Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#751 Андрей 138rus » 08.11.2014, 15:02

Аппаратура с ремонта. Заводится хорошо только горячий. А утром только с факелом.
Наверное дело в шестернях.
Времени нет на ремонт ((
Андрей 138rus M
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Откуда: Тулун
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год

#752 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Андрей 138rus писал(а):Андрей 138rus

Клапана когда регулировали последний раз?
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 5 месяцев

#753 Ринат » 08.11.2014, 15:02

всех приветствую.уважаемые топлевщики подскажите пожалуйста есть новые плунжера в заводской упаковке,в масле, но истек срок консервации.пригодны ли они?законсервированы были в 2008г.
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 442
С нами: 3 года 9 месяцев

#754 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):всех приветствую.уважаемые топлевщики подскажите пожалуйста есть новые плунжера в заводской упаковке,в масле, но истек срок консервации.пригодны ли они?законсервированы были в 2008г.
я думаю,что если остальное всё в норме--будут работать.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#755 Ринат » 08.11.2014, 15:02

генакл3 писал(а):остальное всё в норме
как понять?
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 442
С нами: 3 года 9 месяцев

#756 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):
генакл3 писал(а):остальное всё в норме
как понять?
подвижность плунжерной пары,её идеальную цилиндричность,отсутствие бочкообразности,хороший штатный монтажно сборочный зазор в 0.001-0.00015 мкм,а также высокий класс механической обработки рабочих поверхностей.В идеале--когда весь комплект плунжерных пар имеет идентичные геометрические величины всего вышеназванного. Это примерно четверть от всего перечня.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#757 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

парни нужна помощь! на блоке набито 740.10,а на бирке блока 740.3! как это понимать!? эт евро 0 или самопал какой то!? стоят турбины и насос обычный,на сколько мне известно ставят 334 на Е0! и будет заметна разница между обычным насосом и 334!?
вит 12--334 ТНВД принципиально отличается от 33 модели лишь цикловой подачей топлива.которая выше примерно на 25-30 проц. и чуть у них разница в 1 градус в моментах впрыска..Форсы .а точнее распылы под 7403-- по мануалу 271..отличие главное от 33-12---лишь в увеличенном на 0.03 мм сечении отверстия распыливающего..Вообщем...проверить ,что есть ...выставить правильные подачи под 7403 и нужное давление впрыска для 7403.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#758 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

генакл3 писал(а):334 ТНВД принципиально отличается от 33 модели лишь цикловой подачей топлива
а также изначально зажигание выставляется на 1.5 градуса раньше вал толще то есть усиленный и муфта опережения работает в обще по другому в книге написано что данные модели абсолютно не взаимозаменяемы . из жизни скажу так что кореш надыбал на халяву новый 334 насос и поставил вместо штатного так из камаза такая бетономешалка получилась мама не горюй
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

#759 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75-- если уж быть точным,то: 1. ТНВДи модели 33.33-01 и 334--имеют совершенно одинаковые ГНН до оси профиля кулачка--42.5 гр,а ТНВД модели 33-10--41.5,а 33-02--40.5 Таким образом,везде идёт разница между моделями в 1 и 2 градуса,либо вообще они одинаковые,а интервала в 1.5 гр. нигде нет.К ВАШЕМУ сведению и для ВАШЕГО друга--МОВ--муфты опережения впрыска--для вышеперечисленных ТНВД совершенно одинаковые,как впрочем,и кулачковые валы и их конуса---а именно: везде конус на 20 мм.Про другие отличия в конструкции этих ТНВД не буду особо распространяться,лишь чуть затрону:1. конструкция нагн. клапана разная бывает...2 ух типов. 2. настройки регулятора и корректоров в нём--тож разные. 3. корпуса секций тож разные --2-ух типов. 4. приводные шестерни державки грузов ...разные-2ух типов.по диаметру шестерен и 2-ух типов...по резинкам демпферным...5. управляющие втулки плунжеров---поводки...разные---2 или 3-х типов...А тот...ТНВД....который с "большим валом и иной муфтой"---тот именно для "евро" мотора ,а мы рассматриваем "турбо" версию 7403 и атмо-740..В том насосе и обороты НОМИНАЛА меньше и работа муфты по углам опережения иная и.т.д...там всё абсолютно иное...разве только верхняя крышка ТНВД одинаковая...и рейки управляющие ...двуплечий рычаг и вильчатый рычаг: вот и все совпадения с евро-ТНВД.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#760 вит 12 » 08.11.2014, 15:02

я чет не понял,они все таки разные или одинаковые!? разница в настройке ток!?
вит 12
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 91
С нами: 3 года 7 месяцев

#761 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

генакл3 писал(а):генакл3
за выставление мёртвой точки пордон извеняюс там фокус не в насосе а маховике прорезь зделана чуть в другом месте а вот насчёт муфты прям уж точно сейчас говарить не буду надо идти к людям и всё уточнять смотреть лазить но точно знаю насос 334 с муфтой и там вал стоит на 25 и мой съёмник к муфте не подошёл ключом человек гайку открутил а съёмник в резьбе провалился а двигло стоит 7403 хотя конечно может быть что кто то этот насос сам ставил
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

#762 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75 писал(а):
генакл3 писал(а):генакл3
за выставление мёртвой точки пордон извеняюс там фокус не в насосе а маховике прорезь зделана чуть в другом месте а вот насчёт муфты прям уж точно сейчас говарить не буду надо идти к людям и всё уточнять смотреть лазить но точно знаю насос 334 с муфтой и там вал стоит на 25 и мой съёмник к муфте не подошёл ключом человек гайку открутил а съёмник в резьбе провалился а двигло стоит 7403 хотя конечно может быть что кто то этот насос сам ставил
ещё раз повторяю...все ТНВД серии 33,334--абсолютно одинаковую муфту имеют с конусом на 20мм.Я уже упоминал...там разница только в цикловой подаче и начальном моменте впрыска...опять же это ещё с какой моделью 33...сравнивать.ибо могут и даже углы быть идентичными.И опять же: "мёртвая точка в маховике"...это ДВс ,а мы рассуждаем о ТНВД...которые имеют свой ГНН--момент впрыска топлива.который немного может отличаться от моделей иных модификаций.Поэтому...немного правильной терминологии следует использовать ,дабы других правильно информировать..
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#763 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Маховик с 7403.10 тоже тот же самый, что и на простом 740.10. Пан писал же, они почти идентичны. Другие маховики пошли только на е-1 и выше. Топливные лично пробовал сам. Другая муфта только на 337.40 насосе. http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_31.html
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 282
Сообщения: 1222
С нами: 3 года 9 месяцев

#764 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

генакл3 писал(а):ТНВД серии 33,334--абсолютно одинаковую муфту имеют с конусом на 20мм
каждый остается при своём мнении но на 334 насосе муфта стоит на усиленном валу конус 25 миллиметров доеду до сваей книге сфоткю и вылажу у нас нет топлевщиков хороших поэтому я очень сильно заморачивался с насосами и даже сделал стенд под волговский насос с градусами выставления под впрыск и даже делаю людям на глаз под безмен рычаги такая у нас судьба на ямале всё работает в рамках приличия потому и говорю что муфты идут 2 вариантов хотя с виду кроме конуса ни чем не отличаются одни на 20 цать другие на 25 поэтому ещё раз повторюсь каждый остаётся при своём мнении и практике
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

#765 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

ТНВД модели 334 имеет имеет муфту с конусом на 20 мм... это и моё мнение. и номенклатура завода-изготовителя.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#766 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

ну вот и поговаривали поставил бы смайл с улыбкой но не умею
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

#767 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

http://www.rdauto.ru/fuel/tnvd/3302/334/

вот таблица применяемости...там муфта маркируется для ТНВД 334 как 33,а муфта для евро-камаза---маркируется 337--вал на этой муфте уже на 25мм,но и маркировка иная...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#768 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

генакл3 писал(а):вот таблица применяемости.
доберусь до книге посмотрю сфоткаю вылажу если не прав извинюсь
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

#769 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#770 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

заставляеш идти сейчас в мороз за книгой в камаза в 2 часа ночи

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
а к стати 337-40 это разве не безмуфточный насос
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

#771 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

я лишь призываю пользоваться проверенной информацией справочной...Судя по ВАШИМ остаточным знаниям в системе питания дизеля и топливной аппаратуры---ВЫ явно не дотягиваете до необходимого уровня...

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
.Вы смешиваете "мух и котлеты"...безмуфточный ТНВД...вообще имеет другой уровень и геометрические размеры кул. вала и муфты с грузами в нашем понимании там совершенно не имеется,а муфта с другим диаметром вала...имеется на другом типе ТНВД,а муфта на нашем ТНВД 334 модели --имеет вообще третий типоразмер конуса--20 мм...Поэтому "три в одном " нет смысла смешивать.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#772 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

да действительно написано в книге ,цитата ( муфта насосов размерностью 11х13 мм для дизелей камаз имеет диапазон регулирования 1 градус 30 минут ) я конечно не вынимал из этих насосов плунжера но тогда получается что на бирке 334 на задней крышке отлив под корректор по наддуву но корректора нет муфта на 25 мм . это значит что на насосе не правильная инфа так получается?
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

#773 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

на 334 насосе--муфта имеет конус на 20 мм и угол разворота--4.5 град..Корректоры внутренние прямые и обратные у ТНВД 337-40 и 334---совершенно одинаковые и отливы на корпусах ТНВД к ним никакого отношения не имеют.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#774 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

генакл3 писал(а):отливы на корпусах ТНВД к ним никакого отношения не имеют
хорошо тогда почему на насосах 33 серии отливов на задней крышки под корректор нет ?
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

#775 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

объясняю...на ТНВД модели 33,334--корректора прямые и обратные---"спрятаны" внутри,на ТНВД 337-40 и 337-42--аналогично.а на 337-20...помимо внутренних--имеется и наружний ...Отливы к этому особого отношения не имеют.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#776 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

э
генакл3 писал(а):объясняю...на ТНВД модели 33,334--корректора прямые и обратные---"спрятаны" внутри
это я в курсе объяснять не надо я же писал что с насосами практически на ты все парни советуют приобрести стенд но дорого и практики на стенде нет . тогда на каких насосах стоят муфты опережения на валу 25 мм ?
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

#777 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

скажем так: на 334 модели ТНВД---точно нет конуса на 25 мм...Мы речь изначально об этом вели...Ссылку на иной ТНВД и его диаметр--я уже приводил--осталось её изучить внимательно.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#778 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

спасибо за ответ я насколько понял из ваших многочисленных сообщений вы занимаетесь насосами потому и спрашивал почему на насосе бирка 334 а вал с муфтой стоит на 25 такой химии я ещё не встречал
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

#779 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

то,что "стоит" и рекомендовано заводом-изготовителем---это большая разница. Форум--это прежде всего реально проверенная заводская информация.а "конструирование"---это в другом месте. Поэтому--- либо нужно оговаривать.что инфа непроверенная ,либо без таковой оговорки--значит это инфа от производителя...в нашем случае...334 ТНВД по номенклатуре имеет кул. вал.а значит и муфту с конусом на 20 мм...Всё это спроектировано для мотора камаз-7403...Просто и понятно...всё остальное..."левак"...Поверьте...за 25 лет чего только не встречал на моторах...Главное---только заводская комплектация позволяет снять с мотора нормальные ТТХ...всё остальное...потеря времени,денег и нервов.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 84
Сообщения: 148
С нами: 10 месяцев 19 дней

#780 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

генакл3 писал(а):всё остальное...потеря времени,денег и нервов.
спорить не буду хотя исключения бывают всегда. как только удастся добраться до данного дэвайса обязательно проверю модель на бирки.
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 72
Сообщения: 174
С нами: 1 год

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2