Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#691 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):при новом состоянии плунжера --особой принципиальной разницы нет в том ,как будут установлены метки на нем относительно управляющего поводка и соответственно самой втулки плунжера...все будет работать...
:-)
За исключением некоторых дефектов.Повышенная неравномерность, особенно на режимах холостых ходов, перехлест корректоров при регулировке, может не хватить пазов на секциях, и еще один интересный момент, о котором я умолчу.Завод не зря использует дорогую операцию шлифовки кромки, а чехи и вовсе обошли этот процесс, изменив конструкцию плунжера.

Твой метод подбора форсунок к секциям сглаживает эти недостатки, но имеет серьезную зависимость от параметров распылителей.То есть, 6% разброса объема подачи при одних и тех же показателях на стенде - получится, что один мотор будет поддымливать, а другой мотор будет недодавать мощности.При одинаковом расходе на обоих моторах.
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#692 генакл » 08.11.2014, 15:02

ТОВАРИЩИ,давайте определимся...мы работаем строго с новыми и качественными З.Ч. и обслуживаем узлы: форсунки,ТНВД у специалистов,либо работаем с той сложившейся ситуацией.которую нам диктует ЖИЗНЬ...поломка на трассе,все магазы местные торгуют бракованными деталями.либо "пересортицей".где детали просто не упакованы в группы плотности...как по распылам,так и плунжерам,а также местные топливники не особо рьяно соблюдают РЭ и Р топл. аппаратуры. Вот из этого "клубка" зачастую и нужно найти одно работоспособное решение...В рамках этого--"все можно"--дабы "расходники" не превышали и не властвовали над доходностью и рентабельностью.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
разиель--ЮРА.. твой способ поочередной настройки каждой секции ТНВД также на мой взгляд имеет изъяны.ибо я такое встречал на к-701 или моторах 7511.где порой применяют твой метод: в первом случае--не хватает одновременно 12-ти секций и линий пролива на стенде,а во втором--стенды маломощные не тянут сразу все 8 секций этого -175-ого насоса и их разрывают на "4" секции и поочередную регулировку. Вот когда ставишь такие насосы на нормальный мощный стенд--тоже приходится удивляться разбросу подач. С другой стороны... я же не утверждаю .что так грамотно поступать..."переворачивать" метки,но "гипотетически" и "практически"---по отзывам клиентов-- работает...Завод--также " не брезгует" "путать" метки---работает по много лет. С еще одной стороны--дабы так однозначно что либо утверждать за определенную позицию с метками...нужно производить стендовые испытания мотора по всем ТТХ оного,а КЛИЕНТЫ--это с научной точки зрения--это субъективная позиция и не инструментальный замер или проведение опыта,в отличии от стендовых замеров.
Посему...лучше оставим эти прения и просто людям страждущим будет выдавать советы,которые они хотят увидеть на форуме,а моральную составляющую оставим таки в покое....ибо как я уже сообщал..."жизненные коллизии" всех ставят в условия "войны",где только одна задача: выжить ,не смотря на трудности с минимумом потерь временных,моральных материальных,принеся домой "кусок хлеба".

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
только седня и вчера с таким сталкивался....вчера-7511.а седня-7403...в обоих случаях после недолгой работы аппаратуры в течение полугода....все абсолютно пришло в негодность... с 7511-сам все снимал и ставил...в момент запуска увидел.что напрочь отсутствует ФГОТ,а седня по телефону указал на это "камазисту" и он очень "удивился" --как я ,не видя его камаза--угадал,что ФГОТ действительно отсутствует. Согласно закона ЖАНРА--нет смысла отдавать свой труд такому КЛИЕНТУ--НО,,,,,вообщем-в первом случае--когда я "командовал парадом" .порлность исполняя ЗАКАЗ--поехал и купил норм. ФГОТ-сепаратор и установил...во втором случае...ВОЛЯ БОЖЬЯ нас рассудит...но,я не считаю,что во втором случае что лоибо осуществил зря...свою часть РАБОТЫ--с заменой всего и вся--я произвел правильно,а КЛИЕНТ..пусть сам думает...иногда они "просто убивают",когда сообщают,что им проще раз в год или два года--снять аппаратуру и починить,чем установить ФГОТ и вообще следить за системой питания на дизеле в течение этого времени.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#693 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):детали просто не упакованы в группы плотности...как по распылам,так и плунжерам
Какой производитель делает разбивку на группы плотности?

