Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

reader54ru
Новичок
Новичок
reader54ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#181 reader54ru » 19 октября 2014, 18:24

:ne_vi_del: Доброго времени суток всем!
Помогите советом,пожалуйста. Решил замерить давление в системе низкого давления,установил манометр и получил вот такую картину:
давление при не работающем двигателе на холодную 1-1.5 бар перепускной держит на 0.5 бар,но перепускает по тихоньку (давление медленно падает до нуля,где-то минут 8-10) после запуска стабильное давление не поймать скачки до 4 бар ,но среднее 1.бар .После остановки двигателя 0.5 бар-падает.
После прогрева при работе давление колеблется от 0 (если не минуса т.к сгубил один манометр-срубило ограничитель) до 2 бар, причем на хх давление-стабильнее! Двигатель 740.10 тннд заменил-картина та-же стоит китайский фильтр грубой очистки pl 420 дополнительная помпочка на баке.Это нормальная картина или нет ?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#182 генакл » 19 октября 2014, 18:56

у меня при проверке на норм. системе питания обычным жидкостным манометром: 1. на заглушенном моторе при прокачке системы с тарированным клапаном-1.2 бара. 2. при работе на х.х.--1-1.2 бара. 3. при прогазовках резких с ускорением и при удержании частоты высокой--сначала поднимается до 1.2 бара .а потом чуть падает--0.9-1.0 бара.

reader54ru
Новичок
Новичок
reader54ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#183 reader54ru » 19 октября 2014, 19:51

В том -то все и дело на работающем двигателе стрелка манометра мечется как угорелая среднее давление видно как при стробоскопе и на пргретом давление сразу падает на ноль,тогда как на холодном медленно опускалось с 0.5 бара.Первопричиной диагностики топливной явилось странное поведение двигателя по мере прогрева вроде как тяга на полностью прогретом двигателе ниже,что само по себе нонсенс (имхо) ! :ne_vi_del:
Может гуру топливного участка ,что подскажут?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#184 генакл » 19 октября 2014, 20:03

reader54ru-ВЫ немного противоречите сами себе или с ошибкой описываете процесс проверки.ибо сколько "держит" клапан--больше в системе давление не может подниматься.Поэтому--если грамматически и технически понимать слово держит у клапана обратного .то при превышении данного порога сррабатывания : в 0.5 бара у ВАС.выше просто не может подняться давление и в динамике оно ещё ниже будет .За много лет много раз производил замеры : ВАШЕГО случая ни разу не встречал.А по манометру: уточните--он жидкостный.комбинированный.т.е. для жидкости и воздуха или просто воздушный. Попробуйте таки другим манометров мерить.

reader54ru
Новичок
Новичок
reader54ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#185 reader54ru » 19 октября 2014, 20:27

Может я не правильно выразился ? Поясню.
Манометр механический.Точно таким-же измеряю давление масла.Судя по маркировке на шкале для измерения давления жидкости.
На холодную после остановки двигателя давление в системе низкого давления остается где-то 0.5 бар,медленно падает до нуля.При прокачке помпочкой сбрасывает где-то на 1.5 бар до 0.5 бар . На горячую после остановки двигателя давление в системе -ноль и при работающем двигателе скачки давления такие,что ограничитель стрелки на первом манометре срубило где- то через пару часов работы.по мне так давление в системе низгого давления скакать не должно! В чем может быть загвоздка?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#186 Алекс-др » 19 октября 2014, 20:34

reader54ru писал(а):при работающем двигателе скачки давления такие,что ограничитель стрелки на первом манометре срубило где- то через пару часов работы.
Может клапан клинит. Попробуй его поменять.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#187 генакл » 19 октября 2014, 20:50

на моих манометрах в принципе довольно точно показывает.но бывает.что немного "колбасит" в пределах 0.5-1 бара.Пока ни разу не срезало стрелки. Я всегда измеряю давление осевыми большими манометрами--такие обычно у топливников на стендах стоят и часто на "барахолках" продаются. На развалах по 500 рупий.а в магазах -по 1000.а глицериновый противоударный--по 1.5-2тыс рублей.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#188 разиель » 19 октября 2014, 21:11

Колбасить давление может из-за клапанов, на насосе и на крышке, и подкачка может такой фокус выдать. При это трубки надуваются, стыки текут.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#189 генакл » 19 октября 2014, 21:18

особенно давление скачет из-за "кривого" шарика и его аналогичного седла: с пластмассовым элементом клапана таковым не страдают. Ну.и остальное--как ЮРА уже сообщил.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#190 разиель » 19 октября 2014, 22:26

генакл писал(а):с пластмассовым элементом клапана таковым не страдают.

На 773 страдают. Особенно, если заглушка секции погуляла. :al_kana_ft:

reader54ru
Новичок
Новичок
reader54ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев

#191 reader54ru » 20 октября 2014, 2:42

Ну тннд,как я уже писал выше новый . Редукционные клапана ставил разные эффекта никакого, причем заметил,когда поставил абсолютно новый с магазина с залипшим клапаном давление помпочкой поднял до 9 бар (слава богу ума хватило сразу не заводить) давление на холодную медленно но верно падает,тогда,как на горячую сразу садится на ноль .Правда с холодным запуском проблем нет схватывает сразу ,разве что приходится держать педаль чуть нажатой сразу после запуска -глохнет.Где-то стравливает давление.Клапан на крышке глушил дело похоже не в нем. А вот в чем?Какую еще цепочку диагностики можно придумать,чтобы выявить причину?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#192 разиель » 20 октября 2014, 7:29

Новый - не значит исправный, неужели не все люди еще знают о блестящем качестве?

Цепочка простая - замер давления в разных точках.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#193 ВИТАЛИК 268 » 23 октября 2014, 7:52

разиель, генакл, вопрос к ВАМ :отличаются ли регулировки ТНВД 740.10.20. от 740.10.10.,а также регулировка форсунок
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#194 разиель » 23 октября 2014, 8:04

По бумажке - не сильно различаются.Распылители 271 - увеличенная пропускная способность, повеселее едет.Однако правильная регулировка тнвд сводит на нет всю бумажную разницу.Берете новый насос, мотор не дымит, резвенько берет обороты, но- не едет пустой машын.То есть - к хорошему мастеру, и вопросы по различиям 33-02 и 33-10 насосов отпадут.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#195 Леха 888 » 23 октября 2014, 18:50

Ребята всем привет подскажите если форсунка стучит значит она не работает

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#196 генакл » 23 октября 2014, 20:10

Леха 888 - совершенно порой одно от другого не зависит.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#197 tigr123 » 23 октября 2014, 20:31

Леха 888 писал(а):подскажите если форсунка стучит значит она не работает
генакл писал(а):совершенно порой одно от другого не зависит.
Читал где то в мануале на двигатель и там было написано - наличие или отсутствия звука срабатывания иглы распылителя не является критерием исправности форсунки.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#198 разиель » 23 октября 2014, 21:57

Леха 888 писал(а):Ребята всем привет подскажите если форсунка стучит значит она не работает
Отпускаешь трубку, стук пропадает.Чтобы убедиться - меняй местами с другой форсункой.Стук ушел на другой цилиндр? Замена распылителя, дефект скрытый, на приборе не видно.Стук остался там же? Ндяяя... придется поискать причину.

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 11 месяцев

#199 Евгений » 6 ноября 2014, 17:38

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вопрос такой; камаз 5511 заводиться нормально, пропала тяга, при переключение скоростей обороты падают и двигаиелю приходится вытягивать,при наборе оборотов едет нормально, проблема толькотпри наберании скорости!фильтр воздушный и фильтра тонкой очистки поменял, не менял пока фильтр грубой очистки! В чем может быть проблема?

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#200 ЦАРЬГОРЫ » 6 ноября 2014, 19:11

Евгений, обратный клапан на насосе проверь
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#201 генакл » 6 ноября 2014, 22:32

ФГОТ чистить или в обход него для пробы подключить поток ДТ.

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 11 месяцев

#202 Евгений » 7 ноября 2014, 22:07

Фильтр причистил , все тоже самое,может дело не в топливе вообще?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#203 генакл » 7 ноября 2014, 23:17

может у ТНВД упали подачи именно в режиме разгона,а может и что то другое.Всё надо проверять.дефектовать,настраивать. Опять же--нет точных данных о моторе и маркировке ТНВД: судя по авто--е-о .а насос 33-ей модели.а значит на оном муфта стои.которая может не выдавать правильных углов опережения.таким образом "поддушивая" весь мотор и авто.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#204 разиель » 8 ноября 2014, 1:02

Евгений писал(а):Фильтр причистил , все тоже самое,может дело не в топливе вообще?
Заводится хорошо? Дым какого цвета при пуске? При прогреве? На холостых глохнет?Не может быть, чтоб такой дефект был в одиночестве, то есть если "душит" - есть еще какие-то дефекты.Не пытайтесь ничего скрыть, мы все равно догадаемся. :-)

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 11 месяцев

#205 Евгений » 8 ноября 2014, 6:21

Заводится хорошо, при пусхе на холодную чёрный дым, когда прогреется дым светлый, на холостых не глохнет,

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Заводиться хорошо, на холодную при запуске дам чёрный, как прогреется сиановиться светлым, на холостых не глохнет

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#206 разиель » 8 ноября 2014, 11:29

Проверьте реакцию цилиндров мотора, на прогретом моторе ослабляйте трубки от насоса к форсункам, по одной, так, чтоб топливо не попадало в цилиндр.Двигатель должен четко реагировать. Если где-то не реагирует, меняйте местами форсунки, с этого цилиндра на тот, который реагирует.Опишите результат.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#207 Серега116 » 8 ноября 2014, 17:57

разиель писал(а):Не пытайтесь ничего скрыть, мы все равно догадаемся.

долго смеялся :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#208 генакл » 8 ноября 2014, 19:28

:mi_ga_et: :-|-:

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#209 камаз 23 рус » 24 ноября 2014, 23:25

вопросик возник !!! завел прогретый мотор градусов до 40 проехал потихоньку на 2 ой передаче метров 500 добавил газку он продымился после работы на холостых и медленной езды 500 метров и почти сразу после переключения на 3 перестал тянуть по ощущениям половина цилиндров не работает время позднее не полез да и завтра с утра дела не камазовские .
тепрература кстати около 0 градусов.камаз 5320.
вожу мало прошу много

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#210 Пан » 24 ноября 2014, 23:31

А соляру не прихватило часом,или мож фильтра давно не менял?


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей