Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#961 Пан » 17 января 2019, 21:04

На одной заправке заправляешься?

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 74
С нами: 6 лет

#962 sovok0572 » 17 января 2019, 21:07

генакл, смотреть 16 пукт и ниже таблица http://zinref.ru/avtomobili/Kamaz/005_00_00_KamazTexKarti_1989/034.htm

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Пан, на разных, но вместе и одинаково с напарниками. только у них дно видно,а у меня муть.даже брал наливал в бутылку у себя и у пацанов. у них как слеза,а у меня черноватого цвета.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#963 Пан » 17 января 2019, 21:19

sovok0572 писал(а):черноватого цвета.
Значит масельце попадает.

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 74
С нами: 6 лет

#964 sovok0572 » 17 января 2019, 21:22

Пан, да я тоже к этому склоняюсь,скорее всего этот шток имеет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#965 генакл » 18 января 2019, 17:16

sovok0572...пары в ТНВД тоже не сбрасывать со счетов...по ТННД- нигде не встречал...чтобы продавали сопряжение втулка-шток и нигде не видел...чтобы осуществляли замену этого сопряжения.

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Целина Ростовская область

#966 Brooklyn » 26 февраля 2019, 9:38

Всем привет, нужен совет по поводу замены топливной аппаратуры, Мотор евро 0 Аппаратура установлена 334 распылители 271 турбины 7Н1 поршневая группа 7403(турбо) дальнобой, заводится по холоду ужасно! на морозе без факела или без автономки можно и АКБ посадить и не зависти! и это с самого ремонта(мотора и аппаратуры) дымность по холоду повышенная( соседей не видно) дым едкий, расход вроде норм на круг 1050 км (525туда с грузом и 525 обратно) потребляет от 395 до 415( в зависимости от ветра) так вот вопрос возможно ли мне поставить 337-40(с обгонкой) говорят с ремонта. какие настройки менять придется и какие вопросы правильно задать хозяину аппарата под что он его настраивал

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#967 генакл » 26 февраля 2019, 14:04

Brooklyn ...нужно понимать...что :1. давление секций 337-40 в 2 раза выше и составляет 1200 бар...поэтому конструктивно на этих ТНВД идёт комплектация своими "толстыми" трубками с внешним диаметром 7 мм против штатных диаметром 6 мм...это позволит устранить в будущем как обрыв трубок высокого давления ,так и стабильность передачи этими трубками объёмов топлива к форсункам.ибо при таких давлениях..."растяжение" неизбежно...а значит будет происходить "торможение" топлива.2. угол опережения муфты евро---1 гр.,а штатной ...4.5 гр...итого получаем по маховику ДВС...2 гр. против 9 гр. 3. штатные настройки 337 ТНВД и 334 ...очень близки...но .ни тот ДВС ,ни этот...на них не особо катят...нужно увеличивать почуть подачи. Месяца 3 назад настраивал товарищам с БАЛАШОВА 4 камаза...3 из них были с 337 -40 ТНВД,а 2 из них-стояли на камаз-7403...Применили согласно 2 пункту...меры...у более точному опережению топлива...установив МОВ с 33 модели на 337-40...результат их порадовал против того.что было на штатных муфтах.

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 82 (+83/−1)
Сообщения: 221
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#968 Aleksandr75 » 26 февраля 2019, 17:36

генакл писал(а):
#967 генакл » 26 февраля 2019, 16:04
скажу так спорить с профессионалом своего дела не буду но у нас парни ставили на 740.10 турбину от ямз 236 и насосы евро 2 с приводом от 740.31 и ходят уже года четыре пять тяга лудьше я себе на насос 3310 или 3302 поставил заднюю крышку от евро два у меня также накинута турбина ямз 236 и пошел он лудьше на этом гибриде единственная мечта отправить этот гибрид генаклу чтобы он его настроил как надо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#969 генакл » 26 февраля 2019, 20:29

смысл в том,что ,если уж они почувствовали тягу,то с учётом вышесказанного мной...будет ещё получшее.

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Целина Ростовская область

#970 Brooklyn » 26 февраля 2019, 22:22

Всем спасибо за инфу, но хотелось бы услышать больше конкретики, стоит эта «овчинка» выделки или нет, если да, то какие параметры нужно будет перенастроить(перепроверить?) т.к. Своим аппаратом не очень доволен. Хочу менять, вот только на что ещё не знаю, вчера был в магазине видел аппарат 334 в деревянной коробке, продавец говорит что новый и продали уже не один. Вот только цена смущает 18500₽. Кто чтоскажет?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#971 генакл » 26 февраля 2019, 23:18

звонил как то по лету прошлому на завод: 33 модели насос заводской стоил 36500,потом около завода изготовленное ...собранное в подвале. недалеко от завыода за ..28...те же мастера и слесари...просто дома собирают...потом уже в 5 км от завода...за 23...почти те же слесаря...но они ещё молоды и не все понимают в этом деле...И....собрано уже в 20-50-100км от завода...тут вариантов масса...много б.у. и некондиции используется...ценник ...ниже 20 тыров...Завод за 36...хорошо,но дорого,за 28---неплохо...в принципе почти завод...неплохо.но ещё дорого. За 23...уже хорошо по цене,но уже похуже качество...и вообще: лотерея. Ниже 20...почти без вариантов---самосбор из некондиции и б.у.Но: всё нужно нужно глядеть-щупать...бывает.что и за "пятак" новое из СССР продают пожилые люди или их молодые внуки...Недавно приносили по интернету купленный в ЧЕЛНАХ ТНВД за 6.5 тыров…: кернёная державка грузов,разбитая муфта, на кул. валу ТНВД в районе переднего сальника: 4 "дорожки" от оного...течь масла обеспечена.Цикловая подача " ни в дугу"...Вообщем,ничего невозможно отремонтировать...только в утиль.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
соседу прямо на авто: кстати уже второй камаз...подстроил регулятор...катает нормально. Первый мотор был камаз-740,а второй-камаз-7403. А ,если уж грамотно поднастроить на стенде...он и родной поедет. Б.у. 337-40... тыс. за 10 можно в принципе взять.но: поменять пары,РТИ...уже 15,а возможно и муфту...еще -5,а также форсунки 273-30-ещё -5...Скорее всего менять втулки и ось верхней крышки регулятора...ещё 1-1.5,потом рычаг реек и рычаг основной пружины...1.5 ,потом сами рейки-ещё около 1.3-1.5Проставки форсунок тоже заменить-2,штуцера форсунок- 200р штука...хотя бы самые неказистые сменить. В евро-ТНВД...часто "прожигает" корпуса секций-по лету они стоили по 1.5 за штуку...меньше 2-4или 5 … не прожигает.Нагн. клапана бы сменить: 2.5-3 -за комплект. Трубки высокого давления евро-заводские: 890 р за штуку по осени прошлой

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
еще нужно быть уверенным,что кул. вал не "проеден" сальником и масло не течёт...вал...около 4 по осени...стоил. А там: толкатели...поцарапанные.изъеденные.возможно с отколотыми буртами под пяту регулировочную...Пару-тройку самых плохих сменить бы--по 500 за штуку.Кстати,именно 337-40...почти все даже новые и б.у….страдают " гавканьем" х.х. .а при подношенных парах...еще и глохнет на сбросе газа.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
поэтому...проблем при проверке-ремонте ТНВД и форсунок евро...достаточно...Для качественного ремонта...всё это необходимо заменить...либо менять частями... тогда ТНВД снимать с мотора в несколько заходов...

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Торез, Донбасс

#972 djonberi » 29 мая 2020, 7:04

После ремонта насоса и форсунок стала стучать одна форсунка на которой установлен новый распылитель. Как это исправить?
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Торез, Донбасс

#973 djonberi » 29 мая 2020, 16:23

На холостых подтраивает и стучит, на оборотах все нормально.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#974 Пан » 29 мая 2020, 23:25

Тут наверное надо все вместе проверять - ТНВД с форсунками.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Торез, Донбасс

#975 djonberi » 30 мая 2020, 7:22

Со слов топливщика давление на распылителе сделал 220, плунжера подсевшие. Если убавить давление на распылителях может перестанет стучать и троить на холостых?
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

_лешка_
Участник
Участник
_лешка_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 64
С нами: 8 лет 6 месяцев

