Страница 4 из 7

Добавлено: 27 ноября 2015, 20:22
Максим23
У всех так. Заложено прогой так. Многие отводят датчик.

Добавлено: 28 ноября 2015, 16:10
Сергей87
doktor dizel63 писал(а):Когда Пере. клапан хороший,когда стоит пере. клап. без шарика,стрелка плавно двигается и держит давление в пределах 1.5 -2.0 бар. Очень похоже что у тебя клапан держит малое давление, поэтому происходит быстрый сброс и скачет стрелка,а ТННД работает нормально
Спасибо, буду добивать до этих параметров. Только клапан такой редкость, но найду все равно.

Добавлено: 29 ноября 2015, 12:48
doktor dizel63
Только клапан такой редкость, но найду все равно
такие клапана у официалов ЯЗДА, они дорогие на заводе, их редко берут для перепродажи, можно найти в МАЗовских центрах, на МАЗы ставят такие клапана уже 10 лет

Добавлено: 29 ноября 2015, 21:59
генакл
на заводских "пазах" с моторами д-245 е-1 и е-2 также штатно устанавливаются те же 10 лет уже как.

Добавлено: 30 ноября 2015, 12:10
Сергей87
Заказал, завтра привезут родной клапан под бошевский насос, ценик естественно тоже бошевский :-)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
doktor dizel63 писал(а):такие клапана у официалов ЯЗДА
Спрашивал, только с шариками клапаны есть, видать сильно ни кто не заморачивается, как и с распылителями.

Добавлено: 30 ноября 2015, 16:48
генакл
"бошевские" неразборные--порой сразу же их рабочее давление не попадает в нужный диапазон...

Добавлено: 30 ноября 2015, 17:50
doktor dizel63
Чуть ли не каждый 3й не выдерживает нужный диапазон.... думай что брать

Добавлено: 1 декабря 2015, 13:35
Сергей87
doktor dizel63 писал(а):Чуть ли не каждый 3й не выдерживает нужный диапазон
Купил, поставил родной, давление 1.2бар. Стрелка скачет поменьше. На максимальных оборотах 2бар.

Добавлено спустя 30 минут 9 секунд:
Уважаемые топливщики!
Если поставить распылитель АЗПИ 906 на свои родные 216 форсы, это получается как с распылом 273-20 будет?

Добавлено: 1 декабря 2015, 16:24
генакл
http://steldiesel.ru/azpi.html
судя по их таблице---906 будет самым "многоналиваемым"...В этой ситуации,когда наливает одинаково.а стоит дешевле ...вывод очевиден...

Добавлено: 2 декабря 2015, 12:43
Сергей87
генакл писал(а):а стоит дешевле ...вывод очевиден...
А качество хромает сильно.

Добавлено: 2 декабря 2015, 22:42
генакл
у нас можно найти нормальные 273-20...

Добавлено: 3 декабря 2015, 15:28
АГРО47
Срочно нужна помощь, КАМАЗик 43118 (ЕВРО-3) мой хапнул воздуха - СИСТЕМУ ФИГ прокачать... :bra_vo: Нужна схема топливной системы...
Скинте на rukrainskiy@mail.ru

Добавлено: 3 декабря 2015, 22:00
генакл
классическая: 1. "бак-"стояк"-ФГОТ 2. ФГОТ-ТННД. 3. ТННД-ФТОТ. 4. ФТОТ-бак. На ФТОТЕ -клапан-жиклер.На выходе с ТНВД--перепускной обратный клапан."Грушей" из баклахи сразу соединяешься на вход ТНВД-прокачиваешь-запускаешь. Затем переключаешь на штатное питание. Либо можно на входе в ТНВД чрез штуцер двойной длины- прокачиваешь,запускаешь.прогазовываешь,затем переключаешь.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=geP5s7dUQYE

Добавлено: 3 декабря 2015, 22:23
АГРО47
Да всё уже делали... Нет запуска двигателя... С трубки (которая к форсунке идёт) пузыри идут, топливо не выплёскивается. С остальных 7-ми трубок вообще тишина... :bra_vo:

Добавлено: 3 декабря 2015, 22:55
генакл
тогда либо заклинила рейка ТНВД,либо "мозги" чрез датчик не дают команду на движение рейки. Значит-либо мозги-ЭБу,либо датчик...

Добавлено: 4 декабря 2015, 1:55
АГРО47
1.Топливозаборник (ТХЗ-525) что ли безшумно работает, когда включаешь зажигание ?
2.Открутил от него трубки (и обратку и тудатку) топливо вообще с бака не выплёвывает... :ne_ne_ne:

Добавлено: 4 декабря 2015, 12:26
АГРО47
Робяты, это Ярославский ТНВД в центре на фото ? (КАМАЗ-43118, 2010г.в., ЕВРО-3) :bra_vo:

Изображение

Добавлено: 4 декабря 2015, 12:33
Алексей
АГРО47, ярославский.

Добавлено: 4 декабря 2015, 12:37
АГРО47
СПС уважаемый Алексей. Попробую ща сепаратором закачать с канистры и на выходе с сепаратора будет выплёвывать аль нет ? Ежели да, то значит проблема с помпой иль с электрикой иль с рейкой... :cry_ing:

Добавлено: 4 декабря 2015, 12:39
Юник
АГРО47 писал(а):Попробую ща сепаратором закачать
Лучше грушей!Не забудь зажигание включить при прокачке.

Добавлено: 4 декабря 2015, 12:47
АГРО47
Здорово Юник ! :mi_ga_et: Груши к сожалению нет (я в лесу Ленинградская обл.) есть насос ножной для накачки резиновой лодки... :-|-:

Добавлено: 4 декабря 2015, 13:25
Сергей87
Мой тоже тяжко прокачивается. Поворачиваешь ключ зажигания и хоть укачайся. Стараюсь не завоздушивать. Помпа на ФГОТ, не продавливает перепускной клапан на ТНВД чтоли.

Добавлено: 4 декабря 2015, 13:54
Юник
АГРО47 писал(а):Груши к сожалению нет
На КАМАЗе без груши нельзя,спроси у кого-нибудь.

Добавлено: 4 декабря 2015, 14:00
АГРО47
:dan_ser: :dan_ser: :dan_ser: ...вообщем при включенном зажигании, открутил болтик боковой (ключ на 14) на фильтрах тонкой очистки, по центру на ТНВД гайка-заглушка (ключ на 19) и по левой стороне чуть больше пол оборота 4 гайки на трубках у форсунок. :co_ol: Сначала качая сепаратором, добился что бы стал выходить воздух с фильтров, а затем пошла соляра и с гайки-заглушки на ТНВД... Прокрутил пару раз стартером, затянул болтик на фильтрах тонкой очистки и гайку-заглушку на ТНВД. Затем ещё пару раз стартером и по очереди с трёх форсунок забрызгала соляра, на аккумы подсели, вот начал их ща по очереди по 1,5 часа заряжать. :mi_ga_et:

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:01
Александр 1989
Сергей87 писал(а):1


что значит отвести датчик сцепления на пару мм ... то-есть подвести к педали чтоб ЭБУ думал что педаль нажата ???

Добавлено: 8 декабря 2015, 11:15
Сергей87
Александр 1989 писал(а):что значит отвести датчик сцепления на пару мм ... то-есть подвести к педали чтоб ЭБУ думал что педаль нажата ???
Не, отводят по дальше(2мм) от педали.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
А так вспомнил своего камазика в молодости(круиз как раз не работал по причине люфта педали сцепления), такой бодрый, даже ездить неудобно было, малейшая ямка(а газулька мягкая электронная) и камазик рявкал как будто за рулем студент сидит :-)
Но мне с прицепом не нужна такая резвость, нужно плавней, трансмиссию поберечь. Хотя по сути при перегазовке не хватает резвости мотора.

Добавлено: 24 января 2016, 6:41
goldfisher1971
КАМАЗ 6540-42, дв.740.62-280. С наступлением холодов увеличилось время запуска до 5-7 сек.Батарейки новые -стартер крутит отчаяно. Диагностика показала ошибку 25- неисправность ТНВД. Ремонт БОШ 7100- дело накладное. Решили ждать пока кончится. Но тут раньше насоса умирает втягивающее реле на стартере. В запасе был родной Бошевский стартер. Заменили и чудеса , схватывает с полоборота. Повезло нам. А ошибку так и показывает.

Добавлено: 24 января 2016, 8:27
генакл
раньше у инженеров был простой прибор-максиметр-навешиваешь его на секцию ТНВД и смотришь давление впрыска... сейчас упростили процесс..чрез комп ошибки ,но и здесь оказывается возможны ошибки..

Добавлено: 24 января 2016, 9:12
avb35
goldfisher1971, Так ошибка должна уйити сама попозже. Если не уходит, а все работает исправно - погасить у диагноста.

Добавлено: 24 января 2016, 20:02
low3000
goldfisher1971, 25 ошибка