Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#151 Пан » 4 октября 2014, 20:11

Шайбы продаются вразвес и разной толщины. Как вариант,попотрошить старые форсунки.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#152 tigr123 » 4 октября 2014, 20:18

Пан писал(а):Шайбы продаются вразвес и разной толщины
А в каких магазинах? В магазинах запчастей такого нет... :ny_tik:
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#153 Пан » 4 октября 2014, 20:20

tigr123 писал(а):В магазинах запчастей такого нет...
Не может быть,во всех что ли нет?! В нашем КАМАЗ-центре лично видел.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#154 tigr123 » 4 октября 2014, 20:27

Пан писал(а):КАМАЗ-центре
В этом вообще многого нет!
Пан писал(а):Не может быть,во всех что ли нет?!
А в обычных нет, потому что не пользуется спросом...
Продавцы вообще не могут понять зачем мне это нужно, мол отнеси к топливщикам да и все проблемы!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#155 генакл » 4 октября 2014, 21:37

в нашем магазе по моему требованию: стали завозить "мелочёвку"-- в том числе и регул. шайбы всех почти размеров--окромя 1.3,1.4 мм.Цена за шайбу--около 5-7 рупий.

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 7 месяцев

#156 schuravi » 4 октября 2014, 22:45

Ребята как определить марку двигателя? в свидетельстве о регистрации написано.Мощность двигателя. кВт/л.с.154.5/210.год выпуска 1991.решил поверить форсунки, везде пишут разное давление.в книге пишут "Форсунки регулируются на давление подьема иглы распылителя 18-18,7МПа"сдесь на форуме в таблице.220…250
250…280.бар.А как же всетаки отрегулировать? :wo_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#157 Пан » 4 октября 2014, 22:46

Мотор 740.10

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 7 месяцев

#158 schuravi » 4 октября 2014, 23:01

Мотор 740.10
Пан, а не в курсе какое давление подьема иглы распылителя должно быть ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#159 Пан » 4 октября 2014, 23:10

Книжку вместе с КамАЗом отдал,в ней было указано давление. По теме пробежись и по старому форуму(ссылка в пост 1),сто пудов писали.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#160 генакл » 4 октября 2014, 23:21

227+5 бар

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#161 разиель » 5 октября 2014, 10:47

генакл писал(а):Цена за шайбу--около 5-7 рупий.
пользую комплекты с шагом толщины 05, 100шт - 500р.Давление можно делать один в один.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#162 генакл » 6 октября 2014, 11:32

ещё "мю-фи" таковым бы в пределах комплекта было--вообще цены не было таким форсам.

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 7 месяцев

#163 schuravi » 6 октября 2014, 19:23

Всем Привет!!! Ребята еще вопрос. Что может случится с двигателем если он длительное время работал с нескольками нерабочими форсунками? :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#164 Пан » 6 октября 2014, 19:26

Если форсунки льют,то со временем могут прогореть поршня,может попасть соляра в поддон.

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 7 месяцев

#165 schuravi » 6 октября 2014, 19:45

Если форсунки льют,то со временем могут прогореть поршня,может попасть соляра в поддон.
А прогар поршня можно определить только компрессией? А если бы соляра попадала в поддон то повышался бы уровень масла? уровень держится на метки.Просто неработали 3 форсунки,а сколько они не работали у бывшего владельца неизвестно. Сначала "очень любил масло" потом когда заменили воздухан любовь на масло прошла.а вот по форсам сомнения гложут вдруг что с поршнями. :ny_tik:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#166 Пан » 6 октября 2014, 20:07

schuravi писал(а):А прогар поршня можно определить только компрессией?
Прогар поршня ты заметишь безо всяких замеров компрессии - и задымит как паровоз и масло с дымом из сапуна полетят.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#167 serg@i » 7 октября 2014, 7:59

schuravi писал(а):Что может случится с двигателем если он длительное время работал с нескольками нерабочими форсунками
А под какой нагрузкой машина ходит, на какие расстояния? Я так понимаю не 30т возил, он бы попросту не ехал...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#168 генакл » 7 октября 2014, 14:38

на мой взгляд будет зависеть от степени неработоспособности форсы...,ибо и при сохранении способности распылять хорошо топливо--возможно закоксовывание одного-двух распыливающих отверстий.а может при сохранении всего количества отверстий--просто лить сильно.а возможен вариант.что и отверстия целы.но распыляет просто не совсем чётко.Вообщем вариантов масса6 ибо параметров у форсу к вышеописанным: 1. давление впрыска. 2 туманообразный распыл. 3. количество отверстий распыливающих. 4. гидроплотность. 5. герметичность. 6. пропускная способность распылителей: "мю-фи" подразумевается .

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#169 serega55102 » 7 октября 2014, 15:56

schuravi писал(а):работал с нескольками нерабочими форсунками
гильзу задрать может в будущем

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#170 разиель » 7 октября 2014, 21:53

Большую часть форсунок приносят именно в нерабочем виде.Но если иголка нормально ходит, если все-таки есть отсечка, если зажигание выставлено правильно, а не "так было", то ничего страшного не будет.Первый признак умирающих форсунок - дым до прогрева.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#171 Максим23 » 8 октября 2014, 10:30

разиель писал(а):Первый признак умирающих форсунок - дым до прогрева.
Получается камазы-Рождены мертвыми! :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#172 генакл » 8 октября 2014, 11:49

несколько раз видел камазы после ночной стоянки с работающим мотором .когда они начинали свой неспешный разгон--то ещё зрелище.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#173 Серега116 » 8 октября 2014, 12:35