#976 _лешка_ » 10 сентября 2020, 17:10

ребят, никто не сталкивался с таким? от педали газа уже нога отваливается :-) в полу тугая пипец, пружину внутри насоса ослаблял,! может кто подскажет как быть, может возможно пружину заменить на какую-то другую или что то из личного опыта

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#977 Пан » 16 сентября 2020, 23:26

Педаль то не закисла,тяги нормально ходят?

glebus74 M
Новичок
Новичок
glebus74 M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 8 лет 2 месяца

#978 glebus74 » 9 октября 2020, 22:27

Приветствую...Мотр 740.10(евро ноль)простой атмосферник.По ровной дороге вроде бежит..как только небольшой подьем,добавляю газку,начинает чавкать и дым черный из глушака(точно также на большом подьеме при оборотаъ больще 2000 чавкает и больше не развивает,дым черный и пипец..еле едет на пониженной). И есть ли поблизости к Москве или Ярославлю топливщики грамотные?чтоб уж сделать так сделать...Спасибо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#979 Пан » 10 октября 2020, 9:51

Всережимный регулятор накрылся?

glebus74 M
Новичок
Новичок
glebus74 M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 8 лет 2 месяца

#980 glebus74 » 13 октября 2020, 22:49

а всережимный регулятор самому менять или насос снимать и к спецам?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#981 Максим23 » 14 октября 2020, 9:27

Воздуха ему не хватает. Грибок воздухана посмотри.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#982 Пан » 15 октября 2020, 21:44

glebus74 писал(а):а всережимный регулятор самому менять или насос снимать и к спецам?
Тут уж расщитывай свои навыки. Но прежде,чем лезть в дебри,обрати внимание на совет Максим23.

glebus74 M
Новичок
Новичок
glebus74 M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 8 лет 2 месяца

#983 glebus74 » 22 октября 2020, 21:30

Даж воздухан вынимал и так пробовал прокатиться, без фоздушного фильтра...изменений нет...сейчас хочу заслонку горного тормоза снять..не может же регулятор на трех насосах не правильно работать?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#984 Пан » 23 октября 2020, 8:48

glebus74 писал(а):не может же регулятор на трех насосах не правильно работать?
Это надо было сразу написать,а не под занавес. Конечно глянь заслонки и про грибок не забудь.

glebus74 M
Новичок
Новичок
glebus74 M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 8 лет 2 месяца

#985 glebus74 » 26 октября 2020, 17:48

Спасибо...завтра начну инспекцию...горного тормоза...коллектора воздушного и грибка...

glebus74 M
Новичок
Новичок
glebus74 M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 8 лет 2 месяца

#986 glebus74 » 2 ноября 2020, 10:59

сняли заслонки горного тормоза-машину как подменили. Всем спасибо!!!

Puh1707
Новичок
Новичок
Puh1707
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 2 года 7 месяцев

Топливный участок

#987 Puh1707 » 21 августа 2021, 15:16

Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста контакты топливщиков Юры раизеля или генакл

Ironhorse M
Участник
Участник
Аватара
Ironhorse M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 71
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва

#988 Ironhorse » 22 ноября 2021, 10:37

Проблема с топливом: после пуска двигатель глохнет. Если подкачать ручным насосом, то работает, но как только вы работает топливо - глохнет. Полез в ТННД и не нашёл пружины толкателя (33.1106248), за то нашёл расковырянный стопор (236.111154А) стопорного винта (33.1106245). Вопрос: что из себя представляет упомянутый стопор? Вопрос второй: реально ли снять заднюю крышку ТНВД на месте, не снимая ТНВД целиком?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#989 генакл » 25 ноября 2021, 22:40

быстрее будет демонтировать ТНВД и уже в тисках демонтировать заднюю крышку..

Ironhorse M
Участник
Участник
Аватара
Ironhorse M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 71
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва

#990 Ironhorse » 26 ноября 2021, 2:26

Ок. Проясни, пожалуйста, про стопор. Его, конечно, придётся высверливать, чтобы вывернуть стопорный винт толкателя ТННД. Думаю, из-за отсутствия пружины токателя ролик толкателя не обкатывался как надо по эксцентрику и ТННД работал через пень-колоду. Ролик и эксцентрик, скорее всего, изношены и требуют замены. Твоё мнение?


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей