Страница 27 из 34

Добавлено: 11 февраля 2017, 1:22
генакл3
скажем так: на 334 модели ТНВД---точно нет конуса на 25 мм...Мы речь изначально об этом вели...Ссылку на иной ТНВД и его диаметр--я уже приводил--осталось её изучить внимательно.

Добавлено: 11 февраля 2017, 1:27
Aleksandr75
спасибо за ответ я насколько понял из ваших многочисленных сообщений вы занимаетесь насосами потому и спрашивал почему на насосе бирка 334 а вал с муфтой стоит на 25 такой химии я ещё не встречал

Добавлено: 11 февраля 2017, 1:34
генакл3
то,что "стоит" и рекомендовано заводом-изготовителем---это большая разница. Форум--это прежде всего реально проверенная заводская информация.а "конструирование"---это в другом месте. Поэтому--- либо нужно оговаривать.что инфа непроверенная ,либо без таковой оговорки--значит это инфа от производителя...в нашем случае...334 ТНВД по номенклатуре имеет кул. вал.а значит и муфту с конусом на 20 мм...Всё это спроектировано для мотора камаз-7403...Просто и понятно...всё остальное..."левак"...Поверьте...за 25 лет чего только не встречал на моторах...Главное---только заводская комплектация позволяет снять с мотора нормальные ТТХ...всё остальное...потеря времени,денег и нервов.

Добавлено: 11 февраля 2017, 1:55
Aleksandr75
генакл3 писал(а):всё остальное...потеря времени,денег и нервов.
спорить не буду хотя исключения бывают всегда. как только удастся добраться до данного дэвайса обязательно проверю модель на бирки.

Добавлено: 11 февраля 2017, 10:26
генакл3
бирки всякие можно наклепать...принцип невозможно лишь изменить...

Добавлено: 11 февраля 2017, 11:26
Aleksandr75
генакл3 писал(а):бирки всякие можно наклепать
абсолютно согласен в нашей стране может быть всё что угодно уже давно все перестали удивляться

Добавлено: 16 марта 2017, 14:53
COSAL
как выставить по меткам зажигание? всегда было позднее на 2, сейчас полностью перебрали тнвд все новое кинули кроме корпуса и форсунки отрегулировали, как лучше выставить? позднее раннее? тонаж 25тонн

Добавлено: 16 марта 2017, 16:20
генакл3
по меткам установочным на ДВС и ТНВД...затянуть и всё должно работать...на крайний случай...по работе мотора...подкорректировать на риску-другую.

Добавлено: 20 марта 2017, 16:52
Константин10210
Всем здравствовать! Ребят, подскажите... Двигатель, при резком нажатии на газульку до 1500-1600 об/мин. скидывает обороты...начинает "гавкать" когда медленно нажимаешь и увеличиваешь обороты, то все норм.... И при нагрузке на двигатель такая же бяка... Заменили распылители, орегулировали форсунки, аппаратуру возили на стенд... грешили что умерает регулятор, в КАМАЗ центре сказал, что все нормально. Забрал, поставил все равно такая же хрень...

Добавлено: 20 марта 2017, 22:14
генакл3
не совсем понятно: что и где "скидывает" и где "гавкает"...Чуть подробнее.. А так: установите другой рабочий или отремонтированный ТНВД...Таких насосов--что грязи ...есть из чего и где выбрать...Обычно "гавкает" или даже глохнет при резком сбросе оборотов до оборотов х.х.А сбрасывать на 1500 при наборе оборотов...не помню такого ни одного случая... Всегда набирает минимум 2500,а то и 3000 и 3200 оборотов при стоящем авто.

Добавлено: 20 марта 2017, 22:29
COSAL
от чего зависит запах выхлопа? от настройки тнвд? очень едкий(глаза текут), выхлоп синевато белый когда до пола газуешь

Добавлено: 20 марта 2017, 23:11
генакл3
за синий выхлоп отвечает: 1. компрессия. 2. форсы.3. попадание масла в цилиндр. 4. неисправная муфта ТНВД. 5. припозднённый угол впрыска..

Добавлено: 3 апреля 2017, 11:16
F_o_x
Ув. топливщики, вчера снял крышку со своего ТНВД,пружинку достать.насос стоял на машине-гавкала во всем диапазоне оборотов.троила, но тяга была.ехала весело. щас поставил насос другой "с ремонта" гавканье так и осталось. ради интереса ковырял насос вчера. :-) попадалось в инете, что державка грузов должна двигаться по оси-я же ее сдвинуть не смог, скорее всего закернен подшипник. но при вращении есть люфт.
phpBB [video]

phpBB [video]

эти люфты в пределах нормы?
рейки двигаются легко
вот еще пара фоток потрахов
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 3 апреля 2017, 12:16
Алексей
F_o_x писал(а):другой "с ремонта"

Правильно что в кавычках "с ремонта " написал. Вроде как насос должен быть отремонтированным, а внутри срач, все черно - нифига его не ремонтировали!!! У нас такой "ремонт" сплошь и рядом. Уже устали от такого нае....лова. Шеф деньги платит, привозит насос с форсунками, ставлю на двигатель, запускаю, а он работает, как х...ев наелся... :-( :de_vil:

Добавлено: 3 апреля 2017, 12:34
F_o_x
Алексей, не. этот у меня год отходил. "с ремонта" щас на машине. он снаружи чистенький был :-) только салярка уходила.снял ТННД пружинки под ним или не было, или улетела так быстро. но по моему все таки и не стояла.кинул с грязного ТННД с пружинкой.все работает.все качает ничего не уходит.но там возможно мой косяк-под клапанок что то попало.а вот отсутствие пружинки-не мой косяк :-)

Добавлено: 3 апреля 2017, 13:03
Алексей
F_o_x писал(а):отсутствие пружинки

Тоже показатель "качественного ремонта"!

Добавлено: 3 апреля 2017, 13:24
COSAL
как убавить расход? 38-40 литров на сотню жрет(средний расход, туда пустым назад 27тонн), до ремонта кушала 30 где то, но потекла топливная но работала, отремонтировали все новое поставили и отрегулировали, мощность лучше но расход не радует, если более раннее зажигание поставить расход меньше будет? а то видно что не сгорает солярка

Добавлено: 3 апреля 2017, 21:28
генакл3
F_o_x лучше ,когда державка грузов не закернена,но плотно поджата регулировочными шайбами .... по идее при этом ...осевого люфта не имеется... но и при его наличии при выполнении регулятором своих норм. функций---не критично таковое положение и состояние державки грузов-осевой люфт...Кругового сильного люфта не должно быть: в противном случае.... износ-замена на ведущей задней шестерне кул. вала ТНВД резиновых сухарей-демпферов... также осмотр и протяжка фиксирующей шайбы и крепёжной гайки на задней шестерне ведущей ,контроль-фиксация "паразитки"...средней шестерни.которая консольно держится в корпусе ТНВД...контроль -фиксация державки грузов в корпусе ТНВД...как вариант ...износ большого подшипника державки грузов,либо ослабление посадочного места под оный подшипник в корпусе ТНВД....со всеми вытекающими...ВЫБРОСОМ корпуса ТНВД в норм. варианте ,ЛИБО "кернение" посадочного места для "надёжной" "временной" работы ТНВД...

Добавлено: 28 апреля 2017, 21:05
F_o_x
Приветствую. Кто замерял давление за ФТОТом? Собственно наверно вопрос больше к Геннадию, он этим занимается. от не фиг делать-стетоском прослушал мотор-7 цилиндр подозрительно работал, как бы в такт с троение мотора, когда остальные вроде равномерно цокали... ну снял я весь ряд головок.стетоскоп не соврал-прогар газостыка вверх на штанги, плюс клапана уже в плачевном состоянии. остальные огонь головы, ну 7 заменил на хорошую, все собрал, все новое.завел... какого же было мое удивление....с..ка.. эффекта ноль..как троил и гавкал так все и осталось....с горя полез в насос..поставил пружинку "Генакловскую" завел.так же. заглушил длинный штуцер обратки-так же. отглушил. поменял ,ТННД-разницы нет. Купил сегодня 2 метра прозрачного шланга. схимичил манометр подсоединил... вот что получилось
phpBB [video]

стрелка даже на холостых яростно пыталась уйти в минус... как не странно...читал у нас..было у кого то...но потом паренек пропал, и хз что он там делал и как вылечил..времени мало было, и все что я сделал ебн..л по шарику в крышке ФТОТ, и подрастянул пружинку. завел.вот результат. до 0 вроде уже как бы не стремится.
phpBB [video]

но все равно вроде как мало, min читал не ниже 0,6.
что ему надо? или все норм? просто от не..уй делать себя накручиваю :-) ? Клапан кстати на ТНВД пластик. держит 1,2, проверял не так давно...

Добавлено: 29 апреля 2017, 15:34
камазюник
я мерял давление тоже таким же манометром,но у меня до двух скачет стрелка

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и кстати ты спрашивал про обратный коректор.3-е, 4-ое фото это он.зашплинтованую гаечку затянуть до упора

Добавлено: 29 апреля 2017, 22:25
генакл3
пробуй мимо ФТОТа прокинуть магистраль,а потом мимо ФГОТа и бака....после "прокидывания" чего либо-давление должно таки вырасти до нормы.

Добавлено: 1 мая 2017, 16:21
F_o_x
норма это сколько?ФГОТа нет. по всякому делал... с ТННД через прозрачный шланг с манометром сразу на ТНВД, минуя ФТОТ- разницы на работе мотора нет, путем кое каких манипуляций с клапанами и пружинками давление по манометру стало не ниже 0,8-1, до 3 где то скачит как бешеная стрелка... но в среднем 2.3-2,6. Как он троил..так он и троит. :cry_ing: попробую все таки другой ТНВД сунуть... Вроде как он груженого уже не волокет особо-но работал чисто, посмотрим как у меня будет. На форуме дизелистов проскакивали подобные темы, даже про мотор 245 с похожими симптомами...но народу отписаться сложно, как устранили проблему...так темы не на чем и не кончились...

Добавлено: 5 мая 2017, 10:51
разиель
F_o_x писал(а):попадалось в инете, что державка грузов должна двигаться по оси-я же ее сдвинуть не смог, скорее всего закернен подшипник. но при вращении есть люфт.
Устранить гавканье можно попытаться.На стенде удобнее,конечно, но..

В норме должно быть так..

Снятая задняя крышка, на валу тнвд гайка ключ 22 затянута шестеренка,внутри которой резинки. Резинки должны быть новыми.Затяжка гайки на полграни,не больше.
Эта шестерня в зацеплении с промежуточной шестерней, промежуточная шестерня сидит на 2х подшипниках,шариковые 201. Ставим новые подшипники.

Державка грузов,

Изображение

не допускается износ роликов (набитая полоса поперек ролика хорошо видна), ставим новый подшипник, посадка в корпус тнвд подвижная, но не от руки.

Осматриваем зубья шестеренок,не редкость,что между ними закусана стружка, а стружка гарантирует гавканье.

При разведенных грузах и откинутом на выключение рычаге,зазор муфточки 3,5-4мм.

В девяти случаях из 10 првильная сборка устраняет гавканье, а если нет, то на стенде добиваются,меняя детали..

Добавлено: 5 мая 2017, 12:23
Бережной Евгений
разиель, Спасибо. как соберу - попробую.дальше будем копать глубже.еще надо ТВД проитись сверлышком. купил на 2мм, в половину трубок нелезит.

Добавлено: 6 мая 2017, 12:59
maks 32
мужики подскажите,форсы 273 31 эт от какого мотора?а то у меня 8 новых есть,не пойдут они на простой мотор?

Добавлено: 6 мая 2017, 14:06
Пан
Только что писали.

Добавлено: 6 июля 2017, 22:05
rim
Доброго времени суток!! Коллеги подскажите, можно ли на обычный мотор поставить ТНВД 334, т.е от турбо. Говорят с ним чуть бодрее идет))

Добавлено: 7 июля 2017, 23:10
Aleksandr75
rim писал(а):ли на обычный мотор поставить ТНВД 334, т.е от турбо
а может проще родной крутнуть если я не ошибаюсь у 334 начало впрыска на 1,5 градуса раньше и муфта опережает вообще по другому

Добавлено: 8 июля 2017, 22:15
генакл3
муфты аналогичные......

Добавлено: 14 июля 2017, 21:45
Aleksandr75
вопрос к многоуважаемому топливщику генакл3
доброй ночи подскажи пожалуйста возможно ли пустить всю подачу топлива через насос то есть убрать клапан на тонких фильтрах и пустить всю подачу с ТННД через насос в бак как колечки на плунжерах и будет ли справляться обратный клапан на ТНВД . просто достала коммуникация из кучи трубок которые ведут туда и обратно хочется упростить возможно ли такое?