генакл писал(а):Вот когда ставишь такие насосы на нормальный мощный стенд--тоже приходится удивляться разбросу подач.
Получал претензию, приехал, трубки перекрестил меж собой - получились другие совсем цифры.Что удивительно - не совпадало с данными первого замера.По данным, прописанным в дакументах - 6% при регулировке на одном стенде и 12% при проверке на другом стенде.Это данные эксплуатации, а не с только что собранных.Покашешь мне стенд, который в течение месяца покажет ровно на всех режимах? :-) Нет такого! Так шта мимо, Гена, мимо.

генакл писал(а):"переворачивать" метки,но "гипотетически" и "практически"---по отзывам клиентов-- работает.
Но нет ни одного отзыва "хорошо работает". Я умолчал о главном дефекте такой сборки, и ты не можешь его назвать.

генакл писал(а):КЛИЕНТЫ--это с научной точки зрения--это субъективная позиция и не инструментальный замер или проведение опыта,в отличии от стендовых замеров.
Они же и есть главные эксперты качества.

генакл писал(а):иногда они "просто убивают",когда сообщают,что им проще раз в год или два года--снять аппаратуру и починить,чем установить ФГОТ и вообще следить за системой питания на дизеле в течение этого времени.
Это их ишак.Хотят - дерут, хотят -катаются. :-)
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#694 генакл » 08.11.2014, 15:02

разиель--уже обсуждалось все это между нами в тесном личном кругу и на форуме профильном...Настраивай так,как считаешь нужным..я .впрочем.буду поступать аналогично. Здесь -давай больше простой и конкретной инфы для "желающих--да услышать".
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#695 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):разиель--уже обсуждалось все это между нами в тесном личном кругу и на форуме профильном...Настраивай так,как считаешь нужным..я .впрочем.буду поступать аналогично. Здесь -давай больше простой и конкретной инфы для "желающих--да услышать".
:-) :-) :-) ну и нечего, если нечем..
больше всех в колхозе работала лошадь, но она так и не стала председателем
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 582
С нами: 2 года 10 месяцев

#696 Олег58 » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):не правы ,что полезли в этот сложный агрегат самостоятельно.ибо тоже руководство требует ,чтобы даже эту простую операцию выполняли в спец. мастерской с обязательной настройкой-проверкой на стенде
однозначно-в мастерскую-согласен! полез сам-не согласен!разобрать,предварительно накернив секции-поменять колечки-собрать один в один и поехать зарабатывать на мастерскую,-это менее смертельно чем разбавлять масло в поддоне солярой и поливать дорогу этой же солярой имхо. Ну, стрельнула работа после зимней спячки-поехал. День откатал-потекло с секций,причем со всех! по логике-если течет наружу,то течет и вовнутрь- и на вкладыши!? вот и полез. да-не впервой все это как ты правильно сказал,-много времени не потратил :(999):
Олег58 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год 4 месяца

#697 генакл » 08.11.2014, 15:02

Олег58--когда течет наружу--совершенно не однозначно .что течет и вовнутрь...скорее даже....вообще не вспомню случая.когда при внешней течи ДТ,чтобы одновременно и в поддон шло.Обычно ,наоборот,наружу ничего не идет,а вовнутрь --идет. Там принцип такой...верхн. --"к ушам" секции рез. кольцо--оно держит внешние течи,а нижнее--внутренние течи ДТ в картер ДВС. В практике--износ ,как правило идет внешнего кольца ...А по общей ситуации в контексте ВАШЕЙ работы с ТНВД....тут как повезет...про срезание штифта я указывал ,да и про остальное ... без стенда сложно обойтись..При таких допущениях с ВАШЕЙ стороны....в нарушение всего и вся -заводской инструкции...метка на плунжере --это вообще как "песчинка ,упавшая в пустыню".Как я указывал ранее...при новом состоянии пар...не критично.а вот при старом и без стенда...обязательно необходимо ее соблюдение...даже,если она и стояла не в нужную сторону--также необходимо и установить.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#698 kardan88 » 08.11.2014, 15:02

Ребят, приветствую. А в чем отличие 740.10-20 от 740.10? Форсунки от еврика, тнвд обычный вроде.

Добавлено спустя 44 секунды:
Извините, если не в тему
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 10 месяцев 11 дней

#699 Пан » 08.11.2014, 15:02

kardan88 писал(а):Форсунки от еврика, тнвд обычный вроде.
Не от еврика,просто на 7403.10 они те же,что и у 740.10.20,ТНВД тоже разные.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11207
С нами: 2 года 11 месяцев

#700 kardan88 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Не от еврика,просто на 7403.10 они те же,что и у 740.10.20,ТНВД тоже разные.
т.е 271? А если на 740.10-20 воткнуть обычные форсунки и отрегулировать на стенде с тнвд все как для обычного 740.10, будет сильно плохо?
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 10 месяцев 11 дней

#701 Пан » 08.11.2014, 15:02

Будет 210 сил вместо 220-ти и некоторая потеря момента.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11207
С нами: 2 года 11 месяцев

#702 генакл » 08.11.2014, 15:02

там по тест-плану...грубо . для 210 сил..НОМИНАЛ 75,Мкрут.-80,а для 220--номинал 78,а Мкрут.-83.а сейчас .как правило для больших весов обычно всем "ставят":Н-80,а М-90...можно и еще больше... посему ...какие "кубы" выставит топливник...столько сил и момента будет у авто.Вообщем.там широчайшее поле деятельности для топливника и ничто не мешает водителю чуть подсказать ,что ему важнее..."низы","верха" .расход и.т.д...всё можно понять и настроить...под узкую специфику.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#703 kardan88 » 08.11.2014, 15:02

Пан, а тнвд должен стоять 33-10? А на 740.10 я так понимаю 33-02. В чем у этих тнвд отличие?
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 10 месяцев 11 дней

#704 генакл » 08.11.2014, 15:02

kardan88--постом выше...я описал разницу...еще там чуть отличие...начальный угол впрыска ТНВД...на 1 градус отличается от другого ТНВД...На форсах: 33-12--4отв. сечением 0.3 мм.а 271-4на 0.33
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#705 kardan88 » 08.11.2014, 15:02

генакл, т.е разницы от того, какие форсунки и тнвд стоят на этом моторе особо и нет? Главное как отрегулирован?
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 10 месяцев 11 дней

#706 генакл » 08.11.2014, 15:02

даа...в принципе .если " без загонов" ...так и есть...тем более заводская настройка ТНВД очень "слаба"...авто не едут на ней...приходится "наваливать" "кубы"...и всё нивелируется...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#707 kardan88 » 08.11.2014, 15:02

генакл, вот вот, это если без загонов)) просто на моторе на новом стояли форсунки 271,тнвд не помню какой, завтра посмотрю модель. Повез на регулировку, топливщик эти форсунки выкинул, поставил как на 740.10, сказал то же самое. И вот щас думаю, че делать. Вроде 10 лошадей не лишние)))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
генакл, и при чем, авто то вроде и едет, но не особо.
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 10 месяцев 11 дней

#708 генакл » 08.11.2014, 15:02

надо понять на каких режимах оно едет .а на каких--не очень...доложить топливнику и он .подняв верхн. крышку ТНВД,легко сможет поменять часть режимов.не трогая другие.А так--возможно он выставил по-своему.не уточнив подробностей ВАШЕЙ специфики применения авто ...Я всегда уточняю все особенности эксплуатации и применения.проверяю входные параметры ТНВД ,и исходя из особенностей эксплуатации ,начинаю настройку.опираясь на входные данные подач ТНВД...Он же---всё стёр" и начал " с чистого листа".
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#709 kardan88 » 08.11.2014, 15:02

генакл, я понял, спасибо, будем пробовать. скажите, а где этот тест план, о котором вы говорили выше взять?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
сорян, нашел уже. Если мало ли кому на будущее http://www.dizelinfo.ru/arhiv-4.html
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 10 месяцев 11 дней

#710 генакл » 08.11.2014, 15:02

я раньше всё записывал в "амбарную книгу"...всё досконально: груз.тара,КПП,редуктора.крейсерская скорость....расход,динамика...спойлер.город-трасса.город,карьер. и еще куча факторов...Опишите в л.с. примерную конфигурацию автомобиля-автопоезда.его рельеф эксплуатации.и.т.д...Набросаю ВАМ тест-план из этой книги ...также предпочтения и упор--на скорость.приемистость.либо на эконом-вариант...

Добавлено спустя 2 минуты:
kardan88-- на этом тест-плане---авто не поедет...только " пряники по городу или пиво до соседнего района"...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#711 doktor dizel63 » 08.11.2014, 15:02

kardan88-
просто на моторе на новом стояли форсунки 271,тнвд не помню какой, завтра посмотрю модель. Повез на регулировку, топливщик эти форсунки выкинул, поставил как на 740.10, сказал то же самое. И вот щас думаю, че делать
На этой неделе смотрел ТНВД 33-02 и форсунки, двигун простой 740. Привезли по причине плохой тяги и огромного количества черного дыма. Топливо убавляли они сами 2 раза, довели почти до заводских, а таскает с прицепом по 20-25 тон, у него стояли распылители хорошие оригинальные, давление норма, но 271.. ЯЗДА, прибавил топливо и поставил распылители 33-12, и тяга стала хорошая и дым нормальный. Распылители надо ставить какие приписал монуал, а не принципу какая разница
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Откуда: Самарская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 174
С нами: 1 год 9 месяцев

#712 ruslan 05 » 08.11.2014, 15:02

А на 7403 мотор, 273-30 распылители как работают? Просто у меня стоят такие распылители, давление на них в норме. Просто черный дым много бросает. Правда насос тоже накрученный
ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 16
Сообщения: 103
С нами: 2 года 9 месяцев

#713 генакл » 08.11.2014, 15:02

лучше использовать 271-они же.кстати. намного работоспособнее 273-30.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#714 Brooklyn » 08.11.2014, 15:02

генакл, Подскажите пожалуйста, после ремонта аппарата увеличилось наличие масла в поддоне(на щупе стало больше уровня) как различить дт в масле?
Brooklyn
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 25
С нами: 1 год

#715 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

По запаху солярки.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 61
Сообщения: 617
С нами: 2 года 11 месяцев

#716 алекс 73 » 08.11.2014, 15:02

Генакл здравствуй. На тебя последняя надежда. Купили насос с ремонта поставили нет не тяги ни дыма. Накрутили под крышкой болт начал дымить но тянет плохо. Отвёз насос и форсунки в ремонт. находиться во время ремонта и наблюдать за процесом нельзя. В итоге сказали всё поменяли сделали отдал 10 тыс. за работу. Поставил ситуация таже дым как у паровоза тяги толком нет расход с 30 тоннами на круг 130-150 литров. Остальные с кем ездим укладываются в 100. Поехал к тем кто делал насос он говорит сделал типа всё хорошо проверил зажигание убавил топлива только эфекта ноль. Хороший моторист мерил компрессию всё проверял правая сторона реагирует на отсоединение форсунок а левая очень слабо. Двигатель прошёл 100 тыс после ремонта масло не берет компресия в норме моторист дал заключение смотри насос. Я с Тамбовской области нашим вести уже не хочю отзовы протеворечивые. хотел бы сделать насос у тебя или обменять.Муфта опережения впрыска новая. Машина камаз 5320 зерновоз с прицепом. Смотрю сюда давно никто не заходил если кто прочтёт помогите связаться с Генаклом читая форум я понял что он с Воронежской области от меня не так далеко. Всем кто поможет большое спасибо
алекс 73
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 5
С нами: 10 месяцев 4 дня

#717 генакл » 08.11.2014, 15:02

проверять всё на стенде необходимо повторно ...и на моторе не помешает: давление за ФТОТом,компрессию...работу перепускного клапана и клапана- жиклёра.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 792
С нами: 2 года 11 месяцев

#718 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

юрий_нсо , твой пост здесь
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 124
Сообщения: 826
С нами: 2 года 11 месяцев

#719 алекс 73 » 08.11.2014, 15:02

отвёз насос к Геннадию "генакл" итог; замена трёх распылителей, муфты. По насосу ни чего не меняли только тщательная регулировка. И вот оно чудо камаз поехал дым в пределах нормы для зерновоза.
алекс 73
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 5
С нами: 10 месяцев 4 дня

#720 evgen31 » 08.11.2014, 15:02

Генакл здравствуй и подскажи какие плунжера и распылители лучше купить а точнее какого производителя для ремонта тнвд 33 10. У нас продают ярославль алтай и украинские чем они могут отличатся в работе или все одинаковы?
evgen31
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 6
С нами: 10 месяцев 14 дней

Пред.След.

Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Motordetal Турборус Название-2