Страница 26 из 34

Добавлено: 25 октября 2016, 20:27
doktor dizel63
но нужно еще немного подкрутить
Уложи ТНВД немного в нужную сторону, ослаби два болта крепления, а другими двумя натягиваеш. Или круглим напильником проточи дальше отверстия. Или посмотри шпонку может малек сбило, замена поможет

Добавлено: 25 октября 2016, 21:37
Леха 888
Андрей 138rus, на гитаре сзади сними крышку привода тнвд.посматри может шестерню не правильно поставили.должно быть 0 к 0

Добавлено: 26 октября 2016, 8:10
Пан
Андрей 138rus, я полагаю,что ты снимал ТНВД и теперь у тебя машина не заводится? Ты крутил туда-сюда муфту,но ничего не дало - правильно? Поставь опережение,как было изначально,отверни трубки от форсунок и прокачай систему,после этого заводи. У меня при снятии с КамАЗа ТНВД симтомы были один в один.

Добавлено: 26 октября 2016, 8:53
F_o_x
Андрей 138rus, тоже не хватало дырок на приводе.снял крышку сзади-на зуб не совпадает. перекинул. и все пучком.все по центрам. грешил на привод.привод был огонь. :cool_cool:

Добавлено: 2 ноября 2016, 5:24
Андрей 138rus
Аппаратура с ремонта. Заводится хорошо только горячий. А утром только с факелом.
Наверное дело в шестернях.
Времени нет на ремонт ((

Добавлено: 2 ноября 2016, 18:35
Серега116
Андрей 138rus писал(а):Андрей 138rus

Клапана когда регулировали последний раз?

Добавлено: 24 января 2017, 19:48
Ринат
всех приветствую.уважаемые топлевщики подскажите пожалуйста есть новые плунжера в заводской упаковке,в масле, но истек срок консервации.пригодны ли они?законсервированы были в 2008г.

Добавлено: 25 января 2017, 12:05
генакл3
Ринат писал(а):всех приветствую.уважаемые топлевщики подскажите пожалуйста есть новые плунжера в заводской упаковке,в масле, но истек срок консервации.пригодны ли они?законсервированы были в 2008г.
я думаю,что если остальное всё в норме--будут работать.

Добавлено: 25 января 2017, 19:07
Ринат
генакл3 писал(а):остальное всё в норме
как понять?

Добавлено: 25 января 2017, 21:22
генакл3
Ринат писал(а):
генакл3 писал(а):остальное всё в норме
как понять?
подвижность плунжерной пары,её идеальную цилиндричность,отсутствие бочкообразности,хороший штатный монтажно сборочный зазор в 0.001-0.00015 мкм,а также высокий класс механической обработки рабочих поверхностей.В идеале--когда весь комплект плунжерных пар имеет идентичные геометрические величины всего вышеназванного. Это примерно четверть от всего перечня.

Добавлено: 8 февраля 2017, 0:09
генакл3
парни нужна помощь! на блоке набито 740.10,а на бирке блока 740.3! как это понимать!? эт евро 0 или самопал какой то!? стоят турбины и насос обычный,на сколько мне известно ставят 334 на Е0! и будет заметна разница между обычным насосом и 334!?
вит 12--334 ТНВД принципиально отличается от 33 модели лишь цикловой подачей топлива.которая выше примерно на 25-30 проц. и чуть у них разница в 1 градус в моментах впрыска..Форсы .а точнее распылы под 7403-- по мануалу 271..отличие главное от 33-12---лишь в увеличенном на 0.03 мм сечении отверстия распыливающего..Вообщем...проверить ,что есть ...выставить правильные подачи под 7403 и нужное давление впрыска для 7403.

Добавлено: 8 февраля 2017, 15:16
Aleksandr75
генакл3 писал(а):334 ТНВД принципиально отличается от 33 модели лишь цикловой подачей топлива
а также изначально зажигание выставляется на 1.5 градуса раньше вал толще то есть усиленный и муфта опережения работает в обще по другому в книге написано что данные модели абсолютно не взаимозаменяемы . из жизни скажу так что кореш надыбал на халяву новый 334 насос и поставил вместо штатного так из камаза такая бетономешалка получилась мама не горюй

Добавлено: 10 февраля 2017, 2:38
генакл3
Aleksandr75-- если уж быть точным,то: 1. ТНВДи модели 33.33-01 и 334--имеют совершенно одинаковые ГНН до оси профиля кулачка--42.5 гр,а ТНВД модели 33-10--41.5,а 33-02--40.5 Таким образом,везде идёт разница между моделями в 1 и 2 градуса,либо вообще они одинаковые,а интервала в 1.5 гр. нигде нет.К ВАШЕМУ сведению и для ВАШЕГО друга--МОВ--муфты опережения впрыска--для вышеперечисленных ТНВД совершенно одинаковые,как впрочем,и кулачковые валы и их конуса---а именно: везде конус на 20 мм.Про другие отличия в конструкции этих ТНВД не буду особо распространяться,лишь чуть затрону:1. конструкция нагн. клапана разная бывает...2 ух типов. 2. настройки регулятора и корректоров в нём--тож разные. 3. корпуса секций тож разные --2-ух типов. 4. приводные шестерни державки грузов ...разные-2ух типов.по диаметру шестерен и 2-ух типов...по резинкам демпферным...5. управляющие втулки плунжеров---поводки...разные---2 или 3-х типов...А тот...ТНВД....который с "большим валом и иной муфтой"---тот именно для "евро" мотора ,а мы рассматриваем "турбо" версию 7403 и атмо-740..В том насосе и обороты НОМИНАЛА меньше и работа муфты по углам опережения иная и.т.д...там всё абсолютно иное...разве только верхняя крышка ТНВД одинаковая...и рейки управляющие ...двуплечий рычаг и вильчатый рычаг: вот и все совпадения с евро-ТНВД.

Добавлено: 10 февраля 2017, 9:25
вит 12
я чет не понял,они все таки разные или одинаковые!? разница в настройке ток!?

Добавлено: 10 февраля 2017, 10:04
Aleksandr75
генакл3 писал(а):генакл3
за выставление мёртвой точки пордон извеняюс там фокус не в насосе а маховике прорезь зделана чуть в другом месте а вот насчёт муфты прям уж точно сейчас говарить не буду надо идти к людям и всё уточнять смотреть лазить но точно знаю насос 334 с муфтой и там вал стоит на 25 и мой съёмник к муфте не подошёл ключом человек гайку открутил а съёмник в резьбе провалился а двигло стоит 7403 хотя конечно может быть что кто то этот насос сам ставил

Добавлено: 10 февраля 2017, 17:49
генакл3
Aleksandr75 писал(а):
генакл3 писал(а):генакл3
за выставление мёртвой точки пордон извеняюс там фокус не в насосе а маховике прорезь зделана чуть в другом месте а вот насчёт муфты прям уж точно сейчас говарить не буду надо идти к людям и всё уточнять смотреть лазить но точно знаю насос 334 с муфтой и там вал стоит на 25 и мой съёмник к муфте не подошёл ключом человек гайку открутил а съёмник в резьбе провалился а двигло стоит 7403 хотя конечно может быть что кто то этот насос сам ставил
ещё раз повторяю...все ТНВД серии 33,334--абсолютно одинаковую муфту имеют с конусом на 20мм.Я уже упоминал...там разница только в цикловой подаче и начальном моменте впрыска...опять же это ещё с какой моделью 33...сравнивать.ибо могут и даже углы быть идентичными.И опять же: "мёртвая точка в маховике"...это ДВс ,а мы рассуждаем о ТНВД...которые имеют свой ГНН--момент впрыска топлива.который немного может отличаться от моделей иных модификаций.Поэтому...немного правильной терминологии следует использовать ,дабы других правильно информировать..

Добавлено: 10 февраля 2017, 19:20
Максим23
Маховик с 7403.10 тоже тот же самый, что и на простом 740.10. Пан писал же, они почти идентичны. Другие маховики пошли только на е-1 и выше. Топливные лично пробовал сам. Другая муфта только на 337.40 насосе. http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_31.html

Добавлено: 10 февраля 2017, 23:11
Aleksandr75
генакл3 писал(а):ТНВД серии 33,334--абсолютно одинаковую муфту имеют с конусом на 20мм
каждый остается при своём мнении но на 334 насосе муфта стоит на усиленном валу конус 25 миллиметров доеду до сваей книге сфоткю и вылажу у нас нет топлевщиков хороших поэтому я очень сильно заморачивался с насосами и даже сделал стенд под волговский насос с градусами выставления под впрыск и даже делаю людям на глаз под безмен рычаги такая у нас судьба на ямале всё работает в рамках приличия потому и говорю что муфты идут 2 вариантов хотя с виду кроме конуса ни чем не отличаются одни на 20 цать другие на 25 поэтому ещё раз повторюсь каждый остаётся при своём мнении и практике

Добавлено: 10 февраля 2017, 23:50
генакл3
ТНВД модели 334 имеет имеет муфту с конусом на 20 мм... это и моё мнение. и номенклатура завода-изготовителя.

Добавлено: 10 февраля 2017, 23:54
Aleksandr75
ну вот и поговаривали поставил бы смайл с улыбкой но не умею

Добавлено: 10 февраля 2017, 23:55
генакл3
http://www.rdauto.ru/fuel/tnvd/3302/334/

вот таблица применяемости...там муфта маркируется для ТНВД 334 как 33,а муфта для евро-камаза---маркируется 337--вал на этой муфте уже на 25мм,но и маркировка иная...

Добавлено: 10 февраля 2017, 23:58
Aleksandr75
генакл3 писал(а):вот таблица применяемости.
доберусь до книге посмотрю сфоткаю вылажу если не прав извинюсь

Добавлено: 10 февраля 2017, 23:59
генакл3

Добавлено: 11 февраля 2017, 0:01
Aleksandr75
заставляеш идти сейчас в мороз за книгой в камаза в 2 часа ночи

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
а к стати 337-40 это разве не безмуфточный насос

Добавлено: 11 февраля 2017, 0:13
генакл3
я лишь призываю пользоваться проверенной информацией справочной...Судя по ВАШИМ остаточным знаниям в системе питания дизеля и топливной аппаратуры---ВЫ явно не дотягиваете до необходимого уровня...

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
.Вы смешиваете "мух и котлеты"...безмуфточный ТНВД...вообще имеет другой уровень и геометрические размеры кул. вала и муфты с грузами в нашем понимании там совершенно не имеется,а муфта с другим диаметром вала...имеется на другом типе ТНВД,а муфта на нашем ТНВД 334 модели --имеет вообще третий типоразмер конуса--20 мм...Поэтому "три в одном " нет смысла смешивать.

Добавлено: 11 февраля 2017, 0:38
Aleksandr75
да действительно написано в книге ,цитата ( муфта насосов размерностью 11х13 мм для дизелей камаз имеет диапазон регулирования 1 градус 30 минут ) я конечно не вынимал из этих насосов плунжера но тогда получается что на бирке 334 на задней крышке отлив под корректор по наддуву но корректора нет муфта на 25 мм . это значит что на насосе не правильная инфа так получается?

Добавлено: 11 февраля 2017, 0:41
генакл3
на 334 насосе--муфта имеет конус на 20 мм и угол разворота--4.5 град..Корректоры внутренние прямые и обратные у ТНВД 337-40 и 334---совершенно одинаковые и отливы на корпусах ТНВД к ним никакого отношения не имеют.

Добавлено: 11 февраля 2017, 1:02
Aleksandr75
генакл3 писал(а):отливы на корпусах ТНВД к ним никакого отношения не имеют
хорошо тогда почему на насосах 33 серии отливов на задней крышки под корректор нет ?

Добавлено: 11 февраля 2017, 1:07
генакл3
объясняю...на ТНВД модели 33,334--корректора прямые и обратные---"спрятаны" внутри,на ТНВД 337-40 и 337-42--аналогично.а на 337-20...помимо внутренних--имеется и наружний ...Отливы к этому особого отношения не имеют.

Добавлено: 11 февраля 2017, 1:12
Aleksandr75
э
генакл3 писал(а):объясняю...на ТНВД модели 33,334--корректора прямые и обратные---"спрятаны" внутри
это я в курсе объяснять не надо я же писал что с насосами практически на ты все парни советуют приобрести стенд но дорого и практики на стенде нет . тогда на каких насосах стоят муфты опережения на валу 25 мм ?