Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#541 генакл » 13 июля 2015, 9:47

Bullet--без нагрузки--3000-3100,а с полной нагрузкой-2600

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#542 Bullet » 13 июля 2015, 23:10

генакл, ну у меня почему больше 2100 не развивает с прицепом а в холостую не пробовал.Если 3000 тысяч не будет выдавать что это может быть?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#543 генакл » 14 июля 2015, 22:56

Bullet--1. неправильно отрегулирована тяга между кабиной и моторным отсеком.Посмотри--при упоре педали в кабине в пол---на ТНВД рычаг должен упираться в болт ограничения оборотов. 2. болт ограничения оборотов сильно вкручен навстречу рычагу насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: если пункты 1 и 2 выполнены .а под нагрузкой нет оборотов нужных: недостаток топлива по низкому контуру--проследить путь топлива от бака до ТННД-,либо по высокому: мала подача ТНВД по режимам.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#544 Bullet » 14 июля 2015, 23:02

генакл, я еще грешу на правильность показаний тахометра.При оборотах 2100 на спидометре около 90 км\час,резина стандартная стоит и вяло как то набирает эти обороты. Вы не нашли случайно контакты человека в днепропетровске.?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#545 генакл » 14 июля 2015, 23:19

отправил в л.с..

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Bullet--обычно при этих оборотах скорость по спидометру 75-80.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#546 Bullet » 14 июля 2015, 23:42

генакл, Ну я же говорю не стоит исключать погрешность тахометра, камаз обычный 5511 редуктора 49 но вот на обороты 2100 и 2200 по трассе,выходит очень и очень долго, в машине два тюка сена было прицеп пустой.

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 37 (+41/−4)
Сообщения: 83
С нами: 10 лет 1 месяц

#547 Вася » 15 июля 2015, 18:12

Недавно сел на другой Камаз. Сразу заметил такую проблему, что двигатель изредка не набирал обороты. Газ в пол, но обороты на уровне холостого хода. Секунд через 10 кое как раскручивался и много часов, или даже весь день, работал без нареканий. Однако, вчера просто заглох и уже не заводился. Я вынул фильтры тонкой очистки, двигатель завёлся, но уже стал работать с несколько заниженным холостым ходом в 500 оборотов. Прежде холостой ход был 650 об./мин. Сегодня поставил новые фильтры, ни чего не изменилось, холостой ход в те же 500 оборотов. Один раз опять не смогал набрать обороты.
Механик посоветовал накрутить винт на тяге газа. Но мне кажется это устранит симптом, а не болезнь, ибо холостой ход иногда нормализуется на уровне 650 оборотов. :du_ma_et:
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ 5511, 2003гв, совок

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#548 doktor dizel63 » 15 июля 2015, 19:18

Вася - можно начать с проверки ТННД, целостность пружины под гайкой на 32 мм. перепускного клапана, предохранительного клапана на ФТО, но лучше всего проверить давление на входе в ТНВД, после можно уже говорить более конкретно что устранять

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#549 генакл » 15 июля 2015, 21:28

поддержу и дополню--1. запитаться с канистры и опробовать движение авто с ней. 2. осмотреть-почистить "стояк" в баке и ФГОТ. 3. поменять все медные шайбы на соединениях от бака до ТННД.4. хлорвиниловые зелёные и синие шланги сменить на МБС--масло-бензостойкие с внутр. диаметром 8 мм и хомутами на стыках"норма".

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#550 Bullet » 15 июля 2015, 22:02

генакл, вы были правы отрегулировал тягу и все стало на свои места.Сегодня с чего то вдруг перестал тнвд прокачиваться ручной помпой,и не заводиться хотя перед этим заводился все нормально было.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#551 генакл » 15 июля 2015, 22:10

Bullet: 1. перепускной клапан--возможно соринка под шарик попала и он стравливает уровень топлива в бак. 2. ТННД--аналогично--соринка-мусор под клапанки могла попасть. 3. руками возьмитесь за муфту ТНВД и попробуйте её вращать---ощутимого большого люфта не должно быть--иначе---начало проворачивания шпонки на приводном валу ТНВД или выход из строя муфты.Обычно по рискам привода---должно быть в районе 3-6 делений. Вообщем---больше визуального осмотра вращающихся деталей аппаратуры.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#552 Bullet » 15 июля 2015, 22:32

генакл, вот когда перепускной клапан клапан начинай откручивать он начинает жужжать а потом соляра фонтаном бьет оттуда,без него вытекает из отверстия нормально, вроде бы.на приводе люфт совсем небольшой есть,когда выставляли по меткам,метка на муфте не доходила до метки на тнвд около 1мм.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#553 генакл » 15 июля 2015, 22:40

Bullet-- сам смысл установки по меткам: 1. застопорить ДВС с помощью "солдатика". 2. совместить подвижную--на муфте метку с неподвижной--на корпусе ТНВД. При этом на жёстком приводе ТНВД .где деления имеются--автоматически получается обычно от 3 до 6 делений.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#554 Bullet » 15 июля 2015, 22:43

ну так и было застопорил маховик а метка не дошла еще,вот с делениями я не разберусь для чего они?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Перепускной клапан когда открутил там пружинка имеет переменный шаг витков я думаю он уже не годиться для работы,завтра манометр куплю буду замерять давление.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#555 генакл » 15 июля 2015, 22:58

Bullet-- пружина в собранном положении клапана чрез его дренажное отверстие должна быть ровной как по длине.так и по расстоянию между витками. Купи клапан на пластмассовом элементе--там нет таких проблем.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#556 Bullet » 15 июля 2015, 23:07

генакл, он на обычный камаз идет или на евро?К какой трубке подключать манометр чтобы замерить давление открытия перепускного.? И какое давление должно быть?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#557 генакл » 15 июля 2015, 23:29

Bullet-- 1. клапан идёт в принципе на почти все модели ТНВД: на 33-й насос--точно подойдёт. 2. манометр устанавливать параллельно чрез штуцер двойной длины М14*1.5 мм в магистраль: выход с ФТОТа--вход ТНВД,где удобнее.Давление открытия перепускного клапана в статическом положении: при прокачивании ручной помпой---1.0-1.5 бара или атмосферы. При работающем моторе на х.х.--также 1-1.5,а при прогазовках--- не ниже 0.8-0.9...

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#558 Bullet » 16 июля 2015, 23:52

генакл, проверил сегодня манометром при прокачке ручной помпой выходит где-то 1.6 бара,на холостых 1.8 бара,а при прогазовке стрелка прыгает 1.5-2.5 бара, точно не показывает.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Как только установил манометр завел давление перевалило 2 бара и двигатель заглох,после этого завелся нормально в чем причина я так и не понял,но после этого я сделал клапан на ФТОТЕ потому как он заглушен был у меня, и стрелка начала дергаться при прогазовках. Клапан на Фтоте отрегулировал на давление открытия 2 бара.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#559 генакл » 17 июля 2015, 9:37

Bullet--последовательно отсоединяй элементы заборной магистрали: 1. "стояк" 2. ФГОТ и производи запуски мотора и замеры давления. Клапан лучше использовать на пластмассовом элементе внутри--шарик всегда "яйцом" и давление легко только из-за этого может прыгать.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#560 Bullet » 17 июля 2015, 12:14

генакл, был на Лоске в Харькове там клапан этот был с 337 насоса,с какого то автобуса в общем. но я побоялся его брать так как не знаю на какое давление он отрегулирован. А это плохо что давление прыгает так?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#561 генакл » 17 июля 2015, 12:36

Bullet -- с евро--там он ввиде "ввёртыша"---устроен по принципу дросселирования канала--т.е. просто с заужением сечения. периодически пересекаюсь с человеком из ХАРЬКОВА---могу при следующей встрече с ним--просто отдать ему тарированный проверенный клапан--ему же и оплатишь на месте доставку и покупку девайса.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#562 Bullet » 17 июля 2015, 13:03

генакл,если не забудете то так и сделаем,просто с топливными вы каждый день работаете вам проще подобрать какую то деталь а для меня это дремучий лес. :-):

Добавлено спустя 2 минуты:
Кстати тот клапан что я смотрел там отверстие меньше было чем на моем а так вроде одинаковые были,вот по поводу отверстия я и засомневался.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А если отключать вышеописанные детали стояк и Фгот как это отразится на давлении.Что должно произойти?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#563 генакл » 17 июля 2015, 14:45

Bullet --если эти элементы оба или один из них забиты.то давление должно быть стабильнее и выше. также--судя по описанию: ВЫ приобрели тракторный вариант обратного клапана--там меньше входное отверстие и выше давление срабатывания.По клапану с пластмассовым элементом: в ближайшие пару недель человек приедет--отдам ему клапан и сообщу ВАМ его координаты,а с ВАС--свои координаты и оплата клапана.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#564 Роман из Льгова » 18 июля 2015, 22:02

Мужики-обнаружил люфт муфты на насосе вправо-влево. Предполагаю что износ шпонки или посадочного места. Может подтянуть гайку что держит муфту?Будет толк? и можно ли подтянуть гайку не снимая насоса с двигателя?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#565 генакл » 18 июля 2015, 23:32

Роман из Льгова--обычно это указывает на износ муфты ,проблемы с приводным валом ТНВД: замятие шпонки или износ в зубчатых шестернях.Но ,чаще--износ муфты.При снятом насосе---возьмись рукой за привод муфты и также покрути по кругу--при явном люфте---будет подтверждение этого.

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 37 (+41/−4)
Сообщения: 83
С нами: 10 лет 1 месяц

#566 Вася » 20 июля 2015, 17:23

doktor dizel63 писал(а):Вася - можно начать с проверки ТННД, целостность пружины под гайкой на 32 мм. перепускного клапана, предохранительного клапана на ФТО, но лучше всего проверить давление на входе в ТНВД, после можно уже говорить более конкретно что устранять
В общем, поменяли полностью модуль фильтров тонкой очистки.
Сначала пытались разобраться с ТННД, чинили, ставили заведомо исправный и т.д. Без изменений. Клапан в ФТО смотрели, на вид как новый. Под конец дня решили поставить на пробу с другой машины модуль ФТО, всё сразу стало упоряде :-|-:
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ 5511, 2003гв, совок

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#567 doktor dizel63 » 20 июля 2015, 17:38

Хорошо что нашли, теперь уже по опытнее стал. Когда корется причина в крышке ФТО (в предохранительном клапане) это часто встречаемая проблема. Уже очень многие просто заваривают или забивают чёпик в длиный штуцер, чтобы из ФТО топливо не проходило обратно в бак, либо правильно отрегулировать перепускной клапан ( не вытягивать пружину) и клапан на ФТО они не будут мешать друг другу

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#568 F_o_x » 21 июля 2015, 21:50

забрал сегодня насос от спеца-вывод-муфту в утиль, крышку в утиль, державку в утиль. топливо было задушено-сказал даже не дотягивало до тест-плана завода изготовителя. на выходных опять менять :-) уже за 25 мин. с перекуром меняю, посмотрим что он петь будет

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#569 генакл » 21 июля 2015, 23:20

ждём ходовых испытаний...

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#570 F_o_x » 27 августа 2015, 15:09

ходовые испытания-при замене форсунок обнаружил 2 просекали под кольца.все черные были.точнее 1 просекала.на 1 вообще медного кольца не было.куда делось хз :-) при замене насоса обнаружил что шейки приводного вала на разных осях.соосности нет. снял переднюю часть-там даже вырез под шпонку прорезан не по центру.плюнул. поставил все обратно. опять получилось по впрыску 1 цилиндра привод до предела на раннем.раньше даже крутить уже не куда.ну да и ладно. завелся легко.
теперь минусы. на тяге вроде как нормально. 2-3 повышеная-зверь. 4-5 в натяжку-выхлоп в норме.
но какие гавканья так и остались, на холостых слышно обороты плавают, по тахометру где на 50 об. стрелка качается. и при накатом на скорости, когда газ бросишь- слышно обороты плавают чуть. может я конечно хочу от 25 летнего татарина невозможного..... :-) :-) :-)


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей