Страница 28 из 34

Добавлено: 14 июля 2017, 23:36
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):возможно ли пустить всю подачу топлива через насос то есть убрать клапан на тонких фильтрах
Можно. Этот клапан жиклер на ФТОТ у многих заглушен, только трубки все используются.

Добавлено: 14 июля 2017, 23:54
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):Алекс-др »
спасибо друг буду пробовать а то меня эти усложненные коммуникации достали почему на завод не пускают таких как мы истинных доработчиков и испытателей :ny_tik:

Добавлено: 15 июля 2017, 11:57
Алексей
Aleksandr75 писал(а):почему на завод не пускают таких как мы истинных доработчиков и испытателей?

Потому что там все места уже заняты лет на 50 вперед талантливыми и выдающимися СЫНКАМИ, ПЛЕМЯННИКАМИ, ДЯДЬЯМИ, ТЕТКАМИ и прочими представителями родственных иерархий... :-(

Добавлено: 15 июля 2017, 14:17
Aleksandr75
Алексей писал(а):Потому что там все места уже заняты лет на 50 вперед талантливыми и выдающимися СЫНКАМИ, ПЛЕМЯННИКАМИ, ДЯДЬЯМИ, ТЕТКАМИ и прочими представителями родственных иерархий...
абсолютно согласен такими темпами ни когда не поднять наш автопром :ny_tik:

Добавлено: 24 июля 2017, 14:15
Алексей
Сегодня осуществил свою давнюю задумку. Дабы снизить количество лишних трубок обратки выточил болт-заглушку М14х1,5х30 и ввернул его вместо длинного двойного штуцера на топливных фильтрах. Трубку обратки от ТНВД проложил по левой стороне двигателя, закрепил хомутиком на болт водяного коллектора, мотнул пластиковой спиралькой на случай трения об металлические детали двигателя. Вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Двигатель собираю очередной для КамАЗа-4310, который мы собираем опять с голой рамы. Вот потому, что машину будем сами запускать и обкатывать - решил уменьшить и оптимизировать количество топливных трубок низкого давления. Саму машину завтра сфотографирую.

Добавлено: 26 июля 2017, 14:19
Алексей
Сегодня собрал двигатель после замены головки первого цилиндра, произведенной накануне и запустил этот мотор. Все в порядке, движок работает нормально. После пробной работы сделал трубку подачи топлива к ТННД так, как я ее вижу, как делаю на своих машинах:

Изображение

Изображение

Вот теперь вопрос: почему завод так не делает, почему десятки лет подряд клепают какое-то невменяемое говно, которое постоянно мешается и зачастую выносит мозг (на подходе к ТННД под накидной гайкой трубочка обжимается, ослабевает и подсасывает воздух) ??? :-(

Добавлено: 26 июля 2017, 14:55
разиель
Алексей писал(а):Вот теперь вопрос: почему завод так не делает, почему десятки лет подряд клепают какое-то невменяемое говно, которое постоянно мешается и зачастую выносит мозг (на подходе к ТННД под накидной гайкой трубочка обжимается, ослабевает и подсасывает воздух) ???
;;-))) да дураки,чо там.. ;;-)))

Добавлено: 6 августа 2017, 21:51
Sega93rus
разиель, генакл3, приветствую! :-): У меня к вам некоторые вопросы.
Пред история такая: купил себе еще один Камаз самосвал, движок 7403.10. О состояния топливной не известно, ТНВД 33**, распылители не знаю какие, заводится отлично на холодную и прогрегретый, на разгон тоже бодрый и с дымком.
Теперь вопросы:
1. На холостых бывает "гавкает" совсем слегка, а при движении на 3-4 передаче при оборотах примерно 850-1100 "гавкает" (дергает) уже прям ощутимо. Из-за чего это может быть? С чего начать не знаю.
2. Какие распылители посоветуете под такой ТНВД, 271-е или 273-е? Таскаю с поля до 18 тонн одиночкой.
3. Есть ли официальные либо наработаные опытные данные, за сколько градусов до ВМТ должен начаться впрыск топлива на Камаз-740 и его семействе (квадрат 120×120).
К примеру как на Д-260 (и 245) завод рекомендует от 18 до 21 градуса (если правильно вспомнил).

Добавлено: 8 августа 2017, 20:36
Aleksandr75
Sega93rus писал(а):На холостых бывает "гавкает" совсем слегка, а при движении на 3-4 передаче при оборотах примерно 850-1100 "гавкает" (дергает) уже прям ощутимо
я конечно не знаю насколько это не правильно знающие люди скажут но у нас проблема если отдать хорошо работающий насос в ремонт то назад обычно получаешь кубик Рубика и начинаешь его крутить весь на глаз чтобы ехал и не жрал я убирал гавканье болтом с гайкой на рычаге на которую вешается центральная пружина если при гавканье давишь в пол и пропадает то надо удлинять если не перестает то тогда делать короче а вот топливщики скажут насколько так делать плохо и что это за собой тянет

Добавлено: 9 августа 2017, 9:48
Бережной Евгений
Aleksandr75, покажи на фото что крутить :-) :-) :ps_ih: :ps_ih: а то у меня мало того гавкает, еще и делитель подвывает :-) едешь на 5 и слушаешь как он монохромно в такт гавканья воет :-) а хочется стабильности :hi_hi_hi:

Добавлено: 9 августа 2017, 18:23
камазюник
Бережной Евгений писал(а):едешь на 5 и слушаешь
чё прям на ходу на оборотах гавкает? :sh_ok:

Добавлено: 10 августа 2017, 21:54
Aleksandr75
Изображение

а ведь специалисты так и не сказали плохо это или нет . кстати крути по пол оборота и не забудь скока крутнул чтобы можно было вернуть назад если вдруг не поможет .на этот болт цепляется пружина которая газует

Добавлено: 11 августа 2017, 21:24
генакл3
Sega93rus: 1. распылы 271.2. по "гавканью"--поищите крышку верхнюю.где "газулька" меньше всего болтается во втулке верх. крышки.

Добавлено: 12 августа 2017, 8:54
Aleksandr75
генакл3 писал(а):где "газулька" меньше всего болтается во втулке верх. крышки.
а подскажи почему перестаёт гавкать когда крутишь этот болт и менятся ли от этого что то в настройках ?

Добавлено: 13 августа 2017, 21:25
генакл3
уточните местонахождение этого болта....

Добавлено: 13 августа 2017, 21:28
Aleksandr75
генакл3 писал(а):уточните местонахождение этого болта....
так вот же фото с верху

Добавлено спустя 21 секунду:
отмечен стрелочкой

Добавлено: 13 августа 2017, 22:05
генакл3
изменяется преднатяг основной пружины регулятора и грузам легче ,либо тяжелее справляться с её натяжением. В остальном...особо ничего не меняется...изменяются немного макс. обороты х.х. и под нагрузкой обороты НОМИНАЛА...настраиваются соответствующим болтом..

Добавлено: 13 августа 2017, 22:13
Aleksandr75
генакл3 писал(а):изменяется преднатяг основной пружины регулятора и грузам легче ,либо тяжелее справляться с её натяжением
если правильно соображаю то чем длиннее этот болт тем легче пружине осиливать груза? и по идее газ должен становиться легче?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ещё подскажи пожалуйста что может быть за фигня разгон при педали в пол до 4 передачи дым можно сказать как от паровоза но на 5 ой он слегка сероватый блин уже не знаю что делать насосы менял такая же фигня

Добавлено: 14 августа 2017, 16:58
генакл3
чуть иначе с пружиной: болт длиннее,преднатяг пружины меньше и державке грузов легче осиливать пружину ,особенно это важно в зоне х.х. и чуть выше оного...педаль также будет чуть легче...По дыму...там многое зависит от оборотов.на которых происходит начало педалирования и разгона при каждой из передач...при разных оборотах разная подача топлива и на оную работают разные устройства регулятора и разные корректора.

Добавлено: 15 августа 2017, 20:04
Aleksandr75
генакл3 писал(а):генакл3
благодарю за консультацию .кстати сегодня провёл небольшой эксперимент из него последовало что чем длиннее болт выкручен тем грузам тяжелее пересиливать пружину замеры безмена показали разницу на глушилки где то в 3 кг между стандартной длинной и той при которой у меня ушло гавканье это 5 полных оборотов болта

Добавлено: 18 августа 2017, 17:14
Aleksandr75
разиель писал(а):#799 разиель » 5 мая 2017, 12:51

разиель писал(а):При разведенных грузах и откинутом на выключение рычаге,зазор муфточки 3,5-4мм.

Изображение
если я правильно понял то здесь должен быть зазор а если его нет насколько это плохо?

Добавлено: 18 августа 2017, 21:09
генакл3
так изначально в чём проблема то?

Добавлено: 19 августа 2017, 7:21
Aleksandr75
генакл3 писал(а):#828 генакл3 » 18 августа 2017, 23:09
так изначально в чём проблема то?
изначальна проблема в том что голова слишком дотошная или умная хрен знает :-): хотя фактор тяги мотора зависит от кучи других составляющих не только от насоса но не нравится то что приходится подлавливать газом чтобы шол как песня а не давился ну и кто муже люблю всё знать и хотя бы мало мальски уметь . поэтому спросил правильно ли то что зазора нет при раскрытых грузах и даже рычаг немножко не даёт им раскрываться до конца. нет у нас топливщиков хороших есть один парень но нет формулы вот я её и пытаюсь выловить в ручную чтоб потом в стенде крутануть и посмотреть где сколько надо . потому как есть на что ровняться у паренька есть камаз пригнанный с ревды когда я на нём прокатился то просто обалдел вот это тяга вот это прёт татарин но в виду того что он жмот и паникёр он не даёт дёрнуть насос и крутануть в стенде чтобы списать параметры . вот и интересуюсь может Вовка не правильно что выставил по не опытности

Добавлено: 19 августа 2017, 10:18
генакл3
установите другой насос-- обменный...во всём районе мне думается можно найти донора работчего или просто свободный насос...настроить его и провести пробные заезды.

Добавлено: 19 августа 2017, 17:46
камазюник
Aleksandr75 писал(а):не даёт дёрнуть насос
я б тоже не дал

Добавлено: 19 августа 2017, 21:44
Совок999
[b]Aleksandr75 а не проше незнаю скинутся и отправить той же транспортной компанией насос тому же генаклу3 ,штоб он его сделал и будет у вас насос норм ,а перед этим списать с него параметры,или еще как ну смусл понятен,а незанематся танцами с бубном.

Добавлено: 19 августа 2017, 23:47
Aleksandr75
Совок999 писал(а):#832 Совок999 » 19 августа 2017, 23:44
[b]Aleksandr75 а не проше незнаю скинутся и отправить той же транспортной компанией насос тому же генаклу3 ,штоб он его сделал и будет у вас насос норм ,а перед этим списать с него параметры,или еще как ну смусл понятен,а незанематся танцами с бубном.
да может конечно и так тока приходили ко мне насосы с кирова крыма а один хрен не то а ещё с белгорола а вот этот еврик это таки да я на нём прокатился и понял вот это настройка для нас самое то только надо низ крутнуть чтоб на холостых с 8 тоннами трогался и всё малые середина и верх полная кросата
камазюник писал(а):я б тоже не дал
вот такое же не образованное не даёт людям ездить и наслаждаться
а вот большая часть меня к насосам пускает кому крутнуть аккуратно у кого параметры сресовать и экспериментировать если выйдет то счастье будет всему ямалу а не только мне а жлобы пусть курят и ко мне не обращаются саня кому насос отдать вот сами пусть и чинят его потом

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
генакл3 писал(а):установите другой насос-- обменный...во всём районе мне думается можно найти донора работчего или просто свободный насос...
да насосов у меня тока было штук 5 все отдал вовану на запчасти а раз 10-15 дёргать свой и возить через паром за 820 рублей в одну сторану как то накладно

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
чтобы понять чего нам надо в снегах надо здесь побыть поездить пробить дорогу через тундру тогда только можно понять что надо от машины и как она должна везти себя в снегу по пояс

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
но при этом расход должен быть умеренный хотя бы 50 на сотку иначе от 10 -15 дней на постройку дороги не выживешь ибо запас топлива от 900 до 1200 и как то надо доехать

Добавлено: 20 августа 2017, 9:03
Совок999
да понял вам надо настроить насос так штобы он подходил под специфику ващей работы,а скорей сего даже не так, а ващей жизни ибо там не у нас можно просто замерзнуть в тундре а не на обочене поголосовать,теперь понятно.тогда да надо стоять над топлившиком и обьяснять што нужны холостые штоб сних тянул и без пробуксовки в нятяг в снежке клею накотать,штоб наподьеме тянул в натяг а не буксовал и тд,да пое.... придется но если раз сделать и все записать и сресовать то потом будет вам счастье.так што тока могу пожелать удачи в начале и успеха в конце.а удача любит упрямых и настырных :-):

Добавлено: 20 августа 2017, 11:10
Aleksandr75
Совок999 писал(а):так што тока могу пожелать удачи в начале и успеха в конце.а удача любит упрямых и настырных
спасибо за пожелания . вот по этому и приходится изобретать всякие прибамбасы чтобы не крутить на обум и глаз а хотя бы примерно видеть где что слаживается добавляется и убавляется ибо истена гласит не надо больше чем надо но и меньше тоже плохо . поэтому и мучаюсь года 3 пытаясь попасть в истину :ny_tik: .

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
так что может спецы скажут плохо что там нет зазора или нет? надо же как то понять где какие косяки в сборке насоса

Добавлено: 20 августа 2017, 20:41
камазюник
Aleksandr75 писал(а):вот такое же не образованное не даёт людям ездить
спасибо на добром слове..я вроде тебе не хамил...сам пишешь что топливщиков нормальных нет,и кому я должен свой насос доверить?парню птушнику,у которого тест плана даже нет?а где гарантия что он не собьёт случайно настройки тнвд?