Топливная аппаратура ЯМЗ

Список разделов Прочее Топливный участок

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Изображение
Изображение
Изображение

На старом форуме: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=368
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

Re: Моторы ЯМЗ

#2 владимир 48.ru » 08.11.2014, 15:02

Имею двигатель ямз 236 БЕ-12(250л.с.) планирую в ближайшее время и по возможности(материальной) заняться переустановкой, так как сейчас установлен ямз 235 А4(195л.с) Вопрос у меня такой может есть топливщики на форуме?. Существует ещё двигатель ямз 7601 тоже ярославская шестёрка (300л.с.), отличаеться от 236 БЕ-12(250л.с.),то что на 7601- раздельные головки,другой тнвд(увеличина цикловая подача) и другие форсунки. Так вот, я думаю если на моём ТНВД увеличить цикловую подачу и установить форсунки с ямз 7601сколько прибавиться лошадок? По каталогу поршневые одинаковые,да и запчастей большинство тоже одинаковые,так что я думаю что на ресурс двигателя не повлият!! У кого какие сооброжения по этому поводу??
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Липецк
Репутация: 43
Сообщения: 228
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Моторы ЯМЗ

#3 владимир 48.ru » 08.11.2014, 15:02

Так у кого какие соображения будут?? можно ли будет перенастроить топливную под 300 л.с.!!
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Липецк
Репутация: 43
Сообщения: 228
С нами: 3 года 8 месяцев

#4 Битюг » 08.11.2014, 15:02

Не всё так просто ,поднятие мощи не только в ТНВД с форсунками упирается ,профиль кулачков распредвала другой может быть при аналогичной поршневой,(на 7511 точно ) наличие интеркулера ,а так кончно хорошо было б форсунки поменял и самолёт вместо МАЗа...
Битюг

#5 генакл » 08.11.2014, 15:02

владимир 48.ru ТКР по любому разные.ибо величина наддува не с неба падает,а с реальных механических процессов. Также необходимо уточнить пики номинальных и макс. крут. моментов,ибо непопадание в них на прежних главных узлах: ТНВД,ТКР не позволит вывести модернизированный ДВС на желаемые возможности.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
прошёлся по базовым отправным точкам: ВАШ мотор ,к которому ВЫ стремитесь: е-2 --имеет форсы "карандаши" с малогабаритными распылами 335-60 или 051,а также комплектуется ТНВД высокой энергии с давлением секции до 1300 бар супротив ВАШЕГО прежнего ТНВД--до 800 бар. Засим,это совершенно другая конфигурация топливной аппаратуры: ТНВД модели 135,стоимость которого по 60 тыров,другие форсы--по с1800 рупий штучка и ТКР,ибо пики мощности и момента разнятся,как впрочем и величины наддува.Также.поскольку требуемый ТНВД требует большой энергии на его элементарное проворачивание при работе-ВАМ потребуется сменить привод ТНВД на соответствующий.Также--так указали выше---наверняка все фазы ГРМ за счёт Р.В. и прочих технических в конструктивных особенностей --изменены. Вообщем---при первом осмотре: эти моторы схожи,а при детальном: совершенно разные как по начинке,так и по конструктиву.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
модель форсунки--51 с давлением впрыска 275+5 бар
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#6 владимир26 » 08.11.2014, 15:02

генакл вопрос к тебе угол опережения впрыска топлива на ямз 236 простой атмосф какой должен подскажи ?
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Откуда: ставрополь
Репутация: 3
Сообщения: 60
С нами: 3 года 7 месяцев

#7 генакл » 08.11.2014, 15:02

вроде штатные 17-19 гр.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#8 владимир26 » 08.11.2014, 15:02

спасибо :dr_ink: :dr_ink:
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Откуда: ставрополь
Репутация: 3
Сообщения: 60
С нами: 3 года 7 месяцев

#9 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

Привет ,писал уже,но получил ответ не тот который бы хотелось,мотор ямз 238 турбо ,возили тнвд в ремонт ,потребовалась замена корпуса тнвд ,заменили но вот не возгорается топливо в левом ряде цилиндров ,ни в одно из цилиндров
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 7 месяцев

#10 генакл » 08.11.2014, 15:02

по насосу: углы впрыска и равномерность подачи.а по ДВС: всём остальное.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#11 разиель » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):по насосу: углы впрыска и равномерность подачи.а по ДВС: всём остальное.
Распредвал, имхо...
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 592
С нами: 3 года 8 месяцев

#12 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

Распредвал вообще не трогался,а шпонку не могло сорвать
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 7 месяцев

#13 Пан » 08.11.2014, 15:02

Подлянка исключена?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

#14 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

Не снимая двигателя я поменял кольца ,даже поршни не разбирал от шатунов,хозяева на топляке корпус поменяли ,а мотор меня уже замучал ,клапаны все правильно выставил
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 7 месяцев

#15 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

Привет ,опять я,короче нашли где пес зарыт,надо признать свою ошибку не правильно клапана отрегулировал я ,всем спасибо за внимание
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 7 месяцев

#16 RoMaN VLG » 08.11.2014, 15:02

а кто подскажет сколько градусов зажигание выставлять двигатель ямз236БЕ2-11 ?
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Откуда: Владимир33
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 2 года 11 месяцев

#17 разиель » 08.11.2014, 15:02

RoMaN VLG писал(а):а кто подскажет сколько градусов зажигание выставлять двигатель ямз236БЕ2-11 ?
Если все правильно указано, топ. насос установлен модель 173, то 6+1 установка по шкале.
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 122
Сообщения: 592
С нами: 3 года 8 месяцев

#18 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Ребята всем привет.ребят выручайте с друганом встали на трассе на мазе мотор ямз238 де2.заглох и не заводится система полная.что может быть насос простой без электрики.
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 222
С нами: 3 года 9 месяцев

#19 Алексей » 08.11.2014, 15:02

А где стоите-то конкретно? В приводе насоса все цело?
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 842
Сообщения: 2166
С нами: 3 года 9 месяцев

#20 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

На м5 стоим.кряжим.Лех привод целый.ребят что еще может быть
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 222
С нами: 3 года 9 месяцев

#21 генакл » 08.11.2014, 15:02

над приводом ТНВД есть 2 штуцера: вход и выход топливаТНВД .Рядом имеется заглушка рейки под ключ на 24 мм. В режиме старта--рейка должна торчать из корпуса ТНВД при открученной заглушке--мм на 20,а при движении скобой останова--прятаться заподлицо с корпусом. При отпускании скобы--рейка легко должна выдвигаться на те же 20 мм. У ВАС скорее всего--она слегка выдвинута из корпуса ТНВД--нужно демонтировать ТНВД и в ремонт к топливнику.Также следует по состоянию поверхности плунжера выяснить--если вверху абразив,где топливная составляющая--проблемы со стерильностью топлива.а если снизу налёт серый:проблемы в некачественном масле или начале попадания тосола в масло. Проблему нужно решать ,ибо ремонт ТНВД поможет на несколько десятков км и история повторится.Можно просто "заглушить" ТНВД по маслу.изолировав поступление в него масла от ДВС.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#22 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Леха 888 писал(а):ямз238 де2.заглох и не заводится
Заглох как? Если с хлопками перед этим, то зажигание сбилось. Там безшпоночное соединение вроде.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 283
Сообщения: 1228
С нами: 3 года 9 месяцев

#23 Guardian69 » 08.11.2014, 15:02

А заслонки нет случаем на воздушном коллекторе?? На некоторых ЯМЗ такие ставят, чтобы не перекручивали движок
Guardian69 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: МО Одинцовский р-н г. Голицыно
Репутация: 19
Сообщения: 49
С нами: 3 года 6 месяцев

#24 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Ребята всем огромное спасибо кто давал советы.Как сказал Генакл дело было в заклинившей рейке.когда трубку отвернули салярка чуть брызгала
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 222
С нами: 3 года 9 месяцев

#25 stydentnew » 08.11.2014, 15:02

Всем добрый день !Ребята такая история камаз с ямз 238 не тянет с прицепом -двигатель не раскручивается фильтра поменяли угол выставили 22гр такое ощущение что не хватает топлива Что делать дальше? Возможно добавить топлива не снимая насос?
stydentnew
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 7 месяцев

#26 генакл » 08.11.2014, 15:02

на "турбиках" мазах--обычно углы в зависимости от модели: 13-15 гр.,а на атмосферниках-17-19,а 22--это либо перебор,либо где то шпонка или "зубчатка" "просели".Топливо легко добавляется под задней крышкой регулятора ТНВД.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 9 месяцев

#27 stydentnew » 08.11.2014, 15:02

спасибо всем сделали насос за 15 тр и отрепетировали форсы теперь прет как танк
stydentnew
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 7 месяцев

#28 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

мужики подскажите кто знает,мотор ямз 236,постоит часа 3 и больше ,хреново заводится,начинаю подкачивать ручной,пару качков делаю и срабатывает клапан,типа полный тнвд,а все равно гонять приходится,так заводится с пол оборота,началась эта хрень после замены фйильтра,может ккуда мусоринка попала под клапан?
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 16
Сообщения: 263
С нами: 1 год 1 месяц

#29 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

maks 32, мож фильтр такой,попробуй поменять его и прокладку меж стаканом и корпусом на мурзике раньше были поронит
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 141
Сообщения: 439
С нами: 2 года 10 месяцев

#30 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Совок999, раньше фильтр стоял из опилок вроде,а сейчас поставил бумажный,потому что в магазинах говорят что из опилок эт очень древние и такие не делают ща.прокладку новую ставил,фильтр сухой,не моккреет,
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 16
Сообщения: 263
С нами: 1 год 1 месяц


Вернуться в Топливный участок

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2