Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Сергей
Сергей

#121 Сергей » 22 августа 2014, 8:42

[quote ]разиель Много зависит от местности.От редуктора. Расход точно замеряетс[/quote]и от того на какой заправке заправляешься

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#122 разиель » 22 августа 2014, 9:49

alexey101281 писал(а):нереальные цифры
Условия эксплуатации определяют расход. Цифры для каждой местности свои, по многолетним наблюдениям можно вывести среднее значение.Вот с тахографами - просто песня. :al_kana_ft: В организации два Камаза катаются, маршрут ХПП- зерносклад.У одного выходит 65км, у другого60км, расход списывай как хочешь.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#123 serg@i » 22 августа 2014, 13:45

alexey101281 писал(а):Хотел спросить опытных камазистов и топливщиков:
У меня камаз на круг потребляет в среднем 50 литров при условии- туда пустой, от туда 20 т.
Дорога асфальт, но подъемы спуски.
У меня на круг 500км с грузом 25т в одну сторону, расход 40л. Считаю это норма.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#124 генакл » 24 августа 2014, 20:44

у отца висел на доске норматив внутрицеховой для камаза: 1. пустой-34, гружёный одиночка-37 3. с прицепом -20 т--47л. Кто поновее--на пару -тройку литров поменее потребляли.а остальные укладывались в этот норматив при исправном своём состоянии.

Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Аватара
Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Владивосток

Двигатели Ремдизель 74039.

#125 Vadim8260 » 26 августа 2014, 17:43

Подскажите пожалуйста по двигателю 74039,246 л.с тнвд 334, а вот форсунки не знаю.стоит на камазе 43114 тянет плоховато,дыма при нагрузке практически нет.грешу на топливную...говорят нужно давление на форсунка скинуть до 160 и должен улыбнуться и болт подачи топлива под крышкой регулятора на 1/4 крутость.
Кто что подскажет по данной теме???

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#126 генакл » 26 августа 2014, 17:47

давление в форсах снижать нецелесообразно.А так--прибавить топлива болтом номин. подачи.Если дыма нет--мне кажется: с одного оборота нужно начинать и пробовать.

Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Аватара
Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Владивосток

#127 Vadim8260 » 27 августа 2014, 2:05

Дым на холостых белый и зимой обороты плавают,когда 1000 ставишь на прогрев,
А по счет регулировки данного винта...оборот не много будет и как вообще он влияет на работу двигателя и расход???

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#128 разиель » 27 августа 2014, 10:14

Vadim8260 писал(а):нужно давление на форсунка скинуть до 160 и должен улыбнуться

Огонь из выхлопной трубы будет. Распылители 271, давление 235+5, насос лучше отрегулировать, они новые удавленные...

Добавлено спустя 45 секунд:
Vadim8260 писал(а):Дым на холостых белый и зимой обороты плавают,когда 1000 ставишь на прогрев
Форсунки, скорее всего.

Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Аватара
Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Владивосток

#129 Vadim8260 » 27 августа 2014, 11:13

Тнвд имеете ввиду на стенде отрегулировать и форсунки выставить на 235атм?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#130 генакл » 27 августа 2014, 12:51

крутните болт на один оборот и смотрите изменения.затем можно ещё увеличить подачу.но либо на оборот .либо на половину6 зависит от ВАШЕГО понимания тяговитости мотора и условий эксплуатации.

Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Аватара
Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Владивосток

#131 Vadim8260 » 27 августа 2014, 12:59

болт для увеличения подачи нужно выкручивать или наоборот? и как сильно на расход влияет?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
но на счет понижения давления на форсунках до 160 какие мнения???
просто на счет этого знакомый мне говорит,что на таком же двигателе с 2008 года ездит и с самого начала понизил давление и тяга стала лучше,работать стал мягче и зимой запуск легче

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#132 tigr123 » 27 августа 2014, 16:39

Vadim8260 писал(а):но на счет понижения давления на форсунках до 160 какие мнения???
Как по мне, то давление нужно устанавливать то, которое назначено заводом изготовителем.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#133 генакл » 27 августа 2014, 20:07

с давлением на форсах лучше не усердствовать.а прописанное заводом устанавливать. по болту номин. подача: после выкручивания заглушки--болт также необходимо выкручивать из ТНВД.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#134 Пан » 27 августа 2014, 20:28

Vadim8260 писал(а):и зимой запуск легче
Тут не соврал.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#135 Крендель » 2 сентября 2014, 20:02

Мне соляру в канистрах из под сиропа-концентрата привозили, топливщики долго удивлялись отчего так все позаклинивало

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Иголки форсунок вытащить так и не смогли даже в тисках
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Vasili4
Новичок
Новичок
Vasili4
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 6 месяцев

нужна помощь

#136 Vasili4 » 11 сентября 2014, 22:09

Люди добрые помогите советом. КамАЗ-43114 2004 г.в. 8 лет простоял в теплом боксе, вчера завели. Завелся сразу, минуты через 3 заглох.Потом пока не подкачаешь ручным насосом не заводился, причем когда подкачиваешь топливо то чувствуется, то пропадает. При подкачке ручным насосом топливо через обратку сплевывается в бак. Когда по больше подкачаешь движок пускается, но работает еле-еле, при максимальной подаче топлива через непродолжительное время глохнет, на холостых несколько раз молотил, а при педали в пол так же глох. Несколько раз набирал максимальные обороты когда рейкой подачи топлива накачаешь топлива и подержишь ее на максимуме, но потом всеравно глох. Подскажите пожалуйста кто знает в чем причина, чем лечится?
:wo_ol:

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#137 tigr123 » 11 сентября 2014, 22:19

Vasili4 писал(а):Люди добрые помогите советом. КамАЗ-43114 2004 г.в. 8 лет простоял в теплом боксе, вчера завели. Завелся сразу, минуты через 3 заглох.Потом пока не подкачаешь ручным насосом не заводился, причем когда подкачиваешь топливо то чувствуется, то пропадает. При подкачке ручным насосом топливо через обратку сплевывается в бак. Когда по больше подкачаешь движок пускается, но работает еле-еле, при максимальной подаче топлива через непродолжительное время глохнет, на холостых несколько раз молотил, а при педали в пол так же глох. Несколько раз набирал максимальные обороты когда рейкой подачи топлива накачаешь топлива и подержишь ее на максимуме, но потом всеравно глох. Подскажите пожалуйста кто знает в чем причина, чем лечится?
В первую очередь смените фильтра и проверьте сеточку на заборе в баке.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ну и продуйте трубки топливные, может засохло что в них или в фильтре.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Vasili4
Новичок
Новичок
Vasili4
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 6 месяцев

#138 Vasili4 » 11 сентября 2014, 22:27

Фильтра новые, трубки тоже норм проверяли :ne_vi_del:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#139 генакл » 11 сентября 2014, 22:31

магистраль низкого давления на участке: бак-ТННД,перепускной клапан,сама ТННД-её клапана и поршень-шток\их подвижность\,а также пружина поршня-гайка на 30 или 32 мм с торца ТННД.

Vasili4
Новичок
Новичок
Vasili4
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 6 месяцев

#140 Vasili4 » 11 сентября 2014, 22:44

#135 генакл » 1 минуту назад
магистраль низкого давления на участке: бак-ТННД,перепускной клапан,сама ТННД-её клапана и поршень-шток\их подвижность\,а также пружина поршня-гайка на 30 или 32 мм с торца ТННД.[/quote]
ТННД качает вроде норм, на выходе с фильтра тонкой очистки топливо идет, после ТНВД в обратку тоже уходит. У меня вопрос еще такой проблема может быть в ТНВД?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#141 Антоха102 » 11 сентября 2014, 22:51

Vasili4, перепускной клапан смотри, очень похоже что у тебя в магистрали низкого давления косяк. И посмотри пружину на ТННД под гайкой на 30 про которую Гена писал, Если она сломана, то от руки помпа качать будет, а от двигателя нет.

Vasili4
Новичок
Новичок
Vasili4
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 6 месяцев

#142 Vasili4 » 11 сентября 2014, 23:01

Спасибо за совет, завтра буду пробовать. В субботу отпишусь!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#143 генакл » 12 сентября 2014, 15:29

чтобы иметь точное представление о давлении за ФТОТом--необходимо жидкостным манометром проверить в статике давление срабатывания перепускного клапана и на работающем авто в режиме Х.Х.,прогазовке и максимальных оборотах. Только после этого можно сделать обоснованный и правильный вывод о магистрали низкого давления и её составных компонентах.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#144 Пан » 12 сентября 2014, 17:14

Vasili4 писал(а):Люди добрые помогите советом. КамАЗ-43114 2004 г.в.
Vasili4,
А ЕВРО какой мотор на машине?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#145 Алекс-др » 12 сентября 2014, 21:49

Пан писал(а):А ЕВРО какой мотор на машине?
Думаю 7403.10
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Vasili4
Новичок
Новичок
Vasili4
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 6 месяцев

#146 Vasili4 » 13 сентября 2014, 10:50

да движок 7403.10. В общем заменили вчера полностью узел ТННД, появился газ, выходит на максимальные обороты, педаль газа чувствует, но когда педаль газа бросаешь сразу глохнет, х.х. напрочь отсутствует :ne_vi_del: :ne_vi_del: . Да ручной насос стал сразу на порядок лучше качать но всеравно иногда в холостую проскакивает :wo_ol:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#147 генакл » 13 сентября 2014, 20:10

либо подклинивает рейка ТНВД,либо перепускной клапан барахлит.либо магистраль: бак-ТННД создаёт большое сопротивление

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#148 разиель » 14 сентября 2014, 22:13

Vasili4 писал(а):педаль газа чувствует, но когда педаль газа бросаешь сразу глохнет, х.х. напрочь отсутствует
В ремонт тнвд, айм сорри...

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#149 serg@i » 15 сентября 2014, 23:58

разиель писал(а):В ремонт тнвд, айм сорри...
Согласен на все 100. Соляра всегда имеет процент гигроскопичности, скорей всего на плунжерах за 8 лет появилась коррозия. Имелась схожая проблема на тракторе.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#150 tigr123 » 4 октября 2014, 20:09

Хочу спросить, может кто сам менял распылители и регулировал давление. Где вы берёте регулировочные шайбы, чтобы отрегулировать давление? Хочу сам заменить и отрегулировать. Отдать топливщикам не предлогать, у них ( хороших ) очередь на месяц вперёд.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей