Страница 7 из 7

Добавлено: 16 января 2017, 8:28
агроном
Друзья!!! Подскажите, как добавить обороты холостого хода? Аппаратура Бош, электронная педаль, двигатель евро-3, 280лс. Весь интернет облазил, ответа не нашёл. Говорят, как-то через круиз и память, а как?

Добавлено: 16 января 2017, 18:39
Перко Вячеслав и Света
Подскажите пожалуйста на Камазе плавают холостые обороты от 4 тс до 6тс 740.62.280 аппаратура Бош е-3 и запускается долго

Добавлено: 17 января 2017, 13:58
генакл3
скорее всего плунжерные пары подошли к краю своего ресурса..либо они начали "прикусывать" либо по маслу некачественному,либо пошел процесс попадания тосола в масло...

Добавлено: 22 января 2017, 7:35
агроном
ДА, похоже не кто не знает про эту аппаратуру. :-( :ne_vi_del:

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
:ya_hoo_oo: Вот нашёл, может кому пригодиться: http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=7a30 ... e9e065161b7710a4&topic=7374.15

Добавлено: 22 января 2017, 12:16
генакл3
оно и в той теме: однозначного понимания среди коллег,а также диагностов нет как ни по терминологии деталей ...так и конструктиву всего изделия.. :-(

Добавлено: 11 марта 2017, 8:28
Валера86
генакл, Посоветуйте не могу прокачать ТНВД бош евро 3,перекрыл обратку и качал помпочкой на включенном зажигании,пузырится но салярка не идет,тнвд после ремонта,может какая нибудь хитрость есть? :ny_tik:

Добавлено: 15 марта 2017, 15:35
Валера86
Подскажите пожалуйста,кто знает,на включенном зажигании рейка на тнвд должна выходить???(КАМАЗ ЕВРО 3 бош,электронный),проблема такая не идет топливо на форсунки, открываю с торца тнвд болт на 27,включаю зажигание проверяю - рейка на месте-не выходит,выключаю рейка выходит и сразу заходит.еще вот что чуть брызну эфира сразу заводится и работает ровно,только заглушу пробую опять не заводится и топливо не идет на форсунки.Помогите пожалуйста сил уже нет)) :ny_tik:

Добавлено: 15 марта 2017, 18:09
генакл3
по идее-должно идти топливо посредством перемещения рейки.

Добавлено: 16 марта 2017, 11:22
андрей1975
Здраствуйте, подскажите пжста , камаз е3 бош на холодную(летом или после котла)заводится после 6-7 секунд кручения.Ошибок нет.Аппаратура прокачана.Аккумы заряжены.Пробовал стартер питать от других батарей, дабы исключить падение электричества на ЭБУ.Рейку смотрел стоит 5-7сек на месте потом дерг и мотор завёлся.На горячую всё хорошо, тянет отлично.Где ещё Копать ато стартер жалко.? :-ok-:

Добавлено: 16 марта 2017, 16:22
генакл3
начать с диагностики ТНВД и ЭБУ авто.Далее по результатам...предпринять нужные действия.

Добавлено: 30 марта 2017, 13:13
Саня111
Всем привет. Ребят помогите пожалуйста. камаз евро 3 топливная аппаратура бош без мозгов двигатель камаз. при длительном нажатие на педаль газа при 1500 аборотов и последуешем резком сбросе газа машина глохнет. заводится от ключа. насос новый. воздух ни где не сосет.

Добавлено: 30 марта 2017, 23:01
генакл3
Саня111 писал(а):Всем привет. Ребят помогите пожалуйста. камаз евро 3 топливная аппаратура бош без мозгов двигатель камаз. при длительном нажатие на педаль газа при 1500 аборотов и последуешем резком сбросе газа машина глохнет. заводится от ключа. насос новый. воздух ни где не сосет.
непонятно: ибо,на е-3 имеются таки "мозги"..

Добавлено: 30 марта 2017, 23:31
Пан
генакл3 писал(а):на е-3 имеются таки "мозги"..
На том,что с электронно управляемым ТНВД,или с КОММОН-РЕЙЛ?

Добавлено: 31 марта 2017, 0:32
Максим23
Пан, И там , и там мозги.

Добавлено: 8 апреля 2017, 22:45
Роман123
Какая аппаратура язда лучше вместо электронного Боша?

Добавлено: 8 апреля 2017, 23:54
генакл3
Роман123 писал(а):Какая аппаратура язда лучше вместо электронного Боша?
е-2 ЯЗДА 337-20 норм. вариант...по цене покупки правда не совсем демократичен...Дешевле будет 337-42,но и процесс корректирования топлива в переходных режимах здесь будет не так чётко отслеживаться.

Добавлено: 9 апреля 2017, 2:01
kamaz53201
А если площадки под язду нет, тогда бошевскую можно поставить от евро 2?

Добавлено: 9 апреля 2017, 22:01
генакл3
kamaz53201 писал(а):А если площадки под язду нет, тогда бошевскую можно поставить от евро 2?
можно и е-2 от боша...

Добавлено: 25 марта 2018, 11:36
maz.robert
Доброго времени суток всем! Ребята, подскажите, может кто сталкивался с этим и смог сделать? КамАЗ 65116 евро 3 электронный bosch, тягач с трехосным прицепом. Двигатель 740.62-280. Большой расход топлива. Пустой с прицепом 40-45 литров. Груженный 20 тонн расход 50-55 литров. ТНВД с форсунками делали в бош сервисе. Меняли фильтра и фгот и фтот, и воздушный. Регулировали зажигание и туда и сюда. Заменили все обратные и перепускные клапана. Заменили кулер, турбины. Отремонтировали головки. Клапана регулировали. Воздух ни где не пропускает во впускном тракте. Расход такой же. Тяга хорошая, дыма нет, на холодную небольшой сизый дымок, заводиться с пол пинка, с перегрузом не езжу. ЭБУ ошибки не выдает, все исправил, раньше были. Пробовал ЭБУ менять и прошивать. Ничего не помогает. Может я что то пропустил? Что ещё можно сделать попробовать? Спасибо.

Добавлено: 25 марта 2018, 22:50
генакл3
начните с простой диагностики: 1. давление за ФТОТом....проверка обратного клапана отдельно,проверка клапана-жиклёра...2. замер давления наддува. 3. замер компрессии.Форсунки штатные 216 лучше заменить на ЯЗДА 273-31

Добавлено: 27 марта 2018, 15:35
Сергей87
maz.robert писал(а):Двигатель 740.62-280. Большой расход топлива. Пустой с прицепом 40-45 литров.
А скорость движения какая? Если двигаться со скоростью 80 км/ч. то в 35 литров можно уложится, если выше то в 40-45 это нормально я считаю. на моем так, только с форсунками 273-20. Раньше стояли форсунки 216, расход такой же был. двигатель 740.62-280 , груз 25 т. тара 15700 т.

Педаль газа пропадает периодически

Добавлено: 7 августа 2018, 2:39
kos7484
Подскажите Камаз евро 3, тнвд бош, двигатель камаз, педаль газа электронная, начала пропадать периодически потом на стоянке вообще пропала, подумали что педаль, поставили новую, работает но периодически в движении раз и пропадет потом ключом зажигания выключишь включишь она опять работает, потом через какое то время снова пропадет газ и опять помогает ключ зажигания. может сталкивались в чем причина, а то уже голову сломали.

Добавлено: 7 августа 2018, 7:36
Вован 45
Доброго времени суток! Братцы подскажите двига евро3, тнвд рядный бош, пробег 120000, поменял шпонку и не могу отрегулировать зажигание, ставлю по нолям ему как будто топлива не хватает. дым белый, трясёт всего, обороты развивает хреново . Сепара и фильтра в норме.

Добавлено: 7 августа 2018, 9:33
генакл
там относительно меток на ТНВД...нужно "заваливать" пораньше ещё мм на 5...не знаю почему.но только так работает нормально.

Добавлено: 15 июля 2022, 20:08
SERGEI73
Всем ,Доброго времени суток, нужен совет ребята, КАМАЗ двигатель 740-37-400, 280 л/с, топливная Бош однорядный форсунки АЗПИ 216 распылители незнаю какие стоят, заводиться секунд 15 надо стартером крутить это летом,зимой вообще целый гемор,хочу поставить форсунки 273-21 распылители 273-20, временно, пока родные на диагностике у топлившика будут, что скажите?

Добавлено: 15 июля 2022, 21:30
Пан
SERGEI73 писал(а):двигатель 740-37-400, 280 л/с
А точно 280 сил,а не 400???

Добавлено спустя 28 секунд:
Не совсем по теме конечно...

Добавлено: 16 июля 2022, 6:43
SERGEI73
Да, ошибся 280квт , это 380,6 л/с :ups:

Добавлено: 18 июля 2022, 14:12
генакл
необходимо изначально понимать состояние секции ТНВД.Проверить хотя бы противодавлением форсунки: настроить форсунку на пороговое значение в 450 бар.