Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#211 генакл » 25 ноября 2014, 21:21

магистраль низкого давления: перепускной клапан,ТННД,ФГОТ,ФТОТ,"стояк",клапан -жиклёр на корпусе ФТОТа.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#212 разиель » 25 ноября 2014, 21:57

Подкачка скорее всего.

Урий M
Новичок
Новичок
Аватара
Урий M
Новичок
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 12
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Караганда

#213 Урий » 25 ноября 2014, 22:09

точняк фильтра топливные
5511 48 зуб. 87г.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#214 генакл » 25 ноября 2014, 22:48

установить манометр жидкостный в систему за ФТОТом: пред запуском проверить тарировку перепускного клапана.а после пуска--должно быть столько же. Если меньше--отсекать по нарастающей: бак со стояком.ФГОТ, ФТОТ,ТННД. --пока не поднимется до нормы давление.

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#215 камаз 23 рус » 26 ноября 2014, 0:21

спасибо за подсказки по сезону подсказка была в точку !!! прихватило немного соляру летняя была все очистил поменял соляру + налил бодяги полет нормальный . теперь по манометру куда зачем почему по сокращениям не понял ? я просто как за тоётой смотрю камазик может быть тоётой )))
вожу мало прошу много

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#216 разиель » 26 ноября 2014, 8:45

камаз 23 рус писал(а):камазик может быть тоётой

Но сколько же сил, времени и запчастей для этого требуется! И при сборке получается все равно камазик... :-) (шютка)

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#217 разиель » 26 ноября 2014, 22:47

Товарищи эксплуататоры.Возник небольшой моментик спора в среде топливщиков.По моим мнениям - водители с двиг. 740 при перевозке грузов весом 25-35 тонн стараются поддерживать обороты мотора в пределах 1600-1900. Как вы считаете, это правильно?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#218 генакл » 26 ноября 2014, 22:51

скорость 70-75 --обороты 2100,тёмно-зелёный сектор тахометра--1400-1700.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#219 Пан » 26 ноября 2014, 23:06

генакл писал(а):тёмно-зелёный сектор тахометра--1400-1700.
На ЕВРО,может быть,а простые только с 1600 жить начинают.
разиель писал(а):водители с двиг. 740 при перевозке грузов весом 25-35 тонн стараются поддерживать обороты мотора в пределах 1600-1900. Как вы считаете, это правильно?
Зависит от редукторов и включенной передачи. С такими оборотами и грузом на 5В особо долго не проедешь. Лично я ездил 1900-2200,редуктора были 49,ездил без перегрузов за редчайшим исключением(максимум 2-3т.).

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#220 Димьян » 27 ноября 2014, 2:52

Вот мои наблюдения по поводу груза и оборотов. В крайнем рейсе прихватило фильтра, не то чтобы сильно но на 4 не потянул. Добрались до делянки выбросили два фильтра, начало стягивать. Солярка лето. Ну это так к слову. После того как поехали двигатель ожил Реально стал раскручивается до 2100. Вес примерно 24-26 тонн ну или 32 куба кругляка. ДО Этого даже с горы при полном газе двигатель не выходил на 2000 об.м 1850 это был предел. Насос с заводскими настройками. Вот такие наблюдения.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#221 генакл » 27 ноября 2014, 9:16

по паспорту--камаз-740 имеет зону Мкрут.--1400-1700,а "евро"--1300-1500

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#222 Максим23 » 27 ноября 2014, 10:19

По паспорту простой мотор имеет зону момента 1600-1800

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#223 ВИТАЛИК 268 » 27 ноября 2014, 10:43

разиель, на 49-х редукторах с грузом 36-38000 тонн обороты держу 2000-2300,в гору 2300-2600.мотор 740.10.20 ненакрученный (новый с упаковки)
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#224 генакл » 27 ноября 2014, 22:01

по справочнику НИИАТ 85 году--1400-1700.а так-- конструктив и рационализм никто не отменял.как и чип-тюнинг мотора,подвески.кузова,но всегда нужно помнить о запасе прочности конструкции и наработке узла на отказ. :smu:sche_nie: :du_ma_et: :ne_vi_del:,а также экономической ситуации в регионе. внешнеполитической обстановке в мире .дебете-кредите в семейном бюджете. :a_g_a: :igru_shka: :ne_ne_ne: :ps_ih:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#225 Максим23 » 27 ноября 2014, 22:12

генакл писал(а):по справочнику НИИАТ 85 году--1400-1700
Прикольно. У меня книжек куча. Нииат нету. Везде у 740.10-7403.10 и 740.14 1600-1800.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#226 генакл » 27 ноября 2014, 22:58

вот этот справочник и помог мне выработать правильный алгоритм настройки ТНВД камаз--я ему и своему отцу.подарившему его мне--очень благодарен. Много читал.некоторые страницы до дыр затёр--можно сказать .что он и определил мою профессии.направление специальности и всё остальное.Ключевая книга оказалась.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#227 Максим23 » 27 ноября 2014, 23:13

Имхо, но с грузом 20 и более простой мотор нужно держать выше 2000. Даж 1600 он уже дохлый писец как, переключаться поскорее надо. А при 1400 простой мотор совсем унылое г...о. Это как человек пользующий эти моторы говорю. Я вообще простой мотор бензопилой партнер называю. Жузжит чтоб ехать. С грузом, отпустил газ-остановился. Импортные рядники супер. Едут от 1100 и экономичные. Но камаз с..а выносливый пипец. И еслиб его из хорошего металла сделали он был бы вечен. Имхо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#228 генакл » 27 ноября 2014, 23:17

слушаю отзывы водителей ,их манеру педалирования,спец. шасси,рельеф местностии всегда совершенствую алгоритм настройки насоса для более лучших ТТХ ДВС.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#229 Максим23 » 27 ноября 2014, 23:27

Думаю, никакие пожелания никогда не смогут полностью передать всю силу мотора и его возможность ехать. Чтоб настроить,(так мои друг говорит) нужно ехать и крутить. Нужно чувствовать машину. Иначе это тыкание в небо. Пардон-бухаю. :dr_ink: :al_kana_ft: :-)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Зарубежным инженерам видимо совсем скучно. Даф летит безо всяких накруток. :ta_n_cor:

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#230 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 27 ноября 2014, 23:35

генакл писал(а):а также экономической ситуации в регионе. внешнеполитической обстановке в мире .дебете-кредите в семейном бюджете.
:-) :-) :-)

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#231 разиель » 27 ноября 2014, 23:54

Спасибо, парни. Теперь можно кое-что доработать, в одном месте добавить, в другом еще добавить, а потом все убавить, чтоб не дымило. Окак. :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#232 генакл » 27 ноября 2014, 23:58

Максим23-не соглашусь только в одном: при правильно настроенном насосе--авто катит приятнее и.т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Навеяло на спец. форуме тракторном:про камаз тоже что либо подобное надо сочинить.
Я всегда лелеял ведь идею:
подкатить на тракторе к "окею"---
на славном тракторе марки МТЗ,
с турбонаддувом в стороне,
и охладителем воздушного потока,
с табуном лошадок под капотом.

Рвануть " в карьер" с парковки тесной,
и удержать с трудом ведь руль в кабине той двухместной,
покрыться чуть испариной,
притормозив немного поздновато пред проталиной,
где стоит "феррари",
ведь не зря вчера мы люфт в колодке тормозной убрали---
авто сияет на солнце лучами золотистыми,
а тракторист улыбается зубами "серебристыми"...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#233 разиель » 28 ноября 2014, 0:04

Максим23 писал(а):Зарубежным инженерам видимо совсем скучно. Даф летит безо всяких накруток


Икскьюз ми, но какого года разработка Даф? И какого года Камаз? Даф модифицируется каждый год, чтоб купить запчасть - нужна спецификация.А Камаз настолько совершенный, что его никто и не думает модифицировать, а мотор от Дафа - дорого, блин. Такая ситуация обусловлена советским прошлым.Капитализм - эксплуатация человека человеком, а социализм - совсем наоборот. Оттуда все беды , уважаемый, оттуда...

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#234 Сергей87 » 7 декабря 2014, 15:15

Здравствуйте! Подскажите, проблема с двиг. 740.10 При заводке обороты подпрыгивают до 2000 об. и сразу глохнет. После следующих попыток запускается и удается поймать обороты, газ отпускаешь, глохнет сразу. Иногда удается удержать холостые обороты, но если газануть немного и отпустить педаль, то холостые не подхватывают, глохнет. Водитель говорит началось внезапно. Я так понимаю ТНВД на стенд?

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#235 serg@i » 7 декабря 2014, 16:31

Сергей87 писал(а):При заводке обороты подпрыгивают до 2000 об. и сразу глохнет.
А газулька нажата, или отпущена? На воздух не похоже?

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#236 Сергей87 » 7 декабря 2014, 16:37

Газульку отпускаю сразу после запуска, а обороты взлетают до 2000, секунду держатся и глохнет. При этом не троит, не кряхтит, на воздух не похоже, как рейку подклинивает чтоли :du_ma_et:
Двигатель удачный попался, брали новым первой комплектности, 5 лет работает, ТНВД родной, не дымит, топливо по норме потребляет.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
Заметил если газануть и педаль плавно отпускать то холостые еще держит, если по резче, то глохнет. И перестал подхватывать при трогании с места без помощи газа. Раньше трогался без газульки, с любым грузом с прицепом без проблем. Все началось внезапно.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#237 serg@i » 7 декабря 2014, 18:29

Сергей87 писал(а):если газануть и педаль плавно отпускать то холостые еще держит, если по резче, то глохнет.
Да поправят меня топливщики, но симптомы как у умирающих плунжерных пар. :ne_vi_del:

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Пенза

#238 Леха 888 » 8 декабря 2014, 18:41

Сергей87, Сергей была похожая ситуация короче это плунжера зависли от плохого масла или тосол попадал в масло но может еще из за саляры когда добавляют всякую ерунду

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#239 разиель » 10 декабря 2014, 10:59

Сергей87 писал(а):Заметил если газануть и педаль плавно отпускать то холостые еще держит,
Следует проверить подвижность рейки. Если глушилка работает без сопротивления - рейка ходит нормально, тогда нужно проверить систему низкого давления.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#240 генакл » 10 декабря 2014, 12:58

тт


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя