Реклама | ||||
|
|
|||
К топливщику. Рейка заедает.Сергей87 писал(а):Проверил глушилку! Рычаг глушилки примерно на 1/3 перемещается свободно (как холостой ход), дальше до упора туго, при этом если отпустить в начальное положение и опять нажать то (холостой ход) рычажка уже 2/3 и постепенно уменьшается. Короч, как будто рейка или какой другой механизм, возвращается не в след за рычажком, а постепенно ползет. Вот
Ну если Вы сумели разобраться - похвально. Причина - небольшая утечка тосола в масло.На глаз незаметно, уровень тосола вроде на месте. Образуется клеящая кака, смывается плохо. Бензин и ацетон не берет.После устранения утечки через 2-3 замены масла перестает клеить плунжерные пары.Тосол Дзержинский залит,верно? При повторении - промывка насоса помогает.Сергей87 писал(а):Скорей всего, водила бодяги залил, плунжера и подзалипли. Спасибо всем мужики
Вот это правильно, что рассказал, в чем было дело. По нашей жизни это важно, потому что заводы изобретают новый брак каждый год. Только обмен опытом спасает.komrad.tov писал(а):спасибо всем откликнувшимся !!! дело было в тннд , клапана в нем плохо держали, заменил его , теперь все гуд
Сколько тонн?glock2101 писал(а):при полной загрузке
Это 40л на 100км? Если бы мой столько брал, я б ему выхлопную целовал по утрам. У меня если 45л на круг получается, я просто счастлив, если 50, я не удивляюсь.(груз 25 - 30т).С прицепом.glock2101 писал(а): с прицепом должен брать на почти 300км. 123л.
Не так все просто как кажется.Сам показатель 22 или 26 куб - это ничего не даст.Иначе можно было бы отверточкой добавлять. Сбавить можно, а вот добавить можно только расход. Топливщики делают каждый по-своему, регулировка насоса с описанием - отдельная тема.Ушли времена, когда насосы делали по книжке и все работало.Топливо стало хуже, с введением норм евро, вес груза никак не учитывает прописанную заводом норму.Подготовка людей, которые ремонтируют аппаратуру оставляет желать лучшего.На курсах показывают ту же самую книжку, отпечатанную в этом году с данными , которые печатали в 70х годах. Получаем то, что есть - один-два хороших мастера на город, но и они постепенно оставляют это дело. Кто на пенсию, кто "не вписался в рынок".Думаю, нужно отдельно сделать тему с описанием ремонта насосов и форсунок по маркам.glock2101 писал(а):Некоторые умельцы рекомендуют отрегулировать топливную с 22 куб. до 26 куб. и мол все станет на свои места.
на прошлой неделе у меня было . заменил тннд и все норм . нехватает производительности на холостых .Леха 888 писал(а):Всем привет .Ребята помогите разобраться мотор на холостых поработает и начинает глохнуть троить. На оборотах когда едешь все нормально но вроде тяга не та может.клапанки обратные смотрел нормальные кто что думает.
правда жизниЭто 40л на 100км? Если бы мой столько брал, я б ему выхлопную целовал по утрам.
Леха 888 писал(а):вместо отстойника топлива сепаратор Тнвд обычный . как помпочка без дополнительного сопротивления будет качать
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя