Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#31 serega55102 » 9 апреля 2014, 18:04

Алекс-др писал(а):При отсутствии воздуха чем глушить?
:pri_vet:-: 5ую передачу и........заглох

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#32 sed0y » 9 апреля 2014, 18:26

Алекс-др писал(а):Было бы неплохо оставить и тросовый способ глушения. При отсутствии воздуха чем глушить?
когда нет воздуха и машина работает у меня обычно кабина поднята! а трос я как раз и убрал, сначала его сделал, так как в обще веревочка была, но мне не удобно, вот и сделал!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#33 разиель » 10 апреля 2014, 9:35

Sedoy, а на другое отверстие в рычаге не пробовали глушилку ставить?

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#34 sed0y » 10 апреля 2014, 11:22

разиель писал(а):а на другое отверстие в рычаге не пробовали глушилку ставить?
пробывал, не подходит, я крепление пневмоцилиндра сделал самодельное так как у меня двс турбовые и цилиндрик крепится к воздушной перемычке, выше не поднять и тяга получается только с низу! да и болт упора рычага был просто выкручен до конца и весь его свободный ход до момента глушения двс это как раз ход пневмо цилиндра!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

евгеша
Новичок
Новичок
евгеша
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 10 лет

#35 евгеша » 12 апреля 2014, 18:24

Добрый вечер.купил двигатель б/у поменял шатуны,кольца и вкладыши,двигатель не турбовый,но компрессор однопоршневой, добавил топливо в аппаратуре,стало чуть получше,не дымит не хавает горючего но и не едет, груз примерно 24-26 тонн с прицепом.может подскажет кто что делать ,на старом движке вез?

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

#36 serega787 » 13 апреля 2014, 11:59

18 разиель » 17.03.2014, 00:04
Сергей, да почему я буду против? Во-первых, мне всегда интересно, насколько грамотно можно собрать что-то на коленке,тот же насос. Во-вторых, чего не так будет - подскажу.Можно даже описать отдельной статьей - что может водитель сделать сам в дороге и куда никак не стоит лезть.
Вот про статью,Я ПОДДЕРЖУ!!! А то я тут вроде чуть-чуть крутанул,там добавил зазор,в другом месте убавил-------итог,прогорела новая поршневая(30 000 км после капиталки прошла)Отвез топлевщику,он сказал,что топливная была накручена, :smu:sche_nie: (но не до такого состояния поршневой)У мну простой 740 мотор,а топливку я нарегулировал под турбо :st_ruskiy: .Его вердикт,что в прогаре виновато скорее топливо(его догатка,что с керосином ) :ps_ih: :)-(: :de_vil: ,а НЕ МОИ РЕГУЛИРОВКИ.Хотя мотор тащил :co_ol: и дымок был,как положено в нагрузочку только,и то не шибко.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#37 разиель » 13 апреля 2014, 14:38

Все накручивания должны ложится в предел полоборота. Если не получается - на стенд. Можно "подкрутить" то, что не едет с нового, но нельзя настроить тнвд, если крутить сам не зная что. Подсказки в личку дали результат,у людей работает.Интересное занятие - ремонт по инету. Можно обобщить материал и выдать некоторые советы.Статью потихоньку прорабатываю, когда доделаю - выложу.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#38 Ринат » 15 апреля 2014, 20:39

доброго вечера.ребята подскажите,распылители 273-20 под какой тнвд?и сколько отрегулировать в них давление?спасибо.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#39 разиель » 15 апреля 2014, 22:06

Здесь есть все данные, смотрите сами.

http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Produkt/Raspl.htm

Битюг
Битюг

#40 Битюг » 15 апреля 2014, 23:37

sed0y, Выкрутив этот винтик ,Вы себе пусковую подачу срезали так что если машинко заводиться хуже стала верните его назад ,а пневмо глушилка ,как Вам правильно было указано выше ставиться на второе отверстие ,которое с резьбой,а если шток длинноват гаечку на 10 отпускаем и вкручиваем его внутрь до нужной длины ,потом контрим и планку другой стороной сориентировать надо

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#41 sed0y » 16 апреля 2014, 6:22

Битюг писал(а):Вы себе пусковую подачу срезали так что если машинко заводиться хуже стала верните его назад
да нет заводится так же без каких либо отклонений
Битюг писал(а):а если шток длинноват гаечку на 10 отпускаем и вкручиваем его внутрь до нужной длины ,потом контрим и планку другой стороной сориентировать надо
вот как раз шток хоть вкручивай хоть выкручивай его то хвотает а вот хода пневмоцилиндра не хватает что бы заглушить если рычажек вернуть в обратное положение!
Битюг писал(а):пневмо глушилка ,как Вам правильно было указано выше ставиться на второе отверстие ,которое с резьбой
это то я знаю у меня на втором камазе она стоит а этот турбовый и пневмоцилиндр стоит под воздушной перемычкой, его надо как то приподнять чтобы тяга ровно приходилась на это крепление а поднимать уже некуда, я потом попробую как нибудь тягу изогнуть!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Битюг
Битюг

#42 Битюг » 16 апреля 2014, 17:34

sed0y , А пневмоцилиндр неродной ? С горного тормоза приспособили? Его если на резьбовое отверстие присобачить ход до срабатывания глушилки по идее уменьшиться должен.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург

#43 sed0y » 16 апреля 2014, 18:36

Битюг писал(а):А пневмоцилиндр неродной ? С горного тормоза приспособили?
родной, покупал в сборе но крепеж был для атмосферника а на турбовые моторы крепится по другому к воздушной перемычке и устанавливается под нее, крепеж чуть переделал!
Битюг писал(а):Его если на резьбовое отверстие присобачить ход до срабатывания глушилки по идее уменьшиться должен.
по идеи да но тягу надо немного перегнуть так как к этому крепежу он подходит не так как по идее должен (низко) а выше не поднять так как упирается в воздушную перемычку, потом буду переделывать!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Битюг
Битюг

#44 Битюг » 16 апреля 2014, 19:04

sed0y, У пневмоцилиндра турбированного КамАЗа тяга немного другая ,если есть возможность посмотри на другой машине ,там ничего сложного нет .

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Челябинская область

#45 Lexa174 » 16 апреля 2014, 19:41

Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть: на Х.Х. и на малых оборотах (примерно до1500-1600) движок колбасит и работает как-то рывками, как будто гавкает. Поменял два ТНВД, возил оба разным топливщикам (все говорят, что всё нормально - не кипиши, мол :dr_ink: ), меняли местами форсунки один хрен! Привёз моториста, который движок перебирал, проверил компрессию, клапана - всё , говорит, в порядке. Компрессия 27...30. После ремонта проехал не больше 1000км. И ещё заметил один момент: сразу как заведёшь мотор, сильно греются выхлопные коллектора 1,2,3 горшков, 6 и 7 горячие, а 4, 5,8 ваще холодные, как будто они и не работают. Со временем нагреваются, но думаю больше от соседних , чем сами (коллектора не разборные).
Началось всё зимой, когда прихватило соляру при -37. Кое как тогда отогрел, до дому дополз и стала такая фигня. Масло не ест, зато горючку за обе щёки уминает - под полтинник на сотню пустой :sh_ok: !!! Зажигание крутили по-всякому, муфту на ТНВД новую поставили. Четвёртый месяц бьюсь- не пойму в чём дело. :wo_ol:

Битюг
Битюг

#46 Битюг » 16 апреля 2014, 19:59

Lexa174, Всё началось после того как солярка замёрзла?Что, после этого движок перебрал и всё сохранилось? Поконкертней с чего заморочь началась ?

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Челябинская область

#47 Lexa174 » 20 апреля 2014, 21:48

По-порядку: перед ремонтом двигателя давление было неважное, масло жрал очень много, соляру любил, тянул тоже на троечку. Вот и решил перебрать движок в межсезонье. Сам не решился, т.к. лет 10 движки не трогал - нанял по рекомендации моториста за 15 кРуб. Сразу после ремонта ничего не изменилось (давление и прожорливость как прежде), ну это ладно - притрётся, по-лучше будет. Так и есть: масла литров 5 съел и завязал, расход тоже поубавился. Тяга такая же как и до ремонта, давление на 0,2 приподнялось. Вал, как сказал моторист, в стандартном размере, задиров нет и смысла точить, сказал, нет. Заменили все вкладыши, поршневую, 3 головки. После ремонта пробежал километров 300, потом подморозил соляру и стал вот так трястись и гавкать. По-первости думал-притрётся, приработается, но вот уже 4 месяца лучше не становится. Как писал выше, моторист и топливщики из разных контор говорят, что всё в порядке. Может я лишнего докапываюсь, но у меня КМУ стоит и до ремонта я на холостых работал без проблем, а сейчас под нагрузкой начинает гавкать и раскачивать стрелу, что при критических нагрузках не есть хорошо даже очень хреново! :sh_ok:

Битюг
Битюг

#48 Битюг » 20 апреля 2014, 22:46

Lexa174, Значит при ремонте двигателя коленвал не вынимали? И трястись движок начал не сразу после переборки ,а только после того как примёрзла солярка? И при установке другого насоса тряска не ушла,если да то ТНВД не при чём .Попытайся попробовать локализовать тряску отключая последовательно трубки высокого давления ,возможно бутер какой нибудь одну из них забил когда ТНВД кисель через них протолкнуть пытался.

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Челябинская область

#49 Lexa174 » 20 апреля 2014, 23:17

Трубки когда снимал продувал не раз. Отключая на работающем двигателе форсунки выяснилось, что 1, 2 и 3 цилиндры сильно влияют на работу движка (при отключении явно заметны изменения в работе) 6 и 7 тоже влияют, но гораздо меньше, а при отключении 4, 5 и 8 ваще пофиг, что с ними, что без них одинаково. Позже, как я писал выше, заметил, что и коллектора греются не равномерно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Битюг писал(а):Значит при ремонте двигателя коленвал не вынимали?
Вынимали и промеряли постель и вал. Распредвал тоже вынимали.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Думал, что клапана зажаты - проверял не раз, даже пробовал зазоры увеличить вдвое. Стрекотать стал сильней, а больше ничего не изменилось. Если бы кольца поломались, то наверно масло жрать стал бы и сапунить, компрессии бы не было. На неделе попробую ТНВД и форсунки с трубками с другого камаза взять (друган тоже движок перебирать собрался, пока он на ремонте попользуюсь, посмотрю что к чему).

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#50 Алекс-др » 20 апреля 2014, 23:46

Lexa174 писал(а):а при отключении 4, 5 и 8 ваще пофиг
Попробуй поменять местами форсунки с 1.2.3 на 4.5.8. А насос проверял?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Битюг
Битюг

#51 Битюг » 20 апреля 2014, 23:59

Lexa174, Ты ж писал что другой насос пробовал ставить

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#52 разиель » 21 апреля 2014, 0:18

Писал - будет пробовать. Это насос, ИМХО. Трубки ВД забить не может, по крайней мере мне не попадалось. А вот форсунки - запросто. Особенно касается любителей тормозухи в солярке.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#53 Пан » 21 апреля 2014, 16:36

Я вот чего думаю,хотя,мож и ошибаюсь - а небыло ли гидроудара по какой либо причине? Выхлоп дымный?

Битюг
Битюг

#54 Битюг » 21 апреля 2014, 19:06

Пан, За четыре месяца работы результат гидроудара уже б кулаком дружбы вылез или у поршня голову бы оторвало

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#55 Пан » 21 апреля 2014, 19:46

Битюг писал(а):За четыре месяца работы результат гидроудара уже б кулаком дружбы вылез или у поршня голову бы оторвало
Не соглашусь,у нас в геологии Урал несколько месяцев дымил и потряхивался,тоже голову ломали,топливную всю перебрали,пока не покрутили мотор без ГБЦ,вот тогда и вспомнили,что когда то там...

Битюг
Битюг

#56 Битюг » 21 апреля 2014, 19:52

Пан, Я раз машинку смотрел на предмет пропадания тяги водитель говорил что тысяч 8 как всё началось ,воздушный коллектор сняли я с фонариком залез ,а там :sh_ok: клапан открывается седло на него сверху падает потом клапан закрываясь его на место ставит и за 8 тыр км седло не разжевало :-|-: чем не чудо ? Потом ГБЦ поменяли и земля прощай в добрый путь :dan_ser:

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Челябинская область

#57 Lexa174 » 24 апреля 2014, 17:57

Парни, насос менял, потом оба насоса в ремонт возил в разные конторки, форсунки пробовал переставить по номерам секций (думал может я чего не так понял, когда топливщик сказал: вот цыфирки выбиты на форсунках, вот по ним в цилиндры и втыкай ) потом обратно по номерам цилиндров переставил. В первом случае вапче кабздец получился: мало того, что трясётся, так ещё и заводиться хуже стал и тянуть хуже стал. В общем поставил сейчас свой прежний насос, форсунки по цилиндрам, холостых до 900 об./мин. когда работаю краном, то ставлю на пониженную и оборотов до 1200, вроде не так заметно гавканье. И ещё: когда компрессор включается - гавкает сильней... неужели так тяжко движку компрессор крутить? Компрессор почти не греется, качает довольно быстро.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#58 Пан » 24 апреля 2014, 18:06

Lexa174 писал(а):неужели так тяжко движку компрессор крутить? Компрессор почти не греется, качает довольно быстро.
Компрессор работает циклически "впуск-сжатие",от этого происходит натяжение и ослабление распредшестерен,когда их износ большой - будет неровная работа. Попробуй при этом руля повернуть - работать сразу станет ровнее.

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Челябинская область

#59 Lexa174 » 24 апреля 2014, 18:12

Да ещё припомнил один печальный момент, из-за чего я не очень мотористу стал доверять: После переборки из под 5 головки тосол стал подкапывать. Стекает по блоку на патрубок под помпой и с него капает. Сначала думал патрубок на морозе задубел и стал мокрить, подтянул - эффекта ноль. Залез под машину с фонариком - оказалось из-под головки. Когда потеплело (уже после того как инцедент с замораживанием соляры произошёл) сам снял головку, а там "детская" ошибка моториста :wo_ol: Прокладку зажало между головкой и гильзой, часть прокладки залезла на грибок и образовалась махонькая щелочка через которую и подтекал тосол. Под болтами головки по толстой дополнительной шайбе было. Головка из-за зажатой прокладки не садилась и "моторист" наверно решил, что просто болты дальше не лезут, Значит у сборщика не было уверенности, что резьба в блоке под болты чистая, значит он их просто не чистил! Я поставил прокладку на металлической основе, сине-зелёная, без грибков-пока всё сухо и комфортно. Я вот и грешу на "моториста", может он чего не затянул или перетянул в движке, что потом в тяжёлый момент жизни открутилось или лопнуло?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#60 Пан » 24 апреля 2014, 18:28

Lexa174 писал(а):Да ещё припомнил один печальный момент, из-за чего я не очень мотористу стал доверять: После переборки из под 5 головки тосол стал подкапывать.
Пан писал(а):Я вот чего думаю,хотя,мож и ошибаюсь - а небыло ли гидроудара по какой либо причине? Выхлоп дымный?


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей