Страница 23 из 34

Добавлено: 11 января 2016, 23:35
Еvгений
Зато выгорает всё хорошо, снимал коллектор вых. в головках так чисто, а мотору 5-6 лет на минералке

Добавлено: 12 января 2016, 0:00
Алекс-др
Еvгений писал(а):снимал коллектор вых. в головках так чисто
А клапана каковы, не прогорели?

Добавлено: 12 января 2016, 5:56
wadison
Огонёк не есть гуд!Надо топлива поубавить трохи.

Добавлено: 12 января 2016, 9:52
serg@i
Еvгений писал(а): ночью из трубы видно пламя см 20-25 , появляется не сразу, когда в нагрузку долго держу или на подъем затяжной! Кто что может сказать?
Самая простая причина - топливо с низким цетаном, горит медленно, за рабочий цикл сгореть в камере не успевает, поэтому догорает в выхлопе. Ну а далее - зажигание, форсы...и т.д.

Добавлено: 12 января 2016, 12:14
Еvгений
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
"Алекс-др, "А клапана каковы, не прогорели?

Нет,клапана в норме, Я компрессометром всё промерял.

Добавлено: 12 января 2016, 13:40
генакл
помимо проверки ТНВД, форсов на стенде--визуально и предметно продефектовать подвижность таких деталей ,как:1 распылитель--а именно--игла распылителя-кор пус распылителя .2. нагнетательный клапан--седло клапана-сам клапан. Эти детали в своих сопряжениях должны передвигаться под собственным весом.а пред проверкой подвергаться смазыванию ДТ. В противном случае---будет происходить задержка во впрыске,а значит и искрообразование возможно.

Добавлено: 12 января 2016, 18:47
doktor dizel63
Ребят подскажите, ночью из трубы видно пламя см 20-25 , появляется не сразу, когда в нагрузку долго держу или на подъем затяжной! Кто что может сказать?
Несколько раз обрашались по такой проблеме, причина была нестандартная. Один водитель менял 4 раза ТНВД и форсы, 2 раза у меня и 2 раза у двух разных топливщиков, а проблема оставалась одна и та же, очередной раз заехал и сказал так: " я поставил поршня от Еврика, ДВС у меня должен тащить хорошо, а топливку делать никто не умеет" на атмосфернике стояли поршня от Евро КАМАЗа. Это одна из причин выхода пламени из трубы

Добавлено: 12 января 2016, 18:53
Ермак
Еvгений писал(а):ночью из трубы видно пламя см 20-25

phpBB [video]

Добавлено: 12 января 2016, 19:19
разиель
serg@i писал(а):Самая простая причина - топливо с низким цетаном
В данном случае примесь газолина.В тех краях это почти что стандарт.

Добавлено: 12 января 2016, 21:21
Еvгений
"serg@i, "
Самая простая причина - топливо с низким цетаном, горит медленно, за рабочий цикл сгореть в камере не успевает, поэтому догорает в выхлопе. Ну а далее - зажигание, форсы...и т.д.


Зажигание крутил от и до, никак не повлияло на пламя. муфта опережения новая! носос обычный,форсы 273-30. Вот думаю из-за того что форсы 273 значит топлива больше поступает, а мотор не первой свежести,воздух для обогащения уже не так тянет-сгорает тоже не так как нужно из за слабого сжатия, вот и при длительной нагруке появляется пламя!

Добавлено: 20 января 2016, 14:32
vitval68
Здравствуйте камазисты! Скажу сразу.На камазах(старых)работал в году 1992-1995.В то время в насосы лично не лазил.Их просто меняли.В настоящее время работаю в СКА фирма в городе иркутск.Обслуживаем Дальневосточную ЖД.И достался мне КАМАЗ На капоте ЕВРО3.Написано.Двигатель камазовский турбовый.ТНВД камазовский.С сентября работаю на нем.Сначала было все хорошо.Через 3 месяца с насоса соляра потекла.Не сильно.В развал течет.На заводку и работу не влияла.И не видно откуда.На днях появилась такая проблема.На прогретом двигателе при резком нажатии на газ и отпускании его двигатель глох.А сегодня двигатель перестал реагировать на педаль газа.Заводится только при полном нажатии,тронуться с места можно только на полном газу и в дороге при переключении передач обороты не падают.На месте тоже.Как будто что-то произошло в насосе.Но напарник,(отработал на камазах более 25 лет)говорит,что это воздух в топливопроводе.При прокачивании помпой(она у меня установлена на фильтре грубой очистки)обратка течет в бак.И тут же если заводить,то только на полном газу заводится,долго падают обороты,холостых нет.Подавал топливо с бака на насос.То-же самое.Подскажите пожалуйста,что это может быть,и возможно ли устранить неисправность не снимая насоса? Написал много,первый раз сюда пишу.Работа фактически сдельная,платят за часы,ремонт,за копейки.Спасибо за своевременные ответы.

Добавлено: 20 января 2016, 18:00
генакл
vitval68 --так у ВАС электронная педаль "газа" в кабине или механическая? От этого будет зависеть направление поиска неисправности и тема.в которой поведется разговор.Аппаратура--"бош" или ЯЗДА.

Добавлено: 20 января 2016, 19:52
strong179
На днях была такая-же петрушка! Поменял все шланги, от бака и до тнвд, прокачал (выгнал воздух), теперь песня! Тоже поначалу мучался и не мог вкурить, а тут посоветовали и всё ок! :-ok-:

Добавлено: 21 января 2016, 0:29
vitval68
Конечно механическая педаль газа!.Все механическое.Отличие только в том что помпа не на насосе.

Добавлено: 21 января 2016, 0:55
генакл
vitval68--раз это механический ЯЗДА,хотя ВЫ описывали,что на авто е-3.То по описанным симптомам,особенно затрудненный сброс газа и тяжелый набор оборотов--это начало приклинивания рейки из-за приклинивших 1-2- всех плунжеров. Срочно все разбирать и диагностировать. Приклинивание может происходить из-за абразива в топливе ,либо при первых признаках попадания тосола в масле,либо из-за самого давно не менявшегося некачественного масла. При разборе секции ТНВД и демонтаже из нее плунжерной пары и разъединении пары на плунжер и втулку--будет на плунжере видно--если верхняя топливная часть плунжера в налете--это топливо нехорошее,а если нижняя часть в налете--масло-тосол...Если авто срочно необходимо в дальнейшем эксплуатировать ,а значит разбираться с тосольно-масляной субстанцией нет времени.то после промывки насоса--его необходимо "заавтономить"..залив качественного масла.На память---около 550 мл достаточно...будет.Если же "автономку " не произведете и с мотором разбираться не будете---так и будет эта ситуация повторяться...

Добавлено: 21 января 2016, 13:14
vitval68
Понятно.Значит только надпись,что евро 3. А насос снял.крышку верхнюю снимал.там масло есть,на донышке,смазывается с системы смазки двигателя Со снятой крышкой пробовал как газ давать,рейки они же по краям? Они не двигаются.Значит заклинили.Нашли насос старого образца,новый.Но там вроде вал тоньше,где гидромуфта крепится и привод.Начальство решает,ремонт или замена.Тосола в масле нет.А масло после замены проехало 4000.В него же не надо самому масло наливать? Просто не сталкивался ни разу с такими насосами.Японские разбирал,с мазды МПВ.

Добавлено спустя 57 минут 14 секунд:
Если масло в насос налить,оно же выльется,впереди есть толстая трубка буквой Г.А чем насос надо промывать? Его не разбирая не промыть? Со снятой крышкой,при повороте "газа" рейки должны двигаться?

Добавлено: 21 января 2016, 16:29
генакл
vitval68-- обычный насос не "потянет" евро-камаз.То,что тосола в масле нет и ВЫ его не видите в расш. бачке-вовсе не означает.что он не начал по системе смазки ДВС распространяться. Монтажный зазор в парах-- 0.001 мм и достаточно несколько капель .чтобы пары заклинили.Масло-аналогично--оно должно быть не новым,а КАЧЕСТВЕННЫМ.

Добавлено: 23 января 2016, 15:03
vitval68
Здравствуйте.Разобрали насос.Нашли заклинивший плунжер.Только почему-то один заклинил.Если масло грязное,то все бы заклинили,когда пару разъединили,грязное пятно было.Коллега давал насос,старого образца,так там все черное,вообще масло не менялось,а у меня чистенький и заклинил.Может в солярке что попало.Так фильтра недавно менял.Там в плунжере трубочка маленькая,типа направляющей и по ней топливо подается,так когда собирали,она сломалась,потом опять разобрали,промыли.Собрали,точно чтобы отверстия совпадали.Не знаю,будет ли плунжер правильно работать.Не заводил еще.Они же регулируются поворотом самого корпуса? Метки ставили при снятии,так же поставили.А мастерская,где бесплатно сделают только во Владивостоке,это стоять месяц.

Добавлено: 23 января 2016, 18:33
генакл
то,что ВЫ сломали --это установочный штифт для гильзы плунжерной пары.По нему ничего не подается..Надо было чем то острым и тонким чуть ударить по остаткам штифта и тогда бы этот штифт сместился внутрь и вновь уверенно начал бы выполнять свою функцию...А так-- могли таки неточно выставить положение втулки плунжера и довершить.т.е. сместить дополнительно эту втулку еще и при затягивании штуцера секции точным моментом--9-11 кг-с. При запуске--обычно при таком смещении втулки плунжера--происходит увеличение цикловой подачи .сопровождаемое слышим звонким стуком средней тональности.Если оного не будет--тогда еще возможна норм. работа ТНВД и ДВС .Запуск мотора покажет ...

Добавлено: 24 января 2016, 10:48
vitval68
Да.Плунжер стучит.Я подумал что из-за того что на нем есть потертости.Выставили точно.Провернуться конечно мог.Но кроме стука,который пропадает если открутить трубку с форсунки,еще есть вибрация,когда сбрасываются обороты,типа как "троит".Придется в ремонт везти,а это денег не увидишь.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Про смещение гильзы понятно.Непонятно почему "троит". Снять плунжер можно не снимая насоса,но еще кроме всего этого бежит соляра,откуда то снизу насоса,в сторону привода.

Добавлено: 24 января 2016, 19:47
генакл
повторяю--нужно установить штифт направляющий для гильзы плунжерной пары.Точно затем посадить гильзу на штифт. Далее-собрать секцию высокого давления в тисках и затянуть штуцер секции моментом 9-11 кг-с. Установить секцию в корпус ТНВД по старым меткам. Также имеет значение установка самого плунжера относительно втулки -гильзы.ибо на самом плунжере внизу -" на ножке"-есть установочная метка .Если неправильно установить,то цикловая подача будет совершенно другой и тогда саму секцию относительно корпуса ТНВД нужно будет ориентировать по иному.Сделать это точно возможно только на стенде,либо внимательно переразобрать секцию.

Добавлено: 29 января 2016, 18:52
Максим23
Сегодня накладки покупал и увидел в магазине знакомую штуку. Повертел-клапан обратки тнвд. Оказалось, что на мерсах и других ино.машинах стоят такие-же клапана. этот от мерса. Стоимость 160р. Сквозь пакетик не видно только, что там, шарик или еще что. Мож кому пригодится.

