Страница 27 из 34
Добавлено: 11 февраля 2017, 1:22
генакл3
скажем так: на 334 модели ТНВД---точно нет конуса на 25 мм...Мы речь изначально об этом вели...Ссылку на иной ТНВД и его диаметр--я уже приводил--осталось её изучить внимательно.
Добавлено: 11 февраля 2017, 1:27
Aleksandr75
спасибо за ответ я насколько понял из ваших многочисленных сообщений вы занимаетесь насосами потому и спрашивал почему на насосе бирка 334 а вал с муфтой стоит на 25 такой химии я ещё не встречал
Добавлено: 11 февраля 2017, 1:34
генакл3
то,что "стоит" и рекомендовано заводом-изготовителем---это большая разница. Форум--это прежде всего реально проверенная заводская информация.а "конструирование"---это в другом месте. Поэтому--- либо нужно оговаривать.что инфа непроверенная ,либо без таковой оговорки--значит это инфа от производителя...в нашем случае...334 ТНВД по номенклатуре имеет кул. вал.а значит и муфту с конусом на 20 мм...Всё это спроектировано для мотора камаз-7403...Просто и понятно...всё остальное..."левак"...Поверьте...за 25 лет чего только не встречал на моторах...Главное---только заводская комплектация позволяет снять с мотора нормальные ТТХ...всё остальное...потеря времени,денег и нервов.
Добавлено: 11 февраля 2017, 1:55
Aleksandr75
генакл3 писал(а):всё остальное...потеря времени,денег и нервов.
спорить не буду хотя исключения бывают всегда. как только удастся добраться до данного дэвайса обязательно проверю модель на бирки.
Добавлено: 11 февраля 2017, 10:26
генакл3
бирки всякие можно наклепать...принцип невозможно лишь изменить...
Добавлено: 11 февраля 2017, 11:26
Aleksandr75
генакл3 писал(а):бирки всякие можно наклепать
абсолютно согласен в нашей стране может быть всё что угодно уже давно все перестали удивляться
Добавлено: 16 марта 2017, 14:53
COSAL
как выставить по меткам зажигание? всегда было позднее на 2, сейчас полностью перебрали тнвд все новое кинули кроме корпуса и форсунки отрегулировали, как лучше выставить? позднее раннее? тонаж 25тонн
Добавлено: 16 марта 2017, 16:20
генакл3
по меткам установочным на ДВС и ТНВД...затянуть и всё должно работать...на крайний случай...по работе мотора...подкорректировать на риску-другую.
Добавлено: 20 марта 2017, 16:52
Константин10210
Всем здравствовать! Ребят, подскажите... Двигатель, при резком нажатии на газульку до 1500-1600 об/мин. скидывает обороты...начинает "гавкать" когда медленно нажимаешь и увеличиваешь обороты, то все норм.... И при нагрузке на двигатель такая же бяка... Заменили распылители, орегулировали форсунки, аппаратуру возили на стенд... грешили что умерает регулятор, в КАМАЗ центре сказал, что все нормально. Забрал, поставил все равно такая же хрень...
Добавлено: 20 марта 2017, 22:14
генакл3
не совсем понятно: что и где "скидывает" и где "гавкает"...Чуть подробнее.. А так: установите другой рабочий или отремонтированный ТНВД...Таких насосов--что грязи ...есть из чего и где выбрать...Обычно "гавкает" или даже глохнет при резком сбросе оборотов до оборотов х.х.А сбрасывать на 1500 при наборе оборотов...не помню такого ни одного случая... Всегда набирает минимум 2500,а то и 3000 и 3200 оборотов при стоящем авто.
Добавлено: 20 марта 2017, 22:29
COSAL
от чего зависит запах выхлопа? от настройки тнвд? очень едкий(глаза текут), выхлоп синевато белый когда до пола газуешь
Добавлено: 20 марта 2017, 23:11
генакл3
за синий выхлоп отвечает: 1. компрессия. 2. форсы.3. попадание масла в цилиндр. 4. неисправная муфта ТНВД. 5. припозднённый угол впрыска..
Добавлено: 3 апреля 2017, 11:16
F_o_x
Ув. топливщики, вчера снял крышку со своего ТНВД,пружинку достать.насос стоял на машине-гавкала во всем диапазоне оборотов.троила, но тяга была.ехала весело. щас поставил насос другой "с ремонта" гавканье так и осталось. ради интереса ковырял насос вчера.
попадалось в инете, что державка грузов должна двигаться по оси-я же ее сдвинуть не смог, скорее всего закернен подшипник. но при вращении есть люфт.
эти люфты в пределах нормы?
рейки двигаются легко
вот еще пара фоток потрахов
Добавлено: 3 апреля 2017, 12:16
Алексей
F_o_x писал(а):другой "с ремонта"
Правильно что в кавычках "с ремонта " написал. Вроде как насос должен быть отремонтированным, а внутри срач, все черно - нифига его не ремонтировали!!! У нас такой "ремонт" сплошь и рядом. Уже устали от такого нае....лова. Шеф деньги платит, привозит насос с форсунками, ставлю на двигатель, запускаю, а он работает, как х...ев наелся...
Добавлено: 3 апреля 2017, 12:34
F_o_x
Алексей, не. этот у меня год отходил. "с ремонта" щас на машине. он снаружи чистенький был
только салярка уходила.снял ТННД пружинки под ним или не было, или улетела так быстро. но по моему все таки и не стояла.кинул с грязного ТННД с пружинкой.все работает.все качает ничего не уходит.но там возможно мой косяк-под клапанок что то попало.а вот отсутствие пружинки-не мой косяк
Добавлено: 3 апреля 2017, 13:03
Алексей
F_o_x писал(а):отсутствие пружинки
Тоже показатель "качественного ремонта"!
Добавлено: 3 апреля 2017, 13:24
COSAL
как убавить расход? 38-40 литров на сотню жрет(средний расход, туда пустым назад 27тонн), до ремонта кушала 30 где то, но потекла топливная но работала, отремонтировали все новое поставили и отрегулировали, мощность лучше но расход не радует, если более раннее зажигание поставить расход меньше будет? а то видно что не сгорает солярка
Добавлено: 3 апреля 2017, 21:28
генакл3
F_o_x лучше ,когда державка грузов не закернена,но плотно поджата регулировочными шайбами .... по идее при этом ...осевого люфта не имеется... но и при его наличии при выполнении регулятором своих норм. функций---не критично таковое положение и состояние державки грузов-осевой люфт...Кругового сильного люфта не должно быть: в противном случае.... износ-замена на ведущей задней шестерне кул. вала ТНВД резиновых сухарей-демпферов... также осмотр и протяжка фиксирующей шайбы и крепёжной гайки на задней шестерне ведущей ,контроль-фиксация "паразитки"...средней шестерни.которая консольно держится в корпусе ТНВД...контроль -фиксация державки грузов в корпусе ТНВД...как вариант ...износ большого подшипника державки грузов,либо ослабление посадочного места под оный подшипник в корпусе ТНВД....со всеми вытекающими...ВЫБРОСОМ корпуса ТНВД в норм. варианте ,ЛИБО "кернение" посадочного места для "надёжной" "временной" работы ТНВД...
Добавлено: 28 апреля 2017, 21:05
F_o_x
Приветствую. Кто замерял давление за ФТОТом? Собственно наверно вопрос больше к Геннадию, он этим занимается. от не фиг делать-стетоском прослушал мотор-7 цилиндр подозрительно работал, как бы в такт с троение мотора, когда остальные вроде равномерно цокали... ну снял я весь ряд головок.стетоскоп не соврал-прогар газостыка вверх на штанги, плюс клапана уже в плачевном состоянии. остальные огонь головы, ну 7 заменил на хорошую, все собрал, все новое.завел... какого же было мое удивление....с..ка.. эффекта ноль..как троил и гавкал так все и осталось....с горя полез в насос..поставил пружинку "Генакловскую" завел.так же. заглушил длинный штуцер обратки-так же. отглушил. поменял ,ТННД-разницы нет. Купил сегодня 2 метра прозрачного шланга. схимичил манометр подсоединил... вот что получилось
стрелка даже на холостых яростно пыталась уйти в минус... как не странно...читал у нас..было у кого то...но потом паренек пропал, и хз что он там делал и как вылечил..времени мало было, и все что я сделал ебн..л по шарику в крышке ФТОТ, и подрастянул пружинку. завел.вот результат. до 0 вроде уже как бы не стремится.
но все равно вроде как мало, min читал не ниже 0,6.
что ему надо? или все норм? просто от не..уй делать себя накручиваю
? Клапан кстати на ТНВД пластик. держит 1,2, проверял не так давно...
Добавлено: 29 апреля 2017, 15:34
камазюник
я мерял давление тоже таким же манометром,но у меня до двух скачет стрелка
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и кстати ты спрашивал про обратный коректор.3-е, 4-ое фото это он.зашплинтованую гаечку затянуть до упора
Добавлено: 29 апреля 2017, 22:25
генакл3
пробуй мимо ФТОТа прокинуть магистраль,а потом мимо ФГОТа и бака....после "прокидывания" чего либо-давление должно таки вырасти до нормы.
Добавлено: 1 мая 2017, 16:21
F_o_x
норма это сколько?ФГОТа нет. по всякому делал... с ТННД через прозрачный шланг с манометром сразу на ТНВД, минуя ФТОТ- разницы на работе мотора нет, путем кое каких манипуляций с клапанами и пружинками давление по манометру стало не ниже 0,8-1, до 3 где то скачит как бешеная стрелка... но в среднем 2.3-2,6. Как он троил..так он и троит.
попробую все таки другой ТНВД сунуть... Вроде как он груженого уже не волокет особо-но работал чисто, посмотрим как у меня будет. На форуме дизелистов проскакивали подобные темы, даже про мотор 245 с похожими симптомами...но народу отписаться сложно, как устранили проблему...так темы не на чем и не кончились...
Добавлено: 5 мая 2017, 10:51
разиель
F_o_x писал(а):попадалось в инете, что державка грузов должна двигаться по оси-я же ее сдвинуть не смог, скорее всего закернен подшипник. но при вращении есть люфт.
Устранить гавканье можно попытаться.На стенде удобнее,конечно, но..
В норме должно быть так..
Снятая задняя крышка, на валу тнвд гайка ключ 22 затянута шестеренка,внутри которой резинки. Резинки должны быть новыми.Затяжка гайки на полграни,не больше.
Эта шестерня в зацеплении с промежуточной шестерней, промежуточная шестерня сидит на 2х подшипниках,шариковые 201. Ставим новые подшипники.
Державка грузов,
не допускается износ роликов (набитая полоса поперек ролика хорошо видна), ставим новый подшипник, посадка в корпус тнвд подвижная, но не от руки.
Осматриваем зубья шестеренок,не редкость,что между ними закусана стружка, а стружка гарантирует гавканье.
При разведенных грузах и откинутом на выключение рычаге,зазор муфточки 3,5-4мм.
В девяти случаях из 10 првильная сборка устраняет гавканье, а если нет, то на стенде добиваются,меняя детали..
Добавлено: 5 мая 2017, 12:23
Бережной Евгений
разиель, Спасибо. как соберу - попробую.дальше будем копать глубже.еще надо ТВД проитись сверлышком. купил на 2мм, в половину трубок нелезит.
Добавлено: 6 мая 2017, 12:59
maks 32
мужики подскажите,форсы 273 31 эт от какого мотора?а то у меня 8 новых есть,не пойдут они на простой мотор?
Добавлено: 6 мая 2017, 14:06
Пан
Добавлено: 6 июля 2017, 22:05
rim
Доброго времени суток!! Коллеги подскажите, можно ли на обычный мотор поставить ТНВД 334, т.е от турбо. Говорят с ним чуть бодрее идет))
Добавлено: 7 июля 2017, 23:10
Aleksandr75
rim писал(а):ли на обычный мотор поставить ТНВД 334, т.е от турбо
а может проще родной крутнуть если я не ошибаюсь у 334 начало впрыска на 1,5 градуса раньше и муфта опережает вообще по другому
Добавлено: 8 июля 2017, 22:15
генакл3
муфты аналогичные......
Добавлено: 14 июля 2017, 21:45
Aleksandr75
вопрос к многоуважаемому топливщику генакл3
доброй ночи подскажи пожалуйста возможно ли пустить всю подачу топлива через насос то есть убрать клапан на тонких фильтрах и пустить всю подачу с ТННД через насос в бак как колечки на плунжерах и будет ли справляться обратный клапан на ТНВД . просто достала коммуникация из кучи трубок которые ведут туда и обратно хочется упростить возможно ли такое?