Было такое зрелище каждое утро, когда со стоянок выезжали, автономок не было тогда.
Ехать реально страшно было, не видно не чего.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#174 Алексей » 8 октября 2014, 15:36

Да и Евро-моторы если оттарахтят ночку на прогреве при оборотах 1300-1400 - дымят потом будь здоров! У меня Е-2 пока холодный тоже здорово дымит синим. Прогреется до рабочей температуры - дыма нет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#175 Пан » 8 октября 2014, 16:33

Серега116 писал(а):Было такое зрелище каждое утро, когда со стоянок выезжали, автономок не было тогда.
Я делал глушители из ресиверов и они были пустыми,поэтому у меня машина быстро прокашливалась.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#176 разиель » 8 октября 2014, 19:41

Пан писал(а):Я делал глушители из ресиверов и они были пустыми,поэтому у меня машина быстро прокашливалась.
Буржуи ломают головы и изобретают коммон рэйлы, которые впервые увидели свет на АЗПИ в 60х годах прошлого века.Система делает до 9 впрысков на ход поршня.А у нас... в квартире газ...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#177 Пан » 8 октября 2014, 19:52

разиель писал(а):А у нас... в квартире газ...
Все гениальное просто. :-):
А если серьезно,то дело в особенностях мотора. Да и разница между разными ЕВРО не столь уж существенная,чтобы с пеной у рта усираться о экологии - содрать бабла побольше за"новшество",это да.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#178 tigr123 » 8 октября 2014, 20:22

Недели две назад менял под головками прокладки и заметил на одной головке следы от распыла топлива с двух отверстий. Она была последней и на предыдущих как то не обратил внимания. Но моё мнение, что такого быть не должно. Может от этого у меня постоянно дым солярочный. А после этого мероприятия двигатель начал безбожно дымить, даже по коллектору потекло что то. Думал впрыск сбился ( откручивал привод ТНВД для замены сальника в блоке ), сдвинул в сторону раннего, дыма меньше не стало, хоть работать стал жоще. И ещё заметил, что на перегазовках нет чёрного дыма, а лишь много белого и белосинего.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#179 разиель » 9 октября 2014, 8:22

Пан писал(а):А если серьезно,то дело в особенностях мотора. Да и разница между разными ЕВРО не столь уж существенная,чтобы с пеной у рта усираться о экологии - содрать бабла побольше за"новшество",это да.
Разница по ЕВРО есть по аппаратуре. Остальные модификации незначительны.

Bob Koddi M
Новичок
Новичок
Bob Koddi M
Новичок
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Траса60

#180 Bob Koddi » 17 октября 2014, 23:46

Доброго времени суток всем!наконец то нашел где мне возможно могут помочь с настройкой,а в первую очередь наверно с правильной укомплектацией движка чтобы убрать сумасшедшую дымность при пуске и прогреве белый при прогазовках-даже не поймеш какой-белый-сизый-чуть черных клубов проскакивает -отять белый-сизый..на прогретом с 20й-более- меньше.но заметен. стоит хоть минуту прогретому поработать на холостых при прогазовке-опять дым и дым ..поршневая новая 10-15 тыс проб топл делал вместе с поршн.примерно 2 года назад .машина ходит не много в основном на подмене или с площадкой на небольшие расстояния в прочем думаю ет не столь важно.двиг приемистый клапана норма впрыск отрегулирован оптимально расход с 20й-32-34л на 100км.насос-номер отлитый сзади на корусе от муфты=331111022 и чуть ниже=18 на крышке331110025 других номеров не нашел а табличка затертая годами чистая совсем .теперь вспоминаю,топливщик говорил когда его делал что в нем сборная мира..божится что насос отличный сумел бы движок соляру проглотить..есть еще запасной насос с номером 33111022 на том же месте а ниже 09 на крышке отлитый номер 33-1110025-7-2 почитав старый форум на всякие симптомы движка ваши ответы решил убедиться в соответствии деталей двигателя к хоть примерно какому то соответствию что из етого получилось:блок дв-740-1002010-1;из головок-5 штук740-1003014, 2штуки740-1003015, и одна не прочитаная-забиты цифры. форсунки 4 шт3302 - 4 шт 3301..распылители271-01 АЗПI но не все разобрал а 2 шт ; поршневая кострома 740.104015-10 но на все 100не уверен что такая форкамера большая с рассекателем ли без не помню точно .старая была точно с такик номером..еще был заменен распредвал когда лопнул шатунный болт старого образца тонкий, его согнуло и покоцало коленвал ... после етого замены были все шатуны с более толстыми шатунными болтами. Да,еще при снятых коллекторах (водяном и воздушном) на заведенном двигателе из впускных коллекторов шел дым..нормально ли ето?я посчитал что нет и сдвинул т.е. распредвал на зуб раньше.дымность из вп колекторов ищезла и появилась тяга и даже сильная дымность ищезла но через 4-5 т.км стали загорать клапана вернее зависать на кусочках сажи уже 2 головки перебрал с притиркий клапанов на очереди следующая. незнаю что делать конкретно .собираюсь вернуть распревал назад по метках.а еще скажите по поводу распредвалов-есть ли у них сущ различия.Аеще есть ли различия в шестернях ГРМ?я их не менял но неизвесно какой комплектности они мне достались..Кто в курсе таких вещей-если возможно дайте пожалуста рекомендацию по комплектности-соответствию как правильно скомплектовать двигатель головки-поршневая-насос-форсунки-распылители потому как действительно замучили безтолковые ремонты.буду благодарен за помощь.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей