Страница 25 из 34

Добавлено: 12 марта 2016, 22:10
генакл
проверять всё на стенде необходимо повторно ...и на моторе не помешает: давление за ФТОТом,компрессию...работу перепускного клапана и клапана- жиклёра.

Добавлено: 18 марта 2016, 15:49
serega55102
юрий_нсо , твой пост здесь

Добавлено: 26 марта 2016, 15:22
алекс 73
отвёз насос к Геннадию "генакл" итог; замена трёх распылителей, муфты. По насосу ни чего не меняли только тщательная регулировка. И вот оно чудо камаз поехал дым в пределах нормы для зерновоза.

Добавлено: 19 июля 2016, 21:44
evgen31
Генакл здравствуй и подскажи какие плунжера и распылители лучше купить а точнее какого производителя для ремонта тнвд 33 10. У нас продают ярославль алтай и украинские чем они могут отличатся в работе или все одинаковы?

Добавлено: 20 июля 2016, 21:39
генакл
оригинальным производителем и разработчиком топливной аппаратуры:ТНВД 33-10 и форсунок 33 и 271 моделей--является ЯРОСЛАВЛЬ-ЯЗДАПосему: лучше брать от них пары 33 и распылы скорее всего 271 интереснее будут. АЗПИ выпускает аналоговые распылители...главное отличие...одинарный запорный конус иглы распылителя...у ЯЗДА--двойной...в силу этого---лучше происходит впрыск...игла опирается в НМТ на частички топлива...а значит "мягче" происходит контакт иглы с корпусом распылителя. З.Ч. с УКРАИНЫ---тут много противоречий.Если коротко... без проверенных людей лучше не связываться с таковыми...ибо методов ремонта много: 1. селективный подбор втулки плунжера и самого плунжера. 2. изготовление нового плунжера под идеально выровненную втулку--самый лучший в этом плане ремонта вид ремонта. 3.напыление хромом плунжера. и.т.д..

Добавлено: 20 июля 2016, 23:38
evgen31
Генакл спасибо за информацию

Добавлено: 21 июля 2016, 9:28
генакл
имей ввиду,что даже в магазе можно купить восстановленные З,Ч.,упакованные в пеналы завода-изготовителя: продавцы либо также не могут знать об этом.либо знают,но не освещают широко этот вопрос. Опять же-проверенный магаз должен быть,а лучше мотивируй специалиста-топливника и скатай с ним в магаз.

Добавлено: 9 августа 2016, 1:00
kalif84
Доброго времени всем. Прочитал ветку от корки до корки но похожего ответа не нашел. ДВС простой. Вопрос вот в чем. Машина простояла два года но периодически заводилась. Сейчас пропала тяга и троит. С глушителя при заводке сразу черный дым потом становиться синим. Обороты на ходу больше 1800 не набирает даже при топке в пол. Расход на сотку примерно 50+5 л порожняком. Заводиться с пол оборота. Груженый совсем не хочет ехать и пустой кое как в горы корячиться. Дым с глушителя синий что груз что порожняк. С сапуна не дымит. Как и рекомендовали проверил все клапана фильтра поменял но не каких изменений топливо держит, за два года при заводке не разу не подкачивал. Пробовал крутить зажигание. ТНВД после ремонта как и ДВС откатал где то 2000 км. И машину на стойло. После стойла началась эта проблема.
Я так думаю что ТНВД проситься на руки профессионала?
С уважением.

Добавлено: 9 августа 2016, 17:44
serega55102
kalif84, может проблема с самим топливом?

Добавлено: 9 августа 2016, 18:43
лёнчик
kalif84,
да я тоже склоняюсь к тнвд просто пары подсели без работы

Добавлено: 9 августа 2016, 20:10
kalif84
Спасибо за советы. Топливо пробовал заливать разные. Когда тестю помогал перевозить вещи, в ангаре нашли соляру еще тех времен вся коричневая на ней тоже не пошла. Тоже склоняюсь на пары. Потому что не известно как сделали. Нормального топливщика не найти в наших краях. Был один сейчас не работает. Так он все делал по чесноку. Когда разбирал все объяснял с чего не работало. При разборке и сборке прогонки на стенде лично присутствовал.

Добавлено: 12 августа 2016, 18:12
doktor dizel63
kalif84 Вариант что подсели П.Пары не стоит рассматривать. Не набирает оборотов больше 1800, посмотри тяги рычага газа, может не доходить до регулировочного болта на крышке, плохо работает ТННД, держит ниже нормы перепусконой клапан на ТНВД, нерабочий предохранительный клапан на ФТО.
а по синему выхлопу начинай с проверок форсунок. В ТНВД такая причина бывает очень очень редко

Добавлено: 12 августа 2016, 22:25
kalif84
doktor dizel63 писал(а):а по синему выхлопу начинай с проверок форсунок.
Форсунки возил на проверку туда же где и делали ТНВД. Они форсунки регулируют отдельно от аппарата хоть отдаешь все на ремонт.

Добавлено: 13 августа 2016, 9:16
doktor dizel63
форсунки регулируют отдельно от аппарата хоть отдаешь все на ремонт
форсунки регулируются отдельно от ТНВД у форсунок свои параметры и регулировки и другой проверочный аппарат. Если хорошие стендовые форсунки то ставить штатные форсунки с ТНВД нет необходимости, ничего от этого не изменится. Если хорошие распылители то зачем менять? Отрегулировал и вернул, замена на новые причину не устраняют

Добавлено: 19 сентября 2016, 16:25
Ильшат
Подскажите пожалуйста при ремонте тнвд топливчик сказал что в масле тосол. Хочу заменить масло но перед этим промыть систему смазки, чем лучше это будет сделать. Второй вопрос про плавающие обороты, задав им такой вопрос сказали что проблема может быть в крышке. На сколько это соответствует правде. То что это вызвано тосолом это вероятная причина, а вот крышка? После ремонта и установки запустил без замены масла. Плавание оборотов было сразу на промытом и отремонтированном насосе.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
doktor dizel63 вапрос вам, где в самаре вы практикуете, если практикуете конечно.

Добавлено: 19 сентября 2016, 17:36
doktor dizel63
Второй вопрос про плавающие обороты, задав им такой вопрос сказали что проблема может быть в крышке.
Наверно может раз сказал, токо следует спросить что именно в крышке. Эту крышку очень просто и быстро поменять можно. Из- за тосола да обороты плавают, токо когда начинают клинить П.Пары, на первом этапе. Потом заведется и разовет обороты и глохнет. Потом уходит в разнос. По плаванию оборотов уже писали много раз. Коротко повторю. 1.когда зажат плунжер и рейка ходит туго, 2. Грузы регулятора неисправны, изношены втулки, 3.не совсем правильно отрегулирован режим холостого хода. 4 пружину (пусковую) сильно укорачиваю тоже обороты плавают. 5. сухарики демпферной муфту разбиты. Это основные на что следует особо обратить внимание. Это не все причины, иногда на одном ДВСе плавают, а на другом нет

Добавлено: 19 сентября 2016, 18:55
генакл
самое главное в задней крышке... посадочные места под державку грузов и предустановка этой самой державки...Затем проверка работы регулятора по цикловым подачам на контрольных точках ниже х.х. на 30 и 60 оборотов. Должна прослеживаться явная динамика роста подачи..В первом случае-не менее 50 проц.а во втором--не менее 35...Также проследить чёткий переход регулятора и цикловой подачи с максимальных оборотов на обороты х.х.--задержек быть не должно в переходе...ибо будет глохнуть мотор или "гавкать".На основе вышеперечисленного-можно с высокой достоверностью указать на работоспособность регулятора.а значит и работу самого мотора в зоне х.х..

Добавлено: 19 сентября 2016, 20:11
Ильшат
Насос только с капиталки. Последний день перед снятием завел утром и начали плавать обороты, в этот же день тнвд был снят на ремонт, просто уже глтовился к ремонту ждал дождей. Топливчик сказал про тасол в масле, на вопрос почему плавают обороты пошатал за тягу газа сказал разбито все из за этого и плавают, остальные места из за чего может быть сделал, крышку я попросил оставить свою же ввиду сказанного выше о тасоле в масле, подумал рейку липить начало или что там ещё. Отремонтированый насос завелся при первом пуске без газа с плавающими обаротами. Больше я к нему не подходил из за грязи не могу добраться. Как то так.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Раньше заводился с педалью

Добавлено: 20 сентября 2016, 8:47
генакл
трудная ситуация,но её можно и нужно выправлять.

Добавлено: 11 октября 2016, 8:50
F_o_x
и снова Я :-) пока летом стоял все устраивало.выехал и не нравится работа машинки. трепит двигатель 740.10. на всех режимах. на 1000-1300 даже кабина ходуном ходит. вчера искал мож форсунку нерабочую.подозрительные вынал-на холостых или лила или вообще распыла не было, при этом особой реакции на отпускание трубок форсунок так и не почувствовал. ссылку на видосик скину, но там не передать этих ощущений. дым в меру.тяга среднечком.но с одинаковым грузом такой же совок выходит на 3В на горку, я же если не прижарю с горки или помешают-только на 2.хочется удостовериться-косяк топливного участка или мож я чего то недогоняю...зажигание крутил-раньше ставишь.звук еще сильнее.трепет так же. заводится сразу. муфта новая и залитая. думал давление на форсах накрутили, ну подсядут.за год хрен подсели :de_vil: какие варианты? :wo_ol:

phpBB [video]

Добавлено: 11 октября 2016, 18:02
камазюник
явно троит

Добавлено: 11 октября 2016, 22:26
генакл
ТННД,ФГОТ,"стояк"...запитаться с канистры,повторить тоже самое с новой ТННД,а также обратный клапан проверить и клапан-жиклёр заглушить.А в идеале--замерить давление за ФТОТом манометром.

Добавлено: 16 октября 2016, 6:35
денис 22
Здравствуйте . У меня такая проблема возникла .подскажите пожалуйста. Несколько дней назад перестал нормально заводится. Как будто клапан на насосе не держит. На фильтрах у меня клапана нет. Клапан поменял, фильтры поменял, ничего не изменилось. Наоборот. Когда заводишь, резко набирает обороты и резко глохнет если не подгазнуть. А когда пытаюсь газнуть то педаль газа как бы в обратку отдает. Вот так разгазуеш вроде гудит, но обороты плавают. А бывает пол дня нормально, потом опять барахлит. И еще что выяснил: мне Объясняли что рычажок газа и рычажок глушилки долны как бы противоборствовать друг другу, тоесть если один отжать то другой уже не отожмеш. А у меня они оба враз свободно отжимаются. там вроде пружина должна быть (насколько я помню ). Да и рычажок газа достаточно хорошо болтается в крышке . Скажите как можно починить самостоятельно ? Куда смотреть? До города далеко. ТНВД старый в сборе имеется. Элементарные регулировки (добавить топливо, корректор крикнуть )делать могу. Спасибо заранее.
:s_o_s:

Добавлено: 16 октября 2016, 15:18
doktor dizel63
На фильтрах у меня клапана нет
Вот с этого места по подробнее, что то туда забил или воше выкинул.
А у меня они оба враз свободно отжимаются. там вроде пружина должна быть
да там пружина и весьма упругая, если рычаг газа отвести на макс. подачу и потом давить на рычаг глушилки, то будет отводить назад рычаг газа. Открой крышку на экспериментальном, а потом на своем и сравни чего там

Добавлено: 16 октября 2016, 19:20
денис 22
Спасибо. Все. Разобрался. Открыл крышку . Рейка не двигается видимо какой то плунжер заклинило, потому что сами рейки с обоих торцов свободно шевелятся. По-любому к топливщику. Кстати из-за чего они заклинивают?

Добавлено: 16 октября 2016, 21:36
doktor dizel63
из-за чего они заклинивают?
вероятно попадение тосола в масло,

Добавлено: 16 октября 2016, 22:30
_лешка_
приветствую всех!такая причина в развале салярка ну думал после прокачки системы,а щас все сильней и сильней! сегодня досмотрел, какие то глушки стоят спереди сзади под шестигранник помоему шестой как бы похож на вид маленькие с ноготь где то, вот с под пробок этих можно сказать льется салярка подскажите что с ними нужно делать либо просто выкрутить и на герметик либо может быть нужно где то менять ремнабор резинок?

Добавлено: 17 октября 2016, 13:05
doktor dizel63
вот с под пробок этих можно сказать льется салярка подскажите что с ними
Береш шестиграник выкручиваещ, на этом болтике есть резиновое колечко, меняеш на новое смазываеш маслом и заварачиваеш. Герметик не следует использовать, токо замена кольца

Добавлено: 17 октября 2016, 13:37
_лешка_
я понял, большое спасибо

Добавлено: 25 октября 2016, 19:05
Андрей 138rus
Всем привет!
Есть у меня одна проблема, зажигание выставлено на ранее до упора (больше не провернешь) но нужно еще немного подкрутить (сильно дымит (дым белый и расход большой) )
подскажите что можно сделать?