Добавлено: 30 января 2016, 22:09
генакл
Максим23 -- встречал клапана обратки с пластмассовым элементом на манах городских,реже-- на мерсах.Там конструкция такая же--Внешне-- он должен быть как и наш--с дополнительным ввертышем ,чрез отверстие которого устанавливается сам клапан и пружина. Только там этот ввертыш -заглушка не на 14мм ,а на 17 или даже на 19мм--как и у основного корпуса самого клапана...А так-- в основном на "боше" устанавливают клапан.у которого с торца виднеется шарик и клапан получается не имеет разборной конструкции и доп. ввертыша -заглушки на 17 мм...Завтра сфотаю-- у мну на одном из стендов такой установлен-снят с боша,стоявшего на камазе...

Добавлено: 31 января 2016, 0:00
Максим23
Я купил немецкий клапан другу. Завтра сфоткаю. Я ему клапан, он мне древние(европейские широкие) замки ремней. Мне на кони надо. А так, он точно как и наш. Под 19 и 14(на глаз).

Добавлено: 31 января 2016, 21:37
генакл
я встречал только с заглушкой на 17мм---это явно бросалось в глаза по отношению к нашей 14-мм.

Добавлено: 3 февраля 2016, 13:08
Максим23

Добавлено: 29 февраля 2016, 10:13
Олег58
Также имеет значение установка самого плунжера относительно втулки -гильзы.ибо на самом плунжере внизу -" на ножке"-есть установочная метка

По теме-как правильно расположена метка на плунжере? Дело в том что решил поменять колечки на секциях сам. разобрал-оказалось что метки направлены по разному-часть как на одном рисунке,часть как на другом. Так как же правильно? Подскажите,люди добрые! :ne_vi_del:
Изображение
Изображение

Добавлено: 29 февраля 2016, 17:51
doktor dizel63
Олег58 M
На первом фото видно, что направляюшая для втулки плунжера примерно 1\3 уже срезана, но это не критично, можно компенсировать поворотом самой секции, метка на ножке плунжера ставится с другой стороны, "НО" заметь большое но, при установке плунжера смотриш с какой стороны отсечная выточка на канавке плунжера, а потом уже сравниваещ совпадают они или нет.В оригиналах обычно все соответствует, поэтому метка должна быть в другой стороне.
На втором фото срез уже критично разворот секции может и не хватить, метка на ножке плунжера может оказаться и внутри разворотной втулки и её не видно

Добавлено: 1 марта 2016, 8:33
генакл
там большую роль играет износ верх. рабочей части плунжера...он .как правило. находится с противоположной стороны от метки .которая нанесена на "ножке" плунжера.Посему,во-первых--пред разборкой всегда смотреть расположение метки на плунжере...." влево или вправо".а после разборки...смотреть принцип: " метка на плунжере с одной стороны---а износ на оном---с другой стороны...Посему...так и собирать ---как и было..собрано в данной секции...если речь про одну секцию....а если про весь комплект...порой имеет смысл "переворот" меток...

Добавлено: 1 марта 2016, 13:25
Олег58
doktor dizel63 писал(а):
Олег58 M
На первом фото видно, что направляюшая для втулки плунжера примерно 1\3 уже срезана, но это не критично, можно компенсировать поворотом самой секции, метка на ножке плунжера ставится с другой стороны, "НО" заметь большое но, при установке плунжера смотриш с какой стороны отсечная выточка на канавке плунжера, а потом уже сравниваещ совпадают они или нет.В оригиналах обычно все соответствует, поэтому метка должна быть в другой стороне.
На втором фото срез уже критично разворот секции может и не хватить, метка на ножке плунжера может оказаться и внутри разворотной втулки и её не видно

Я понял-вот эта выточка должна совпадать с меткой,кроме этого вычитал,что при сборке секции метка на плунжере должна быть примерно напротив перепускного отверстия на корпусе секции (это то, которое с противоположной стороны от направляющего штифтика). А секции у меня оказались разнотипными,кстати(криврукие видать собирали из г...))) Вывод-плунжер ставится только в одном положении!
Изображение