, думал из под шайб течет, оказалось полопались сами штуцера!

Добавлено: 29 сентября 2017, 11:11
генакл3
зачистить посадочные места форсунки под шайбы уплотнительные и применять иные уплотнительные шайбы: сейчас уже давно идут в продажу метало-резиновые-прекрасно герметизируют это всё дело и даже небольшие неровности в местах посадок этой герметичности не помеха.

Добавлено: 15 октября 2017, 16:16
shrek-1374
Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему.Сегодня потекли плунжера, камаз -5511. Я аккуратно вытащил плунжера по одному и поменял резиновые колечки.Завел, проверил, работает хорошо. Накачал воздух. Увидел что еще из двух плунжеров из под штуцеров давит топливо.Решил сразу поменять, пока все разобрано. Поменял все 8. Завожу, а он как рявкнет. Я думал он в разнос пошел, хотел глушить ,а нет работает.Только работает как то странно. Как будто троит, обороты повышенные и из глушака черный дым сильно валит.Я обошел вокруг, осмотрел все. Соляра вроде нигде не сочится. Вдруг смотрю от 7 го и 8 го дымок с коллекторов идет.Дотронуться уже нельзя, аж слюни зашкворчали на них. Хотя другие коллектора еле теплые, не больше минуты прошло. Заглушил, хотя заглох неохотно, медленно. Вот и вопрос, в чем может быть причина? Топливщик сказал по телефону что может штуцера на плунжерах перетянул. Хотя я все одинаково затягивал, а эти два откручивал и повторно затяну послабже. Завел- все тоже самое.Могли плунжера подклинить, я ведь перед этим их доставал. Хотя я же после этого заводил, все нормально было. Короче вот такая проблема!!!!
Помогите, подскажите как выйти из такого положения!!!!???

Добавлено: 16 октября 2017, 22:05
генакл3
редко ,но бывает,когда при затягивании штуцера секции моментом 9-11 кг...происходит вращение седла нагн. клапана.которое вращает втулку плунжерной пары,а оная фиксируется стопором ...вот этот стопор и срезало скорее всего...поэтому..не смотря на правильное первоначальное положение секции относительно корпуса ТНВД...у ВАС неправильно соориентирована втулка плунжера...Поднять секцию..осмотреть,чтобы втулка была в пазу..если не в пазу...разобрать ..дослать фиксатор ближе к центру секции.заново втулку плунжера выставить по фиксатору и затянуть штуцер нужным моментом...проверить ,чтобы фиксатор втулки не провернуло повторно...собрать заново...завести и испытать работу мотора.

Добавлено: 17 октября 2017, 15:53
shrek-1374
генакл3 писал(а):редко ,но бывает,когда при затягивании штуцера секции моментом 9-11 кг...происходит вращение седла нагн. клапана.которое вращает втулку плунжерной пары,а оная фиксируется стопором ...вот этот стопор и срезало скорее всего...поэтому..не смотря на правильное первоначальное положение секции относительно корпуса ТНВД...у ВАС неправильно соориентирована втулка плунжера...Поднять секцию..осмотреть,чтобы втулка была в пазу..если не в пазу...разобрать ..дослать фиксатор ближе к центру секции.заново втулку плунжера выставить по фиксатору и затянуть штуцер нужным моментом...проверить ,чтобы фиксатор втулки не провернуло повторно...собрать заново...завести и испытать работу мотора.

Спасибо за информацию. Я даже не знал что так может случится, точнее не подумал об этом.! Попробую разобраться.Хотя пришлось другой тнвд поставить. Потому что работать надо, работа не ждет. В любом случае вы очень помогли!!!!! Спасибо еще раз!

Добавлено: 17 октября 2017, 16:50
генакл3
"железо"--оно такое..всегда норовит "брыкнуться"..

Добавлено: 2 ноября 2017, 20:03
Aleksandr75
вопрос к спецам. если на насосе с корректором по наддуву с открытой крышкой газовать шток корректора должен двигаться или он двигается под силой нажатия рычага . и насколько чувствительны к регулировки болты корректора, количества и где ему начинать срабатывать .

Добавлено: 3 ноября 2017, 22:23
Пан
А разве у двигателя 7403.10 есть корректор по наддуву?

Добавлено: 4 ноября 2017, 9:19
Tolyan38
муфта опережения зажигания от простого камаза на еврик(турбо) подойдёт??????????? может настройки там разные???
нужно срочно

Добавлено: 4 ноября 2017, 10:48
Максим23
Нет, не подойдет

Добавлено: 10 февраля 2018, 14:34
Роман из Льгова
Всем здарова. Вопрос парни такой-идет масло в бак.соляра черная вся. Что может быть?

Добавлено: 11 февраля 2018, 2:55
Максим23
Тннд!!!

Добавлено: 11 февраля 2018, 11:05
Роман из Льгова
Макс не сам насос?

Добавлено: 11 февраля 2018, 11:12
Максим23
Начни с простого, тннд

Добавлено: 12 февраля 2018, 10:13
Роман из Льгова
Купил.завести не получилось проверить.

Добавлено: 12 февраля 2018, 12:57
генакл3
"толкач муку покажет"...

Добавлено: 12 февраля 2018, 18:56
Роман из Льгова
Не понял?

Добавлено: 12 февраля 2018, 21:34
генакл3
в том смысле...если проблема была только в ТННД...проблема уйдёт,а если в ТНВД--то не уйдёт..Практика и покажет сию ситуацию..

Добавлено: 15 февраля 2018, 2:31
Роман из Льгова
Понял.проверим.