Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#691 генакл » 1 марта 2016, 15:16

я так делаю: 1.беру в руку секцию и штифтом вверх располагаю в ладони. 2. поворачиваю поводок плунжера влево до упора и начинаю вставлять плунжерную пару...фиксирую втулку.юа затем плунжер продеваю в поводок---метку должна быть также слева.как и поводок...В реальности...их и на заводе часто путают...страсти особой нет-поскольку плунжер новый и "ровный".и кромки аналогичны друг другу--в эксплуатации ,как указывал выше---не путать эти метки...ибо износ у кромок одного плунжера несимметричный и .если без стенда---то дабы не было сильного "перекоса" в подаче топлива---метки на плунжере нужно соблюдать.

Олег58 M
Новичок
Новичок
Олег58 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 года 9 месяцев

#692 Олег58 » 2 марта 2016, 2:47

уважаемый генакл, позволь усомниться, что кромки анологичны...на фото я указал стрелкой проточку на кромке..она расположена только с одной стороны-где метка...не просто так ведь это?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 3 месяца

#693 разиель » 2 марта 2016, 10:31

Олег58 писал(а):где метка...не просто так ведь это?
Со стороны проточки.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#694 генакл » 2 марта 2016, 10:45

Олег58 --давай так: по "руководству" ТНВД ВЫ правы только в том,что правильно указали на кромки и метки ...но не правы ,что полезли в этот сложный агрегат самостоятельно.ибо тоже руководство требует ,чтобы даже эту простую операцию выполняли в спец. мастерской с обязательной настройкой-проверкой на стенде. Но,ВЫ справедливо ,возможно будете утверждать.что я так делал много раз и все работало. Тогда и я ВАМ могу сообщить,что при новом состоянии плунжера --особой принципиальной разницы нет в том ,как будут установлены метки на нем относительно управляющего поводка и соответственно самой втулки плунжера...все будет работать...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 3 месяца

#695 разиель » 2 марта 2016, 12:44

генакл писал(а):при новом состоянии плунжера --особой принципиальной разницы нет в том ,как будут установлены метки на нем относительно управляющего поводка и соответственно самой втулки плунжера...все будет работать...
:-)
За исключением некоторых дефектов.Повышенная неравномерность, особенно на режимах холостых ходов, перехлест корректоров при регулировке, может не хватить пазов на секциях, и еще один интересный момент, о котором я умолчу.Завод не зря использует дорогую операцию шлифовки кромки, а чехи и вовсе обошли этот процесс, изменив конструкцию плунжера.

Твой метод подбора форсунок к секциям сглаживает эти недостатки, но имеет серьезную зависимость от параметров распылителей.То есть, 6% разброса объема подачи при одних и тех же показателях на стенде - получится, что один мотор будет поддымливать, а другой мотор будет недодавать мощности.При одинаковом расходе на обоих моторах.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#696 генакл » 2 марта 2016, 13:47

ТОВАРИЩИ,давайте определимся...мы работаем строго с новыми и качественными З.Ч. и обслуживаем узлы: форсунки,ТНВД у специалистов,либо работаем с той сложившейся ситуацией.которую нам диктует ЖИЗНЬ...поломка на трассе,все магазы местные торгуют бракованными деталями.либо "пересортицей".где детали просто не упакованы в группы плотности...как по распылам,так и плунжерам,а также местные топливники не особо рьяно соблюдают РЭ и Р топл. аппаратуры. Вот из этого "клубка" зачастую и нужно найти одно работоспособное решение...В рамках этого--"все можно"--дабы "расходники" не превышали и не властвовали над доходностью и рентабельностью.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
разиель--ЮРА.. твой способ поочередной настройки каждой секции ТНВД также на мой взгляд имеет изъяны.ибо я такое встречал на к-701 или моторах 7511.где порой применяют твой метод: в первом случае--не хватает одновременно 12-ти секций и линий пролива на стенде,а во втором--стенды маломощные не тянут сразу все 8 секций этого -175-ого насоса и их разрывают на "4" секции и поочередную регулировку. Вот когда ставишь такие насосы на нормальный мощный стенд--тоже приходится удивляться разбросу подач. С другой стороны... я же не утверждаю .что так грамотно поступать..."переворачивать" метки,но "гипотетически" и "практически"---по отзывам клиентов-- работает...Завод--также " не брезгует" "путать" метки---работает по много лет. С еще одной стороны--дабы так однозначно что либо утверждать за определенную позицию с метками...нужно производить стендовые испытания мотора по всем ТТХ оного,а КЛИЕНТЫ--это с научной точки зрения--это субъективная позиция и не инструментальный замер или проведение опыта,в отличии от стендовых замеров.
Посему...лучше оставим эти прения и просто людям страждущим будет выдавать советы,которые они хотят увидеть на форуме,а моральную составляющую оставим таки в покое....ибо как я уже сообщал..."жизненные коллизии" всех ставят в условия "войны",где только одна задача: выжить ,не смотря на трудности с минимумом потерь временных,моральных материальных,принеся домой "кусок хлеба".

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
только седня и вчера с таким сталкивался....вчера-7511.а седня-7403...в обоих случаях после недолгой работы аппаратуры в течение полугода....все абсолютно пришло в негодность... с 7511-сам все снимал и ставил...в момент запуска увидел.что напрочь отсутствует ФГОТ,а седня по телефону указал на это "камазисту" и он очень "удивился" --как я ,не видя его камаза--угадал,что ФГОТ действительно отсутствует. Согласно закона ЖАНРА--нет смысла отдавать свой труд такому КЛИЕНТУ--НО,,,,,вообщем-в первом случае--когда я "командовал парадом" .порлность исполняя ЗАКАЗ--поехал и купил норм. ФГОТ-сепаратор и установил...во втором случае...ВОЛЯ БОЖЬЯ нас рассудит...но,я не считаю,что во втором случае что лоибо осуществил зря...свою часть РАБОТЫ--с заменой всего и вся--я произвел правильно,а КЛИЕНТ..пусть сам думает...иногда они "просто убивают",когда сообщают,что им проще раз в год или два года--снять аппаратуру и починить,чем установить ФГОТ и вообще следить за системой питания на дизеле в течение этого времени.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 3 месяца

#697 разиель » 3 марта 2016, 17:01

генакл писал(а):детали просто не упакованы в группы плотности...как по распылам,так и плунжерам
Какой производитель делает разбивку на группы плотности?

генакл писал(а):Вот когда ставишь такие насосы на нормальный мощный стенд--тоже приходится удивляться разбросу подач.
Получал претензию, приехал, трубки перекрестил меж собой - получились другие совсем цифры.Что удивительно - не совпадало с данными первого замера.По данным, прописанным в дакументах - 6% при регулировке на одном стенде и 12% при проверке на другом стенде.Это данные эксплуатации, а не с только что собранных.Покашешь мне стенд, который в течение месяца покажет ровно на всех режимах? :-) Нет такого! Так шта мимо, Гена, мимо.

генакл писал(а):"переворачивать" метки,но "гипотетически" и "практически"---по отзывам клиентов-- работает.
Но нет ни одного отзыва "хорошо работает". Я умолчал о главном дефекте такой сборки, и ты не можешь его назвать.

генакл писал(а):КЛИЕНТЫ--это с научной точки зрения--это субъективная позиция и не инструментальный замер или проведение опыта,в отличии от стендовых замеров.
Они же и есть главные эксперты качества.

генакл писал(а):иногда они "просто убивают",когда сообщают,что им проще раз в год или два года--снять аппаратуру и починить,чем установить ФГОТ и вообще следить за системой питания на дизеле в течение этого времени.
Это их ишак.Хотят - дерут, хотят -катаются. :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#698 генакл » 3 марта 2016, 18:14

разиель--уже обсуждалось все это между нами в тесном личном кругу и на форуме профильном...Настраивай так,как считаешь нужным..я .впрочем.буду поступать аналогично. Здесь -давай больше простой и конкретной инфы для "желающих--да услышать".

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 589
С нами: 4 года 3 месяца

#699 разиель » 3 марта 2016, 18:24

генакл писал(а):разиель--уже обсуждалось все это между нами в тесном личном кругу и на форуме профильном...Настраивай так,как считаешь нужным..я .впрочем.буду поступать аналогично. Здесь -давай больше простой и конкретной инфы для "желающих--да услышать".
:-) :-) :-) ну и нечего, если нечем..

Олег58 M
Новичок
Новичок
Олег58 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 года 9 месяцев

#700 Олег58 » 4 марта 2016, 4:49

генакл писал(а):не правы ,что полезли в этот сложный агрегат самостоятельно.ибо тоже руководство требует ,чтобы даже эту простую операцию выполняли в спец. мастерской с обязательной настройкой-проверкой на стенде
однозначно-в мастерскую-согласен! полез сам-не согласен!разобрать,предварительно накернив секции-поменять колечки-собрать один в один и поехать зарабатывать на мастерскую,-это менее смертельно чем разбавлять масло в поддоне солярой и поливать дорогу этой же солярой имхо. Ну, стрельнула работа после зимней спячки-поехал. День откатал-потекло с секций,причем со всех! по логике-если течет наружу,то течет и вовнутрь- и на вкладыши!? вот и полез. да-не впервой все это как ты правильно сказал,-много времени не потратил :(999):

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#701 генакл » 4 марта 2016, 11:16

Олег58--когда течет наружу--совершенно не однозначно .что течет и вовнутрь...скорее даже....вообще не вспомню случая.когда при внешней течи ДТ,чтобы одновременно и в поддон шло.Обычно ,наоборот,наружу ничего не идет,а вовнутрь --идет. Там принцип такой...верхн. --"к ушам" секции рез. кольцо--оно держит внешние течи,а нижнее--внутренние течи ДТ в картер ДВС. В практике--износ ,как правило идет внешнего кольца ...А по общей ситуации в контексте ВАШЕЙ работы с ТНВД....тут как повезет...про срезание штифта я указывал ,да и про остальное ... без стенда сложно обойтись..При таких допущениях с ВАШЕЙ стороны....в нарушение всего и вся -заводской инструкции...метка на плунжере --это вообще как "песчинка ,упавшая в пустыню".Как я указывал ранее...при новом состоянии пар...не критично.а вот при старом и без стенда...обязательно необходимо ее соблюдение...даже,если она и стояла не в нужную сторону--также необходимо и установить.

kardan88
Новичок
Новичок
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 3 месяца

#702 kardan88 » 4 марта 2016, 22:56

Ребят, приветствую. А в чем отличие 740.10-20 от 740.10? Форсунки от еврика, тнвд обычный вроде.

Добавлено спустя 44 секунды:
Извините, если не в тему

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#703 Пан » 4 марта 2016, 22:59

kardan88 писал(а):Форсунки от еврика, тнвд обычный вроде.
Не от еврика,просто на 7403.10 они те же,что и у 740.10.20,ТНВД тоже разные.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

kardan88
Новичок
Новичок
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 3 месяца

#704 kardan88 » 4 марта 2016, 23:03

Пан писал(а):Не от еврика,просто на 7403.10 они те же,что и у 740.10.20,ТНВД тоже разные.
т.е 271? А если на 740.10-20 воткнуть обычные форсунки и отрегулировать на стенде с тнвд все как для обычного 740.10, будет сильно плохо?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#705 Пан » 4 марта 2016, 23:07

Будет 210 сил вместо 220-ти и некоторая потеря момента.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#706 генакл » 4 марта 2016, 23:18

там по тест-плану...грубо . для 210 сил..НОМИНАЛ 75,Мкрут.-80,а для 220--номинал 78,а Мкрут.-83.а сейчас .как правило для больших весов обычно всем "ставят":Н-80,а М-90...можно и еще больше... посему ...какие "кубы" выставит топливник...столько сил и момента будет у авто.Вообщем.там широчайшее поле деятельности для топливника и ничто не мешает водителю чуть подсказать ,что ему важнее..."низы","верха" .расход и.т.д...всё можно понять и настроить...под узкую специфику.

kardan88
Новичок
Новичок
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 3 месяца

#707 kardan88 » 4 марта 2016, 23:19

Пан, а тнвд должен стоять 33-10? А на 740.10 я так понимаю 33-02. В чем у этих тнвд отличие?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#708 генакл » 4 марта 2016, 23:21

kardan88--постом выше...я описал разницу...еще там чуть отличие...начальный угол впрыска ТНВД...на 1 градус отличается от другого ТНВД...На форсах: 33-12--4отв. сечением 0.3 мм.а 271-4на 0.33

kardan88
Новичок
Новичок
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 3 месяца

#709 kardan88 » 4 марта 2016, 23:22

генакл, т.е разницы от того, какие форсунки и тнвд стоят на этом моторе особо и нет? Главное как отрегулирован?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#710 генакл » 4 марта 2016, 23:24

даа...в принципе .если " без загонов" ...так и есть...тем более заводская настройка ТНВД очень "слаба"...авто не едут на ней...приходится "наваливать" "кубы"...и всё нивелируется...

kardan88
Новичок
Новичок
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 3 месяца

#711 kardan88 » 4 марта 2016, 23:28

генакл, вот вот, это если без загонов)) просто на моторе на новом стояли форсунки 271,тнвд не помню какой, завтра посмотрю модель. Повез на регулировку, топливщик эти форсунки выкинул, поставил как на 740.10, сказал то же самое. И вот щас думаю, че делать. Вроде 10 лошадей не лишние)))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
генакл, и при чем, авто то вроде и едет, но не особо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#712 генакл » 4 марта 2016, 23:34

надо понять на каких режимах оно едет .а на каких--не очень...доложить топливнику и он .подняв верхн. крышку ТНВД,легко сможет поменять часть режимов.не трогая другие.А так--возможно он выставил по-своему.не уточнив подробностей ВАШЕЙ специфики применения авто ...Я всегда уточняю все особенности эксплуатации и применения.проверяю входные параметры ТНВД ,и исходя из особенностей эксплуатации ,начинаю настройку.опираясь на входные данные подач ТНВД...Он же---всё стёр" и начал " с чистого листа".

kardan88
Новичок
Новичок
kardan88
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 3 месяца

#713 kardan88 » 4 марта 2016, 23:41

генакл, я понял, спасибо, будем пробовать. скажите, а где этот тест план, о котором вы говорили выше взять?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
сорян, нашел уже. Если мало ли кому на будущее http://www.dizelinfo.ru/arhiv-4.html

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#714 генакл » 4 марта 2016, 23:45

я раньше всё записывал в "амбарную книгу"...всё досконально: груз.тара,КПП,редуктора.крейсерская скорость....расход,динамика...спойлер.город-трасса.город,карьер. и еще куча факторов...Опишите в л.с. примерную конфигурацию автомобиля-автопоезда.его рельеф эксплуатации.и.т.д...Набросаю ВАМ тест-план из этой книги ...также предпочтения и упор--на скорость.приемистость.либо на эконом-вариант...

Добавлено спустя 2 минуты:
kardan88-- на этом тест-плане---авто не поедет...только " пряники по городу или пиво до соседнего района"...

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Самарская обл.

#715 doktor dizel63 » 5 марта 2016, 10:37

kardan88-
просто на моторе на новом стояли форсунки 271,тнвд не помню какой, завтра посмотрю модель. Повез на регулировку, топливщик эти форсунки выкинул, поставил как на 740.10, сказал то же самое. И вот щас думаю, че делать
На этой неделе смотрел ТНВД 33-02 и форсунки, двигун простой 740. Привезли по причине плохой тяги и огромного количества черного дыма. Топливо убавляли они сами 2 раза, довели почти до заводских, а таскает с прицепом по 20-25 тон, у него стояли распылители хорошие оригинальные, давление норма, но 271.. ЯЗДА, прибавил топливо и поставил распылители 33-12, и тяга стала хорошая и дым нормальный. Распылители надо ставить какие приписал монуал, а не принципу какая разница

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 17
Сообщения: 103
С нами: 4 года 3 месяца

#716 ruslan 05 » 5 марта 2016, 17:02

А на 7403 мотор, 273-30 распылители как работают? Просто у меня стоят такие распылители, давление на них в норме. Просто черный дым много бросает. Правда насос тоже накрученный

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#717 генакл » 5 марта 2016, 17:13

лучше использовать 271-они же.кстати. намного работоспособнее 273-30.

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 37
С нами: 2 года 5 месяцев
Откуда: Целина Ростовская область

#718 Brooklyn » 6 марта 2016, 9:11

генакл, Подскажите пожалуйста, после ремонта аппарата увеличилось наличие масла в поддоне(на щупе стало больше уровня) как различить дт в масле?

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 4 месяца

#719 sanja0807 » 6 марта 2016, 13:11

По запаху солярки.

алекс 73
Новичок
Новичок
алекс 73
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 6
С нами: 2 года 3 месяца

#720 алекс 73 » 12 марта 2016, 12:25

Генакл здравствуй. На тебя последняя надежда. Купили насос с ремонта поставили нет не тяги ни дыма. Накрутили под крышкой болт начал дымить но тянет плохо. Отвёз насос и форсунки в ремонт. находиться во время ремонта и наблюдать за процесом нельзя. В итоге сказали всё поменяли сделали отдал 10 тыс. за работу. Поставил ситуация таже дым как у паровоза тяги толком нет расход с 30 тоннами на круг 130-150 литров. Остальные с кем ездим укладываются в 100. Поехал к тем кто делал насос он говорит сделал типа всё хорошо проверил зажигание убавил топлива только эфекта ноль. Хороший моторист мерил компрессию всё проверял правая сторона реагирует на отсоединение форсунок а левая очень слабо. Двигатель прошёл 100 тыс после ремонта масло не берет компресия в норме моторист дал заключение смотри насос. Я с Тамбовской области нашим вести уже не хочю отзовы протеворечивые. хотел бы сделать насос у тебя или обменять.Муфта опережения впрыска новая. Машина камаз 5320 зерновоз с прицепом. Смотрю сюда давно никто не заходил если кто прочтёт помогите связаться с Генаклом читая форум я понял что он с Воронежской области от меня не так далеко. Всем кто поможет большое спасибо


Вернуться в «Топливный участок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2