Страница 3 из 7

Добавлено: 19 марта 2015, 20:45
Валерий18
Всем привет!Дв 740:62,280 с утра перестал заводиться t на улице -5-10 градусов.Подогревателем грею до 50 градусов,ноль эмоций,на 70 градусов начинает заводиться.Самодиагностика выдает ошибки с 21-25,с 51-53,41.Местный автоцентр не принял,сказали программа глючит.Ездил к двум частникам-толку мало.Последний сказал-наверно дело в электронном блоке аппаратуры.Вроде все разъемы нормальные.Проводку не прозванивал.У кого какие мнения?Заранее благодарен :mi_ga_et:

Добавлено: 20 марта 2015, 17:29
Сергей87
Поставил форсы с распылителями 273-20, впечатляет!!! Белого дыма не увидел, чуть еле черный проскакивает при резком нажатии на газ и исчезает. подрывать стал конкретно, давление наддува увеличивается моментально(на 1500об уже 1бар) раньше давление нарастало по мере увеличения тяги. (давление наддува увеличилось на 0.2бара) Пропала ватность, приемистость лучше, устойчивость оборотов при движении груженным с твердого на мягкий грунт на жопу не садится как на АЗПИ. Двигатель стал работать ровней, пропал грохот как раньше на АЗПИ 904. Результат есть. Главное чтобы дальше работало. Спасибо всем за добрый совет.

Добавлено: 20 марта 2015, 18:19
low3000
Валерий18,

Добавлено: 20 марта 2015, 18:48
генакл
Сергей87 --у нас ЛЁНЧИК--форумчанин-с НОВОГО года также сменил 216 форсы с мотором е-3 на 273-20 -работает нормально. Это уже проверенная методика...

Добавлено: 20 марта 2015, 19:04
Сергей87
генакл писал(а):Это уже проверенная методика...
Генакл, по динамике кобыл 10-20 прибавилось думаю.
А с распылителями я хапнул горечка :-) Покупаю 8, возвращаю 4 :-(

Добавлено: 20 марта 2015, 20:44
генакл
ну.. тут уж всё как положено в нашей стране... :-): :-|-: :nez-nayu: :ny_tik: :ne_vi_del:

Добавлено: 20 марта 2015, 21:13
Валерий18
:-): low 3000 спасибо за информацию. Сейчас высвечивается 21 ошибка.Как я понял дело в проводке? Где искать? У нас в конторе ни спецов ни оборудования.

Добавлено: 4 апреля 2015, 21:10
low3000
генакл, подскажи КАМАЗ 2008 г. 740.62-280 евро 3, в мозги от рождения никто не лез, стоит ли прошивать его на более новое ПО если оно есть, даст ли это что нибудь или бесполезная трата денег?

Добавлено: 4 апреля 2015, 21:15
генакл
завтра-послезавтра свяжусь с нужным человеком и задам ему твой вопрос...

Добавлено: 4 апреля 2015, 21:32
low3000
генакл, спасибо. Буду ждать.

Добавлено: 24 апреля 2015, 13:32
TNVD
видеокурс о ТНВД http://tnvd.org/video/videokurs-new-diesel/

Добавлено: 24 апреля 2015, 21:41
лёнчик
Сергей87 --у нас ЛЁНЧИК--форумчанин-с НОВОГО года также сменил 216 форсы с мотором е-3 на 273-20 -работает нормально. Это уже проверенная методика...
подтверждаю генкины слова машинка прёт расход с 20тоннами в пределах 35л\100км если идёшь 75-80, но если 80-90 тогда сразу ощутим расход около 40л\100км.буквально на этой недели проверил когда на москву ходил

Добавлено: 14 октября 2015, 12:15
anton69
Всем привет.
Может кто сталкивался с данной проблемой.
КаМАЗ 740 двигатель ЕВРО-3 аппаратура BOSCH c электроприводом. Отработал смену всё нормально.
На утро признаков жизни нет. стартер крутит подачи топлива нет.
аппаратура после капиталки. Стали искать проблему наткнулись на следующее, на питающем кабеле ТНВД вольтаж приходит как и положено 24 вольта. а ампераж слабый даже кантрольную лампочку не тянет. попробовали подать на прямую на ТНВД салиноид сробатывает. Что может быть???? :-(

Топливная аппаратура камаз евро 3 бош 280 коней

Добавлено: 9 ноября 2015, 19:55
Demon48.
Парни подскажите. Начали лить форсунки с распылителями 904 поменял распылители на такие же, камаз начал дымить. На холостых сизый дым, а под нагрузкой черным. До ремонта форсунок не дымил вообще.

Добавлено: 9 ноября 2015, 20:31
генакл
логично предположить ,что либо это не фирменный АЗПИ,либо сам АЗПИ,но также " не айс".Обычно устанавливают 273-20 от ЯЗДА и все нормализуется.

Добавлено: 22 ноября 2015, 13:35
Сергей87
Подскажите, какое давление в подкачке должно быть на бош Е-3 . Клапан жиклер на ФТОТ-е стоит нового образца кастрированный с завода. Давение на входе в ТНВД замерял, 0.8 бар.

Добавлено: 22 ноября 2015, 16:34
Сергей87
И можно ли ставить перепускной клапан, простой с шариком и пружиной?

Добавлено: 24 ноября 2015, 23:10
Александр 1989
давление в низком контуре не менее бар если меньше то меняй насос покачки,
истина : нет низкого давления -Нет и высокого

Добавлено: 25 ноября 2015, 8:49
Сергей87
Попробую заменить клапан на тнвд. помпа хорошо качает, трубки низкого давления стучат.

Добавлено: 25 ноября 2015, 15:46
Сергей87
Почти год как катаюсь на форсунках евро 2 273-20. Единственный недостаток, это немного тяжелее трогаться с холостых, нужно чуточку подгазовывать. груженому с прицепом. наверное распыл все равно похуже чем на азпи 904. а может насос подсел. Сделал профилактику, нашел две форсунки с плохой гидроплотностью. устранив вроде дым на непрогретом значительно уменьшился, при запуске пучек черного дыма исчез. В рейс схожу, посмотрю в динамике. Единственно напрягает, то что груженый 20тонн идет одинаково, что пустой, т.е. обратно с рейса возвращаешся и машину как за хвост держит. и звук мотора какой то мягкий становится. это же было и на азпи 904. Может реально давление ТННД низковатое. Посмотрим.

Добавлено: 25 ноября 2015, 16:20
doktor dizel63
И можно ли ставить перепускной клапан, простой с шариком и пружиной?
Простой с шариком не стоит ставить, если уж ставить то с пластмассовым клапаном ярославский, обычно на МАЗах стоит. 0.8 бар это мало, сначала поменять переп. клапан потом переходить на ТННД, БОШевские переп. клапана с шариком тоже частенько бываю неисправные

Добавлено: 25 ноября 2015, 16:51
Александр 1989
как проверить на Е-3 бош с электронным управлением
заклинившую рейку ? что нужно открутить ,за что надо подергать ????
подскажите кто знает .

Добавлено: 25 ноября 2015, 17:05
Сергей87
doktor dizel63 писал(а):0.8 бар это мало, сначала поменять переп. клапан потом переходить на ТННД
Ну то, что стрелка скачет как угорелая это в принципе не отнять? просто придавил шланг немного и среднее было 0.8, правильно сделал?

Добавлено: 25 ноября 2015, 19:32
doktor dizel63
просто придавил шланг немного и среднее было 0.8, правильно сделал?
Когда Пере. клапан хороший,когда стоит пере. клап. без шарика,стрелка плавно двигается и держит давление в пределах 1.5 -2.0 бар. Очень похоже что у тебя клапан держит малое давление, поэтому происходит быстрый сброс и скачет стрелка,а ТННД работает нормально

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
заклинившую рейку ? что нужно открутить ,за что надо подергать ????
Посмотри пост №1 там фото, над приводом пробка под ключ 24 мм, выкручиваеш и можно руками или пасатижами за рейку подвигать

Добавлено: 25 ноября 2015, 21:37
Александр 1989
на форумах недавно что значит пост №1, где его искать ?

Добавлено: 26 ноября 2015, 12:37
doktor dizel63
на форумах недавно что значит пост №1, где его искать ?
Это первое сообщение в этой теме, там выставлено фото. Теперь можеш и на машине посмотреть и подвигать

Добавлено: 26 ноября 2015, 17:05
генакл
на первом фото,кстати--"бош" е-2 на "механике".

Добавлено: 26 ноября 2015, 18:45
Пан
генакл, найди Е3 и скинь ссылку,а я исправлю.

Добавлено: 27 ноября 2015, 11:28
doktor dizel63
Пробка одна, на "механике" и "Е-3"

Добавлено: 27 ноября 2015, 15:28
Сергей87
Кто подскажет. на боше с электронным управлением есть ограничение подачи топлива, для плавности и уменьшения нагрузки на трансмиссию? Просто недавно заметил такую особенность. Если педаль сцепления нажата, то двигатель отзывается на педаль газа моментально так, резко как на механическом ТНВД. отпускаешь педаль сцепления и двигатель как обычно "вата", кто работает на таком аппарате, меня поймет. Так вот, чтобы убедится что это именно комп. корректирует , отвожу датчик педали сцепления на пару мм.(отвечает за круиз контроль) и вот теперь двигатель обороты набирает зверски, очень быстро. Думаю это заложено в программу. Прошу поделится мнением :mi_ga_et: