Страница 1 из 1

Топливная аппаратура ЯМЗ

Добавлено: 11 марта 2014, 18:58
Пан
Изображение
Изображение
Изображение

На старом форуме: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=368

Re: Моторы ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 21:45
владимир 48.ru
Имею двигатель ямз 236 БЕ-12(250л.с.) планирую в ближайшее время и по возможности(материальной) заняться переустановкой, так как сейчас установлен ямз 235 А4(195л.с) Вопрос у меня такой может есть топливщики на форуме?. Существует ещё двигатель ямз 7601 тоже ярославская шестёрка (300л.с.), отличаеться от 236 БЕ-12(250л.с.),то что на 7601- раздельные головки,другой тнвд(увеличина цикловая подача) и другие форсунки. Так вот, я думаю если на моём ТНВД увеличить цикловую подачу и установить форсунки с ямз 7601сколько прибавиться лошадок? По каталогу поршневые одинаковые,да и запчастей большинство тоже одинаковые,так что я думаю что на ресурс двигателя не повлият!! У кого какие сооброжения по этому поводу??

Re: Моторы ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:53
владимир 48.ru
Так у кого какие соображения будут?? можно ли будет перенастроить топливную под 300 л.с.!!

Добавлено: 24 апреля 2014, 21:59
Битюг
Не всё так просто ,поднятие мощи не только в ТНВД с форсунками упирается ,профиль кулачков распредвала другой может быть при аналогичной поршневой,(на 7511 точно ) наличие интеркулера ,а так кончно хорошо было б форсунки поменял и самолёт вместо МАЗа...

Добавлено: 25 апреля 2014, 7:38
генакл
владимир 48.ru ТКР по любому разные.ибо величина наддува не с неба падает,а с реальных механических процессов. Также необходимо уточнить пики номинальных и макс. крут. моментов,ибо непопадание в них на прежних главных узлах: ТНВД,ТКР не позволит вывести модернизированный ДВС на желаемые возможности.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
прошёлся по базовым отправным точкам: ВАШ мотор ,к которому ВЫ стремитесь: е-2 --имеет форсы "карандаши" с малогабаритными распылами 335-60 или 051,а также комплектуется ТНВД высокой энергии с давлением секции до 1300 бар супротив ВАШЕГО прежнего ТНВД--до 800 бар. Засим,это совершенно другая конфигурация топливной аппаратуры: ТНВД модели 135,стоимость которого по 60 тыров,другие форсы--по с1800 рупий штучка и ТКР,ибо пики мощности и момента разнятся,как впрочем и величины наддува.Также.поскольку требуемый ТНВД требует большой энергии на его элементарное проворачивание при работе-ВАМ потребуется сменить привод ТНВД на соответствующий.Также--так указали выше---наверняка все фазы ГРМ за счёт Р.В. и прочих технических в конструктивных особенностей --изменены. Вообщем---при первом осмотре: эти моторы схожи,а при детальном: совершенно разные как по начинке,так и по конструктиву.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
модель форсунки--51 с давлением впрыска 275+5 бар

Добавлено: 12 октября 2014, 19:11
владимир26
генакл вопрос к тебе угол опережения впрыска топлива на ямз 236 простой атмосф какой должен подскажи ?

Добавлено: 13 октября 2014, 8:16
генакл
вроде штатные 17-19 гр.

Добавлено: 14 октября 2014, 20:07
владимир26
спасибо :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 8 ноября 2014, 14:03
Кондратий
Привет ,писал уже,но получил ответ не тот который бы хотелось,мотор ямз 238 турбо ,возили тнвд в ремонт ,потребовалась замена корпуса тнвд ,заменили но вот не возгорается топливо в левом ряде цилиндров ,ни в одно из цилиндров

Добавлено: 8 ноября 2014, 19:27
генакл
по насосу: углы впрыска и равномерность подачи.а по ДВС: всём остальное.

Добавлено: 8 ноября 2014, 21:28
разиель
генакл писал(а):по насосу: углы впрыска и равномерность подачи.а по ДВС: всём остальное.
Распредвал, имхо...

Добавлено: 8 ноября 2014, 21:37
Кондратий
Распредвал вообще не трогался,а шпонку не могло сорвать

Добавлено: 8 ноября 2014, 21:44
Пан
Подлянка исключена?

Добавлено: 8 ноября 2014, 21:48
Кондратий
Не снимая двигателя я поменял кольца ,даже поршни не разбирал от шатунов,хозяева на топляке корпус поменяли ,а мотор меня уже замучал ,клапаны все правильно выставил

Добавлено: 9 ноября 2014, 20:47
Кондратий
Привет ,опять я,короче нашли где пес зарыт,надо признать свою ошибку не правильно клапана отрегулировал я ,всем спасибо за внимание

Добавлено: 24 января 2015, 22:18
RoMaN VLG
а кто подскажет сколько градусов зажигание выставлять двигатель ямз236БЕ2-11 ?

Добавлено: 25 января 2015, 9:07
разиель
RoMaN VLG писал(а):а кто подскажет сколько градусов зажигание выставлять двигатель ямз236БЕ2-11 ?
Если все правильно указано, топ. насос установлен модель 173, то 6+1 установка по шкале.

Добавлено: 1 апреля 2015, 12:44
Леха 888
Ребята всем привет.ребят выручайте с друганом встали на трассе на мазе мотор ямз238 де2.заглох и не заводится система полная.что может быть насос простой без электрики.

Добавлено: 1 апреля 2015, 12:56
Алексей
А где стоите-то конкретно? В приводе насоса все цело?

Добавлено: 1 апреля 2015, 14:09
Леха 888
На м5 стоим.кряжим.Лех привод целый.ребят что еще может быть

Добавлено: 1 апреля 2015, 14:51
генакл
над приводом ТНВД есть 2 штуцера: вход и выход топливаТНВД .Рядом имеется заглушка рейки под ключ на 24 мм. В режиме старта--рейка должна торчать из корпуса ТНВД при открученной заглушке--мм на 20,а при движении скобой останова--прятаться заподлицо с корпусом. При отпускании скобы--рейка легко должна выдвигаться на те же 20 мм. У ВАС скорее всего--она слегка выдвинута из корпуса ТНВД--нужно демонтировать ТНВД и в ремонт к топливнику.Также следует по состоянию поверхности плунжера выяснить--если вверху абразив,где топливная составляющая--проблемы со стерильностью топлива.а если снизу налёт серый:проблемы в некачественном масле или начале попадания тосола в масло. Проблему нужно решать ,ибо ремонт ТНВД поможет на несколько десятков км и история повторится.Можно просто "заглушить" ТНВД по маслу.изолировав поступление в него масла от ДВС.

Добавлено: 1 апреля 2015, 17:47
Максим23
Леха 888 писал(а):ямз238 де2.заглох и не заводится
Заглох как? Если с хлопками перед этим, то зажигание сбилось. Там безшпоночное соединение вроде.

Добавлено: 1 апреля 2015, 19:36
Guardian69
А заслонки нет случаем на воздушном коллекторе?? На некоторых ЯМЗ такие ставят, чтобы не перекручивали движок

Добавлено: 1 апреля 2015, 20:27
Леха 888
Ребята всем огромное спасибо кто давал советы.Как сказал Генакл дело было в заклинившей рейке.когда трубку отвернули салярка чуть брызгала

Добавлено: 16 августа 2016, 22:37
stydentnew
Всем добрый день !Ребята такая история камаз с ямз 238 не тянет с прицепом -двигатель не раскручивается фильтра поменяли угол выставили 22гр такое ощущение что не хватает топлива Что делать дальше? Возможно добавить топлива не снимая насос?

Добавлено: 17 августа 2016, 23:21
генакл
на "турбиках" мазах--обычно углы в зависимости от модели: 13-15 гр.,а на атмосферниках-17-19,а 22--это либо перебор,либо где то шпонка или "зубчатка" "просели".Топливо легко добавляется под задней крышкой регулятора ТНВД.

Добавлено: 27 августа 2016, 11:12
stydentnew
спасибо всем сделали насос за 15 тр и отрепетировали форсы теперь прет как танк

Добавлено: 5 мая 2017, 21:31
maks 32
мужики подскажите кто знает,мотор ямз 236,постоит часа 3 и больше ,хреново заводится,начинаю подкачивать ручной,пару качков делаю и срабатывает клапан,типа полный тнвд,а все равно гонять приходится,так заводится с пол оборота,началась эта хрень после замены фйильтра,может ккуда мусоринка попала под клапан?

Добавлено: 5 мая 2017, 21:56
Совок999
maks 32, мож фильтр такой,попробуй поменять его и прокладку меж стаканом и корпусом на мурзике раньше были поронит

Добавлено: 5 мая 2017, 22:03
maks 32
Совок999, раньше фильтр стоял из опилок вроде,а сейчас поставил бумажный,потому что в магазинах говорят что из опилок эт очень древние и такие не делают ща.прокладку новую ставил,фильтр сухой,не моккреет,