Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#571 F_o_x » 27 августа 2015, 21:04

кстати, стало слышно как стучат(наверно плунжера) в ТНВД. до ремонта так не стучали-вообще не слышал звука от насоса-а теперь слышно :ne_vi_del:

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#572 doktor dizel63 » 27 августа 2015, 21:15

стало слышно как стучат(наверно плунжера) в ТНВД
Как работают П.пары наврятли услышиш, если стук четко выделяется и особо при наборе оборотов то это признак немного ранего зажигание

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#573 Леха 888 » 27 августа 2015, 21:40

F_o_x, обороты могут плавать из за большого давления в форсах.поездий пока давление чуть упадет и должно ровно работать

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#574 F_o_x » 17 сентября 2015, 12:23

принесли мне ТНВД говорят "2011 года, и 4 года пролежал на склад" чуть ли не новый.резьбы на крышке на слив масла уже нет :-) болты видно что откручивались.(все) сбоку где табличка выбито 102498.на другой стороне цифр еще больше.там и 11,и 08. все заклеймено чтото :-) год выпуска ТНВД где нибудь выбивается на нем?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#575 doktor dizel63 » 17 сентября 2015, 20:25

F_o_x MГод выпуска на шильдике около ТННД, примеру там написано "337-42" по ниже строка 11(год выпуска) 08 (месяц) и эмблема завода, бортовой номер выбивается на привалочной плоскости, с другой стороны от ТННД. На табличке у новых ТНВД номера не печатается

Svook
Новичок
Новичок
Svook
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 5 месяцев

#576 Svook » 29 сентября 2015, 11:08


Re: Топливная аппаратура двигателя 740.10 КамАЗ
#23 Димьян » 08.11.2014, 15:02
Прошу сильно не смеяться но у меня Камазик не дымит. Под нагрузкой даже не видно чёрного дымочка. Заводится с педалью. Двигатель куплен был новым. Топливная настроена с завода. Тяги как бы немного не хватает. Возможно добавить топлива или на стенд?
Вот у меня такая же проблема что делать?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#577 doktor dizel63 » 29 сентября 2015, 11:50

Svook если настроен с завода то конечно не хватит и дыма тоже не увидиш, да конечно можно на месте добавить, только ради этого нет необходимости снимать ТНВД, кажется про это уже писали если не найдеш в теме то повторим, тока добавлю что после заводских регулировок нужно будет "крутить" в двух местах, это убавить зазор до 0.3мм в обратном корректоре и другим общую подачу что длинный болт ключ на 10

Svook
Новичок
Новичок
Svook
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 5 месяцев

#578 Svook » 29 сентября 2015, 12:25

Вот ткните носом пожалуйста какие болтики крутить. Не нашел что-то....

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#579 serg@i » 29 сентября 2015, 12:56

Svook писал(а):Не нашел что-то....
А первую страницу этой темы читал?

Svook
Новичок
Новичок
Svook
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 5 месяцев

#580 Svook » 29 сентября 2015, 19:46

Читал не понял какой болт то все таки крутить?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#581 Максим23 » 29 сентября 2015, 20:32

Думаю в вашем случае стоит обратиться к топливщику или человеку, кто знает и может так-сказать, подкрутить тнвд. Там крышку если неправильно установить, то вразнос пойдет. Рычаги надо попадать.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#582 serg@i » 29 сентября 2015, 20:56

Максим23 писал(а):стоит обратиться к топливщику
Святая истина! Лучше к спецам.

Svook
Новичок
Новичок
Svook
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 5 месяцев

#583 Svook » 30 сентября 2015, 6:15

Понял спасибо....

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#584 F_o_x » 6 октября 2015, 13:37

чет как то совсем я расстраиваюсь уже. поехал к топливщику на гавкающем камазе-тот вынес вердикт-муфта-перекидываем старую муфту времен СССР. результат 0, если не еще больше гавкать начал. переставляю ТННД-результата 0, меняю клапан ФТОТа-результат-0. оставил ему другой ТНВД на полный ремонт... сам с расстройства бахнул :al_kana_ft:

забрал недавно насос.поставил. на 90 процентов гавканье ушло. где то на 1100 еще слабенькое осталось. полез в клапана-да зазоры великоваты были доходило на впуске и до 1мм. отрегулировал.зажатых не было(только некоторые штанги ниже края см так на 1,5-2 почему то покоцаны.углубления на них есть чуть).результат-0.

настроения и работать нету нихрена. осталось трубки поменять обратно на старые. может Кетай этот алюминевый уже отверстия заплескал... :ne_vi_del:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#585 генакл » 6 октября 2015, 17:32

НА Х.Х. ПРОВЕРЯТь "приращение х.х." , предустановку державки грузов и преднатяг основн. и стартовой пружин регулятора.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#586 Пан » 6 октября 2015, 17:43

F_o_x, а распредшестерни в норме?

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#587 serg@i » 6 октября 2015, 19:27

генакл писал(а):преднатяг основн. и стартовой пружин регулятора.
Ген, я когда твою пружинку поставил, гавканье прекратилось совсем. :co_ol:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#588 генакл » 6 октября 2015, 19:31

serg@i--да уж... порой эта пружинка творит чудеса в этом плане...

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#589 F_o_x » 6 октября 2015, 19:55

Пан, хз что там с шестернями.это пол машины разбирать нужно.а щас не охото.на весну запланировано. Раз зимой заводил.и стук одинарный раздался.но все как было так и осталось.уже 3 зиму езжу после стука.но покоя не дает. :-(
serg@i, пружинка лежит.напомнил.нужно поставить))завтра видео сниму как гавкает.
Кстати.время было. Решил с педалями позаниматься.газовая в полик упиралась.и тяга на пол газа только жала.снял педальки.рихтанул полик.поломал педали :-) ибо болты с алюминием во едино уже слились.поехал купил новые.поставил.тяга до ограничителя мм 3-4 не доходит.и лошадки проснулись. Пустой бодренько поехал.попробуем груженого.а то 12т и 5пониженая не разгоняет татарина

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#590 doktor dizel63 » 6 октября 2015, 20:18

F_o_x до разборки к шестерням,
НА Х.Х. ПРОВЕРЯТь "приращение х.х." , предустановку державки грузов и преднатяг основн. и стартовой пружин регулятора.
внимательно обрати на эти рекомендации, это сделать топлившику на стенде нетрудно, если самому неполучается.

_лешка_
Участник
Участник
_лешка_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 64
С нами: 8 лет 6 месяцев

#591 _лешка_ » 6 октября 2015, 22:02

привет Всем,такая проблема подскажите что может быть,короче насос на котором я ездил по моему где то около двух лет,в последнее время стал по началу идти с трубы синий дым через не большое время пропадал,все дальше стал дымить черным даже можно сказать чуток с синевой,что даже как говорится в трубу не влазил но это когда подьем или в тапок даже пустым с прицепом,а накатом идешь виден чисто синий дым!до всего этого с 35т. бегал отлично в гору дыма было совсем немного!поставил на этот же насос форсунки с ремонта дыма еще больше стало и черного и синего :hi_hi_hi: поставил насос с ремонта синий дым как бы вроде пропал, ну а черного ужас стыдно ездить даже,а тяги нет :-(

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#592 Алексей » 6 октября 2015, 23:07

_лешка_, а фильтр воздушный давно менял?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

_лешка_
Участник
Участник
_лешка_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 64
С нами: 8 лет 6 месяцев

#593 _лешка_ » 6 октября 2015, 23:12

и воздушный и топливные фильтра меняются!воздушный вообще через день где то дую

Dgonon M
Новичок
Новичок
Dgonon M
Новичок
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 5 месяцев

#594 Dgonon » 7 октября 2015, 6:59

Привет всем. ДВС 740.10, поменял плунжера и РТИ. Автомобиль с прицепом, местность в основном равнина, груз до 28 тонн. Вопрос какую цикловую ставить, заводской тестплан я понял никого не устроит. Самое главное стенд EPS-619, китай, форсунки стендовые родные от стенда, распылы стоят ND12SD12. С ними возможно отрегулирывать или ладить туда работчий комплект форсунок? На пусковую без газа в пол не выходит, может подскажите что с пусковой пружиной сделать, иль от чего приколхозить, просто нормальный автомагазин за 400 км. Допустимо ли углы регулирывать проливом под давлением в 20кг, или только стробоскоп, моментоскоп? Видел видео, мастер устонавливал углы подкладывая прокладки между секцией и корпусом, имеет ли такая регулировка право на жизнь? Извените за много вопросов, заранее спасибо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#595 генакл » 7 октября 2015, 9:17

Dgonon. 1. по форсам--вроде коллеги сообщали,что выставляют с аналогичными твоим форсами:Н-1300-500ц-50 кубов,а М-55.Но ,я бы советовал устанавливать штатные форсы с авто,а позднее прикупить стендовые СК 273М для "евриков" и СК-33-кажется--вообщем для "атмосферников".2.по пусковой пружине--в РЭ на авто и ремонт ТНВД--это не прописано обязательным вариантом,хотя водителям явно больше нравится.Заказывать на местном мех.заводе нужно...3.по углам: там открытие у 33-ей модели 9-11 бар,а значит уже при 11-12 достаточно начинать процесс настройки-проверки углов. По внешним регул. шайбам--применяют же этот метод на 773-ьх моделях,и на "бошах"--да и время позволяет экономить: я давно так настраиваю.Прокладки изготавливаю из "мазовских" передних прокладок для регулировки осевого зазора вала.Вырезаю угловую часть и получается готовая аналогичная заводской ...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#596 разиель » 7 октября 2015, 17:07

Dgonon писал(а):распылы стоят ND12SD12.
В заводской тест-план можно уложить, если больше 20тонн - не получится.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#597 doktor dizel63 » 7 октября 2015, 18:37

Dgonon С пусковой пружиной лучше ничего не делай, лучше объясни что надо нажать педаль акселератора на 1\3. Если прилипнут П.Пары от попадания тосола то уйдет ДВС в разнос, а так обороты будут в пределах номинала, можно будет не спеша глушить. Углы приспособился стробоскобом, но объязательно проконтролирую моментоскопом. Делать ТНВД со штатными лучше, но с годами порцию подогнал под распылители 33-220 ( на стендовых стоят) дачики на стенде не разбивает и углы лучше регулировалть

Dgonon M
Новичок
Новичок
Dgonon M
Новичок
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 5 месяцев

#598 Dgonon » 8 октября 2015, 6:42

Спасибо за ответы. Поставил одну форсунку работчую, наливает при:H-1300-500ц-43куба, на стендовой было 50кубов. Это нормально, или надо подстраивать.
И ещё, болт цикловой стоит на 45мм, как такое может быть, должен на 55,5. секцию приходится выворачивать почти до упора, на максимальную подачу.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#599 разиель » 8 октября 2015, 9:04

Dgonon писал(а):Поставил одну форсунку работчую, наливает при:H-1300-500ц-43куба, на стендовой было 50кубов. Это нормально, или надо подстраивать.
Не играйся с форсунками.Привяжи тест-план по камазам к штатной форсунке, сделай стендовый комплект форсунок.Работа трудоемкая, но без этого качества не будет.
Dgonon писал(а):И ещё, болт цикловой стоит на 45мм, как такое может быть, должен на 55,5.
Замер идет от наружней плоскости, а не от внутренней.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#600 генакл » 8 октября 2015, 9:39

также нужно учитывать ,что на Н поправка к штатной форсе будет одна,а на М и других режимах--совершенно иной может быть. Посему--чрез 100-150 оборотов нужно снять всю регуляторную характеристику ТНВД.

Добавлено спустя 44 минуты 13 секунд:
недавно докупал к другому стенду СК273 М--для "евриков" ...1700 рупий форса с трубкой.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей