#971 генакл » 26 февраля 2019, 23:18
звонил как то по лету прошлому на завод: 33 модели насос заводской стоил 36500,потом около завода изготовленное ...собранное в подвале. недалеко от завыода за ..28...те же мастера и слесари...просто дома собирают...потом уже в 5 км от завода...за 23...почти те же слесаря...но они ещё молоды и не все понимают в этом деле...И....собрано уже в 20-50-100км от завода...тут вариантов масса...много б.у. и некондиции используется...ценник ...ниже 20 тыров...Завод за 36...хорошо,но дорого,за 28---неплохо...в принципе почти завод...неплохо.но ещё дорого. За 23...уже хорошо по цене,но уже похуже качество...и вообще: лотерея. Ниже 20...почти без вариантов---самосбор из некондиции и б.у.Но: всё нужно нужно глядеть-щупать...бывает.что и за "пятак" новое из СССР продают пожилые люди или их молодые внуки...Недавно приносили по интернету купленный в ЧЕЛНАХ ТНВД за 6.5 тыров…: кернёная державка грузов,разбитая муфта, на кул. валу ТНВД в районе переднего сальника: 4 "дорожки" от оного...течь масла обеспечена.Цикловая подача " ни в дугу"...Вообщем,ничего невозможно отремонтировать...только в утиль.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
соседу прямо на авто: кстати уже второй камаз...подстроил регулятор...катает нормально. Первый мотор был камаз-740,а второй-камаз-7403. А ,если уж грамотно поднастроить на стенде...он и родной поедет. Б.у. 337-40... тыс. за 10 можно в принципе взять.но: поменять пары,РТИ...уже 15,а возможно и муфту...еще -5,а также форсунки 273-30-ещё -5...Скорее всего менять втулки и ось верхней крышки регулятора...ещё 1-1.5,потом рычаг реек и рычаг основной пружины...1.5 ,потом сами рейки-ещё около 1.3-1.5Проставки форсунок тоже заменить-2,штуцера форсунок- 200р штука...хотя бы самые неказистые сменить. В евро-ТНВД...часто "прожигает" корпуса секций-по лету они стоили по 1.5 за штуку...меньше 2-4или 5 … не прожигает.Нагн. клапана бы сменить: 2.5-3 -за комплект. Трубки высокого давления евро-заводские: 890 р за штуку по осени прошлой
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
еще нужно быть уверенным,что кул. вал не "проеден" сальником и масло не течёт...вал...около 4 по осени...стоил. А там: толкатели...поцарапанные.изъеденные.возможно с отколотыми буртами под пяту регулировочную...Пару-тройку самых плохих сменить бы--по 500 за штуку.Кстати,именно 337-40...почти все даже новые и б.у….страдают " гавканьем" х.х. .а при подношенных парах...еще и глохнет на сбросе газа.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
поэтому...проблем при проверке-ремонте ТНВД и форсунок евро...достаточно...Для качественного ремонта...всё это необходимо заменить...либо менять частями... тогда ТНВД снимать с мотора в несколько заходов...